City Coco и всё о них

Автор Mula, 14 Сен. 2016 в 23:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

sanyokant

[user]Sovaelectro[/user], и под крючок кстати есть закладная гайка пониже, на месте стыка рамы и рулевой, там пакет будет стоять, а не развеваться ветром

Sovaelectro

Цитата: sanyokant от 15 Дек. 2017 в 12:47
[user]Sovaelectro[/user], и под крючок кстати есть закладная гайка пониже, на месте стыка рамы и рулевой, там пакет будет стоять, а не развеваться ветром
У меня там просто отверстие без резьбы и оно значительно ниже...
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

sanyokant

[user]Sovaelectro[/user], значит в некоторых ньюансах наши скутеры разные, а по высоте, мне показалось, там как раз для средних и мелких пакетов из супермаркетов

Sovaelectro

Завод, где производятся рамы, может "халтурить". У меня, на четырёх местах крепления, в приваренных "гайках" нет резьбы. Крепёж на заводе, видимо забивают пластиковым молотком.. При попытке вывинтить такой,  выкручивается "лысый" винт без резьбы. Пришлось метчиком нарезать резьбу и менять болты... В том отверстии тоже нарезал потом резьбу.
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

sanyokant

Цитата: Sovaelectro от 15 Дек. 2017 в 13:39Крепёж на заводе, видимо забивают пластиковым молотком
Это точно, болты зализанные, но метчик дефектов резьбы не почувствовал, дело либо в самих болтах, либо в способе их монтажа

denis541

Цитата: Noka от 15 Дек. 2017 в 09:29с помощью приложение один раз получилось поднять до 70
Как вы соединяли девайс с приложением? Там нужно какой то код вводить, а где его брать?

ripliko

Приложение лажа полная, это просто маркетинг.

spb-e

Если на холостых выдает 60 км/ч , следовательно оборотов двигателя хватает. А вот мощности (тока) контроллер маловато выдает. Можно попробовать шунт залудить. Есть отдельная тема как это делается см Чаво.
Но спалить можно все контр и мотор делать это нужно аккуратно.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Sovaelectro

#224
Вот так выглядит детское сиденье, идущее в комплекте к BR20. Крепится под сиденьем водителя на треугольную пластину.


В рекламках есть и такой априант


Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Ларин

#225

Всем привет. Обладателем Сити - коко стал в июне 2017 года. Изначально планировал купить себе для дачи S2 Dakar 250cc. Взвесив все за и против так у меня появился ОН !) Сити - коко. Не прогадал , очень доволен ! Объездил весь снт , препятствий для него вообще не существует прет как бешеный и в грязь и слякоть в кайф) выручает - доехать до магазина , на рыбалку , выкинуть мусор , перевести всякого рода материалы и вообще Родители порой гоняют) дети так вообще до безумия уделены вниманием со стороны)))) Вообщем для дачи класс " всегда на улице , заряжен , под рукой и что самое главное бесшумный"

Что касается города :  Оставлять на даче его не стал. По трем причинам 1) Могут свиснуть 2) Изо холода 3) изо батарейки - умрет. Поэтому он поселился у меня в квартире , покажу фото как)
Катаясь по городу я понял что нужно будет купить другую модель , со съемной батарей , так как мой самокат оказался плохой сборки. По приложению телефона максимальная скорость 30 км/ч при полной зарядке , после 20 мин катания она падает до 25 км/ч это ее предел. Хватает заряда на 8-11 км всего лишь (((((  По району хватает " Москва крылатское" доехать до Ашана , погонять по велотреку , покатать девчёнок).

За время эксплуатации :  Ну ясное дело Батарейка левая надо будет купить новую ,  думать - искать ((( . Заменить колодки заднее - стерлись. Периодически гайки раскручивались но контргайка эту болезнь вылечила. Транспортировка самоката в автомобиле Рено логан и Форд фокус производилась без проблем)  покупал на авито за 42 тыс без сигнализации , блокировки , блютуза. Выходить из квартиры , подъезда такого рода сложности не возникает.

Oleg.ok

Батарея конечно съемная лучше, у меня как чемоданчик с ручкой снимается с днища. У меня 20А, я реально 50 км наезжаю. С Марьино района через Вешняки в Новогиеево и обратно или на пляж за Мкад. Причем с ребенком 9 лет . ( у нас двух местный)
Аккумулятор хранить лучше в холоде от +2 до 8 то что нужно. Я не только Литий Ион но и Литий Полимер храню так в режиме 45% заряда (сторож) 3,8 на банку в своих модельных АКБ. Разряженный или заряженный хранить нельзя, только 40-45 %. Химический процесс при такой температуре сильно замедляется , поэтому батарея хранится нормально при данной температуре. А вот минус уже плохо для АКБ.
Тоже к сезону планирую купить еще 20А батарею для того что бы в центр например скататься )))))) .
Перевозить на машине проблемно, но я снимаю руль и гружу в свой кроссовер на плед .

У меня другой вопрос . Коллеги посмотрите как по рулевой колонке идет провод в оплетке, он проходит спереди и если руль влево выкрутить то он упирается вилкой прямо в этот кабель. Вроде за сезон не было проблем, но все же думаю как то это переделать. У всех так?

ripliko

#227
Литий-полимер 60% зарядки хранение (даже в заряднике Гиперион режим "store" 60 % ) , литий-ион заряд 100% - заряжать раз в месяц , и минус литию до звезды , только заряжать нельзя . По поводу провода при повороте на лево , то теоретически должен зажимать , да , но в вилке стоит ограничитель поворота и не зажимает ничего. :-)

Oleg.ok

Не нужно до 100 ничего заряжать тем более раз в месяц, Вы сокращаете ресурс АКБ с каждой зарядкой. 
ЦИтата
Данный тип батарей не рекомендуется хранить в заряженном состоянии. Если не планируете в ближайшее время их использование рекомендуется их зарядить до 40%(3,8В) и поместить на хранение. Полную зарядки рекомендуется проводить не за долго до эксплуатации. По поводу зарядки до 40%, на всех более менее "свежих" зарядчиках имеется опция LiPo store.

Кроме того своё значение имеет и температура хранения, но взаимосвязь и разницу хранения при разных температурах и разном уровне заряда лучше объясняет ниже размещённая таблица:



Ларин

Oleg.ok  а где вы свой брали ? моно ссылку. Млин мне бы 50 км проезжать , на поклонную гору бы съездил ))))

Oleg.ok

Я свой брал по объявлению в Авито (новый). Ребята великами и Ситиками начали торговать.  Я не знаю есть ли у них сайт или нет.  Склад находился на ул Нижегородская в ТЦ в подсобке.  (тел остался , говорят можно АКБ у них заказать около 20 тыс ценник)  Но я на разных сайтах видел подобные Ситики с такими же АКБ.
Моя модификация Ситика вот такая. Как модель называется не понятно.

Sovaelectro

Все эти модели описаны в этой теме на 7-8страницах... Картинка выше Х-6.
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Sovaelectro

Цитата: Ларин от 16 Дек. 2017 в 13:19За время эксплуатации :  Ну ясное дело Батарейка левая надо будет купить новую ,  думать - искать ..... Выходить из квартиры , подъезда такого рода сложности не возникает.
В поиске набери "запчасти для Citycoco"... .
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Sovaelectro

#233
Выдерживает  ситикок три подъёма в 20град по 100м каждый на батарее в 12Ah. Затем батарейка садится до 48V и  остаточно проезжает примерно 3-4км... на 1й скорости.
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.