City Coco и всё о них

Автор Mula, 14 Сен. 2016 в 23:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ruma

#54


Приехала вилка .Ребята прислали https://vk.com/seevclub?w=product-121019735_656522%2Fquery
По сравнению с бывшей намного комфортней.По рукам не бьёт.

Slider

При такой стоимости апарата она там должна изначально стоять ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ruma


Maxloader

Я тоже приобрел одну из много численных модификаций этого аппарата. Но возникли вопросы. Моя версия 60v 1000w.
Едет по родному спидометру 63км/ч, замеры с gps показали реальную скорость в 40км/ч.
А вопросы возникли такие.
1. Мотор редукторный или прямой привод? По разным китайским сайтам пишут по разному, по нашим сайтам тоже. Кто пишет что привод прямой кто что колесо редукторное.
2. У меня батарея на 60v. Хочу установить более емкую и на 72v с заменой родного контроллера на инфенион 12 фет четвертого поколения. Вопрос в том получу ли я прирост скорости и не сдохнет ли мотор? На родном написано 60v 30a 120 градусов датчики холла как я понял.

Dukatron

Цитата: Maxloader от 03 Авг. 2017 в 18:04
Я тоже приобрел одну из много численных модификаций этого аппарата. Но возникли вопросы. Моя версия 60v 1000w.
Едет по родному спидометру 63км/ч, замеры с gps показали реальную скорость в 40км/ч.
А вопросы возникли такие.
1. Мотор редукторный или прямой привод? По разным китайским сайтам пишут по разному, по нашим сайтам тоже. Кто пишет что привод прямой кто что колесо редукторное.
2. У меня батарея на 60v. Хочу установить более емкую и на 72v с заменой родного контроллера на инфенион 12 фет четвертого поколения. Вопрос в том получу ли я прирост скорости и не сдохнет ли мотор? На родном написано 60v 30a 120 градусов датчики холла как я понял.
Мотор с прямым приводом, с редуктором не встречал. Если мотор на 1000w, то не должен сдохнуть, но есть одно "но" - сталкивался с мотором где написано 1000w, он сгорел, китайский продавец сознался что по факту обмотка была 500-ваттная, прислал на замену новый ротор, так просто визуально качество мотора (и количество витков в обмотке) отличалось от первоначального варианта, так что если у Вас "многочисленная модификация" - можно и сжечь обмотку.

Maxloader

Dukatron, Спасибо что ответили. Я совсем новенький в электротранспорте) Да на самом деле они все многочисленные модификации)
Кто из них оригинальней не знают сами китайцы, неделю выбирал) Если прямой привод то это приятная новость. А вот реальная мощность действительно может быть под вопросом, ибо диаметр колеса совсем маленький то может хватать и 800 ватт. Но мой толстый зад весом в 110 кг + доченька 30 кг на приличные горки затаскивет) Еще может даст понимание о мощности... на максималке 10 минут и крышка мотора тактильно градусов 40-45. Думаете 72 вольта 21.2 Ач Ток длительный: 56.0 А Ток пиковый: 96.0 А батарея, и инфенеон 12 фет будет нормально для киловатного мотора? Длительный ток и пиковый намерен ограничить на 40 и 60 соответственно, если инфенеон четвертого поколения позволяет это сделать.

Dukatron

[user]Maxloader[/user], выше в этой ветке уже писали о похожей модернизации, никто не жаловался)), а если Вы будете ограничивать токи на 40 и 60 А, то для киловатного мотора это нормально. Если Ваши 140кг затаскивает на приличную горку, то надо полагать что мотор действительно 1000W установлен. Аккумулятор же лучше собрать у знающих людей, не покупайте разное шило у китайцев.

Maxloader

Цитата: Dukatron от 04 Авг. 2017 в 17:51
[user]Maxloader[/user], выше в этой ветке уже писали о похожей модернизации, никто не жаловался)), а если Вы будете ограничивать токи на 40 и 60 А, то для киловатного мотора это нормально. Если Ваши 140кг затаскивает на приличную горку, то надо полагать что мотор действительно 1000W установлен. Аккумулятор же лучше собрать у знающих людей, не покупайте разное шило у китайцев.
Я читал, но там человек оставил напряжение без изменений в 60v. Значит буду первопроходцем)
Такую конфигурацию батареи собрал в конструкторе на e4bike, там и планирую заказать.

Axeflint

Учитывая не копеечную стоимость игрушки, решил я подойти к покупке не торопясь:
1. Потестировал в прокате разные модификации.
2. Погуглил матчасть в интернете.
3. Поспрашивал прокатчиков.
4. Почитал форумы.

Итог: предоплатил оригинальный SEEV Citycoco. Тот, что с логотипами SEEV на крыльях и полике, передняя вилка и зад без амортизаторов, сварные швы аккуратные, второе сиденье и зеркала в комплекте, круглая светодиодная фара. Мотор у оригинального бывает только один - 800W, а батарея 60V12Ah. Это уже второе поколение оригинального SEEV - у него теперь пол открывается сверху (замочек) и можно быстро доставать батарею (чтобы можно было заряжать дома например).
Выбрал его только потому, что он заметно аккуратнее и качественнее исполнен + 1 год гарантии. Но и цена на 30% дороже чем у Woqu, который заполонил рынок своими многочисленными модификациями.
Изначально хотел Woqu X1 1200W 72V12Ah, но вживую он меня совсем не впечатлил. Потому SEEV.

В ближайших планах - заказать батарею большей ёмкости, чтобы увеличить пробег.

Maxloader

#63
[user]Axeflint[/user], Я вас уверяйтунг что SEEV точно такой оригинальный как и Woqu, BT и прочие) Только немецкий аппарат есть оригинал. Мало того без переднего и особенно заднего амортизатора ваша пятая точка будет весьма страдать, уж поверьте) Не торопитесь с выбором. Я взял зверька, линзы оптика ( фуфел но светят достойно) амортизаторы спереди и сзади, два сиденья. Гидравлические дисковые тормоза, крупнее велосипедных. Фуфловый стоп с поворотниками, но оно уже реализовано ( можно подключить что по лучше) Bt музыка с переключением треков, громкость. Сзади динамики, цветомузыка) Две сумки на раму. Качество сборки так себе, но таких хрупких мест на раме нет, как тут в теме на фото. 140 кг, меня и дочку катает без проблем. Батарейка тоже в полу и съемная. И все это дешевле хваленого и голого SEEV.

Добавлено 05 Авг 2017 в 00:42



Axeflint

Про скрузер я первым делом все изучил) У тех же китайцев и у наших продаванов его фотографии в обьявлениях часто фигурируют :-D
SEEV производят на огромном заводе (не помню названия), который делает ещё миллион техники от  детских велосипедов до космических шаттлов. Им доверия априори больше, чем мелким фабрикам. Ну и именно SEEV является первой копией скрузера.
X1 вроде ничего, пока близко не подходишь и не видишь мелких деталей, особенно гудок с голой проводкой.
Батареи у них у всех оставляют желать, так что это расходник и ее все равно менять скоро. А внешне оригинальный SEEV сильно выигрывает. Woqu - это уже его более дешёвая копия, со всеми вытекающими...

Maxloader

[user]Axeflint[/user], Я в курсе) как и вы изучал этот вопрос) Но выбор наш отличается) И это не плохо, наберем реальную статистику и отзывы) Приятных вам покатушек!)

Axeflint

Начнём с истории вопроса. 20 июня 2013 года НЕМЕЦКАЯ компания Scrooser Manufactory работающая с механизмами на базе т.н. «импульсных двигателей» разместила на сайте Kickstarter свой Start Up под названием Scrooser, поставив перед собой цель в сборе средств на сумму 12 тыс. долларов.
1000-ваттный электродвигатель с прямым приводом встроен в заднюю ступицу колеса Scrooser, и работает по принципу усиления толчка водителя самоката. Всякий раз, когда скорость скутера увеличивается хотя бы на 3 км/ч (благодаря толчку), двигатель усиливает сделанное ускорение примерно в четыре раза. Ни смотря на эту заманчивую перспективу, электродвигатель имеет блокиратор, который ограничивает максимальную скорость до 25 км/ч, даже если вы спускаетесь с крутой горки.
Общий вес транспортного средства, включая алюминиевую раму и шины составляет 28 кг. Питание обеспечивается съемным 20-Ah литий-ионным аккумулятором, расположенным прямо под платформой для ног. Диапазон выносливости батареи варьируется в зависимости от силы и стиля езды водителя, хотя создатели утверждают, что их скутер в любом случае может обеспечить ускорением на протяжении 55 км на одном заряде. Полная зарядка, занимает всего три часа с помощью стандартного зарядного устройства. И, в отличие от автомобиля или мопеда данный скутер сможет себя удачно проявить и без зарядки, если, конечно, дело касается небольших расстояний.
Заказать оригинальный самокат Scrosser, можно только на официальном сайте компании: http://scrooser.com/ , и его цена находиться в диапазоне 5100 $ - 5400 $ за единицу, в зависимости от цвета.
Идём далее. Китайская компания www.yingangmotor.com которая специализируется на производстве мото-техники и двигателей внутреннего сгорания регистрирует торговую марку SEEV. Они снимают чертежи с немецкого Scrooser, меняют принцип работы двигателя (вместо немецкого импульсного двигателя, ставят бесщёточный электрический двигатель, по примеру, как стоят на электровелосипедах). И всё. Так выходит на рынок китайский бренд SEEV Citycoco, который в основном представлен в трёх версиях: Seev C (500 W), Seev Base (800 W), Seev Plus (800 W). Таким образом, Seev является первой копией немецкого оригинала Scrooser 😉
Следом, по примеру, китайская компания которая занимается производством металлических и бронированных дверей QIDA Holding Group, регистрирует торговую марку BX, предварительно сняв чертежи с первой копии Seev Citycoco, и выпускает свой вариант электро-самоката.
Потом появляется ещё один бренд WOQU, и уже далее, бесконечное количество разных брендов, от китайских компаний, которые занимаются производством сельхозтехники, сетки-рабицы, утюгов и тому подобных товаров народного потребления, просто открыв ещё один дополнительный цех на своём предприятии, по производству электро-самокатов.
Из этой статьи, Ты дорогой гость, можешь точно удостовериться, если Твоё транспортное средство находиться в ценовой категории НИЖЕ диапазона 5100 $ - 5400 $ за единицу, то Ты являешься владельцем той или иной копии, немецкого оригинального самоката Scrooser.
Поэтому все разговоры, про какой бы то ни было оригинал чего-то, это всего лишь пустые разговоры. Информация предоставлена для всех, чтобы в будущем Вы не попадались на уловки мошенников и недобросовестных продавцов, которые заявляют Вам про оригинал

Maxloader

[user]Axeflint[/user], Собственно о чем я сказал выше) А то продаваны SEEV рвут на себе последние труселя утверждая что это оригинал. Да по качеству сборки он не полох, но ценник от 80 до 100 тысяч, за голый скутер с одной лампочкой))) При том что остальные далеко не все имеют плохую раму, кучу плюшек на борту и ценник 60-70 тысяч.  Я думаю что SEEV с такой ценовой политикой скоро забудут, во всяком случае в России где средняя зп 20 тысяч) За Москву я молчу, это отдельная страна внутри страны)))

Dukatron

Цитата: Maxloader от 05 Авг. 2017 в 09:57
[user]Axeflint[/user], Собственно о чем я сказал выше) А то продаваны SEEV рвут на себе последние труселя утверждая что это оригинал. Да по качеству сборки он не полох, но ценник от 80 до 100 тысяч, за голый скутер с одной лампочкой))) При том что остальные далеко не все имеют плохую раму, кучу плюшек на борту и ценник 60-70 тысяч.  Я думаю что SEEV с такой ценовой политикой скоро забудут, во всяком случае в России где средняя зп 20 тысяч) За Москву я молчу, это отдельная страна внутри страны)))
Совершенно верно, на территории РФ оригиналов НЕТ и не было в свободной продаже, все решают китайские сараи и жадность продавцов)))

infinity8

Цитата: Axeflint от 04 Авг. 2017 в 23:14
Учитывая не копеечную стоимость игрушки, решил я подойти к покупке не торопясь:
1. Потестировал в прокате разные модификации.
2. Погуглил матчасть в интернете.
3. Поспрашивал прокатчиков.
4. Почитал форумы.

Итог: предоплатил оригинальный SEEV Citycoco. Тот, что с логотипами SEEV на крыльях и полике, передняя вилка и зад без амортизаторов, сварные швы аккуратные, второе сиденье и зеркала в комплекте, круглая светодиодная фара. Мотор у оригинального бывает только один - 800W, а батарея 60V12Ah. Это уже второе поколение оригинального SEEV - у него теперь пол открывается сверху (замочек) и можно быстро доставать батарею (чтобы можно было заряжать дома например).
Выбрал его только потому, что он заметно аккуратнее и качественнее исполнен + 1 год гарантии. Но и цена на 30% дороже чем у Woqu, который заполонил рынок своими многочисленными модификациями.
Изначально хотел Woqu X1 1200W 72V12Ah, но вживую он меня совсем не впечатлил. Потому SEEV.

В ближайших планах - заказать батарею большей ёмкости, чтобы увеличить пробег.
Вы где покупали свой аппарат?

Maxloader

[user]infinity8[/user], Видимо он уже передумал покупать SEEV)

infinity8

Цитата: Maxloader от 09 Авг. 2017 в 17:29
[user]infinity8[/user], Видимо он уже передумал покупать SEEV)
А вы себе что взяли? Можете ссылку дать на место покупки?