Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<1 ... 56789>>Вниз

Автор Тема: Seev City Coco - кто юзает такого зверя?  (Прочитано 12565 раз)

denis541 и 2 Гостей просматривают эту тему.

denis541

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 2
  • Феодосия
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Seev City Coco - кто юзает такого зверя?
« Ответ #108 : 17 Окт 2017 в 16:31 »
Здравствуйте, может кто подскажет, где приобрести такой стоп сигнал на Citycoco, и стоимость такого аккумулятора? Заранее благодарен!


роман73

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    9
    9
  • Сообщений: 126
  • Россия, Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Seev City Coco - кто юзает такого зверя?
« Ответ #109 : 17 Окт 2017 в 20:30 »
На али экспресс смотри там можно из запчастей весь самокат собрать.  От рамы до болтов .

denis541

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 2
  • Феодосия
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Seev City Coco - кто юзает такого зверя?
« Ответ #110 : 18 Окт 2017 в 15:13 »
Интересует ещё для него приложение для Android на русском языке. То которое шло в комплекте, оно вообще на китайском

Oleg.ok

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 7
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Seev City Coco - кто юзает такого зверя?
« Ответ #111 : 25 Окт 2017 в 22:18 »
И так зима скоро.  Хотелось бы обсудить хранение CityCoco . Домой его не затащить, хотя.....есть квартира с большим лифтом)), но лучше в гараже.  На данный момент Скутер стоит на паркинге типа "народный гараж", но тут есть стены , а калитка распашенка из уголка зашитой сеткой, тоесть ветер уличный гуляет. Для машины хорошо, влага быстро выдувает, а вот скутер стоит и не переживаю что ржаветь будет, так как металл покрыт по типу иодирования. А от мотор колесо не будет ли внутри конденсат скапливаться?
Есть еще гараж, он более надежен , там уже 4 год хранится электровелосипед 350вт H-slim , да же при уличной температуре в -20 в гараже (гаражный комплекс) около 0 ну максимум -4-5. А вот на парковке так же как на улице. Вот и думаю перевозить ли CityCoco в  гараж или на парковке можно оставить? Аккумулятор снял и отвез в гараж, ему полезно хранится при около нулевых температурах, так как хим.процесс замедляется и в режиме Storage будет полезно (45% заряда).
Что скажите коллеги, кто как хранит скутер зимой, или забить на все и еще зимой кататься?)))

Sovaelectro

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    2
  • Сообщений: 35
  • Россия, Москва
  • Ездю на City Coco BR20
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Seev City Coco - кто юзает такого зверя?
« Ответ #112 : 11 Ноя 2017 в 12:14 »
Принимайте нового.
Купил данный аппарат в Москве. На оптовом складе на  ул.Руставелли 14... Команда там работает хамская. Лгут. Очень любят деньги. Абсолютно безответственное и наплевательское отношение к клиенту.
Ну да и х.... с ними.
О технике. Очень лёгкий электромопед (у меня есть три бензиновых мотоцикла, самый лёгкий весит 230кг...).
Модель  BR20.  Кривая сварка. Кривая сборка. Задние аммморты - имитаторы аммортов. Их длина, по отверстиям 210мм
Я заменил их на мотоциклетные, длиной 340мм. Выбирал самые мягкие... Дорожный просвет стал на 50мм больше.
Сама конструкция имеет множество устранимых косяков. Есть косяки трудноустранимые.
Сиденье не влагостойкое. Наполнитель - поролон. Через нитки поперечной прошивки набирает воду. Сохнет сейчас - месяцами.  Менять начинку сиденья...
Проводка внутри крыла на термоклеевых соплях. На холоде и под дождём вываливается и перетирается о резину покрышки. Контроллер под дождём - плавает в воде. Фара с блоком индикации - не герметична.
Запасную батарею -"чемодан", купить можно в Москве на Нововладыкинском проезде д8стр3. Стоит 15000руб (60V12Ah..).
Контроллер в модели стоит 1000W. Мотор-колесо стоит 1200W.
На алиэкспрессе есть мотор-колесо 14000W. Есть там и 1500W и 1800W. В Россию завозятся только частным образом... В конце октября пробег составлял 75км. С заправки и тёплой батарейки, может проехать около 40-45км ( батарея 60В-20Ач...). Но это осенью... Летом, будем посмотреть... .
В комплекте три сидения. Одно пассажирское сзади. Второе спереди между ног - детское с перекладинками для ног.
Поворотники дублируются писком в фаре.  Есть две сумки из поганенького искусственного материала. Одна на руль - прямоугольная. Вторая - цилиндрическая на зад.
Есть габарит. Он включается при включении фары. Есть и стоп-сигналы. Всё это в заднем крыле.
Скорость, на первом режиме по показометру, 30км/ч, на втором режиме 40км/ч, на третьем 45км/ч, что почти соответствует действительности... . Велосипедёров обгоняю легко на ровной дороге. Максимальный,  длительный уклон преодолевается около 20-25град. Более короткий - 30-35град... .
"Вау" эффект присутствует везде... :pardon: :wow:
« Последнее редактирование: 23 Ноя 2017 в 13:38 от Sovaelectro »

Многообразен

Sovaelectro

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    2
  • Сообщений: 35
  • Россия, Москва
  • Ездю на City Coco BR20
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Seev City Coco - кто юзает такого зверя?
« Ответ #113 : 11 Ноя 2017 в 19:17 »
Добавлю.
Если случилась "любовь". Следует покупать самую дешёвую модель., что может быть на "Авито" и пр... .
Это бывает 25000-45000руб. 
В этом варианте не будет обидно за выбор "дешёвый" или "качественный" китай
Далее, в неё можно вложить, можно и не вкладывать.... . И катать....
На всех этапах может быть обман продаванов... .  Это бизнес - ничего личного... .
Мотор - колесо может быть не 1000-12000W, а 500-800W.... .
Катать будет сразу.
По причине крайней простоты, все лечится просто и не дорого, если что случится...
Остальное - "лечить".  Приложение рук, мозгов, денег...  . Зависит от запросов, амбиций и феншуя...
У меня, "зубастый протектор". Это сильно шумит. Оказывает более сильное сопротивление качению. Ухудшает маневрирование во время езды (такая покрышка имеет менее выраженную "бубликообразность"..).  Купил под зиму, в надежде и по снежку катать... .
Продольные бороздки -  более бесшумны и "валки" ( легче маневрировать...). Летом они - полезнее...
Заднее крыло - слабый элемент. Оно очень низко расположено. При съезде с бордюра, часто цепляется и ломается.... . .
Пластик  ABS (полистирол..), без пластификатора, очень хрупок... . Но как зап-часть, имеется в продаже..
« Последнее редактирование: 23 Ноя 2017 в 13:46 от Sovaelectro »

Многообразен

Sovaelectro

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    2
  • Сообщений: 35
  • Россия, Москва
  • Ездю на City Coco BR20
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Seev City Coco - кто юзает такого зверя?
« Ответ #114 : 12 Ноя 2017 в 18:29 »
Здравствуйте, может кто подскажет, где приобрести такой стоп сигнал на Citycoco, и стоимость такого аккумулятора? Заранее благодарен!

есть запчасти в Москве по адекватной цене по адресу Нововладыкинское ш д8 стр3 справки по тел 8 800 301 01 95...


Добавлено 12 Ноя 2017 в 18:33
Так, как заднее крыло весьма сложное устройство, а крепление плохое, я заменяю заднее крыло на переднее....
Это имеет смысл... . Ибо выгоднее вынести стопсигналы на раму.

Многообразен

Sovaelectro

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    2
  • Сообщений: 35
  • Россия, Москва
  • Ездю на City Coco BR20
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Seev City Coco - кто юзает такого зверя?
« Ответ #115 : 12 Ноя 2017 в 18:35 »
Акк. батарея имеет такой вид...

Это батарея 60В 12Ач. На корпусе написаны размеры полости и самой батарейки. Уплотнений - нет.


Добавлено 12 Ноя 2017 в 18:37
Это две батареи.
Причём провода, на контактную колодку идут сечением 1,5мм... .
20А батарея весит 7,6кг. 12А весит около 4,5кг. На всех, на плюсовом проводе есть плавкий предохранитель "атомобильного " типа.

« Последнее редактирование: 23 Ноя 2017 в 13:48 от Sovaelectro »

Многообразен

ruma

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Наш человек
  • *
  • Репутация:
    +35/-0
  • :
    27
    27
  • Сообщений: 427
  • DYATKOVO
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Seev City Coco - кто юзает такого зверя?
« Ответ #116 : 12 Ноя 2017 в 19:11 »
Да пластик очень хрупкий.Начал трескаться я так укрепил

Oleg.ok

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 7
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Seev City Coco - кто юзает такого зверя?
« Ответ #117 : 12 Ноя 2017 в 22:43 »
У меня тоже Батарея 60v(67) 20 000ма, но я по навигатору гугл карт 55 км проезжал вдвоем с ребенком. Правда в режиме мощности 2, иногда 1 и редко 3.  АКБ лежит в нише в платформе под ногами. Гремел, пришлось поролон простелить .
Контроллер лежит спереди где рулевая колонка. Сварка тоже не совсем ровная , но обработка метала вроде норм. Мыл керхером высокого давления. Вода может попасть где регулятор, но сразу вытекает, так как там есть внизу и сбоку щели. Конечно есть некоторые доработки не значительные .
Аммортизаторов у меня два и очень дубовые, если подскажите какие взять буду признателен. 
Хотел бы сделать съемное мотор колесо, но провод тянется прям до контроллера к рулевой колонки, думаю может разъемы влагостойкие купить и спаять их в области прохода в нише где АКБ ?
В машину Киа Сорента входит нормально, снимаю руль и вперед, но если снимать мотор колесо было бы еще легче?
Хотел бы сделать подсветку днища , если есть идеи пишите .
Спасибо .

Sovaelectro

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    2
  • Сообщений: 35
  • Россия, Москва
  • Ездю на City Coco BR20
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Seev City Coco - кто юзает такого зверя?
« Ответ #118 : 13 Ноя 2017 в 23:29 »

Скелеты в шкафу.... :-(
Через проставки, поставил переднее крыло назад. А в процессе монтажа, выяснил, что квадратного сечения, конец вала мотор-колеса, которое логически должно входить в соответствующие, квадратные отверстия проушин задней вилки - туда не входят.... В проушинах - круглые отверстия!  Только для болта М12. Это значит, что провода питания двигла, предохраняет от перерубания только трение..... . Кста, это и есть признак качественного аппарата. Квадратное очко оси мотора.... .
 Эмоций - море.... /:-)
 
« Последнее редактирование: 14 Ноя 2017 в 21:23 от Sovaelectro »

Многообразен

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    159
    1077
  • Сообщений: 9336
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Seev City Coco - кто юзает такого зверя?
« Ответ #119 : 14 Ноя 2017 в 13:32 »
Да, китайцы своеобразно решили задачу квадратуры круга ;)

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

Samohod55

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    20
    3
  • Сообщений: 37
  • Россия, Кр.край Геленджик.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Seev City Coco - кто юзает такого зверя?
« Ответ #120 : 14 Ноя 2017 в 17:52 »
Да, китайцы своеобразно решили задачу квадратуры круга ;)
Всё требует доработки,даже если берёшь относительно дорогой аппарат.

Никогда не спеши,а то опоздаешь.
Если тебе плюют в спину,значит ты впереди.

Sovaelectro

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    2
  • Сообщений: 35
  • Россия, Москва
  • Ездю на City Coco BR20
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Seev City Coco - кто юзает такого зверя?
« Ответ #121 : 14 Ноя 2017 в 20:59 »
Добрый вечер всем!

Подскажите, такой вопрос: здесь кто-то писал, что ездит вечером по тротуару, а подвыпившие личности путают со скутером и отправляют ездить на дорогу. А я сегодня изучала наши законы, и пришла к выводу, что транспорт, мощность которого превышает 250 w - относится уже не к категории велосипеда, а к категории мопеда, следовательно, на него нужны права категории М (либо любые другие категорией выше) и езда на нем разрешается исключительно по правой полосе дороги либо по обочине, но ни в коем случае не по тротуару, что позволительно на велосипеде.



Отсюда вопрос - можно ли на электроскутере ездить по тротуарам все же и не становиться участником дорожного движения? А то я уже пришла к выводу, что нет, нельзя, пока не увидела этот комментарий про тротуар)
  Всё это да! Но вначале нужно поймать.... ( задержать...). Второй вопрос. Нужно ли это гайцам????? Да и простым ментам? Остановить могут, только из любопытства, или в случае наезда на пешехода, когда тот получил травму и вызвал наряд... .

Добавлено 14 Ноя 2017 в 21:04
Продолжение эпупеи.
Назад я поставил переднее крыло с выносом, через проставку..
« Последнее редактирование: 15 Ноя 2017 в 08:58 от Sovaelectro »

Многообразен

Sovaelectro

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    2
  • Сообщений: 35
  • Россия, Москва
  • Ездю на City Coco BR20
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Seev City Coco - кто юзает такого зверя?
« Ответ #122 : 14 Ноя 2017 в 21:06 »
Изготовлен багажник из трубки Ф14. На багажник установлен кофр 32л. На виде сзади видно, что одна из трубок выгнута.
 Это по тому, что левый амморт приварен криво... Китай.....



Добавлено 14 Ноя 2017 в 21:10
Насчёт аммортов. Оригинал - дубовые имитаторы. В Сокольниках ( подвал...) Москва. куплены мотоциклетные. В целом амморта достаточно одного, но по центру, а это - сварка. Оригинальный - 210мм. Я поставил 340мм, самые мягкие, что нашёл. Увеличился дрожный просвет до 100мм. Пришлось колхозить новую подножку, длинее на 35мм...
.
« Последнее редактирование: 15 Ноя 2017 в 09:01 от Sovaelectro »

Многообразен

Sovaelectro

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    2
  • Сообщений: 35
  • Россия, Москва
  • Ездю на City Coco BR20
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Seev City Coco - кто юзает такого зверя?
« Ответ #123 : 14 Ноя 2017 в 21:18 »
Есть определённый план на "окводрачивания" отверстия для вала оси колеса. Это будет шайба с квадратным отверстием по центру.
Шайба примерного диаметра 50-60мм. Она будет зафиксирована с внутренней стороны правой проушины подвески. Либо тремя болтами, либо сваркой.... Единственное... при последнем,  надо будет отключать контроллер... ибо может сварка его сжечь. А лучше отделить и плату управления.... .
Надпись на мотор-колесе читается.
Согласно надписи моторка 1200W 60V.. Может имеет смысл поменять контроллер на 1500W?.... 
« Последнее редактирование: 14 Ноя 2017 в 21:30 от Sovaelectro »

Многообразен

Sovaelectro

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    2
  • Сообщений: 35
  • Россия, Москва
  • Ездю на City Coco BR20
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Seev City Coco - кто юзает такого зверя?
« Ответ #124 : 14 Ноя 2017 в 21:28 »
Изначально, набалдашник руля сильно болтался ( это тот, силуминовый, что надет на легендарный "лом" с плоской площадкой..), не смотря на закрученный болт до "щелчка"...  .  Причём болтался сильно... градусов 10 вправо-лево и вперёд-назад. Затягивание болта ничего не дало. Пришлось удалить болт и заменить его обычным, шестиганным болтом М10 с шайбой... Снаружи.... А под этот болт ещё и смонтировать крюк для сумок.
« Последнее редактирование: 23 Ноя 2017 в 13:56 от Sovaelectro »

Многообразен

Sovaelectro

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    2
  • Сообщений: 35
  • Россия, Москва
  • Ездю на City Coco BR20
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Seev City Coco - кто юзает такого зверя?
« Ответ #125 : 15 Ноя 2017 в 08:53 »
У меня тоже Батарея 60v(67) 20 000ма, но я по навигатору гугл карт 55 км проезжал вдвоем с ребенком. Правда в режиме мощности 2, иногда 1 и редко 3.  АКБ лежит в нише в платформе под ногами. Гремел, пришлось поролон простелить .
Контроллер лежит спереди где рулевая колонка. Сварка тоже не совсем ровная , но обработка метала вроде норм. Мыл керхером высокого давления. Вода может попасть где регулятор, но сразу вытекает, так как там есть внизу и сбоку щели. Конечно есть некоторые доработки не значительные .
Аммортизаторов у меня два и очень дубовые, если подскажите какие взять буду признателен. 
Хотел бы сделать съемное мотор колесо, но провод тянется прям до контроллера к рулевой колонки, думаю может
разъемы влагостойкие купить и спаять их в области прохода в нише где АКБ ?
В машину Киа Сорента входит нормально, снимаю руль и вперед, но если снимать мотор колесо было бы еще легче?
Хотел бы сделать подсветку днища , если есть идеи пишите .
Спасибо .
Снимать имеет смысл переднее колесо. Геморроя будет меньше. Но моторка весит около 20кг...

Многообразен
Страницы: <<1 ... 56789>>Вверх