Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Открытый Коммерческий Проект ЮНИОР, ЛЕГКИЙ ЭЛЕКТРОМОТОЦИКЛ  (Прочитано 1069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

guliyants

  • Купец
  • Наш человек
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    4
    64
  • Сообщений: 336
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Завод по производству электропитов
    • Награды
Мы начинаем новый проект - легкий электро мотоцикл  ЮНИОР
Проект открытый - т.е. можно принять участие в этом проекте в качестве инвестора, дизайнера, и так далее до разработчика инструкции - все детали сотрудничества обсуждаются.
ПО СОТРУДНИЧЕСТВУ
Может у кого то есть какие то решения которые можно использовать в нашем проекте - от дизайна внешнего вида до технологического решения - можно попробовать воплотить в данном проекте. Т.к. проект коммерческий то и участие также будет на коммерческой основе - детали обговариваются.
Что будет оформлено как соавторство, что просто как одноразовая помощь, и т.д.
Основные условие:
 - решения не должны вести к удорожанию конечного продукта, например сделать специальный контроллер совмещены управлением автоматической редукторной втулкой заднего колеса и т.д. - теоретически можно все - но все должно быть экономически целесообразно. Мы не делаем эксклюзивный продукт с эксклюзивными характеристиками.
Что нам нужно как нам кажется на сегодняшний день, т.е. это то с чем можно уже к нам обращаться:
1. Пока не понятен дизайн батарейного бокса. Его нужно делать, Продумывать: где будет и какой зарядный разъем, где и какой будет индикатор напряжения, какие банки оптимально влезут в данной пространство  и т.д. Как крепить этот бокс. Бокс должен быть быстросъемным и в тоже время хорошо крепится - я думаю по креплению бокса это отдельная тема.
2. Производство самого батарейного бокса - нужно не дорогое решение. У нас есть дорогое решение - это просто изготовить оснастки и лить свои боксы - но изготовление такой оснастки будет стоить примерно  10 000 -12 000 долларов. Хотелось бы избежать таких затрат. Может сделать что то с алюминевым каркасом - не знаю вопрос открыт.
3. Общий дизайн - окраска, рисунки на раме, логотип JUNIOR
По мере внедрения проекта буду дополнять те вопросы которые у нас не решены.
На сегодняшний день предполагается что конечный вариант будет выглядеть примерно так (по мере изменения концепции - будет меняться и эта фотка):

На сегодняшний день байк уже поставили на 17" мотоциклетные колеса.


Благодаря специфической форме маятника двигатель будет установлен под маятник почти под его осью. Теме самым цепь будет короче, не нужны гасители цепи и натяжители, Двигатель, Цепь, Колесо - будут в "одной системе координат"

На фото двигатель Циклон 3000 Вт, также будет вариант с 7000 Вт -ным циклоном.
К тому же освобождается место в раме под батарею. В данном варианте можно легко без всяких плясок с бубнами - поставить батарею 4 кВт и больше.


Байк будет легким, достаточно мощным, быстрым - доступный для пользования для мужчин и женщин (в большинство байков слишком тяжелые и высокие для женщин)
Это будет в первую очередь байк для города и пересеченной местности, хотя по заказу будем делать на злой резине и более мощным.

Просто увеличение мощности и соотвественно емкости батареи - будет вести к увеличению веса и стоимости байка - поэтому либо будет какое одно оптимальное решение, либо несколько вариантов.

Главный вопрос на сегодняшний день который сейчас требует решения = это в каком направлении развивать этом проект - в мото или вело направлении, т.е. то ли мы используем мотоциклетные комплектующие - тормоза, вилка, амортизатор, втулки и т.д. или велосипедные. Велосипедные - легкие, лучше накат, дороже и требует переделки маятника. А мотоциклетные - тяжелые, хуже накат, относительно дешевле и не требуют переделки маятника - в общем пока вопрос открытыйю
« Последнее редактирование: 18 Сен 2016 в 13:11 от guliyants »

Unhis

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-6
  • :
    340
    83
  • Сообщений: 677
  • Россия, Москва
  • Еккл 1.17-18; 2.18; 2.22; 3.17
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
+1 за мото.
Неплохо было бы озвучить веса.

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-7
  • :
    166
    459
  • Сообщений: 2528
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Батарея наверно 4 КвтЧ?
Это дорого и тяжело.

Не плохо бы озвучить смысл.
По ДОП ездить нельзя.
А  в лесу, поле и льдах нет мест для зарядки.  B-)

По мне, так только на выставках показывать.

Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    635
    1801
  • Сообщений: 7518
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
4квтч тяжело? с каких пор? это же 20кг. Вес потеряется на фоне самой рамы, стального лома в вилке вместо рулевого штока и тяжеленных колес. По доп то почему низя? Свет есть, 3квт моторчик есть, мопед как мопед

-----------

Мото-вело, при хотелке сделать "для женщин" вы сами ответили

мотоциклетные - тяжелые

С другой стороны в наших кругах водителей слабого пола я не встречал

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-7
  • :
    166
    459
  • Сообщений: 2528
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
,  озвучьте общественность почем 4 КВтЧ из хороших ионок?
Просто эта конструкция будет стоить как новая Лада Гранта.

Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

guliyants

  • Купец
  • Наш человек
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    4
    64
  • Сообщений: 336
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Завод по производству электропитов
    • Награды
Батарея наверно 4 КвтЧ?
Это дорого и тяжело.
Так ни кто не заставляет ставить 4 кВтч батарею - я просто сказал что места много. Можно и 1 кВтч поставить. - оптимально для меня 1,5 кВтч - кому то 2кВтч
По мне, так только на выставках показывать.
Не плохо бы озвучить смысл.
По ДОП ездить нельзя.
А  в лесу, поле и льдах нет мест для зарядки.  B-)
Странно - по мне была бы "тачка" а ездить всегда найдется где, и даже в лесу, поле и т.д. - при чем тут что нет мест для зарядки - Вы же не собираетесь ехать за 100 км в лес. С другой стороны ставьте 25 км в час и езжайте по ДОП кто вам что скажет?
И на электровелосипеде нельзя по ДОП ездить если скрость вашего электровела больше 25 кмч

« Последнее редактирование: 17 Сен 2016 в 14:01 от guliyants »

guliyants

  • Купец
  • Наш человек
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    4
    64
  • Сообщений: 336
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Завод по производству электропитов
    • Награды
+1 за мото.
Неплохо было бы озвучить веса.
Пока не решили из чего делать серийник. Прототип то он стальной - для конструирования самое то, можно варить, дырявить и так далее.
Но серийный конечно не будет из стали - тяжелый. Вот сейчас как на фото - вес примерно 40 кг (примерно, потом точно взвешу).
Планирую либо делать легкую карбоновую раму - сборную. Либо алюминевую.
Карбон для нас проще потому что мы часть большего подразделения где занимаются именно карбоном - а делать раму алюминевую - просто подрядчик - далековато от нас. Не очень удобно - надо ездить туда - далеко.
Карбоновая рама будет весить 2.5 кг.

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    635
    1801
  • Сообщений: 7518
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
По моему цены ионок с 14-го года в большую сторону так и не поменялись, только в меньшую.  Было 2000$, сейчас наверно ~1500

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

Unhis

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-6
  • :
    340
    83
  • Сообщений: 677
  • Россия, Москва
  • Еккл 1.17-18; 2.18; 2.22; 3.17
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По моему цены ионок с 14-го года в большую сторону так и не поменялись, только в меньшую.  Было 2000$, сейчас наверно ~1500
Ну по 3$ в среднем. Со сборкой 4$.
300-400 шт на 3-4кВтт это 1200$ и 1600$ соответсвенно.
Если карбоновая рама и 3квт мотор, там и 2кВт батарея за глаза, а это 800-1000$
Нормальный электромопед обходился дешевле 3к$ кому нить?
Первый пегас мне вышел в 2,5к$. И это мегабюджетно с бу котлетами.
Дешевле только хуже и не интересно.

Unhis

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-6
  • :
    340
    83
  • Сообщений: 677
  • Россия, Москва
  • Еккл 1.17-18; 2.18; 2.22; 3.17
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  озвучьте общественность почем 4 КВтЧ из хороших ионок?
Просто эта конструкция будет стоить как новая Лада Гранта.
Кому надо ладу гранту - тот купит ладу гранту. При чем тут это вообще.
Это из серии "да ну нах, за такие деньги я лучше б скутер/мотоцикл/четырку взял бы".

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-7
  • :
    166
    459
  • Сообщений: 2528
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Странно - по мне была бы "тачка" а ездить всегда найдется где, и даже в лесу, поле и т.д.
Себе можете хоть реактивный истребитель купить.   :hello:
А вот для того, чтобы что-то кому-то продать надо разбираться в предмете и представлять некую целевую аудиторию покупателей.
Вот тут на форуме как не выставляли двухколесные ТС дороже 1000$, я не видел, чтобы хотя бы одно купили.

Добавлено 17 Сен 2016 в 14:56
При чем тут это вообще.
Так ведь аффтар не себе делает, а типа продавать кому-то собрался.

Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

guliyants

  • Купец
  • Наш человек
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    4
    64
  • Сообщений: 336
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Завод по производству электропитов
    • Награды
Странно - по мне была бы "тачка" а ездить всегда найдется где, и даже в лесу, поле и т.д.
Себе можете хоть реактивный истребитель купить.   :hello:
А вот для того, чтобы что-то кому-то продать надо разбираться в предмете и представлять некую целевую аудиторию покупателей.
Вот тут на форуме как не выставляли двухколесные ТС дороже 1000$, я не видел, чтобы хотя бы одно купили.

Добавлено 17 Сен 2016 в 14:56:33
При чем тут это вообще.
Так ведь аффтар не себе делает, а типа продавать кому-то собрался.
Все верно, аффтар - собирается это продавать. Но я не выставляю тут на форуме это для продажи. Экономика страны не та, я просто разместил это для обмена информации - я буду писать про этот проект, про ошибки проекта, про то что получилось что нет. Кому то может будет полезно, плюс может кому будет интересен сам проект - люди разные, а кто то наоборот чем то поможет советом или решением.
Ну и Вы не правы по форуму что тут не продается то что выше 1000 долларов. Просто тут же ни кто отчеты о продажах не выставляет.
« Последнее редактирование: 17 Сен 2016 в 15:19 от guliyants »

Unhis

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-6
  • :
    340
    83
  • Сообщений: 677
  • Россия, Москва
  • Еккл 1.17-18; 2.18; 2.22; 3.17
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Себе можете хоть реактивный истребитель купить.   :hello:
:-D :laugh: :facepalm:

А вот для того, чтобы что-то кому-то продать надо разбираться в предмете и представлять некую целевую аудиторию покупателей.
Вот тут на форуме как не выставляли двухколесные ТС дороже 1000$, я не видел, чтобы хотя бы одно купили.
Вы даже не представляете себе какие конфиги и за какие деньги собираются и продаются те ми же веломастерами.
Так что предлагаю для начала ВАМ разобраться в предмете.
Электро ТС за 1000$ это априори бабушковоз, с которым предмет данной темы никак не коррелирует.
Курите тему ЭТ дальше. Ваше мнение было очень ценным, спасибо.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20648
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Ну да, подтверждаю.
На канале веломастеров, который они дублируют на этом форуме, можно увидеть оч.  разнообразные конфиги, в т.ч. топовые.
Т.е. оч. дорогие.
Совсем недавно выкладывался видосик с какй-то невообразимой по число цилиндриков - батареей.
Не помню, была озвучка стоимости готового конфига или нет.
В таких публичных видео, цены (со слов счастливых покупателей) даже страшно озвучивать.  :ah:
Это все равно что хвастаться дорогим брильянтовым колье, на задворках "Галереи спорта".  :kidding:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-7
  • :
    166
    459
  • Сообщений: 2528
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
,  вы их пресс-секретарь или просто соревнуетесь с илсом в генерации оффтопика?

Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20648
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, только не оффтопика, а флуда. Не следует путать эти, священные, для форумов, понятия.  ;-D
===
По теме, автору видней, я думаю.
Лично мне, наоборот, хотелось бы увидеть карбоновый электровел, легкий и компактный, для хранения в городской квартире.

Кому и зачем (в городе)  нужен длиннобазный электромотоцикл?
Погонять по грунтам? Возможно. Хотя бензиновый, адекватной мощности, будет дешевле, в разы.
Ездить по городу? За город, на дачу?  Вот, это более востребовано. :exactly:
Но, тогда зачем связываться с шумным циклоном? Особенно с маломощным на 700Вт?  С цепным приводом?
По асфальту и МК вполне хорошо катит. Гиря на ровной дороге - не мешает.  :-\
« Последнее редактирование: 17 Сен 2016 в 22:47 от илс »

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    128
    274
  • Сообщений: 1872
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Я бы сделал так! Батарею надо сделать единым узлом с нижним подрамником. И соответственно снимать все это вместе. Чтобы эта конструкция была несущей. Фиксировать как колесо - ось, дропы, эксцентрик, возле рулевого стакана и около подножек. Так меньше всего сожрет места система крепления батареи, к пластику требования попроще, металлические трубы будут держать конструкцию, можно и из композита формовать по частям, ну и позволит опционально делать боксы разного размера, для активной покатушки вокруг дачи, мелкий и легкий, а кому надо далеко и дорого, здоровый ящик. Посадка будет одна.

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-15
  • :
    107
    160
  • Сообщений: 5471
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аппарат не для города по конфигу,резина-городская скорее,мне все это непонятно.Почему бы не сделать нормальный круизер,с низкой посадкой.Мотор 3кВт будет в тему,на 70км/ч как раз.Универсализм-то спорт/город зачем?

Делай,что должен,и будь,что будет...
Страницы: 123>>ВсеВверх