Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Li-Ion батареи собранные нами.  (Прочитано 893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kol

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +28/-8
  • :
    16
    183
  • Сообщений: 2381
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Li-Ion батареи собранные нами.
« : 17 Сен 2016 в 13:59 »
В данной теме будут фотографии и характеристики литий ионных батарей собранных нами.

max_x_20

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    116
    116
  • Сообщений: 832
  • Красноармейск
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Li-Ion батареи собранные нами.
« Ответ #1 : 17 Сен 2016 в 15:18 »
Всем привет, я буду собирать батки и выкладывать фото.
Все банки проверяются на внутр сопротивление.
Все батареи тестируются перед отправкой..





данная батарея (16s-20p) собиралась для пермьевского стелса
« Последнее редактирование: 17 Сен 2016 в 15:34 от max_x_20 »

Gryzchik

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    2
    30
  • Сообщений: 184
  • Краснодар
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Li-Ion батареи собранные нами.
« Ответ #2 : 17 Сен 2016 в 18:28 »
Почему выбрали пайку.А не приварили как в  Tesla.

max_x_20

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    116
    116
  • Сообщений: 832
  • Красноармейск
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Li-Ion батареи собранные нами.
« Ответ #3 : 17 Сен 2016 в 22:02 »
Почему выбрали пайку.А не приварили как в  Tesla.
не только пайка, кто хочет сварку, будет сварено..  просто я предпочитаю пайку и всем советую, так как по практике вижу это более надежным.. (имею не малый опыт!)

max_x_20

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    116
    116
  • Сообщений: 832
  • Красноармейск
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Li-Ion батареи собранные нами.
« Ответ #4 : 19 Сен 2016 в 19:54 »
14s-9p  (48v - 25A*ч)





« Последнее редактирование: 19 Сен 2016 в 20:19 от max_x_20 »

ПММ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    1
  • Сообщений: 44
  • Россия, Самара
  • Ездюю на батарейках!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Li-Ion батареи собранные нами.
« Ответ #5 : 20 Сен 2016 в 10:33 »
 :-) это получается низкотемпературная пайка?Чем надежнее сварки,очень даже интересно. :exactly:

С дружественного сайта ганз.ру и velosamara.ru

matr

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-2
  • :
    31
    28
  • Сообщений: 366
  • moscow, kuzminki
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Li-Ion батареи собранные нами.
« Ответ #6 : 20 Сен 2016 в 11:01 »
:-) это получается низкотемпературная пайка?Чем надежнее сварки,очень даже интересно. :exactly:

А почему кстати интересно пайка должна быть низкотемпературной?
Мне кажц если батку положить перед этим в холодильник часа на 2 и потом паять обычным паяльником -нифига она не успеет нагреться :-)
гуру поправте ели не прав

max_x_20

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    116
    116
  • Сообщений: 832
  • Красноармейск
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Li-Ion батареи собранные нами.
« Ответ #7 : 20 Сен 2016 в 11:09 »
:-) это получается низкотемпературная пайка?Чем надежнее сварки,очень даже интересно. :exactly:
при проварке, на ленте видны точки, и кажется что проварилась все, но часто это только внешне, а под лентой сама проварка ничтожная, на сопле все держится... уже на форуме фото выкладывали.. Никто с увереностью не может сказать, есть хорошая проварка или нет (сам много варил банок и разными сварочниками)
 Что касается пайки, сначала лудится поверхность баночки, потом проволока. То есть вы канкретно видите качество пайки, благодаря флюсу, олово хорошо заливает все пропаенные поверхности, и площадь пропайки больше.. ну и по поводу перегерева банки это миф, так как пайка происходит мгновенно, благодаря мощному паяльнику...

max_x_20

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    116
    116
  • Сообщений: 832
  • Красноармейск
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Li-Ion батареи собранные нами.
« Ответ #8 : 20 Сен 2016 в 11:15 »
Замечу что паять геморней и дольше, а при больших батареях, это вообще атас.. Но тем не менее, предпочитаю этот способ, так как даю гарантию, мне лучше сделать один раз хорошо чем потом переделывать..

Dimy4

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-1
  • :
    18
    62
  • Сообщений: 200
  • Русь, Москва, Парк Победы
  • Безопасник, печник, шаман, тренер, обращайся)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Li-Ion батареи собранные нами.
« Ответ #9 : 20 Сен 2016 в 11:16 »
Тут такое дело, в пайке нежных элементов самый критичный параметр - время контакта паяльника с банкой.
Чем быстрее факт пайки свершился - тем лучше)
Поэтому, как ни странно - паяльник должен быть достаточно мощным, что бы быстро сделать своё дело и уйти)
Поскольку электролит в банках условно жидкий - у него довольно высокая теплоёмкость, и после отвода паяльника место пайки быстро охлаждается.

А вот если банку долго "пытать" слабеньким паялом - можно и вскипятить, и просто попортить электротехнические хар-ки.

Тем более - есть низкотемпературные припои, которыми, к тому же, можно хитро паять.
Например, облуживать обычным ПОС-61, а припаивать ламельки - на половинку "плюшки" (каплю) сплава Вуда или Розе, соединение получается более прочным механически, чем просто на сплаве.
Мне кажц если батку положить перед этим в холодильник часа на 2 и потом паять обычным паяльником -нифига она не успеет нагреться :-)
гуру поправте ели не прав

З.Ы.    Паял десятками страйкбольные акумы года с 2000, даже "первый акум" цел  :-), никаких претензий и\или проблем, полёт нормальный.

Наша крыша - небо голубое. (с)                        Новогодние Ништяки
Дармовые электровелосипедные консультации 926 5ОО ЧЗ 77)
Зря Америку не глушим, ох, зря не давим израИль.. (с) пока не запрещённый Высоцкий

max_x_20

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    116
    116
  • Сообщений: 832
  • Красноармейск
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Li-Ion батареи собранные нами.
« Ответ #10 : 21 Сен 2016 в 10:19 »
:-) это получается низкотемпературная пайка?Чем надежнее сварки,очень даже интересно. :exactly:

А почему кстати интересно пайка должна быть низкотемпературной?
Мне кажц если батку положить перед этим в холодильник часа на 2 и потом паять обычным паяльником -нифига она не успеет нагреться :-)
гуру поправте ели не прав
она и без холодильника не успевает нагреться.. Тут еще вот какое дело, если просто ткнуть паяльник в банку, то лужение произойдет за 1.5-2сек, не критично, но все равно не идеально.. Перед лужением точки, я шлифмашинкой шлифану точку, и тогда лудится ну просто мгновенно!!! Около 0.5 секунды. После такого лужения и затем пайки, банка какой была холодной, почти такой же и остается.. Во вторых, между корпусом банки (минусовая сторона) и электролитом, есть воздушная прослойка, так что ни о каком кипении электролита и речи быть не может..

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    448
    255
  • Сообщений: 3545
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю, и починяю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Li-Ion батареи собранные нами.
« Ответ #11 : 21 Сен 2016 в 10:30 »
Замечу что паять геморней и дольше, а при больших батареях, это вообще атас.. Но тем не менее, предпочитаю этот способ, так как даю гарантию, мне лучше сделать один раз хорошо чем потом переделывать..
Соглашусь. Иногда сварку не применить еще из-за хитрости формы. Особенно с высоковатыми элементами.
А перегреть элемент если руки набиты невозможно.  Но умение приходит только с опытом.

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.

max_x_20

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    116
    116
  • Сообщений: 832
  • Красноармейск
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Li-Ion батареи собранные нами.
« Ответ #12 : 22 Сен 2016 в 13:22 »
16s-4p






Unhis

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-6
  • :
    341
    83
  • Сообщений: 646
  • Россия, Москва
  • Еккл 1.17-18; 2.18; 2.22; 3.17
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Li-Ion батареи собранные нами.
« Ответ #13 : 25 Сен 2016 в 00:44 »
Перед лужением точки, я шлифмашинкой шлифану точку, и тогда лудится ну просто мгновенно!!! Около 0.5 секунды. После такого лужения и затем пайки, банка какой была холодной, почти такой же и остается.
Надо попробовать конечно, но любой метал (особенно толстый, типа дна банки) невозможно качественно залудить не прогрев его паяльником, Если за 0,5 сек лудится банка, то возможно припой прост прилипает к ней, но назвать это припаиванием ... не уверен.
Надо видос без монтажа с чисткой и лужением банки за 0,5сек, а затем тест на отрыв плюхи или хвостика.

зы: паяю 10-50 тонюсеньких и не очень шлейфов ежедневно

Slavemaster

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    90
    113
  • Сообщений: 495
  • Санкт-Петербург, центр
  • Езжу на магическом пироге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Li-Ion батареи собранные нами.
« Ответ #14 : 25 Сен 2016 в 01:23 »
, это без оболочки цилиндры? Между ними что-то проложено или залито? С какой целью избавили их от изоляции, если не секрет? :-)
16s-4p


max_x_20

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    116
    116
  • Сообщений: 832
  • Красноармейск
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Li-Ion батареи собранные нами.
« Ответ #15 : 25 Сен 2016 в 01:33 »
, это без оболочки цилиндры? Между ними что-то проложено или залито? С какой целью избавили их от изоляции, если не секрет? :-)
16s-4p

это батарея с воздушным охлаждением, поэтому по желанию заказчика, для лучшего отвода тепла была снята изоляция.. но это не обязательно!  между последовательными соединениями стоит стеклотекстолитовая прокладка толщиной 0,7мм

max_x_20

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    116
    116
  • Сообщений: 832
  • Красноармейск
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Li-Ion батареи собранные нами.
« Ответ #16 : 25 Сен 2016 в 01:40 »
Перед лужением точки, я шлифмашинкой шлифану точку, и тогда лудится ну просто мгновенно!!! Около 0.5 секунды. После такого лужения и затем пайки, банка какой была холодной, почти такой же и остается.
Надо попробовать конечно, но любой метал (особенно толстый, типа дна банки) невозможно качественно залудить не прогрев его паяльником, Если за 0,5 сек лудится банка, то возможно припой прост прилипает к ней, но назвать это припаиванием ... не уверен.
Надо видос без монтажа с чисткой и лужением банки за 0,5сек, а затем тест на отрыв плюхи или хвостика.

зы: паяю 10-50 тонюсеньких и не очень шлейфов ежедневно
невозможно мгновенно залудить с помощью слабого паяльника, согласен!  80-ти ваттный паяльник это делает очень быстро, проверял на качество много раз!  видео сделаю чуть позже..

Unhis

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-6
  • :
    341
    83
  • Сообщений: 646
  • Россия, Москва
  • Еккл 1.17-18; 2.18; 2.22; 3.17
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Li-Ion батареи собранные нами.
« Ответ #17 : 30 Сен 2016 в 20:36 »
невозможно мгновенно залудить с помощью слабого паяльника, согласен!  80-ти ваттный паяльник это делает очень быстро, проверял на качество много раз!  видео сделаю чуть позже..

ждемс, очень любопытно.
сейчас при пайке стал обращать внимание на нагрев шлейфа. за секунду шлейф не успевает нагреться, а пятки успевают залудиться, но при это качество пайки не фонтан. Больше секунды - шлейф горячий уже в 2-х см от места пайки, но и качество пайки норм.
Страницы: 12>>ВсеВверх