avatar_peat

MagicPie 3 + Чупасос. Тестовое включение , прокатка по дорогам. Смотрим.

Автор peat, 17 Сен. 2016 в 16:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mr.Dream

[user]Цуриков[/user], 0,6 - сечение или площать? Если сечение, то это 0.282 квадрата. Что то не сходится для 20А через такой проводник, да еще в куче других "таких" же проводников.

max_x_20

[user]peat[/user], при таких токах финик 12фет быстро помрет, проверено!
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

peat

Ну да вобщем . разницу между 177а и 220а фазного  я не ощутил никак так же как и приборы. Видно уже шим 100% и дальнейшее увелисение токов в контроллере не даст прирост мощи. Сопротивление обмоток высокое..
Скажу так , ездить можно нивчем себе не отказываая.  в запасе есть еще 120 % на финике..
Перегревов уже в таком виде выше 100 не будет при жаре 30 град. Магниты точнотостанутся живыми даже если разогреть до 140 и так ехать час..Пауз на охлаждениеттоже никогда не будет. Пока вижу чупасос в этом ракурсе..


Добавлено 17 Сен. 2016 в 18:04

Цитата: max_x_20 от 17 Сен. 2016 в 17:59
[user]peat[/user], при таких токах финик 12фет быстро помрет, проверено!
Да и фиг с ним..на убой брал. Я вметравнотвернусь к келли. там торк есть, онтсильно бережет железо.

-Владимир-

[user]peat[/user],  возможно звезда и 100 Вольт будет поинтереснее. Но шубу нужно снять.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

peat

Цитата: -Владимир- от 17 Сен. 2016 в 18:08
[user]peat[/user],  возможно звезда и 100 Вольт будет поинтереснее. Но шубу нужно снять.
не снимешь ее , новый мотор нужен. Антон ? Готов ?  :laugh: Ты говорил есть без шубы один?
Этот тоже будет работать. Ему можно заделать дрилинг, покрасить  и будет стоковый опять.

jekix

вот тут бы как раз миник был бы уместен...
и откуда в 12фетном финике 100А батарейного??  /:-)

п.с. а динамика на треугольном пироге откровенно посредственная...  :pardon:

peat

А ктонить из финика 12 фет выжимал 100а ?

Да вот тоже не понятно ..ограничение на 65а и баста. В мануале писано что вообще 40а максимум. Типа лимит. Тогда чего я хочу ?  :laugh:  Фазный что 177 что 220 - все равно потребление больше нет.. Финик при этом еле теплый.
Попробовать бы келли что на МАС е был  , но он мертвый. Динамика от МАС была пошустрее. На 56 вольтах 100а батарейного у келли был. Пиковая 5 квт на разгоне как неча делать.
Я сейчас предложил владельцу переставить пирог  на его байк и продолжить эксперименты на нем. Сильно моя рама издает звуки не хорошие. Большой риск поломаться на дороге. К тому же заднее колесо 24 а переднее 26. Жопа очень низко , рулевой стакан сильно вынесен вперед по углу. Изначально на этой раме была передняя вилка 100мм ходу , теперь 200 и этот угол большой и еще колесо заднее низкое..  Cube консервная банка - на него МАС максимум по весу и 60 по скорости. 80 я уже точно с пирогом разгоняться не буду с МАС еще можно поробовать и больше.
Сейчас только осознал что если эта тележка развалится на 65 кмч .. а сзади грузовик.. ппц.. меня же размажет нафик..Он даже не сможет затормозить..
фррр блин.. аж передергнуло.




alayf78

статор без шубы есть.   миник тоже есть, а значит буду тестить на своем байке с Чупасосом пропатченный пирог.   при правильных настройках  думаю температура в пределах 70 градусов должна быть.  мотор кстати с тонкими ламелями а значит он  особо греться на высоких оборотах не будет. 
у меня "Грань" и имею проблемы со спицами,так что пойду заодно теперь по пути E-Tyson, литой обод мото 16"

скорее всего  в данном опыте мотор работал в самом неэффективном режиме, и соответственно без Чупасоса он бы моментом перегрелся. а так как температура
не зашкаливала,то можно сделать вывод об высокой эффективности Чупасоса.

судя по видео в мотор не подавалось даже 65а, а возможно  45 батарейного и было. разгон с места у него при правильных настройках почти как у крошки(правда и
его надо кормить при этом не меньше)

кстати,есть идея попробовать наконец векторные  а не синусные контроллеры заодно,как оно будет работать
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

Цитироватьудя по видео в мотор не подавалось даже 65а,
Ну, почему, не подавалось?
Проскакивало, иногда.

Но, скорее всего, да, финик душит ток, даже если он еле теплый.
Я на 12фет, при 80В, больше 55А, не подавал.
При этом мой Кристалайт на 35мм, разгонялся выше 80км/ч, что многовато для велорамы.
Потестил (без термодатчика) и успокоился.  :-)

alayf78

на 80 в этот пирог тоже разгонится без проблем. тут на 48в тесты пока были в блочном режиме контроллера(самый простой),кстати,скорее всего без корректировки холлов на 40 градусов(10 градусов должно быть смещение  вперед)

судя по всему оно и так едет в бюджетном варианте неплохо :wow:

итого  финик + пирог + 48в стандартная лиферная батарейка 58в(52-54в рабочее)  без проблем едут 65. без всяких настроек углов и прочего %-)


Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

-Владимир-

[user]alayf78[/user],  едет, только очень медленно разгоняется и очень быстро перегревается. Даже Чупасос еле справлялся.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

peat

Цитироватьу меня "Грань" и имею проблемы со спицами,так что пойду заодно теперь по пути E-Tyson, литой обод мото 16"

Да , у меня одна спица уже того.. она просто выскочина из ниппеля , не обломилась. Но все остальные уже ослеблены. Я то вообще  по колдобинам не ездил ниразу. Пару раз в трещины попадал. Неужели тут все так критично ?


alayf78

дак сказано же,что обмотка утеплена,режимы не настроены, токи неправильные,и недостаточные. мотор полностью не в режиме по сути. можно сказать в режиме утюга /:-)

зато проверка самого чупасоса! 

Я доведу режимы до правильных с помощью миника,,заменю статор,и посмотрим как после этого оно греться будет :-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

peat

[user]-Владимир-[/user], Сейчас пока выводы рано делать. Шуба может сказываться так , что придется еще снижать обороты кулеров как я это сделал для МАС,
Там обмотки открытые , только под тончайшим слоема лака. Кое где есть каверны глубиной по пол зуба , между намоткой , куда запросто попадает холодный воздух. Представь что этих каверн по всей намотке сотня если не больше. Из за этого сама обмотка выступает в роли радиатора с высотой игл по 10мм.
У Антона залито все сплошным монолитом - там площадь существенно меньше чем у голой обмотки.
Еще у МАС между зубьями прстор и это еще больше дает площади охлаждения. Вероятно на будущее - не стоит забивать прямо до упора намотку , она может не давать той эффективности что ождается. Но зато продувка на максимуме будет работать и в мотор можно будет вкачать поболее. Я не знаю. Надо все проверять. Но пока что точно известно что заливать обмотки  наглухо лаком под чупасос нельзя. !!!  Никакого эффекта не будет. Возможно тончайший слой лака типа Urethan не более 2-х слоев чтобы каверны и пустоты не заполнились.

У циклона щели между зубами как и у МАС - эти 2 мотора они самые поддающиеся форсированию оказались.
Теперь готовлюсь к крошке.


alayf78


если по ямам 80 ездить,то к сожалению рвутся любые спицы :facepalm:
это большой нереспект крошке и всем моторам под спицовку.   по ровным дорогам великолепно,но стоит вьехать в утопленный люк на скорости то обязательно проблема появляется.   пирог еще не такой тяжелый(хотя тоже тяжеловат,но таких проблем со спицами у меня никогда не было на пироге)

буду пробовать без спиц ;-)

поскольку пирог модульный,то я просто заменю кольцо под спицовку на литое!

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

alayf78

Кстати,я так понял,Чупа не сделал лабиринт(то есть воздух прямотоком проходит от входа к выходу через крышки,практически минуя рабочую область,куда воздух по сути подмешивался только вращением мотора)  а должен был(по задумке) под давлением проходить только в щель между магнитами и статором.  из-за этого эффективность чупасоса существенно ниже,т к часть воздуха не работает,а проходит сквозь большие  дыры (которые нужно было заклеивать стеклотекстолитом для предотвращения этого паразитного воздушного короткого замыкания)    :-(
в случае заклейки окон даже на обмотке в шубе результат был бы гораздо лучше и с небольшим потоком воздуха,что не потребует дорогих кулеров,а будет достаточно например от горелых черок :kidding:

дырки тоже надо было по идее сверлить ниже,где линейная скорость  вращения меньше(высокая скорость дырок относительно уличного воздуха затрудняет  выход отработавшего воздуха)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

peat

Но работает же без бубна !
Тут от прстого с ложному , но от мощного с слабому дорога.
Глупо сначала мутить лабиринт не убедившись что более простое не работает. Если раьботает более простое , зачем мутить лабиринт ?
Там охлаждается всё.. и статор тоже. Посто заклей окна и получишь лабиринт - воздух пойдет из контроллера , потом пройдя вдоль статора попадает в щель и уже после щели выходит с обратной стороны в дырки. Только заклеивать окна нужно так , чтобы железо статора оказалось со стороны дырок на входе внутри мотора.

alayf78

да разве это бубен,вырезать 5треугольничков из стеклотекстолита и вклеить :-D

я там понимаю,крышки точить,оси менять и тд,это действительно недешевый гемор. тут же уже конструкция с завода почти под Чупасос заточена изначально(куда китайцы смотрели %-)  )

это у крошки можно будет замутить простую версию,как сейчас в пироге,ибо так как в пироге там не сделать,из-за толстой оси и гораздо меньшего размера статора(а может как раз и будет работать там такая конструкция,потому что воздуху в малом обьеме и деться то будет некуда :bw:  ) 

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три