Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Переход с липо на li-ion.  (Прочитано 364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Garrison

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +22/-1
  • :
    13
    65
  • Сообщений: 379
  • Казахстан
  • Автомотовелофото и конечно же охота.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переход с липо на li-ion.
« : 18 Сен 2016 в 07:30 »
Откатал четвёртый сезон на народных котлетах, несмотря на замечательный БМС собранный Redimer-ом мне под заказ, конфигурация 16s2p, даже сейчас все устраивает, но емкость значительно упала. Батареи деградируют.  Вел- легкий. Нужна скорость в среднем 30, максимум 50-60 км/час. Пробег в день 25-30 км, туда около 12 и назад. Мотор 1 кВт конхис, кратковременная максимальная мощность 2,3 кВт,  против ветра , на мост, газ на полную.  Контроллер- мини-е. Максимальный кратковременный ток при быстром разгоне по минику- 45 ампер.
Теперь хочу попробовать изготовить батарею на тяговых самсунгах 18650, INR18650-35E конфигурацию 20s3p. Избыточная емкость не нужна, важна компактность и вес. Прошу совета, увеличение напряжения батареи, должно снизить максимальный ток, не деградируют ли банки быстро при такой конфигурации?

Ищите и обрящете!!!

Василий22

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    29
    167
  • Сообщений: 787
  • Пермский край
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переход с липо на li-ion.
« Ответ #1 : 18 Сен 2016 в 07:54 »
Для долгой жизни INR18650-35E желательно увеличить число Р хотя бы до 5-ти(20s5p), так как брать с банки более 7А не желательно - будет нагрев и последующая деградация.Вот нашел на одном ресурсе
Цитата
При тестировании Samsung 35E токами в диапазоне 1-7A, аккумулятор ведёт себя с самого начала достойно, отдавая ёмкость больше, чем его конкуренты с ёмкостью 3500mAh. Но после разрядки током 10A, аккумулятор потерял позиции при разрядке током 7A....аккумулятор потерял около 10% своей былой ёмкости, и несколько сделанных подряд тестов током 7A подтвердили то, что эта потеря безвозвратна...При разрядке током 5A без обдува, при окружающей температуре воздуха +25C, температура аккумулятора может достигать +56C. С обдувом, температура корпуса аккумулятора достигала +34C. Из-за разогрева, токоотдача аккумулятора возрастает...При высоких токах нагрузки,  Samsung 35E не выдерживает работу при максимальной нагрузке и сильно отстаёт от менее ёмкого высокотокового аккумулятора начального уровня.
  Вн. сопротивление Samsung 35E: 0.027 Ohm, LG HE2 - 14.22mOhm Samsung 25R - 13mOhm
« Последнее редактирование: 18 Сен 2016 в 08:07 от Василий22 »

ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Garrison

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +22/-1
  • :
    13
    65
  • Сообщений: 379
  • Казахстан
  • Автомотовелофото и конечно же охота.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переход с липо на li-ion.
« Ответ #2 : 18 Сен 2016 в 09:41 »
Тогда придётся перейти на 18s4p, больше просто не влезет внутрь рамы куда хочу установить

Ищите и обрящете!!!

Василий22

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    29
    167
  • Сообщений: 787
  • Пермский край
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переход с липо на li-ion.
« Ответ #3 : 18 Сен 2016 в 09:50 »
Можно еще перейти на высокотоковые LG ICR18650HG2 3000mAh ток 20/30A и оставить конфигурацию 20s3p
« Последнее редактирование: 18 Сен 2016 в 09:57 от Василий22 »

ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    446
    254
  • Сообщений: 3570
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю, и починяю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переход с липо на li-ion.
« Ответ #4 : 18 Сен 2016 в 10:01 »
Можно еще перейти на высокотоковые LG ICR18650HG2 3000mAh ток 20/30A и оставить конфигурацию 20s3p
Где то читал что их не выпускают уже больше года и на рынке очень много фейков. Поэтому тут нужно быть внимательным.
Нравятся мне LG MH1  они и токи получше переваривают чем потовые на 3,5 Ah  и как бы заявлено у них что деградируют медленнее.  Но с них больше 5-6А на банку лучше не снимать.
Ну а так может имеет смысл попробовать серые китайские банки те что на 2,5Ah.

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.

Василий22

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    29
    167
  • Сообщений: 787
  • Пермский край
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переход с липо на li-ion.
« Ответ #5 : 18 Сен 2016 в 10:05 »
, Вот здесь описание по LG ICR18650HG2 3000mAh как отличить фейк от оригинала...

ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +76/-47
  • :
    379
    507
  • Сообщений: 6444
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переход с липо на li-ion.
« Ответ #6 : 18 Сен 2016 в 23:32 »
Тоже планирую перейти на ионки! Подскажите кто знает, LG ICR18650MF2, в конфиге 16s8p, позволят снимать с них 45А долговременно? Не обидятся?  :bw:

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20657
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переход с липо на li-ion.
« Ответ #7 : 18 Сен 2016 в 23:37 »
, LG ICR18650MF2 -  довольно странный выбор.
Что вас так в них привлекло?
Емкость убогая, токи средние.
Неужели цена?

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +76/-47
  • :
    379
    507
  • Сообщений: 6444
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переход с липо на li-ion.
« Ответ #8 : 19 Сен 2016 в 00:23 »
, LG ICR18650MF2 -  довольно странный выбор.
Что вас так в них привлекло?
Емкость убогая, токи средние.
Неужели цена?

Именно цена!  :exactly:
А есть вариант получше чтобы где-то за 40т.р. собрать аккум емкостью 1кВт*ч и весом 6кг?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20657
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переход с липо на li-ion.
« Ответ #9 : 19 Сен 2016 в 01:34 »
Именно цена!  :exactly:
А есть вариант получше чтобы где-то за 40т.р. собрать аккум емкостью 1кВт*ч и весом 6кг?
Трудно сказать. Когда речь идет о характеристиках, об удельной емкости на 1 кг веса, то я выбираю топовые цилиндрики, вот такие, напр:
http://www.zapas-m.ru/UserFiles/Image/LED/18650/Sanyo_NCR18650GA/Specification_NCR18650-566-0.pdf

По крайне мере, это качественный литий, легкий и сравнительно мощный.
Наверняка - долгоживущий. B-)

А то, что вы выбрали, будет вам сперва оттягивать, а потом прижигать спину, если решитесь возить в рюкзаке.
Или подохнут, по емкости, по импедансу - быстро.

Впрочем, я себе брал для крейсерской 45км/ч, там токи на редукторнике получаются - детские.  :hello:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    446
    254
  • Сообщений: 3570
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю, и починяю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переход с липо на li-ion.
« Ответ #10 : 19 Сен 2016 в 09:42 »
А есть вариант получше чтобы где-то за 40т.р. собрать аккум емкостью 1кВт*ч и весом 6кг?
За 40 тр  1 кВт*ч я вам смогу собрать. Это будет сборка 14S7P  из LG MH1 ток разряда пост 30-35А пиковый 50-60.
Напряжение средней точки 51 В.  Емкость около 1,1 кВт*ч. вес 5,3 кг примерно. 
Но весь вопрос какие токи хотите снимать и напряжение у вас какое?
правда смогу только под заказ (около мес) в конце сезона почти все элементы  распродал чтобы в зиму на складе не оставлять чтобы они не старели.

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.
Страницы: 1Вверх