Контроллер для BLDS мотора

Автор gaunt, 18 Сен. 2016 в 08:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gaunt

Цитата: on4ip от 21 Окт. 2016 в 16:20
Всетаки вы пробывали настройки вашего частотника покрутить? Видео со звуком можете снять что там с пульсацией. Частотник я так понимаю у вас в u/f конст поосто работает, в этом режиме вибрации совсем вы не победите. Но если частотник умеет с пм работать то все должно быть хорошо. Двигатель по параметрам простой.
Всё с точностью до наоборот...
Собственно, при инициализации частотника под РМ мотор - выпадает половина параметров...и вектор в том числе. Обмануться нереально.


Добавлено 22 Окт. 2016 в 17:04

Цитата: Alex75 от 22 Окт. 2016 в 13:08
Вот продавец с целым разделом высоковольтных контроллеров BLDC: http://купить-в-китае.рф/vendor?id=hdkj201212 . Согласитесь: гараздо дешевле! 800W стоит 4646руб. Есть платы под распайку своих транзисторов:


Спасибо. провентилируем. Не я один с этим головняком ....

on4ip


[/quote]
Всё с точностью до наоборот...
Собственно, при инициализации частотника под РМ мотор - выпадает половина параметров...и вектор в том числе. Обмануться нереально.
[/quote]
Расшифруйте я ничего не понял.
В жизни все не так, как на самом деле.

gaunt

Цитата: on4ip от 22 Окт. 2016 в 18:12

Всё с точностью до наоборот...
Собственно, при инициализации частотника под РМ мотор - выпадает половина параметров...и вектор в том числе. Обмануться нереально.
[/quote]
Расшифруйте я ничего не понял.
[/quote]
Чтобы использовать частотник под РМ двигатель - нужно сделать вполне определенные действия.
После этого - часть параметров в меню просто недоступно. Т.е. частотник использует лишь один алгоритм, никакого вектора и т.д. нет.
Невозможно сделать как-то иначе.

gaunt

BLDC Inverter Distributed
BLDC Inverter Concentrated

Кто-нибудь знает, чем отличаются эти привода?

Alex75

Инвертор, заточенный под мотор с распределённой обмоткой (скорей всего, имеется ввиду синусный инвертор) и инвертор - под  мотор с сосредоточенной обмоткой (скорей всего, имеется ввиду трапеция).
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

on4ip

[user]Alex75[/user], А эти 2 инвертора чем то отличаются разве? Этож всего способ управления.
В жизни все не так, как на самом деле.

gaunt

Цитата: Alex75 от 13 Дек. 2016 в 11:12
Инвертор, заточенный под мотор с распределённой обмоткой (скорей всего, имеется ввиду синусный инвертор) и инвертор - под  мотор с сосредоточенной обмоткой (скорей всего, имеется ввиду трапеция).
Это не инверторы, это два поколения компрессоров LG с постоянными магнитами.

Получается, BLDC Inverter Distributed под синус.
BLDC Inverter Concentrated под трапецию?

Т.е. BLDC Inverter Distributed можно крутить инвертором, способным управлять PM мотором?

on4ip

Я уже говорил что можно любой мотор с постоянными магнитами крутить от инвертора который умеет управлять классом моторов с магнитами.
В жизни все не так, как на самом деле.

gaunt

Цитата: on4ip от 13 Дек. 2016 в 16:43
Я уже говорил что можно любой мотор с постоянными магнитами крутить от инвертора который умеет управлять классом моторов с магнитами.
Крутить можно и обычным инвертором, если знать момент.

Насколько себе представляю, брухлесс - без щеточный, то есть без щеток - мотор постоянного тока. Т.е. питаться должен постоянным током, с коммутацией силовыми ключами.
Учитывая неизбежную реактивную составляющую - на выходе будет трапеция.
В общем, бредовая идея - кормить компрессор с блдс мотором синусом...

on4ip

[user]gaunt[/user], ну раз вы так считаете +)
В жизни все не так, как на самом деле.

gaunt

Цитата: on4ip от 14 Дек. 2016 в 13:43
[user]gaunt[/user], ну раз вы так считаете +)
Хоть как считай. БЛДС компрессор, с питанием синусоидой - гудит как трансформатор.
С родным драйвером=трапецией, едва слышен.
Раз шумит=поет, значит теряет энергию, и это минимум из проблем. ШИМ прекрасно отличаю, мало того, его хотя бы можно увести в 8-16кгц и прекрасно задемпфировать. Гудежь - пролезет везде.

Х.з. сколько проживет, а ну встанет среди зимы - сейчас на улице -25С.

Так что тема драйвера пока открыта.

Может для электротранспорта не критично, хотя шум троллейбуса тоже не айс.

on4ip

так закажите родной драйвер, и нет проблем.
В жизни все не так, как на самом деле.

gaunt

Цитата: on4ip от 16 Дек. 2016 в 09:00
так закажите родной драйвер, и нет проблем.
Родной стоит как самолет. Нашел китайца за 100 юаней без доставки. ОЕМ производитель.
Одно грустно, понадобится контроллер...
Сейчвс АС скрол висит на частотнике с ПИД управлением - поддерживает температуру обратки в пределах 0.15 градуса. Лепота и все запчасти промышленные - ремонтопригодность 100%.

Частотника с трапецией не нашел. Трапецию выдают только сервоприводы, но они стоят других денег.

gaunt

Кто-нибудь может объяснить, чем принципиально отличаются моторы с 4 полюсами и 6 полюсами?
У первого 6 обмоток - каждая есть катушка, катушки расположены равномерно по окружности.
Лыжа называет оный двигатель
Motor Type  BLDC Motor
Winding type Distributed Winding
Pole  4 Pole
У второго, обмотки распределены по окружности, по типу асинхронного
Motor Type  BLDC Motor
Pole  6 Pole
Winding type Concentrated Winding

Можно ли утверждать, что первый нужно питать трапецией, второй синусом?
https://yadi.sk/i/boIt1p6O33HYWA
здесь есть небольшое изображение обмоток.


on4ip

В жизни все не так, как на самом деле.

gaunt

Цитата: on4ip от 12 Янв. 2017 в 19:05
Нет.
Т.е. придется проверить на практике....
Сейчас, где-то в пути, 6 полюсной миц. Планирую запустить на Омроне.
Сдается мне, что 6 полюсные - которые используют три фазы, 4 полюса - две фазы, одна не задействована.
Китайцы так и называют эти моторы: двухфазными (трапеция) и трехфазными(синус).

Лыжа дороговата, 250 баксов за 10квт при нуле кипения.....

on4ip

 Вы фантастично не правы, у меня мотор 8 пар полюсов. И ещё один 14 и ещё один 1, так какой какой?
В жизни все не так, как на самом деле.

gaunt

Цитата: on4ip от 12 Янв. 2017 в 20:25
Вы фантастично не правы, у меня мотор 8 пар полюсов. И ещё один 14 и ещё один 1, так какой какой?
Где-то я уже это слышал....

Какой смысл менять конструкцию обмотки, удорожать, кроме как не задействовать всю медь?

Если взять классический мотор с трапецией, то одна обмотка используется только для управления. Одна - толкает, другая притягивает. В сумме, эти две обмотки, дают равномерный момент.
Т.е. 6-2=4 полюса на статоре.
Как это дело будет выглядеть о 6 задействованных полюсах?
Как добиться равномерного момента?