Контроллер для BLDS мотора

Автор gaunt, 18 Сен. 2016 в 08:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

on4ip

[user]P.M.[/user], ну самолетный движок 1500 и что? Не хорошо, а что делать.
В жизни все не так, как на самом деле.

P.M.

Цитата: on4ip от 21 Янв. 2017 в 18:10
[user]P.M.[/user], ну самолетный движок 1500 и что? Не хорошо, а что делать.
Другую концепцию двигателя
надо делать.
Вот и все.

on4ip

 :ну так вопрос что нужно получить от двигателя, иной раз увеличение полюсности средство поднять момент и при фиксированной частоте механической это даёт высокие частоты питания, или нужно скорость механическую высокую иметь,в нашем случае на 850 гц на валу 49000 rpm. Под другим двигателем вы случаем не srm имеете ввиду, для вентиляторов сейчас часто используют.
В жизни все не так, как на самом деле.

P.M.

Цитата: on4ip от 21 Янв. 2017 в 18:45
:ну так вопрос что нужно получить от двигателя, иной раз увеличение полюсности средство поднять момент и при фиксированной частоте механической это даёт высокие частоты питания, или нужно скорость механическую высокую иметь,в нашем случае на 850 гц на валу 49000 rpm. Под другим двигателем вы случаем не srm имеете ввиду, для вентиляторов сейчас часто используют.
А почему не 51000 об/мин. на 850Гц?
Или у вас асинхронник?
Нет имеется ввиду не srm
а магнитоэлектрический двигатель
с ротором как у srm для лучшей балансировки
при сверхвысоких частотах вращения вала.
А момент накручивается механическим редуктором
для уменьшения массы эл. двигателя
если в этом есть необходимость.
А увеличением полюсности в одном
и том же объеме момента много не поднять.
Идет почти линейная зависимость момент/масса
что у BLDC что у SRM что у IPMSM.

on4ip

Конечно 50997 оборотов=) Просто работаем как правило чуть ниже. Интересное название магнитоэлектрический=).
Кстати никто про сохранение массы и увеличение полюсности не говорил, просто 2 разных двигателя но частоты питания одинаковые при разных номинальных оборотах, имелось ввиду это.
В жизни все не так, как на самом деле.

gaunt


P.M.

Цитата: on4ip от 22 Янв. 2017 в 19:11
Конечно 50997 оборотов=) Просто работаем как правило чуть ниже. Интересное название магнитоэлектрический=).
Кстати никто про сохранение массы и увеличение полюсности не говорил, просто 2 разных двигателя но частоты питания одинаковые при разных номинальных оборотах, имелось ввиду это.
Магнитоэлектрический - это не интересное
а правильное  (научное) название
электрических машин
имеющих возбуждение от постоянных
магнитов.

gaunt

Доехали до меня китайцы.
Компрессор на постоянных магнитах, вполне себе крутился частотником Омрон мх2.
Теперь крутится китайцем....вектором...

В принципе, завелся сразу. Но в моей башке всё равно дырка. И эта дырка касается обратнойЭДС...
Вернее, как привязать указанный коэффициент

BEMF (V) 52.8 Vrms / k rpm (Line-to-Line)

к оборотам двигателя. Скажем 100 оборотов в минуту, какое напряжение поставить.
Помогите, пожалуйста. Если можно, на пальцах. Что такое радиан ещё не забыл....

mr.Dream

[user]gaunt[/user], 52,8/1000*0,707=~0,037 оборотов на вольт. соотвественно, чтобы крутить 100об/мин, нужно меньше 4 вольт )
0,707- это среднеквадратическое значение синусного сигнала (rms), что равно единице разделеной на корень из двух.

gaunt

Цитата: mr.Dream от 23 Июнь 2017 в 17:02
[user]gaunt[/user], 52,8/1000*0,707=~0,037 оборотов на вольт. соотвественно, чтобы крутить 100об/мин, нужно меньше 4 вольт )
0,707- это среднеквадратическое значение синусного сигнала (rms), что равно единице разделеной на корень из двух.
Т.е. k в делителе - это "кило"?
Большое спасибо.