Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 5>>ВсеВниз

Автор Тема: Качество электробайков  (Прочитано 2507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nitro785

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 32
  • Сочи
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Качество электробайков
« : 18 Сен 2016 в 23:07 »
Озадачился выбором, и вот что удивляет... ни один монстр в дистрибьюции (сети) не хотят иметь дело с електровеликами...
Даже спортмастер вывел все модели электровеликов из своего ассортимента.

Почему так?
Качество...?

Kullx

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +95/-8
  • :
    22
    866
  • Сообщений: 5597
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Качество электробайков
« Ответ #1 : 18 Сен 2016 в 23:17 »
, какие монстры вам нужны?
Спортмастер - это вообще ширпотреб, а электро - сильно специфичный товар.
У локальных веломагазинов с этим проблем вроде нет. Цены гнут, но категория такая имеется:
http://www.alienbike.ru/catalog/velosipedi/elektrovelosipedi
http://www.velodrive.ru/bicycles/type/elektrovelosipedy/
Не говоря уже про специализированные магазины, которые не стоят упоминаний - это уже реклама будет.

Вопрос думаю не в качестве - а в рентабельности.
Не думаю что китайские электровелики менее качествены, чем моноколеса или гироскутеры, которые и у сетевиков есть:
http://www.dns-shop.ru/catalog/16df4cb5fbce4e77/giroskutery/

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2053
    2608
  • Сообщений: 22478
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Качество электробайков
« Ответ #2 : 18 Сен 2016 в 23:31 »
Думаю, причина в спросе.
Электровел за 300тыс рублей будет продаваться годами, с учетом нынешней эк. ситуации.

А раз нет (особого) спроса, то и предложение ненавязчивое.  ;-)
Хотя, в крупных городах предложение есть, по более-менее гуманным ценам.
Скрытый текст
тот же Эльтреко, напр.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

Север

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-1
  • :
    1
    189
  • Сообщений: 1290
  • Солнечногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Качество электробайков
« Ответ #3 : 19 Сен 2016 в 07:12 »
Согласен с илс. Просто ситуация была примерно такова - электровел заводского производства пошел было в массы, а тут херакнул "кризис". На примере своего - я покупал его за 33 т. р., сейчас он стоит больше 80.  Можно задрать цену хоть до потолка, но даже самый глупый барыга понимает, что это мертвый балласт - явление не настолько востребованное и популярное, чтобы легко было навариться, а еще отпиарить как-то надо, чтобы посетители магазина сразу видели, чем ЭТО отличается от обычного велика, кроме фантастической цены. Зачем тратить деньги в ожидании случайного покупателя, когда обычное и привычное, стоящее дешевле, продается быстрее и лучше. Как максимум можно привезти под заказ.
В моем нынешнем городке местный магазинчик тоже закупил пару лет назад пару-тройку готовых складников с маломощными моторами. Потом я с хозяином разговаривал, он сказал - да ну нах, дорого, не берут. В дачном поселке разговорился с дедком, перешедшим на электротягу года полтора назад. Стандартный бюджетный хардтейл с колесами 24", полный сток, ватт 250 от силы, он больше его в поводу водит, чем катает. Почем брали, спросил. Писяттыщ. Мой вдвое мощнее, но я брал раньше - и было на двадцатку дешевле. Ну кому оно - массово-то...

Nitro785

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 32
  • Сочи
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Качество электробайков
« Ответ #4 : 19 Сен 2016 в 08:37 »
Ну давайте считать?)

Бюджетный хардтейл на более менее навесном стоит порядка 30.
Рама посредственная + навесное хотябы асера. То что сейчас я вижу (вел за 90 с навесным альтус лично у меня вызывает недоумение).
30 + мотор колесо кит ну пусть еще 40 = 70. На входе (а реально думаю вход дешевле) + маржа магазина.
Получается теже 90.

Мотор колеса 350в от 500в = отличаются не значительно... но почему то основная масса готовых все равно 350....
Почему?

То что не будет продаваться... хм.
Ну специализированные вело магазины, имеют средний велик за тот же полтос на витрине. Т.е. с точки зрения сбыта вел за 80 - 90 в таком магазине имеет право на существование вполне.

Но опять же, не нашел в специализированных вело магазинах электро велов, те что у нас в городе Спортмастер, Триал Спорт, Байк Центр и поменьше.
Есть пару экзотик в Триаоспорте под заказ корратек (там мотор прямо на каретке), не в наличии естественно.

PS
А в чем сильно выраженная специфичность электро вела?...

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    513
    350
  • Сообщений: 4061
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • vk.com/spb__e
    • Награды
Качество электробайков
« Ответ #5 : 19 Сен 2016 в 10:05 »
"кризис".
Это девальвация кризис у нас это особенность экономики он у нас всегда  :-)
Тут согласен на 146% развитие мелкого ЭТ да и остального  девальвация сильно остановила.
Простых потребителей массовых просто откинуло назад. Учитывая что в основном покупатель готового электровелика это как правило пенсионер (ка) дачник. . Если раньше он мог условно за пол года год накопить. То сейчас и остатка жизни не хватит.  В прочем опять в политику  :empathy: может ветка превратиться.


Собираю, ремонтирую батарейки и проч.
9II-I82-78-78

peat

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +163/-1
  • :
    52
    1326
  • Сообщений: 4201
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Качество электробайков
« Ответ #6 : 19 Сен 2016 в 10:45 »
Не берутся , потому что это скоропортящийся товар. Скорее всего они были предупреждены что во время хранения на складе требуется подзарядка баток , а если не подзарядить - мертвая она будет.
Так прогорела на этом одна контора с биониксами. 3 года лежки на складе без подзарядки и батки мертвые еще не продавши.  Виноват дистрибьютор - сплошные убытки и гемморой.

Jones

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    10
  • Сообщений: 68
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Качество электробайков
« Ответ #7 : 19 Сен 2016 в 11:17 »
Стандартный электровелик из магазина электровеликов - это ашанбайк и к нему мотор-колесо. Цена большая, а товар низкого качества и это заметят все, кто имеет дело с обычными велосипедами. Есть исключения, например в [не буду азывать известный спортивный магазин] продаются нормальные электровелики с центральными моторами и хорошим обвесом. Но цена у них вдвое выше, чем у китайских мотоциклов.  Так что пока в России - это довольно дорогая, но не престижная игрушка. Если въезд в центр Москвы и Питера для частых машин закроют,  то продажи электроездилок поднимутся в космос :)

Evo ES-04. Xiaomi QiCycle

СТЛ

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    82
    21
  • Сообщений: 351
  • Ампер = Ватты / Вольт,Ватт = Ампер * Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Качество электробайков
« Ответ #8 : 19 Сен 2016 в 12:12 »
 На али тоже цены   :eureka: , как в магазинах - реальные цены ,только интересно бесплатная ли доставка http://kupinatao.com/pages/seller_view.aspx?nick=%e5%b0%8f%e5%b0%8f%e5%b0%8f%e9%99%860

Torsus_SD

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +35/-1
  • :
    74
    270
  • Сообщений: 1493
  • Жуковский, МО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Качество электробайков
« Ответ #9 : 19 Сен 2016 в 12:17 »
У нас в эдельвейсе в нашем маленьком жуковском, продают http://velozhuk.ru/bike/electro/  это все реально можно пощупать в магазине. Вот тебе и город на 200 000 человек  B-)

Причем таки да, это самый дорогие велосипеды во всем магазине, их основной выбор простенькие горники на альтусах асерах. Самое дорогое из выставленного как я помню какой то симпатичный городской гибрид - ригид на 80к

-Быстро, -Безопасно, -Строго по правилам - выброси что то одно

Инфинеон 12фет синусный, МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 55кмч. Specialized Epic 2008, кастом.

Nitro785

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 32
  • Сочи
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Качество электробайков
« Ответ #10 : 19 Сен 2016 в 13:08 »
Начинаю запутываться...

Стало быть готовый вел дешевле 150К это будет априори шляпа?
И если нет такого бюджета, то надо с неделю курить форум про все эти контроллеры моторы и собирать самоделку из донора?



xek

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +18/-0
  • :
    248
    139
  • Сообщений: 494
  • САО, Москва
  • Электро-апхиллер
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Качество электробайков
« Ответ #11 : 19 Сен 2016 в 13:15 »
Озадачился выбором, и вот что удивляет... ни один монстр в дистрибьюции (сети) не хотят иметь дело с електровеликами...
Даже спортмастер вывел все модели электровеликов из своего ассортимента.

Почему так?
Качество...?

Потому что это товар специфичного спроса, если бы была широкораспространенная культура, как в китае, продавалос бы на каждом углу.
У нас не проихводят компоненты, и легально ввезенные аппараты из Китая сразу имеют ценник >50 000р, поэтому и спрос единичный.

Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

Nitro785

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 32
  • Сочи
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Качество электробайков
« Ответ #12 : 19 Сен 2016 в 13:19 »

Так и обычные велики у нас не производят...
А массовое навесное так вообще только две конторы делают Шимано и Срам, и ничего)...
Тем не менее, годный двухподвес вполне себе можно найти, новый в магазине, и по цене соизмеримой с США и Европой.
Не?


И еще наблюдение. Их тех брендовых фирм что имеют в своем ряду электро велы, мотор у всех БОШ, на каретке.
http://www.cuberussia.ru/models-reaction_hybrid_hpa_pro_500_1/

Corratec - такая же конструкция.
« Последнее редактирование: 19 Сен 2016 в 13:28 от Nitro785 »

xek

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +18/-0
  • :
    248
    139
  • Сообщений: 494
  • САО, Москва
  • Электро-апхиллер
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Качество электробайков
« Ответ #13 : 19 Сен 2016 в 13:30 »
Начинаю запутываться...

Стало быть готовый вел дешевле 150К это будет априори шляпа?
И если нет такого бюджета, то надо с неделю курить форум про все эти контроллеры моторы и собирать самоделку из донора?

Понимаешь тут дело в чем... Готовый вел будет вполне себе нормальным, но маломощным. Основная продукция, продаваемая < 100 000 это 250-500 Вт, смысла виней мало, ногами крутить лекговесный карбоновый аппарат проще, и легче. А с мотором и рама нужна крепче и тяжелее, и все-все весит сразу. И не едет.

Собирай сам, оно все равно будет в тот же бюджет (100-120к), зато будет валить.

Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

xek

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +18/-0
  • :
    248
    139
  • Сообщений: 494
  • САО, Москва
  • Электро-апхиллер
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Качество электробайков
« Ответ #14 : 19 Сен 2016 в 13:37 »
Все-таки электровелы европейского толка (а-ля городские велы с 250 Ватт мотором и помощью педалей) — для россиянина это дорого и непонтяно зачем. Хабаровских гор нет. За эти деньги можно купить б.у. карбоновый вел, с компонентами вдвое легче и надежнее. Цены просто агонь.
При этом основного европейского смысла — ездить-на-работу-каждый-день у нас не предполгается, что сразу переводит все электровелы в разряд очень дорогого хобби.
Поэтому у нас большая часть старожилов — они про мопеды, а не про велосипеды. Ездят в защите по дорогам с мопедными скоростями.

Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

Nitro785

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 32
  • Сочи
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Качество электробайков
« Ответ #15 : 19 Сен 2016 в 13:46 »
Я сам из Сочи, и сезон тут почти круглый год, + Абхазия, где и на МТБ один раз до Сухума докрутили.

Поэтому всерьез заинтересовался е-байком.

Все таки не могу понять почему все иминитые производители, строят свои модели е-байков на моторе на каретке (скотт трекк и тд итп)
https://www.bosch-ebike.com/en/ebike-systems/performance-line/
Не нашел НИ ЕДИНОЙ модели брендового вела построенного на МК...
Почему?



RommT

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +14/-0
  • :
    170
    159
  • Сообщений: 977
  • Россия, Казань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Качество электробайков
« Ответ #16 : 19 Сен 2016 в 13:57 »
Из обычного (не ашана) велика, может даже бу, можно самому собрать простейший электровелик по цене нового хардтейла из Триал_спорта к примеру. Я вот свой собрал за 5000р ригид-дорожник с 7 скоростями + 15000 МК с контроллером и обвязкой и 9000р батарея 48в 10ач, итого с мелочью уложился в 30000р, гоняю второй год уже, всем устраивает. Пересаживался на мощные конфиги двухподвесы, но потом всё равно возвращался к этому, даже из более менее аккуратного "коробка" переделал его в "шахид-байк" с батареей в рюкзаке. Меньше внимания привлекает и никто не спрашивает сколько стоит. 50+ едет, со своими задачами справляется. Заводской даже втрое дороже будет ему во многом уступать и сломается раньше.

Stels 310 29" МК-500Вт
электро-Ока
Самовар с подвесным МК

Продам пространственную раму под большие колёса!

Nitro785

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 32
  • Сочи
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Качество электробайков
« Ответ #17 : 19 Сен 2016 в 14:02 »
Самому собирать мне проблема. Это оч много времени убить, и иметь прямые руки.

Если говорить о готовых, единственное что вызвало у меня какой то интерес это
https://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/Vitality600/

Я так понимаю эльтреко это что то типо улучшенного ашанбайка, на уровне бюджетных мерид?
Как у них с рамами?.. все эти шарниры на двухподвесе хоть нормально сделаны ?

Страницы: 123 ... 5>>ВсеВверх