Качество электробайков

Автор Nitro785, 18 Сен. 2016 в 23:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: Nitro785 от 19 Сен. 2016 в 13:19

Так и обычные велики у нас не производят...

Ошибаетесь. Все у нас производят.
Стелс, к примеру, является КРУПНЕЙШИМ в Евпропе велозаводом. А он не единственный.
===
Насчет самосбора, верно мыслите. Курите форум, через месяц уже сможете выбрать правильные, посконные компоненты.  :-)
Есть готовые компоненты, для девочек. Там только прикрутить железки, соединить штырьки и вперед, свистеть ветром в ушах.  :hello:

ferum

Цитата: Nitro785 от 19 Сен. 2016 в 14:02

Я так понимаю эльтреко это что то типо улучшенного ашанбайка, на уровне бюджетных мерид?
Как у них с рамами?.. все эти шарниры на двухподвесе хоть нормально сделаны ?
В этом я сомневаюсь. За эти деньги проблематично купить простой двухподвес. И если вилку, колеса, аморт, обвеску можно поменять, то с шарнирами придется жить.

Nitro785

Стелс может и крупнейший где то там но это ж унылое Г....

Если это эльтреко по качеству типо стелса, то даже время тратить на обсуждение не будем)).
2 самоката, 2 велика, гироскутер.

Rex@

Цитата: Nitro785 от 19 Сен. 2016 в 14:02
Я так понимаю эльтреко это что то типо улучшенного ашанбайка, на уровне бюджетных мерид?
Как у них с рамами?.. все эти шарниры на двухподвесе хоть нормально сделаны ?
Да херня это пластилиновая, да и аккумулятор будет хреновым в принципе, да еще сдохшим в реальности....

Из всех встреченных мною велосипедов самым качественным заводским электробайком был электро Cube. Но время идет, и их из-за курса сюда не таскают.  Да, и это будет педелик. То есть помощник. Мощный, хороший, но помощник.  Не мопед. Там у Вас в Сочи парочка таких бегает, но, думаю, аккумуляторы у них уже сдохли... Недавно видел их выставленными на продажу, и вроде бы на запчасти...
А вообще с заводскими байками шляпа. Их вроде бы делают все известные конторы. А я тут решился как-то купить супер электровел в Германии, зарулил прямо к их офису, а там стекла мутные и замок на двери.... Типа уже их и нет давно.... А в России еще остатки велов этой фирмы без аккумов распродавали.... 
Короче, взял чоппера в мегавеле, там хоть гарантия есть.
А так Вы правы, если все своими руками, так и жизни не хватит....

Nitro785

Да помошник в общем-то устраивает... просто как на мопеде я ездить и не планирую. Так лучше Uber вызвать)...

А в чем проблема батарею на  CUBE заменить? Там же БОШ, они же унифицированные, не?
2 самоката, 2 велика, гироскутер.

MaxWin

Цитата: Nitro785 от 19 Сен. 2016 в 14:02
Если говорить о готовых, единственное что вызвало у меня какой то интерес это
https://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/Vitality600/
Я так понимаю эльтреко это что то типо улучшенного ашанбайка, на уровне бюджетных мерид?
Как у них с рамами?.. все эти шарниры на двухподвесе хоть нормально сделаны ?
По большому счету что мерида, что eltreco одного поля ягоды и рамы могут быть изготовлены на том-же производстве. И если нужен велосипед, проехать по парку вполне пойдет. Вы же видели на картинке ту раму, какие тут могут быть вопросы. Ве серьзно считаете, что эти дропауты смогут жить долго и счастливо?

илс

Цитата: Nitro785 от 19 Сен. 2016 в 14:25
Стелс может и крупнейший где то там но это ж унылое Г....
Если это эльтреко по качеству типо стелса, то даже время тратить на обсуждение не будем)).
Ну это вы зря. Я сам правда на Stels  не ездил, но люди ездят и почти всем все довольны.
Нынешний ширпотреб, это вполне отработанные и надежные тех. решения.
Тут все зависит от ожиданий. Не следует ожидать от бюджетноuj велика или электровелика каких-то невероятных чудес.

Самосбор тоже может и будет ломаться, что же теперь, убиться об стену?
Лично я только радуюсь, когда все ездит, а после небольшого  ТО, ездит еще лучше.  :-P

Rex@

#25
Вы поищите тему на Веломании про Cube, там вся история есть, и моменты попыток замены батарейки. Вроде как цена новой батареи с учетом курса поднимается к стоимости вела. Но если желание есть, покупайте, Кубик - это самый классный аппарат, что я встречал. Батарею лучше из Германии везти самому, что бы уж не попасть на лежалый товар.

Кстати, тот Cube, что был у меня, новый хозяин привозит мне каждую зиму в гараж до весны. Там уже больше 5000 км пробег, без малейшего апгрейда.... Только тормозные машинки поменяны на такие-же - износились....

Nitro785

По Стелс.

Электротранспортник из меня как балерина. Но вот в МТБ тусовке я лет 15.
Ну и стелс это что то типо ашана всегда был. Я последние 2-3 года не следил за ними (больше тяготею с брендовым TREKK GT KONA)
может они совершили какой то прорыв, а я не заметил, но в целом это конечно шляпа.
По крайней мере на раме от стелс, ДХ я бы побоялся катнуть)..


ПО Кубикам получается слабое место только АКБ?

По концепции в целом....
Получается вместо попадоса на електро на 250\350 вт лучше просто докупить норм шоссейник на дальняк ?  И эффект почти тот же ?

В идеале вижу для себя как хартейл с норм вилкой что то типо рокшокс пневма, обвес XT, и ассист на каретке этот БОШ?... верно?
2 самоката, 2 велика, гироскутер.

илс

Цитата: Nitro785 от 19 Сен. 2016 в 15:00
В идеале вижу для себя как хартейл с норм вилкой что то типо рокшокс пневма, обвес XT, и ассист на каретке этот БОШ?... верно?
Может я пропустил, а где именно вы собрались на этом гонять? По злым грунтам? Или даунхилл?

Это нужно чтобы лучше ответить на ваши вопросы.

Nitro785

ДХ я б с радостью... но я не потяну такой електровел это под 300 будет. Ибо мой ДХ примерно 250 наверное... а электро такой..
я сомневаюсь что куплю.
Вернее потяну конечно, но это будет уже далеко за рамками хобби.

Катаю шоссе + кантри кросс примерно 60\40.
Без прыжков, просто лес, склоны, тропинки. Без злого грунта.
Подьемы.

Расстояние хотябы чтоб хватало километров на 30, макс скорость вообще не важна, т.к. остальная группа едет в среднем не быстрее 20-25 км обычно. Т.е. для меня мощность во многом важнее скорости.


Велика у меня два ДХ и хартейл, но оба дорогие, где я долго и дорого боролся с весом), ставить туда АКБ  -не хочу.
Поэтому рассматриваю либо третий электро, либо донор и делать самому, но сразу скажу, максимум меня хватит только на инсталяцию кита, разобраться во всех ньансах электро строения,меня точно не хватит, много работаю.

Заранее большое спасибо!
2 самоката, 2 велика, гироскутер.

илс

Ага, понятно, теперь видно, что веломания в крови.  :kidding:

У меня тоже было три велика, один суперлегкий хартейл, без мотора. Когда его украли, я вздохнул, с облегчением, т.к.в квартире стало явно попросторней.  ;-D
====
Недавно была ссылка на готовый, оч. симпатичный  кареточный кит со всеми готовыми разъемами. Попробую поискать, если получится  - отпишусь  :exactly:

SG_

Цитата: Nitro785 от 19 Сен. 2016 в 13:08
Начинаю запутываться...

Стало быть готовый вел дешевле 150К это будет априори шляпа?
И если нет такого бюджета, то надо с неделю курить форум про все эти контроллеры моторы и собирать самоделку из донора?
до ста так и будет. вот себе собирал:
60 двухподвес с доставкой
20 мотор-контроллер-прочий обвес
40 батарейка 48x12.5ач на ионках
ну на батарейке съекономят, напихают липольки, как и делают большинство. в сотку уложат и все, а ниже уже хлам.

ra6fnq

Цитата: Nitro785 от 19 Сен. 2016 в 15:00
Электротранспортник из меня как балерина. Но вот в МТБ тусовке я лет 15.

ПО Кубикам получается слабое место только АКБ?

По концепции в целом....
Получается вместо попадоса на електро на 250\350 вт лучше просто докупить норм шоссейник на дальняк ?  И эффект почти тот же ?

В идеале вижу для себя как хартейл с норм вилкой что то типо рокшокс пневма, обвес XT, и ассист на каретке этот БОШ?... верно?
Если вы давно на МТБ, кто мешает купить кареточный Бафанг в 500 - 750 Вт (можно и 1 кВт, но он тяжелее) с батарейкой вот здесь: http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=50_45&product_id=187
Умеете разобрать - собрать систему? Значит за вечер привод поставите! По своему опыту скажу, что МК ставить труднее, запаришься провода по раме тягать (я электрик) разносортные разъёмы менять-перепаивать, дропауты пилить, а потом усиливать... У Бафанговского МИДа всё в комплекте, разъёмы миниатюрные, проводов мизер, я уложил в троссодержатели.
Ну и после МК, в подъёмы ехать на миде, используя все свои 9 скоростей - небо и земля...
собственно то, на чём езжу 2 года: Scott Spark 660 Electro
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Nitro785

Заманчиво....

По каретке понятно, а тормоза надо переделывать? У меня XT гидро в круг на обоих велах.
Это получается вел такой будет весить около 25-27 кг?)
Как олдскульные ДХ начала 2000ых?
Там  помню на гору только на подъемнике его забрасывать можно было.

Если сядет АКБ на нем реально вкрутить по прямой 20-30 км и не помереть?
2 самоката, 2 велика, гироскутер.

ra6fnq

Тормоза не трогаем, всё родное, как было отрегулировано, так и останется.
Да, голый привод = 4++ кг, ну и батарейка, 15 Ачас = 3,5 кг, 24 Ачас = 6,5 кг, крылья, багажник на любителя.
Главное знать ширину каретки
Реально, крутил, 20 - 25 км по прямой. Не реально после 190 км, еле крутил на 5-й скорости...

посмотрите у меня в подписи, должен быть файлик про установку Бафанга
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Torsus_SD

Какая разница какой вес, если рельеф плоский это всего лишь инерция. Разгонишь его и останется только поддерживать скорость
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

racer

Цитата: Nitro785 от 19 Сен. 2016 в 15:00
По Стелс.

Электротранспортник из меня как балерина. Но вот в МТБ тусовке я лет 15.
Ну и стелс это что то типо ашана всегда был. Я последние 2-3 года не следил за ними (больше тяготею с брендовым TREKK GT KONA)
может они совершили какой то прорыв, а я не заметил, но в целом это конечно шляпа.
По крайней мере на раме от стелс, ДХ я бы побоялся катнуть)..


ПО Кубикам получается слабое место только АКБ?

По концепции в целом....
Получается вместо попадоса на електро на 250\350 вт лучше просто докупить норм шоссейник на дальняк ?  И эффект почти тот же ?

В идеале вижу для себя как хартейл с норм вилкой что то типо рокшокс пневма, обвес XT, и ассист на каретке этот БОШ?... верно?
Катаюсь на Стелс торнадо двухподвесе 2014 гг достойный апарат как все бюджетные кубы и прочие бренды и по навеске не уступает.Стелс подтянулся в последнее время.