Качество электробайков

Автор Nitro785, 18 Сен. 2016 в 23:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lu4

#72
Собирали фетовские колёса  20"на 4" не намного тяжелее  обычных вело но выглядят злее чем мото 17" на 3" при этом легче в двое.
ПС тягать  лигерад ещё то удовольствие (сужу по своему лигерадику с "хомячком"  ( конфиг: 500 Вт ДД, контролер 22А, АКБ лион 11Ач 48В МАХ скорость 50-55 км/ч (с педалингом под 60 км/ч), пробег 40-50 км)), а вот ездить O:-)

e-scooter

Цитата: lu4 от 22 Сен. 2016 в 09:18
Да, тема про качество электровелов плавно перетекла в холивар "До какой мощности электровелосипед остаёться великом, а с какой уже электромопед"  учтывая все за и против мне  по душе, и по разуму-опыту, больше законодательство США (ну то что знаю) с ограничением в 500 Вт максимальной долговременной мех. мощности (до велосипед - больше мопед) 500 Вт  - позволит без педалинга иметь...
[user]lu4[/user], вообще то в США легально 750 ватт, а в некоторых штатах 1000. Зато кое где електровелы, электроскутеры, в смысле самокаты, вообще нелегальны, хоть пока и не сильно на них внимание обращают.

Jones

Цитата: tmkt от 20 Сен. 2016 в 21:59
Цитата: Nitro785 от 19 Сен. 2016 в 08:37


Бюджетный хардтейл на более менее навесном стоит порядка 30.
Рама посредственная + навесное хотябы асера. То что сейчас я вижу (вел за 90 с навесным альтус лично у меня вызывает недоумение).



я буквально пару дней назад купил бюджетный хардтейл за 20.5 тыс.руб. Навеска Альтус и ниже, зато рама очень достойная, ради неё и брал! а также жирнющие 29" покрышки!
или ты думаешь на велике за 60 и за 20 тысяч разные рамы? ))) одна и та же!
а на электровеле разницу между турнеем и деоре ХТЯ ты не почувствуешь!! )

Добавлено 20 Сен. 2016 в 22:02

Цитата: Jones от 19 Сен. 2016 в 11:17
Стандартный электровелик из магазина электровеликов - это ашанбайк и к нему мотор-колесо. Цена большая, а товар низкого качества и это заметят все, кто имеет дело с обычными велосипедами. Есть исключения, например в [не буду азывать известный спортивный магазин] продаются нормальные электровелики с центральными моторами и хорошим обвесом. Но цена у них вдвое выше, чем у китайских мотоциклов.  Так что пока в России - это довольно дорогая, но не престижная игрушка. Если въезд в центр Москвы и Питера для частых машин закроют,  то продажи электроездилок поднимутся в космос :)

у вас очень наивные представления, потому что 1) серийные электровелы вовсе не ашаны, в вполне среднячковые байки там за основу! 2) если въезд в центр закроют то народ будет пользоваться ОТ и такси и каршейрингом, а не электровелами.
У меня есть велосипед N.W.S. ( тот же wells). И обвес на нем на 80% совпадает с тем, что на электровелосипедах eltreco. А рама, используется во многих велосипедах с Али. И обвес и рама до звания середнячкового байка не дотягивают.  За три года довольно умеренной эксплуатации ломалось, скрипело и бренчало практически все.
Что касается каршейринга, то терзают меня смутные сомнения, что он решит проблему перемещения полутора-двух миллионов человек, обитающих днем в центре города. Даже сейчас у многих БЦ есть заполненные велостоянки., несмотря на отсутствие велосипедной инфраструктуры и обилия машин на дорогах. Впрочем что гадать, скоро своими глазами увидим.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO