гибрид (двс + электро) на базе екросс/чоботар

Автор vialine, 19 Сен. 2016 в 16:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ShorCann

Хмм если подумать, то тут есть несколько вариантов возможного исполнения, с использованием пространственной рамы.
Например.
1. Кареточный двигатель, привод на заднее, как обычно справа + бензо, привод на заднее слева, крепление "левой" звезды на втулку, на месте дискового тормозного ротора. Обгонная муфта на двигателе. Размещение бензинового на маятнике.

2. Двигатель ДД (или редукторник), привод на заднее, как обычно справа + бензо, привод на заднее слева, крепление "левой" звезды на втулку, на месте дискового тормозного ротора. Обгонная муфта на двигателе. Размещение бензинового на маятнике.

3. Привод от БД на кареточный узел.

Все варианты подразумевают утяжеление подрессоренного маятника, причем довольно значительное. Соответственно нужно менять его форму и рычажность. Рычажность, в идеале, лучше сделать 1:2 (1:1.5), применив пару скутерных амортов, которые будут упираться в консоль мотоседла и в заднее перья маятника (тем самым освободим место для БД). Так-же (возможно) придется увеличить длину самого маятника (ведь БД займет на нем место), либо применить более компактное заднее колесо.
Но все это возможно (однако Вам нужно заранее определиться в компоновкой и размещением агрегатов, и способом передачи момента тяги).

Мы можем взяться за изготовление подобной модификации рамы (на базе наших разработок). Нужно понимать, что данная конструкция (для нас, например) в серию, скорее всего, не пойдет - соответственно стоимость ее разработки и реализации на 90% ляжет на Ваш бюджет.
Поскольку сумасшедшие объемы лития, в данном случае, не требуются, я бы взял за основу раму серии 1.1, там очень много свободного пространства после батарейного отсека (в который лезет до 2.5кВтт батарей).
По прикидкам, суммарная масса конструкции может получится от 45 до 60кг.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Kmovly

Влезу в чужую тему со своим вопросом, ShorCann, а облегчённую версию из сплавов титана своей рамы пробовали делать?

ShorCann

[user]Kmovly[/user], экономия в весе рамы 2-3 килограмма, на фоне общем массы конфига 36-45 смысла не имеет.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Kmovly

А по-моему очень имеет, за каждые 100 грамм надо бороться! Вот у меня титановая рама и вес велика 43кг, 14го числа я перенёс операцию и во двор его снести просто не могу... Был бы он ещё полегче... :)

Piramidon

[user]Kmovly[/user],
Цитироватьза каждые 100 грамм надо бороться! Вот у меня титановая рама и вес велика 43кг, 14го числа я перенёс операцию и во двор его снести просто не могу... Был бы он ещё полегче...
Ну, будет он на 1-2 кило легче, не говоря о каких то 100гр, думаю все равно снести не получится  :run:,имхо...

ShorCann

[user]Kmovly[/user], а стоимость такой рамы в 4ре раза больше текущей осилите?
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Kmovly

Не забываем, что мы в чужой ветке и автор её имеет полное право нас прогнать. С другой стороны, информация по раме и ему может быть полезна.
Т.е. для титанового варианта у вас цена 120'000 выходит? Ещё нужен мощный багажник, т.к. у меня желание ДГ использовать для подкорма батареи в дороге и его надо размещать, чтоб не мешал крутить педали. ДГ у меня маленькие, но с разным типом крепления, например kg144 крепится за низ картера, а xy139f6 крепится на шпильках по бокам картера.

vialine

Цитата: Kmovly от 24 Сен. 2016 в 17:01
Не забываем, что мы в чужой ветке и автор её имеет полное право нас прогнать. С другой стороны, информация по раме и ему может быть полезна.
Т.е. для титанового варианта у вас цена 120'000 выходит? Ещё нужен мощный багажник, т.к. у меня желание ДГ использовать для подкорма батареи в дороге и его надо размещать, чтоб не мешал крутить педали. ДГ у меня маленькие, но с разным типом крепления, например kg144 крепится за низ картера, а xy139f6 крепится на шпильках по бокам картера.

не переживайте, ни кого не гоню, всё по теме :wow:

для меня лично титан не вариант так как бюджеты там непомерно велики
снижение веса - правильная позиция,
уже сам факт использования "вело" комплектующих очень благоприятно сказывается на весе )

скорее всего и постройка рамы под заказ ближайшее время тоже не предвидится

[user]ShorCann[/user] озвучил примерно тоже что и я, про размещение мотора в районе узла соединения маятника и рамы
на мой взгляд самое разумное решение, и реализовать проще и многих проблем (например с натяжением цепи) можно избежать

вообщем сейчас буду копать в этом направлении
план на ближайшее межсезонье - изготовить маятник своими силами

Цитата: FEHIKS от 24 Сен. 2016 в 02:14
ну если вилка крепкая то можномотор и в переднем колесе установить
конечно такие моторы хороши, минимум возни, максимум универсальности
но для меня плохой вариант, я твёрдо решил что мотор будет подрессорен
на больших скоростях его огого будет как бить не ямах, да и такого типа моторы выше 60 явно не разгонят

Kmovly

Тот мотор в колесе - штука не серийная, концепт на заказ, да и при заезде в глубокую лужу его долго сушить надо будет. А лужи глубокие на дороге в Москве даже нередки, в районе моём две есть, и в районе, где работаю, одну знаю.

SHURENS2

#27
Ухх, почти всё прочитал ..Если вы хотите уже следующим летом ездить, то осмелюсь предложить такой вариант .
Вот основа :http://goldenmotor.ru/elektrovelosipedy/single-drive-turbo/
Скорость не 70, а 60. но мощнейший багажник !!!
Маленькие добавки, зарядное - 220/56 10 А, генератор PATRIOT 1000i.
Это обеспечит скорость 60 км/ч в течении примерно часа, затем снижение скорости до 30-35 км/ч. Аккумулятор разрядился, тянет один генератор.
Альтернативы  нет, генератор подобного типа пока самый малый в размерах и в весе. Можно при соответствующих познаниях в электронике установить  стартёр и изменить напряжение выхода с 220 на 56. Это повысит отдачу примерно на 20-30 процентов, но необходимых 5-6 лс всё равно не получить. Но цивилизация не стоит на месте.

Подобная конфигурация позволит вам совершать поездки любой дальности, техника будет позволять, ограничения будут в вас самих.

aleks17121960

[user]SHURENS2[/user], Ну,если брать гену сразу на 56В на пару-тройку кВт,то разница в весе не так и велика,зато 60-65км/ч постоянных.Их вес 22-24кг,а у вас сколько вместе с преобразователем и зарядным?
Делай,что должен,и будь,что будет...

alayf78

классический последовательный гибрид на базе комплектухи от голден мотор :-D  да,багажник там зверский,что угодно можно разместить :wow:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Kmovly

Гена такой ~11кг весит заправленный, 9кг с пустым баком и маслом в картере, 8.4кг сухой. Зарядка весит килограмма два. Итого, 13кг против 20кг. Если выкинуть ещё и блок инвертора с зарядкой, то по массе сильно выигрываем для лёгкого велика. А 2..4кВт гены всё же для тяжёлых конфигов, мопедных.

aleks17121960

Цитата: Kmovly от 02 Окт. 2016 в 15:04
Гена такой ~11кг весит заправленный, 9кг с пустым баком и маслом в картере, 8.4кг сухой. Зарядка весит килограмма два. Итого, 13кг против 20кг. Если выкинуть ещё и блок инвертора с зарядкой, то по массе сильно выигрываем для лёгкого велика. А 2..4кВт гены всё же для тяжёлых конфигов, мопедных.
Ну дык и 60км/ч не для легкого вела,верно?Не пофиг ли лишние 10кг,если их тащит гена?Да еще и АКБ заряжает попутно.
Делай,что должен,и будь,что будет...

ShorCann

 [user]aleks17121960[/user],  чего-то у [user]SHURENS2[/user], центр тяжести низковат  :ah: ИМХО, надо было эту корзинку перевернуть, а сверху еще одну поставить, а потом уже гену грузить.  :wow:
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

vialine

от идеи использовать генератор отказался бесповоротно, да и речь изначально о тяжелом аппарате(или среднетяжелом)
к тому же, генер., нормальной мощи, ощутимо много веса добавит, в итоге будет чтото ну ооочень тяжелое ... отдельный двигатель куда легче выходит

  • легкие конфиги я расцениваю как чисто городской транспорт, со всеми преимуществами велосипеда (лёгкий вес, компактность)
  • тяжелые - альтернатива мотоцикла, со всеми преимуществами электро-транспорта (опять же лёгкий вес, неприхотливость, надёжность)
В последнем случае, у мото преимущество в дальности пробега за счёт заправок.




И в качестве анонса сообщу: в данный момент осваиваюсь с полуавтоматической сваркой.
В ближайшее время буду покупать один из вело-движков, и уже исходя из его особенностей буду вилку проектировать.
При большой доле везения, удастся закончить до снегов, вобщем пожелайте мне удачи :-D

aleks17121960

[user]vialine[/user], гену снять можно,причем моментально,а мотор вам таскать ВСЕГДА.Вы же не каждый день ездите на сотни км,верно?
Делай,что должен,и будь,что будет...

vialine

Цитата: aleks17121960 от 02 Окт. 2016 в 18:38
[user]vialine[/user], гену снять можно,причем моментально,а мотор вам таскать ВСЕГДА.Вы же не каждый день ездите на сотни км,верно?
в моём случае для повседневного городского передвижения есть обычный электрифицированный велосипед

если удастся уложиться в 40кг с копейками, то снимать ничего для облегчения нет необходимости
и мотор не создает ни какого сопротивления при движении например на педалях

у меня есть две "психологических" границы* веса байка (можно допустить небольшую погрешность в плюс) до 20кг и до 40кг
под спойлер, если кому интересно чем такие границы обусловлены

* речь исключительно о ситуациях когда в процессе эксплуатации байка, его физические параметры (вес/габариты) не позволяю совершать с ним определённые действия используя свои физические возможности  :-)

1) до 20кг (лёгкий) - обращаться почти также легко как с велосипедом:
- при необходимости можно несколько этажей затащить по лестницам
- перетащить где угодно взяв в одну руку или на плечо
- засунуть в средних размеров автомобиль сняв переднее колесо и сиденье
- любой лифт не является проблемой
- внешне выглядит как велосипед, по тротуарам ехать не вопрос

2) до 40кг (тяжелый) - золотая середина между плюсами "велосипеда" и возможностями "мотоцикла"
- можно использовать педальную тягу в экстренных ситуациях либо в "режиме" прогулки
- таскать его всё ещё можно, но чуть сложнее и исключительно двумя руками
- можно и по лестницам затащить пару этажей не сильно замаявшись (на моей памяти не однократное затаскивание скутера на третий этаж, не меньше
75кг массы - и это ад)
- в принципе с маленькими лифтами тоже кое как можно управляться
- если потребуется погрузить его куда либо, например для транспортировки, то ни какой помощи не потребуется - взял, поднял, поставил (конечно если попыхтеть можно и обычный кроссовый мотак поднять, но чтото както тягостно  :-D )

свои физические возможности оцениваю как средние, от этого и отталкиваюсь