Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: [МСК] Продам электроскутер Omaks Трансформер V1 - 59000р.  (Прочитано 1712 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tcpap

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    12
    7
  • Сообщений: 30
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Продаю электроскутер-трансформер OMAKS V1, складной, влезает в багажник легкового авто, возил в Приусе, со сложенными сиденьями конечно.
Пробег на одометре 1050км, покупал на Авито в мае с пробегом 170км.

Алюминиевая рама, акк в раме, съёмный на замке, ключ "зажигания".


Размеры: 1650X1100X650 мм
В сложенном состоянии: 1045X1025X500 мм
База колес: 1150 мм
Номинальная нагрузка: 160 кг, везет двоих вообщем, когда ГАИ не видит, в деревне =)
Номинальная мощность: 1500 ватт
Тип диска колеса Алюминий: 1.85-14, покрышки 80/80-14
Передняя подвеска: Двухцилиндровая гидравлическая пружина 110мм
Задняя подвеска: Одноцилиндровая гидравлическая пружина 55мм, регулировка предварительной нагрузки пружины
Фара LED 3 ватт, ближний/дальний, габариты, стоп-сигнал, повортники - всё LED.
ЖК-спидометр
Зарядное устройство для телефона USB-5В стандарт 500ma, встроеная музыка (iPhone 30pin, USB, SD-карта)
Литиевая батарея 48В/20Ач
Вес, кг: 48
Макс. скорость, км/ч: 50
Пробег до разрядки батареи, км: 30-50

Вид на фоне 29" вела -


Подножка родная силуминовая, рано или поздно отваливается у всех, заменена -


В сложенном виде (фото из инета) -


еще из инета




Причина продажи - мне мелковат всё же, 188см рост, потому нет желания апгрейдить, хотя хочется, потому к весне буду собирать с нуля что-то.
тема на форуме про него - http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=20485.0

Цена - 59000руб.
тел (926) 989-6789 Андрей.


« Последнее редактирование: 14 Дек 2016 в 18:23 от tcpap »

Prius 2010, 60kW, 201.6V NiMh
Omaks V1, сток.

Yokel

Начинай ронять цену

tcpap

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    12
    7
  • Сообщений: 30
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Начинай ронять цену
да и так не дорого вроде, не сезон просто.
новый больше 100 стоит, на авито самый дешевый мой.




Prius 2010, 60kW, 201.6V NiMh
Omaks V1, сток.

tcpap

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    12
    7
  • Сообщений: 30
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 доставка по Москве и ближайшей области - +1000р.
« Последнее редактирование: 14 Дек 2016 в 18:20 от tcpap »

Prius 2010, 60kW, 201.6V NiMh
Omaks V1, сток.

RammsDoom212

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 8
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Привет!может за 45000р  на 2 000р  дешевле самого дешового на авито , забрал быстро бы!?

tcpap

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    12
    7
  • Сообщений: 30
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Привет!может за 45000р  на 2 000р  дешевле самого дешового на авито , забрал быстро бы!?
их там 2 сейчас, Люблино продаёт с июня, я с ним переписывался 16.06 насчет деталек, и он может без акка и в разбор и другая рама есть еще, что-то там не так, не стал выяснять.
второй скинул 10000 на днях, вроде реальнее выглядит предложение, покупайте.

я не тороплюсь, пусть стоит до весны, дождусь своего покупателя.
на авито есть совсем смешные предложения - "щас приеду за 20 заберу", "какие 60, лучше тогда мото купить" =)

Prius 2010, 60kW, 201.6V NiMh
Omaks V1, сток.

RammsDoom212

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 8
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что он и раму продает отдельно? Надо выйть на него , там рама класная-тронсформер  МК DD-ку  поставить !говорят класный аппарат получается у электромастерев мк вроде есть , или заказать пока зима        Воспользуюсь информацией сори...


Kobold870

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-3
  • :
    73
    43
  • Сообщений: 607
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  Тот, что в Люблино продают, видел в живую, он свое отработал, на запчасти сойдет. Скутер оранж, да, тяга у него тогда была отличная.
« Последнее редактирование: 23 Ноя 2016 в 14:51 от Kobold870 »

RammsDoom212

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 8
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Оранжевый не видел , черный и синий который получше , а так конечно смотреть надо ,  ц ены вроде как на электро велосипед получаются даже ниже, но говорят редукторы у них не очень , слабенькие тыщь пять только ходят

tcpap

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    12
    7
  • Сообщений: 30
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
перед НГ, числа 30го, буду проезжать Владимир в сторону Иваново - доставка по маршруту и плюс-минус 50км бесплатно!
« Последнее редактирование: 14 Дек 2016 в 18:21 от tcpap »

Prius 2010, 60kW, 201.6V NiMh
Omaks V1, сток.

asdasdqwe

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    20
    10
  • Сообщений: 165
  • Москва
  • Sambit-250-350MK-LIFE
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Немного не в тему, че как приус, экономит?

tcpap

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    12
    7
  • Сообщений: 30
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Немного не в тему, че как приус, экономит?
отвечу в виде апа =)

да, бэушный гибрид это экономия.
новый не имеет смысла без дотаций правительства. для больших пробегов типа такси лучше газ. хотя ушлые поляки ставят газ на Приус =)

как пример, проехали в 2014м 9000км по Европам, в Грецию, туда через Будапешт, обратно через Вену, по Греции до Афин катались, жили в Вурвуру.  Горы, автобаны, города, привезли расход 4,9л/100км.

По городу, если пенсионерить, летом, но не в жару, можно добится и 3,9. Кондей электрический, 750Ватт, что скажется на расходе всё равно.
Реально, ни в чем себе не отказывая, тапка в пол (а едет он на двух моторах 0-60кмч очень хорошо) - 6-7л летом, 7-8л зимой. Прошлая 1,6АКПП 12-13-14 могла сожрать при таком режиме.
в -30 8-9 можеть быть, подогрев салона то от ДВС, хоть в моем и стоит теплобменник от выхлопных газов.
Заводится в мороз без проблем, "стартёру" в 60кВт пофиг что там с маслом, хоть в -50 =) Есть мелкий свинцовый акк 12в, говорят можно и от "Кроны" завести.

Ну и еще экономия в том что эта машина пару раз называлась самой надежной в мире, тьфу-тьфу-тьфу. коробки считай нет, а едет как на вариаторе, без переключений.
Ремней нет вообще, свечи на нашем бензе 60-70тык, колодки даже передине до 100тык у бережливых ходят, торможение рекупераций же сначала.
плохо что живых хороших машин мало на рынке, она же новая стоила дороже Камри, мало было фанатов, по салону конечно беднее Камри, бюджет ушел в электрику.
Вообщем, надо больше инфы - спрашивайте, или велкам на prius-club  B-)

Ну и радуют приятные мелочи типа LED фар ближнего, автопарковка (сама умеет парковаться), открытие/закрытие и запуск без ключа (в кармане он), проекция на стекло, кнопки климата на руле, нафигация с голосовым управлением (и дома прикрутили от опенстримапс, но пробки у нас только с 2012го выпуска) и отсутствие стрелочных приборов.

И да, главное, Приус ездит на бензине! А не на батарейках. А то часто спрашивают - как заряжаешь? =)))
« Последнее редактирование: 09 Янв 2017 в 13:20 от tcpap »

Prius 2010, 60kW, 201.6V NiMh
Omaks V1, сток.

tcpap

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    12
    7
  • Сообщений: 30
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Prius 2010, 60kW, 201.6V NiMh
Omaks V1, сток.
Страницы: 1Вверх