Детский самодельный электротранспорт

Автор ВлКу, 12 Май 2010 в 22:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ВлКу

Иногда, прежде чем обещать что то своему ребенку - хорошенько все обдумай!

Доброго времени суток!

Немного объясню, если можно, первые строки.
Моей дочери 7 лет (первый класс), и вот приходит она как то со школы (дело было в марте) и говорит: папусик  :aj:, а если я заработаю до конца учебного года 21у (почему то именно такое количество) пятерку, ты сделаешь мне машину с рулем?
Я, прикинув что до конца учебного года осталось не так уж и много, согласился.
И вот результат! 29 апреля последняя 21я пятерка была заработана! (чему я несказанно рад :shok:).

Ну а теперь мне то ! Как говориться - отступать некуда! За нами Москва!
В начале обдумывания проекта была идея поставить машину на педальный ход, но учитывая что и на велосипеде у дочурки не очень получается педали крутить, выкинул эту идею из головы.

Теперь по существу.
Остановил свой выбор на электроприводе.
Вот только с "этим" приводом у меня небольшие проблемы - не очень я в этом разбираюсь (не смейтесь).
Но зато готов выслушать огромное количество критики или подсказок (надеюсь) в свой адрес!
Грязной работы не боюсь, поэтому сборка каркаса началась. Колеса выбрал от строительной тележки (мне понравились).
Готов выложить фото первоначальных работ.
Только не ругайте сильно, плиз.

mastercap

Машинка для 7-ми лет будет не маленькая, и тяжелая. Вы будете ее в квартире хранить ? Может стоит преподнести ребенку все прелести электромотоцикла пока не поздно ? Если конечно она умеет на 2-х колесах ездить, или хоть трайк (3 колеса) - меньше габариты и проще устроить устройство управления. Но если 4 колеса, то квадрацикл будет поменьше габаритами, чем полноразмерная сидячая машина. А вобщем все в ваших руках. Давайте фотки, посмотрим. Вот только с колесами от тележки боюсь в итоге машинка ваша весить будет не меньше 40 кг. Для детского транспорта должна строго соблюдаться культура веса.

ВлКу

Цитата: mastercap от 13 Май 2010 в 07:15
Машинка для 7-ми лет будет не маленькая, и тяжелая. Вы будете ее в квартире хранить ? Может стоит преподнести ребенку все прелести электромотоцикла пока не поздно ? Если конечно она умеет на 2-х колесах ездить, или хоть трайк (3 колеса) - меньше габариты и проще устроить устройство управления. Но если 4 колеса, то квадрацикл будет поменьше габаритами, чем полноразмерная сидячая машина. А вобщем все в ваших руках. Давайте фотки, посмотрим. Вот только с колесами от тележки боюсь в итоге машинка ваша весить будет не меньше 40 кг. Для детского транспорта должна строго соблюдаться культура веса.

Возможно я погоречился назвав машинку детской.
Семья у нас большая, дружная, естественно в постройке машины учитывалось все подрастающее поколение (двое племянников, одному 13, второй еще совсем мал но дерзок)
А на счет хранения - у меня свой дом, не проблема.
Фотки вечером, с подробным описание каждой детали.

Merakules

http://merakules.narod.ru/Stat/stat.html  тут почитайте про БАЮ, и на сайте она у нас представлена.
Приезжайте на слет 15 мая

ВлКу

Спасибо за приглашение, но боюсь не смогу, работа.
С информацией о конструкции БАЮ уже ознакомлен. Хорошее авто, но буду строить свое.

Вот такие колеса.

ВлКу

Подшипники (Китай) я сразу поменял.

Ступицу делал так:
В гараже нашел два старых задних тормозных цилиндра (Форд Транзит) и приварил к ним болты.

ВлКу

Извините за качество фото (мобильник).
Передняя балка сварена.
Пальцы, для фиксации ступиц, распиленный шток стойки амортизатора (гладкий и прочный). Думаю, с такой конструкцией балки, жесткая фиксация пальцев не требуется, усилить нужно будет только ушки.
Так это выглядит в собранном виде.

i

Цитата: ВлКу от 13 Май 2010 в 22:19
... и приварил к ним болты.
Боюсь быстро отломаются по сварке, но для зачина сойдёт, потом переделаете.

ВлКу

Согласен, главное сейчас собрать что то действующее, а потом естественно начнутся переделки у усовершенствования.

ReSharVladimir

Цитата: ВлКу от 13 Май 2010 в 22:19
Подшипники (Китай) я сразу поменял.
Если не трудно, опишите подробнее процесс замены подшипников. Как это быстрее и безболезненнее сделать? А то колеса от тележек общедоступны, а из-за люфтящих подшипников использовать довольно проблематично. Обсуждалось здесь: https://electrotransport.ru/index.php/topic,2536.18.html
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Merakules

берешь старые вышибаешь толстой отверткой и молотком, а вот новые нежно через головку(наборы ключей таких есть) молотком запресовываешь, головка должна ровно лечь по внешней обойме подшипника но не выступать за саму обойму не внтрь не наружу, завтра напомни расскажу. Брать лучше TNT закрытые металической рубашкой. если подшипник вприсовывается легко, то его нужно паяльником облудить...

ВлКу

Цитата: ReSharVladimir от 14 Май 2010 в 13:44
Цитата: ВлКу от 13 Май 2010 в 22:19
Подшипники (Китай) я сразу поменял.
Если не трудно, опишите подробнее процесс замены подшипников. Как это быстрее и безболезненнее сделать? А то колеса от тележек общедоступны, а из-за люфтящих подшипников использовать довольно проблематично. Обсуждалось здесь: https://electrotransport.ru/index.php/topic,2536.18.html

Merakules верно говорит :ay:, так и надо.
Другой вопрос сколько продержится втулка колеса под нагрузкой, стенки тонковатеньки. Подшипники на вид хороши, думаю долго продержаться.

ВлКу

Продолжение по ступицам.
Приварил по пластине (4мм) на каждую. Если знакомы с тормозными цилиндрами знаете что по обеим кромкам имеется выемка для пыльника, так вот, очень хорошо эти пластины (после работы напильником) туда подошли.
Если какие то детали не правильно называю извините.
Да, объясню для чего на этих пластинах, по одной из сторон, "вырезы". Таким образом я подошел к ограничению поворота колеса. Пластины упираются в балку.
Правда еще не знаю нужно было это делать или нет.    Оставьте комментарий.
Отверстия под крепление тяги просверлены.
И вот думаю, что придумать с этими самыми тягами? Какая рулевая у меня будет? Есть мысль использовать коротенькие, тоненькие тяги (наконечники по обеим сторонам, ставятся кажется на задней подвеске ВАЗа 10 серии).
Полагаю они будут гасить (немного) биение рулевой.
Но с ними надо будет помучиться, сделать их регулируемыми т.е. разрезать по середине, нарезать резьбу, муфту соединительную смостырить. :bu:
Дайте совет! Может быть что проще сделать.? Не сильно я мудрю? Или все таки стоит попробовать?

П.С. дружу с ребятами из автосервиса, имеется полный доступ к их "мусорке" :bp:, куча всяких б/у деталей.

Александр74

Приветствую тяги советую делать из шпильки резьбовой 6 или 8 мм, выглядит так конструкция похожа на ромб подвижный в вершинах которого шарниры, таким образом добиваемся равных углов поворота колёс, за середку шпильки резьбовой закрепляем ещё один шарнир (рулевая стойка будет крепиться к нему через тягу , вот вам и управление колёсами, я в настоящее время делаю рулевое управление микроавтомобиля для сына, на данном этапе токарные работы по изготовлению этих шарниров, с удовольствием поделюсь опытом, пока в этом форуме никаких фоток не выкладывал.

Александр74

Есть ли у вас какая либо схема как будете осуществлять привод, есть ли двигатель? какие планируете применить батареи, перед тем как делать автомобиль нужно продумать эти вопросы я признаюсь все узлы заранее продумываю для того что бы в процессе создания было меньше переделок.

ВлКу

Цитата: Александр74 от 14 Май 2010 в 23:04
Есть ли у вас какая либо схема как будете осуществлять привод, есть ли двигатель? какие планируете применить батареи, перед тем как делать автомобиль нужно продумать эти вопросы я признаюсь все узлы заранее продумываю для того что бы в процессе создания было меньше переделок.
Схемы пока нет, двигателя тоже нет. С этим вопросом обратился к знакомому, он в электронных схемах и моторах больше разбирается. Да и на этом сайте много толковых людей, надеюсь подскажут.
Я пока интересуюсь мнениями и обсуждаю "узлы" изготавливаемой мною конструкции. Я ведь начал с 0, как говорится. До сего момента никогда этим не занимался (лукавлю конечно, но ведь это было в детстве).

ВлКу

#16
Цитата: Александр74 от 14 Май 2010 в 22:58
Приветствую тяги советую делать из шпильки резьбовой 6 или 8 мм, выглядит так конструкция похожа на ромб подвижный в вершинах которого шарниры, таким образом добиваемся равных углов поворота колёс, за середку шпильки резьбовой закрепляем ещё один шарнир (рулевая стойка будет крепиться к нему через тягу , вот вам и управление колёсами, я в настоящее время делаю рулевое управление микроавтомобиля для сына, на данном этапе токарные работы по изготовлению этих шарниров, с удовольствием поделюсь опытом, пока в этом форуме никаких фоток не выкладывал.
Хорошо бы фото Вашей шпильки.Т.Е. все целиком
Выкладываю фото тяги о которой говорил ранее(пачка сигарет для сравнения размера)
Далее фото конструкции передней балки и поворотных кулаков и их работа.

ВлКу

Сегодня прибарахлился, ребята из автосервиса подогнали руль(пассатижи для сравнения размера).
Вопрос по поводу привода.
Подскажите, такие звездочки можно будет применить? Нашел в отцовском чемодане(он у меня был бережливым) в гараже, от копейки, цепь тоже имеется.
Такая цепь (двойная) наверное не будет спадать? Все равно валяется. В конце концов, для чего то же мне эти железяки достались :bn:
А еще (у ребят из сервиса) есть шестерни, те на которые одевается ремень ГРМ. Это к тому если привод на заднюю ось делать ремнем.
Или в чермет сдать?

Что подскажете УВАЖАЕМЫЕ?

Александр74

Тягу конечно можно применить, но как вы говорили у вас есть доступ к автопомойке а там скажу вам можно много найти для будущего автомобиля. Что касается вашей конструкции то рекомендую вам прежде чем работать электродом прорисовывать конструкцию на бумаге, поворотные качалки которые вы приварили к узлам поворота имеют на мой взгляд очень малые плечи - расстояние от оси поворота колеса до оси тяги, тяга крепится к двум качалкам, чем меньше плечо качалки тем сложнее будет ребёнку повернуть колесо, посмотрите конструкцию поворотного узла в теме (Детский миниджип) там всё наглядно и хорошо в фотках есть) . И ещё помните что конструкция автомобиля для ребёнка должна быть максимально лёгкая что бы тормозилась хорошо и разгонялась с бережным расходом заряда батарей, безусловно тут на сайте много информации , я тоже конструирую автомобиль с нуля, по профессии я авиационный инженер - работаю слесарем. Основные узлы своего авто уже продумал дело за малым собрать тележку и испытать привод - затем собрать каркас кузова обшить его и предложить сыну произвести дальнейшие испытания.

Александр74

Руль хороший, цепь достаточна обычная велосипедная звёзды тоже (я использую цепную передачу), можно использовать и ремень если есть шкивы (на которые он одевается), важный момент это вес вашей машины, полный вес, затем нужно продумать двигатель (мощность) который этот вес сдвинет с места.

ВлКу

Цитата: Александр74 от 14 Май 2010 в 23:50
Тягу конечно можно применить, но как вы говорили у вас есть доступ к автопомойке а там скажу вам можно много найти для будущего автомобиля. Что касается вашей конструкции то рекомендую вам прежде чем работать электродом прорисовывать конструкцию на бумаге, поворотные качалки которые вы приварили к узлам поворота имеют на мой взгляд очень малые плечи - расстояние от оси поворота колеса до оси тяги, тяга крепится к двум качалкам, чем меньше плечо качалки тем сложнее будет ребёнку повернуть колесо, посмотрите конструкцию поворотного узла в теме (Детский миниджип) там всё наглядно и хорошо в фотках есть) . И ещё помните что конструкция автомобиля для ребёнка должна быть максимально лёгкая что бы тормозилась хорошо и разгонялась с бережным расходом заряда батарей, безусловно тут на сайте много информации , я тоже конструирую автомобиль с нуля, по профессии я авиационный инженер - работаю слесарем. Основные узлы своего авто уже продумал дело за малым собрать тележку и испытать привод - затем собрать каркас кузова обшить его и предложить сыну произвести дальнейшие испытания.
Согласен с Вами, плечи малы. Как думаете, если задняя ось будет выше относительно передней балки, соответственно передняя балка наклонится вперед диагонально что создаст нагрузку на ступицы (в местах их крепления к балке) и на колеса. Может это поспособствовать облегчению управления и переносу нагрузки на рулевую колонку?
Или я мыслю плоско?

ВлКу

Цитата: Александр74 от 14 Май 2010 в 23:54
Руль хороший, цепь достаточна обычная велосипедная звёзды тоже (я использую цепную передачу), можно использовать и ремень если есть шкивы (на которые он одевается), важный момент это вес вашей машины, полный вес, затем нужно продумать двигатель (мощность) который этот вес сдвинет с места.
Про вес я понял, и так стараюсь меньше всяких прибамбасов вешать. Дочь торопит  :aj: :ak:. Я ,говорит, для чего пятерки получала. Ну обещал же ребенку! Хочется в середине лета уже протестировать.

Александр74

Уровень осей не имеет значения на распределение веса между осями, у вас в распоряжении электрод, что мешает плечо увеличить? Кроме того руль на вскидку порядка 300 мм в диаметре, так что особых проблем у ребёнка не будет, вес нужно распределить 60% на заднюю ось 40% на переднюю, дочка конечно подгоняет но вы же делаете не мангал а средство передвижения для ребёнка- средство повышенной опасности, так что следует продумать привод , рулевое управление и тормоза!

ВлКу

Добрый день!
Нужен совет . Внутренний диаметр втулки колеса 35мм. Никак не могу придумать как из чего делать заднюю ось (если делать ее общей для двух колес). Попытки уменьшить внутренний диаметр втулки путем подбора труб нар. диаметра 35мм не увенчались успехом. Какой диаметр общей оси желателен дабы не было ее прогиба? Если учитывать, что расстояние между точками соприкосновения задних колес с землей 70см, расстояние между точками передних и задних - 85см, общий вес конструкции(без аккума. и двигателя) 20кг.
Или может быть все таки приводить в движение одно колесо?
Прошу прощения за каламбур.

AndrewLewitski

Цитата: ВлКу от 17 Май 2010 в 10:50
Добрый день!
Нужен совет . Внутренний диаметр втулки колеса 35мм. Никак не могу придумать как из чего делать заднюю ось (если делать ее общей для двух колес). Попытки уменьшить внутренний диаметр втулки путем подбора труб нар. диаметра 35мм не увенчались успехом. Какой диаметр общей оси желателен дабы не было ее прогиба? Если учитывать, что расстояние между точками соприкосновения задних колес с землей 70см, расстояние между точками передних и задних - 85см, общий вес конструкции(без аккума. и двигателя) 20кг.
Или может быть все таки приводить в движение одно колесо?
Прошу прощения за каламбур.
в моем детище ось из шпильки с резьбой М16, прогибаєстя, поетому запхал на нее полдюймовую трубу, поетому лучше взять М20 шпильку или пойти по моему варианту

ВлКу

Со шпилькой понял. Но как мне ее к колесам прикрепить? Шпилька, допустим, 20мм а втулка 35мм.

AndrewLewitski

Цитата: ВлКу от 17 Май 2010 в 13:02
Со шпилькой понял. Но как мне ее к колесам прикрепить? Шпилька, допустим, 20мм а втулка 35мм.
Гайки с шайбами, а вовнутрь втулку, чтобы колесо не било, посмотрите  мои фотки http://picasaweb.google.com/AndrewqLewitski/pVISuI?feat=directlink? только привод надо делать на одно заднее колесо, а второє на подшипнике, иначе машинка будет плохо поворачивать из-за разных  угловых скоростей

besn

У меня калиброванный пруток 20 мм и вот так я крепил ведущее колесо.
Три болта 10мм. Один заточен под конус, а на шпильке сверлом сделано углубление. Ездит три года и проблем с этим нет.

ВлКу

Цитата: besn от 17 Май 2010 в 16:17
У меня калиброванный пруток 20 мм и вот так я крепил ведущее колесо.
Три болта 10мм. Один заточен под конус, а на шпильке сверлом сделано углубление. Ездит три года и проблем с этим нет.

Ок! А чем заполнили пространство между втулкой колеса и прутком? Болты только с одной стороны колеса или с обеих?
Заранее благодарен.

besn


втулки из металла шириной 20 мм - две штуки
Болты только с одной стороны и резьба проходит через втулки

ВлКу

Доброго времени суток всем!
Закончил наконец рулевую. Использовал таки тяги которые ранее описывал. Естественно немного доработал их.
Во-первых, разрезал и приварил соединительные муфты.
Во-вторых, при помощи резьбовой шпильки сделал тяги регулируемыми.
И вот что получилось.
Покатал (толкая сзади) по двору дочь. С рулевым управлением она справилась легко, учитывая что поворотные кулаки еще не смазаны.
Даже супругу покатал  :bp:, она была в восторге и очень смеялась. :bj:
Жду Ваших комментариев Уважаемые.

ВлКу

Большинство знатоков отмечают, что привод от двигателя желательно устанавливать на одно колесо, дабы исключить трудности возникающие в управлении при поворотах.
А трудности связаны с тем, что если оба колеса ведущие, и соответственно крутятся с одинаковой скоростью, при повороте неизбежен снос передней оси (во всяком случае в моей конструкции происходит именно так).

Возникла идея.
Что если, используя два мотора (по одному на каждое колесо), установить на руле или в какой либо другой его части контакты, которые при определенном повороте руля размыкали бы электрическую цепь и тем самым останавливали работу одного из моторов. Например, повернул вправо - отключился правый двигатель, влево - левый, выровнял колеса - заработали оба мотора.

Как Вам идея и целесообразен ли вообще такой вариант?

С нетерпением жду ответов и предложений!

mihalich

Цитата: ВлКу от 01 Июнь 2010 в 00:19
Большинство знатоков отмечают, что привод от двигателя желательно устанавливать на одно колесо, дабы исключить трудности возникающие в управлении при поворотах.
А трудности связаны с тем, что если оба колеса ведущие, и соответственно крутятся с одинаковой скоростью, при повороте неизбежен снос передней оси (во всяком случае в моей конструкции происходит именно так).

Возникла идея.
Что если, используя два мотора (по одному на каждое колесо), установить на руле или в какой либо другой его части контакты, которые при определенном повороте руля размыкали бы электрическую цепь и тем самым останавливали работу одного из моторов. Например, повернул вправо - отключился правый двигатель, влево - левый, выровнял колеса - заработали оба мотора.
Как Вам идея и целесообразен ли вообще такой вариант?
С нетерпением жду ответов и предложений!

Абсолютно нецелесообразно выключать при повороте один из двигателей.  В этом нет необходимости, поскольку обороты ДПТ сильно зависят от
нагрузки, а нагрузка , при повороте меняется вместе  с оборотами ( не при общей оси ). На руле это будет  незаметно. Этот "ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ", даже эффективнее механического, в котором, если одно колесо буксует, стоит и второе.
...(.злектро привод - 2 мотора на 2 колеса, даже повышает проходимость по скользкой дороге)

ВлКу


mihalich

Цитата: ВлКу от 30 Май 2010 в 22:36
Доброго времени суток всем!
Закончил наконец рулевую. Использовал таки тяги которые ранее описывал. Естественно немного доработал их.
Во-первых, разрезал и приварил соединительные муфты.
Во-вторых, при помощи резьбовой шпильки сделал тяги регулируемыми.
И вот что получилось.
Покатал (толкая сзади) по двору дочь. С рулевым управлением она справилась легко, учитывая что поворотные кулаки еще не смазаны.
Даже супругу покатал  :bp:, она была в восторге и очень смеялась. :bj:
Жду Ваших комментариев Уважаемые.

   Все, почти по взрослому, но поворотные рычаги  у колёс , почти паралельны, а должна быть трапеция.  Рассчитать её не просто, но проще подобрать опытным путём. В нынешнем варианте , при крутом повороте  колёса  будут пробуксовывать вдоль осей.   

besn

Отдельный привод на каждое колесо - нормально. Однако увеличивается количество трансмиссий и в вашем случае два ведущих колеса потребуется только при движении по грязи или зимой. У меня одно ведущее и  проблемы возникали только зимой. Но вообще-то важно чтобы тормозили два колеса. С одним тормозящим колесом эффективность резко падает.

mihalich

Цитата: besn от 01 Июнь 2010 в 12:29
Отдельный привод на каждое колесо - нормально. Однако увеличивается количество трансмиссий и в вашем случае два ведущих колеса потребуется только при движении по грязи или зимой. У меня одно ведущее и  проблемы возникали только зимой. Но вообще-то важно чтобы тормозили два колеса. С одним тормозящим колесом эффективность резко падает.

     Согласен, если детская машинка для паркета, то и на одно колесо привода хватит,
Но ведь и Тольятинский плеер не для взрослых, но едет и по парку и по грунту .

ВлКу

Спасибо Уважаемый mihalich! Прислушиваясь к Вашему совету (по поводу трапеции) же занялся переделкой.

ВлКу


VOVKA

Всем Здравствуйте,я уже некоторое время слежу за ходом строительства мобиля.я сам недавно дособирал свой мобиль(только движок осталось)а у меня вот такой мобиль,может кому-то и пригодятся мои мысли?!сделано без сварочного(просто его нет у меня).задняя шестерня с обычного велосипеда(ведущая звездочка)но у меня попалась она съемная на 5винтах.втулка выточена на токарном но можно было и просто приварить. пружины сняты с авто рено 21(у нее сзади торсионы но на аммартизаторах стоят именно они порезал пополам получилось 4)колеса с тележки продаются в любом строительном.задние подшипники с лады 8(кажется передний ступичный)коробка передач 2х скоростная с мопеда карпаты(точнее шестерни)ведущая звездочка тоже с него.шарниры используемые вместо наконечников (для поворота колес)взяты с механизма дворников.рередача крутящего момента с вала руля на рулевые тяги осуществляется тросиком.с одной стороны крепим намертво болтами к рулевой тяге,делаем несколько витков через вал руля и  крепим к противоположной тягепри помощи пружины(с задних колодок-они работают на растяжение)за счет этого обеспечивается постоянная натяжка троса,трос по валу не буксует а колеса повернуть хватает сил 2х летнему ребенкузадняя балка согнута из трубы,подвижность обеспечивают обычные оконные шарниры.размер мобиля 1на 1.5м

ВлКу

Доброе время суток друзья! Прошло очень много времени с моего последнего сообщения на этом сайте.
В связи со сложившимися обстоятельствами работу по сборке автомобильчика пришлось отложить.
Теперь у нас в семействе еще три гонщицы прибавилось!
И вот наконец свершилось!
Мудрить конечно не стал и никаких контроллеров не устанавливал и думаю для получившейся машинки они и не понадобились. Оцените!
Видео: http://youtu.be/Pq54-wG-I9I

KIPiAAlex

#41
Покажите плиз, как "подружили" двигун от охладителя ГАЗ с редуктором от болгарки... :-) А то я чего - то слишком сложно пытаюсь создать,...хотя должно получится примерно то - же самое...(блин, все комплектующие с точностью как у меня...https://electrotransport.ru/index.php/topic,14626.0.html!!!) ;-D Да...и ещё интересно,....это редуктор так шумит???   :bw:

P/S   Плюсанул - бы раз двести,...да не знаю,..как ето тут делается.... :~-(

ВлКу

Приветствую KIPiAAlex! Ось редуктора токарь сточил до 8мм и нарезал резьбу. Соединительной муфтой соединил с мотором (ось мотора 8мм).
Задней скорости на моем авто нет, но если муфту обварить, можно будет это осуществить.
Конструкция получилась надежной и выдерживает большие нагрузки.

KIPiAAlex

#43
Тоесть муфта, это втулка с резьбой на обоих концах...???  :-) При этом, конец втулки, который накручивается на двигатель, имеет левую резьбу ???... :bn:

ВлКу

Да да. Продаются в крепежных магазинах. Фото выложить?

ВлКу

Да, гудит редуктор в купе с цепью.

KIPiAAlex

Я так понимаю, что дополнительный подшипник в редуктор на ведущую ось не добавляли ??? :bn:

ВлКу

Подшипников дополнительных не устанавливал.
Не до конца прочел Ваш предыдущий вопрос. Нет резьба обычная. На моторе поменял полюса. Привод стоит на левом колесе. При включении питания резьбовое соединение как раз закручивается по резьбе. Если же полярность не менять то крутиться мотор будет в обратную сторону и соответственно из резьбового соединения выкручиваться. Я сделал так как сделал, голову ломать не стал.

KIPiAAlex

#48
У меня на таком - же движке левая резьба....Может это фирма - изготовитель "Прамо" внесла изменения в конструкцию двигла ...(усовершенствовала типа...). У Вас конструкция простая, но меня немного не устраивает, что - бы сделать так - же... Мне кажется, что нельзя жёстко соединять оси двигателя и редуктора...ихмо... ;-) Ну да ладно, доберусь до дома, покажу, как у меня в этом направлении дела движутся... ;-)

P/S Спасибо за фотку...!!!

ВлКу

Самое главное, что ребенок испытывает массу положительных эмоций!
http://youtu.be/WtPcP1_SVyU

KIPiAAlex

Прикольно,...нянька - ШУМАХЕР...!!!! :laugh: Да, ради этого стоит постараться....Моему ещё 3,5.... :-)

kol

Да быстрый электромобильчик.Удачи вам и плюсик

sykt

#52
Электромобильчик бешенный. Навредить может водителю. Надо скорость уменьшать.

Последние фотки подкиньте.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

kol

Чтото вас Сикт давно не видно было и в моей теме не писали
Да ладно скорость 10-15 км в час помоему самое то

ВлКу

Уважаемый Сикт! Так сложилось, что дочь у меня очень любит экстремальные развлечения >:D. И на мой вопрос к ней: уменьшать скорость или оставлять? Она однозначно сказала оставлять и если можно, увеличить %-).
Зимой думаю придать автомобильчику божеский вид и сваять кузов (если конечно подрастающие дадут).

ВлКу

Машинка мне самому очень нравится. Мы с малышней вечерами прогуливаемся до магазина (2км), старшая с нами едет. А обратно мама с дочей вместе едут. Зарядки на такие поездки хватает дня на три.
Самый прикол когда они проезжают мимо автобусного парка :facepalm:.  Смеются все :laugh:.

ВлКу

А вот колеса меня немного разочаровали. Втулки не надежные. Надо укреплять. Варил уже два раза. Дочь в крутые повороты любит входить. Я и сам не прочь покататься ;-D.

ВлКу

Кстати друзья! Нашел вот такой сайтик:http://www.supmotor.com.cn/page_cn/index.asp?sid=
Может кому будет интересно.

KIPiAAlex

#58
Как и обещал в ответе #48...https://electrotransport.ru/index.php/topic,15403.0.html... :-)

ВлКу


KIPiAAlex

#60
Цитата: ВлКу от 10 Окт. 2012 в 09:31
А это уже я сам рулю!
http://youtu.be/_eCJmE0mL-8
Геге...похуже,...но ета штуковина всё - ещё тянет (очень похоже на севший аккумулятор...)!!! :hello: Я продолжаю модернизировать привод как у ВАС ...https://electrotransport.ru/index.php/topic,15403.0.html... Может и мой опыт кому сгодится для повторения...

Alex T


Hizheka

Можно поинтересоваться какой у вас рост? Просто хочу сделать похожую вещь но уже не для детей но чтобы влезала в внедорожник. И еще какой размер у машинки?

ВлКу

Доброй ночи. Мой рост 1,82 вес 82кг. Про размеры машины я кажется писал в начале проекта (темы). Но чтобы не рыться, утром сниму мерки и выложу.

Сейчас машина стоит в сарае, до лета, зима.

Кстати, в связи с этим подумываю поставить машинку на шины низкого давления.

Готов со всем уважением выслушать советы! Давайте обсуждать друзья!

Hizheka

Если не едет по снегу то лучше поставить цепи на колеса, хотя со взрослым она по снегу ни как не поедет.


ВлКу

Вообще то друзья, я думал поставить машинку на камеры, например от ОКИ.

ВлКу

Местность у нас бугристая, снега много, уверен, что на маленьких колесиках не поедет.
Хочется в очередной раз ребенка удивить. Машинкой с огромными колесами

Hizheka

Для колес низкого давления мощность должна быть больше, и база слишком короткая. Легче будет сделать машинку с нуля.

Александр67

по снегу ехать, почти как по песку, мощность должна быть хорошая и не забывать что на морозе акб теряют емкость

ВлКу

 Меня совсем не расстраивает тот факт, что машина недоделана. На выставках я ее показывать не собирался. Главное она работает и ребенок уже намотал не один км.

ВлКу

Добрый день друзья. Мне вчера подарили двигатель. Выкладываю фотки. Посоветуйте, можно его использовать?

Тунгус

Если не пугает 180 вольт, то можно.
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

ВлКу

Если честно пугает. Вчера проводил эксперимент, на одном 12в аккуме крутился целый час. Больше не стал, аккум еще нужен.

ДмитрийМver2.0

ВлКу а у Вас нет данных о Кредукции в Вашей схеме? То есть насколько понижает обороты редуктор болгарки и потом сколько на звёздочке? Достался тут двигатель 250 ватт 3 600 об/мин, хочу тоже дочке начать делать новую машинку, прежняя (детский джип модернизированный под 2 мотора послед и DC конвертор 48 в 12..1 8 вольт ) в этом году навернео уже не потянет (5,5 лет 20-25 кг наверно). И вот для такого мотора надо что-то с редуктором придумать.
73! Дмитрий, RK3AOR.

ВлКу

Добрый день Дмитрий! Я не могу дать Вам точных данных, замеров не делал. Но однозначно потери в мощности мотора есть. Я не планировал собирать супер правильный автомобильчик с разного рода контроллерами. Все на прямую. Гоняет и ладно. На модернизацию нет времени в данный момент.

ДмитрийМver2.0

Спасибо за ответ надо будет тогда просто взять редуктор от болгарки и посчитать коэффициент передачи. А Вы болгарку под какой диск переделывали? 130 или 230?
73! Дмитрий, RK3AOR.

ВлКу

Что именно Вы имели ввиду под словом "диск"?

ДмитрийМver2.0

Ну бывают под 130 и 230 диск, размеры и мощность редуктора разные. Хотя наверно уже редуктор оставлю в покое, нашёл фирменный редуктор на 24 понижающий и мотор 250 ватт/3 600 об на 110 вольт от электропривода в большом количестве. Две батареи по 48 вольт думаю будет нормально.
73! Дмитрий, RK3AOR.

vladk

Прислали ссылку- не знаю, куда лучше разместить, вроде здесь будет уместно: www.avito.ru/meleuz/mototsikly_i_mototehnika/detskij_snegohod_pingvin_109263946
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Tishkinus

Цитата: ВлКу от 26 Сен. 2012 в 14:30
Доброе время суток друзья! Прошло очень много времени с моего последнего сообщения на этом сайте.
В связи со сложившимися обстоятельствами работу по сборке автомобильчика пришлось отложить.
Теперь у нас в семействе еще три гонщицы прибавилось!
И вот наконец свершилось!
Мудрить конечно не стал и никаких контроллеров не устанавливал и думаю для получившейся машинки они и не понадобились. Оцените!
Видео: http://youtu.be/Pq54-wG-I9I

Вам можно поставить плавный старт, все очень просто:
Регулятор пуска вентилятора РПВ автомобилей LADA
http://www.apel.ru/auto/devices/rpv

alexey520

Цитата: Tishkinus от 06 Март 2013 в 15:14
Вам можно поставить плавный старт, все очень просто:
Регулятор пуска вентилятора РПВ автомобилей LADA
http://www.apel.ru/auto/devices/rpv
Вы сами пробовали? Плавный пуск вентилятора отличается от плавного пуска того же двигателя под нагрузкой не так ли? Может вы их продаете, чего то вы этот регулятор в каждом сообщении рекламируете?

Merakules

еще раз рекламнет забаню нафиг! или пусть тестит сам и отчитывается по дивайсу или успокоится, а то подозрение что тупо клики собирает!

Tishkinus

Простите, больше не буду. Ничего не рекламирую я.

Tishkinus

Цитата: alexey520 от 06 Март 2013 в 17:26
Цитата: Tishkinus от 06 Март 2013 в 15:14
Вам можно поставить плавный старт, все очень просто:
Регулятор пуска вентилятора РПВ автомобилей LADA
http://www.apel.ru/auto/devices/rpv
Вы сами пробовали? Плавный пуск вентилятора отличается от плавного пуска того же двигателя под нагрузкой не так ли? Может вы их продаете, чего то вы этот регулятор в каждом сообщении рекламируете?
У меня стоит , только на машине.