Собрал новый вел на раме под 29" (GT TIMBERLINE)

Автор tmkt, 23 Сен. 2016 в 21:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: Василий22 от 25 Сен. 2016 в 19:58
Цитировать..но у стали начиная с некоторого количества циклов уже нет дальнейшего снижения прочности?
Наоборот, при некоторой нагрузке(где-то 0,3 от мах)материал никогда не разрушиться и выдержит бесконечное количество циклов, а алюминий выдержит фиксированное количество нагрузок.

ну я в целом то же самое про сталь сказал, что нет снижения прочности! как определенное число циклов пробежало - так прочность зафиксировалась на определенном уровне.

Алюминий мне кажется тоже не так прост, там же асимптотическая кривая, вроде, так что не должен он разрушаться прям вот сам по себе!
И кстати хорошо что не от времени а от нагрузок... потому что я вообще боялся что он даже просто если лежит годами - то свойства теряет :)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Вернемся к теме!  :kidding:

Раму уже обкатал слегка! Впервые выехал в ночь на субботу 24го сентября, как раз дожди мерзкие прекратились. Но проехал недалеко и недолго. Метров 100-200 отъехал и первое же резкое торможение поставило всё на свои места. А точнее поставило кольцо рулевой на вилку плотно, напрессовало так сказать. То, что мне не удалось сделать долбя молотком через отвертку, простое торможение прекрасно сделало  :exactly: Но при этом появился безумный совершенно люфт рулевой  O_O Аккуратно вернулся, и правильно сделал, потому что последующая регулировка заняла не пару минут  :pardon: Потребовалось дополнительное прижимное кольцо!

Но после регулировки - все стало шикарно! Люфта нет, пока ездим нормально.

Уже катал после этого несколько раз! Полет нормальный. Я боялся что рама окажется более вихлючая чем прежняя. Но нет! Все классно. Курсовая устойчивость ощутимо лучше. Руль бросаю - болтанки почти не бывает типа "вобблинг". Но рулить стало еще сложнее, теперь на 50кмч и выше только как мотоцикл рулится - корпусом надо наклоняться. Руль почти не рулит  :-\ Ну и ладно, в целом на той раме было почти то же самое.

А да, еще и супер жирная задняя покрышка 29х1.95", визуально она даже больше, чем штатные 29х2.1" от этого вела. Она реально заменяет задний амортизатор! Я сейчас всякие неровности чувствую передом - по рукам в смысле долбит. А вот жопой почти не ощущаю) Настолько шикарный эффект от жирнопокрыхи. Накачана где-то 3.5атм. Причем когда снял груз с багажника - сразу стало намного жестче ехать, неровности стали и жопой ощущаться - прыгает как мячик. Так что груз на багажнике - только на пользу  :eureka:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

bolonia

Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

acyd

[user]tmkt[/user], если 1.9 супер жирная, то представляю какая жесть была до этого!
и главное сколько восторга, можно каждый сезон прибавлять по 0.2" и радоваться.
Главное ни за что на подвес не садись, а то все малину испортишь ;-)

tmkt

Цитата: acyd от 28 Сен. 2016 в 09:50
[user]tmkt[/user], если 1.9 супер жирная, то представляю какая жесть была до этого!
и главное сколько восторга, можно каждый сезон прибавлять по 0.2" и радоваться.
Главное ни за что на подвес не садись, а то все малину испортишь ;-)

до этого была 700х40-47, причем таки да после 700х40 , 47я кажется мягкой.
Думаю есть предел, на тех же мотоциклах покрышки в 10 раз жирнее но там без подвески (или с супержесткой подвеской спортбайков) долбит по жопе на неровностях только так! (а покрышка реально хрен знает сколько в эквиваленте где-нить 18х10" наверно, я в моторазмерах не секу но визуально они там в несколько  раз толще.

Подвес в процессе, уже заказал.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Ну и мне кажется тут некорректно говорить "прибавить по 0.2"
формально была 700х47с, стала 700х50с (вот прямо так на ней и написано)
но визуально когда её на обод поставил и накачал она чуть ли не в 1.5 раза жирнее, и по моему даже больше чем штатные 2.1" которые стояли на новом веле!

так что эти размеры порой весьма условны
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

ЦитироватьПодвес в процессе, уже заказал.
Тоже ждем реальных отзывов, и о том как рулится, но интересней всего - как педалится;-)

Владислав83

Еще ждем насколько расход подрос

tmkt

Цитата: илс от 28 Сен. 2016 в 13:42
ЦитироватьПодвес в процессе, уже заказал.
Тоже ждем реальных отзывов, и о том как рулится, но интересней всего - как педалится;-)

я почти не педалю сейчас, передача 42-14 или 42-16 ща стоит, позволяет педалить где-то до 30кмч и то уже каденс слишком большой ...  :pardon:
на разгоне педалю...
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

славян

Цитата: tmkt от 28 Сен. 2016 в 02:53
А да, еще и супер жирная задняя покрышка 29х1.95", визуально она даже больше, чем штатные 29х2.1" от этого вела. Она реально заменяет задний амортизатор!
У вас,видать,таких выбоин нет.На Электросурлике ставил Супермото на 2,35,-и обод задний разбил.
А нынче на 2,5 стоит,да уже Сурлик не электрический стал.
:bored:....да,небось,единственный был-то,а я даже тему поленился завести. :sorry:
Нас всё меньше... с каждым часом!