M

...плюс солнечная батарея!

Автор mamont_kemerovo, 21 Март 2008 в 05:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dvselectronic

Цитата: Indiсtа Саusа от 14 Нояб. 2015 в 21:00
[user]i[/user], те, что сворачиваются в рулон имеют весьма грустные показатели по ваттам с метра квадратного.
пока так и есть, поэтому i и говорит, что когда наступит гибкость, дайте знать))))
для меня данная гибкость пойдет тем, что как защита от вибрации и от мелких изгибов конструкции под нагрузкой

Silvaticus

Нельзя же быть настолько ленивыми в поиске, когда были предоставлены все вводные.
https://vk.com/page-53030587_45941443
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

i

Цитата: Indiсtа Саusа от 14 Нояб. 2015 в 21:00
[user]i[/user], те, что сворачиваются в рулон имеют весьма грустные показатели по ваттам с метра квадратного.
Меня не пугают большие размеры развернутой СБ, пусть она в 1.5-2 раза будет больше монокристалической. Главное, что бы она была в сотни раз меньше в свернутом состоянии.

Silvaticus

[user]i[/user], так спишитесь с разработчиком.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

dvselectronic

Цитата: Indiсtа Саusа от 15 Нояб. 2015 в 19:39
[user]i[/user], так спишитесь с разработчиком.
так если не пугает размер, то соответственно можно использовать любую сворачивающуюся, которые уже давно и так в продаже, с кпд в 10%

i

Размер - нет, а вот цена - еще как пугает.  :-D

Silvaticus

Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Vandrounik

#619
Вот пример (на основе того, что рисовал раньше) маленькой чисто городской машинки с площадью батарей 1.4 м2
Для езды не на самих батареях, а на накопленном заряде. Такой площади должно хватать, чтобы зарядить до 10 а/ч АКБ в переменную облачность или максимум до 20 а/ч в ясную погоду за рабочий день, т.е. можно ехать, полностью расходуя заряд, разгоняясь километров до 40 в час, а в обратную дорогу рассчитывать на восстановление заряда.

Хотя, если прицеп организовать, то и путешествовать.


cncfreak

вот это уже хороший эскиз. только сделать как у эльфа, двухместным)) но сзади без педалей, для экономии места.

stoyan

Цитата: Vandrounik от 27 Нояб. 2015 в 07:02
Вот пример (на основе того, что рисовал раньше) маленькой чисто городской машинки с площадью батарей 1.4 м2
длина городской мафынки стандартно принимается чуть менее 2.5 м... Потомушто в 1968 для ДОП ширину автотранспорта международно ограничили 2.5м и это какбе позволяет концептуальные "ситикары" парковать мордой к тротуару... И всё это конечно актуально для мегаполисов с их проблемами места.

Ширина при посадке социабль порядка 1.2-1.3м. Итого имеем для батареи в плане 2,88/3,25 кв.м т.е. 3 квадрата. а у вас 1.4...
Далее у вас целая треть красивого остекления приходится на проекцию, причем большая часть этого остекления своей функции не выполняет. Ну добавили загогулины бокового остекления. красота...
По факту : всё еще наблюдаем почесывание гондураса.  B-)

Сравните с трехместным солнечным трайком Ларри Векслера ссылки на который я постил в тему.
Если лень искать можно сюда смотреть.

Vandrounik

Цитата: stoyan от 28 Нояб. 2015 в 01:06
длина городской мафынки стандартно принимается чуть менее 2.5 м... Потомушто в 1968 для ДОП ширину автотранспорта международно ограничили 2.5м и это какбе позволяет концептуальные "ситикары" парковать мордой к тротуару... И всё это конечно актуально для мегаполисов с их проблемами места.

Ширина при посадке социабль порядка 1.2-1.3м. Итого имеем для батареи в плане 2,88/3,25 кв.м т.е. 3 квадрата. а у вас 1.4...
Далее у вас целая треть красивого остекления приходится на проекцию, причем большая часть этого остекления своей функции не выполняет. Ну добавили загогулины бокового остекления. красота...
По факту : всё еще наблюдаем почесывание гондураса.  B-)

Если увеличивать ширину, то нужно увеличивать и скорость, т.к. прижиматься к краю дороги уже не получится - будет занимать полосу. А вместе с увеличением скорости растут характеристики по массе, мощности двигателя и в конце концов могут сказать, что у тебя вообще автомобиль, а не веломобиль.
А лобовое остекленение на моих рисунках вполне адекватно - нужно иметь и угол обзора вверх (те же знаки, светофоры видеть, например), а в полулежачем положении и при низком потолке вообще получится приподняться и наклониться вперёд. Если бы переднее стекло было вертикальным, то угол обзора вверх был бы только несколько градусов. Да ещё и некрасивый внешний вид - прямоугольный ящик на колёсах, а тут хоть какие-то формы

stoyan

Цитата: Vandrounik от 28 Нояб. 2015 в 23:31
Если увеличивать ширину, то нужно увеличивать и скорость, т.к. прижиматься к краю дороги уже не получится - будет занимать полосу. А вместе с увеличением скорости растут характеристики по массе, мощности двигателя и в конце концов могут сказать, что у тебя вообще автомобиль, а не веломобиль.
А лобовое остекленение на моих рисунках вполне адекватно - нужно иметь и угол обзора вверх (те же знаки, светофоры видеть, например), а в полулежачем положении и при низком потолке вообще получится приподняться и наклониться вперёд. Если бы переднее стекло было вертикальным, то угол обзора вверх был бы только несколько градусов. Да ещё и некрасивый внешний вид - прямоугольный ящик на колёсах, а тут хоть какие-то формы
А, ну-ну...  :-)

меняйте концепцию
хит сезона 2015 года шведский велоэлектромобиль: Шведский веломобиль c вспомогательным электродвигателем

Статья про веломобиль в журнале Velovision (Выпуск 48 - февраль 2015 года) PDF

ВИДЕО

Vandrounik

Очень достойная машинка у мужика! Такую хотелось бы иметь, но она не в теме здесь) Здесь уж совсем нисколько солнечных батарей  не влазит)

Silvaticus

[user]Vandrounik[/user], заголовок темы внимательно и задумайтесь. Все по теме.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Vandrounik

Цитата: Indiсtа Саusа от 29 Нояб. 2015 в 01:09
[user]Vandrounik[/user], заголовок темы внимательно и задумайтесь. Все по теме.
Ну а куда там СБ впихивать, разве что отдельно стоящую на стойках сверху, но это уже некрасиво, да и опрокидыванием грозит из-за высокого расположения.

Silvaticus

[user]Vandrounik[/user], в багажник.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

stoyan

Pilgreens - Karen Koulakian, Ludwig Merz, Rémy Fernandes-Dandré

Три отважных зеленых паломника-пилигрима за три месяца совершили 20000 км путешествие на электрическом "тук-туке" с солнечными батареями.
Стартовав в Таиланде, путешественники проехали Лаос, Китай, Киргизию, Казахстан, Россию, Грузию.
После Армении они продолжили путь через Турцию, Болгарию и, обогнув Альпы, добрались до Тулузы. 30 ноября собираются давать прессуху.

http://the-pilgreens.com/
https://www.facebook.com/thepilgreens/

Карен, Людвиг и Реми едут на экомашине «Тук-тук» из Таиланда в Армению | Октябрь 19, 2015
Из Бангкока в Тулузу за 120 дней на электрическом тук-туке, работающем от солнечных батарей | 13 августа 2015 г
Электрический тук-тук в Алматы!
15 countries, a staggering 12,400 miles and one tuk tuk: Three friends depart Bangkok for France on a customised electric rickshaw

В Болгарии
https://www.youtube.com/watch?v=pzy2mKpCtQs

ФОТО



usavich

Цитата: Vandrounik от 02 Нояб. 2015 в 17:25
Так узкую концепцию, тандем я показывал уже, причем она и была для меня основной, а не солнцекемпер, который, разумеется, значительно тяжелее в реализации:


0.8 метров ширины.  А вот и раскладываемые дополнительные панели по 0.4м  ширины:

.
Капля 0.001а :)
ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.