Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Проект электромобиля elsunny  (Прочитано 1714 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Luchik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    1
    5
  • Сообщений: 19
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электромобиля elsunny
« : 25 Сен 2016 в 14:10 »
Вот пришло время выложить свой проект электромобиля. Донором послужил nissan sunny 86 года.
На данный момент уже передвигается на электротяге. Установлен мотор дс 6.3/75/14 .
Установлен через переходную плиту к родной мкпп

Сцепление решил оставить. Для крепления маховика -выточен переходник на вал мотора.


Сделаны места для акб

Батареи на данный момент используются свинцовые sonnenschein 6 вольтовые 165 ач
« Последнее редактирование: 25 Сен 2016 в 14:36 от Luchik »

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ********
  • Репутация:
    +66/-0
  • :
    2
    24
  • Сообщений: 1946
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Популяризация технического творчества
    • Награды
Проект электромобиля elsunny
« Ответ #1 : 25 Сен 2016 в 19:37 »
Какой пробег получен на одной зарядке?

Какова максимальная скорость?

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

RommT

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    104
    105
  • Сообщений: 721
  • Россия, Казань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электромобиля elsunny
« Ответ #2 : 25 Сен 2016 в 20:26 »
Какое напряжение? Как едет на разных передачах? Какой контроллер? С тормозами как решили?

Stels 310 29" МК-500Вт
электро-Ока
E-BMX бешенная табуретка, 76км/ч

Luchik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    1
    5
  • Сообщений: 19
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электромобиля elsunny
« Ответ #3 : 25 Сен 2016 в 23:07 »
Точно на одной зарядке проезжает 60 км , при этом до конца не посадив батареи. На данный момент установлено 14 батарей по 6 вольт . Итого 84 вольта. Сейчас езжу без контроллера. Стоит один контактор кп100 который при нажатии на педаль газа подключает полное напряжение на мотор. При отпущеной педали мотор продолжает вращаться  ,переключаясь на 36 вольт. Трогаюсь как на обычном автомобиле с двс. Максимальная скорость по ровной дороге на 72 в по gps 53 км/ч, при 84 в -65км/ч. Общий пробег сейчас около 130 км. Вопрос с тормозами решен при помощи воздушного насоса от звукового сигнала, включается вместе со стоп сигналами.
Вот кстати идет процесс сборки контроллера.
А вот вакумный насос для тормозов.

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    69
  • Сообщений: 1848
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электромобиля elsunny
« Ответ #4 : 25 Сен 2016 в 23:31 »
Надо на литий переходить. Свинина это уже давно прошлое. Я на ней с 06 по 10 годы ездил. Чтобы на свинине нормально ездить надо чтобы вес свинцового АКБ был равен весу машины без АКБ и полезной нагрузки тогда будет хорошо. У меня на моте так было он и ездил. Так что идея хорошая  но на свинце не стоит мучиться. После НК и свинца как попробовал ЛЖФ так ощутил момент истины! Земля и НЕБО!

Luchik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    1
    5
  • Сообщений: 19
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электромобиля elsunny
« Ответ #5 : 26 Сен 2016 в 01:00 »
Согласен по поводу лития, но позволить литий себе могу пока что только на электровелосипеде. Вес свинца вышел немаленький 31 кг одна батарейка, сейчас их 14.

Luchik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    1
    5
  • Сообщений: 19
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электромобиля elsunny
« Ответ #6 : 26 Сен 2016 в 01:41 »
Еще немного фото
электросанек теперь на светодиодах





В салоне пока интересного мало


Мотор перебран, роликовый открытый подшипник заменен на шариковый закрытый. Выведены контакты с обмотки возбуждения для возможности подключения катушек 2 по 2


Задний батарейный отсек на месте запаски

владимиррр

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    25
    35
  • Сообщений: 240
  • tymen
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электромобиля elsunny
« Ответ #7 : 26 Сен 2016 в 10:19 »
Оригинально получилось,я имею в виду,что оставили сцепление,выигрыш есть,проблему старта и переключения скоростей решили.
А что,переключение обмоток возбуждение,это даёт ещё две "электрические" скорости?
Или только где то увеличить или уменьшить тягу?

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    69
  • Сообщений: 1848
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электромобиля elsunny
« Ответ #8 : 26 Сен 2016 в 11:47 »
Можно вообще ездить переключая ОВ. Я так ездил на мотоцикле. Все ОВ последовательно скорость минимальна. ОВ смешано средняя скорость. Если все ОВ в паралельно  это максимальная скорость.

andruxxa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    43
    30
  • Сообщений: 660
  • Ковров
  • Электро-Рига-7
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электромобиля elsunny
« Ответ #9 : 26 Сен 2016 в 12:38 »
Интересный проект :wow: а можно поподробнее про вакуумный насос? Он от какой-то спец-техники?

Luchik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    1
    5
  • Сообщений: 19
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электромобиля elsunny
« Ответ #10 : 26 Сен 2016 в 14:07 »
Переключение ОВ задумывалось как включение повышенной передачи , с ним еще не экпериментировал. Сейчас 4 ОВ скоммутированы последовательно - как было штатно для этого мотора. Оставив сцепление появилась возможность ездить без контроллера! Меньше всего токи получаются когда трогаюсь с первой передачи и поочередно переключаась до 5й. Подъемы в горку 1,2,3 в зависимости от горки. Ток на разгонах и подъемах до 150 а, по прямой до 100а. Вакумный насос от воздушных звуковых сигналов куплен в ближайшем автомагазине. Подключен через реле и сопротивление. Работает насос шумно -думаю возможно заменю его на что-то более тихое,его пришлось доработать запрессовав алюминиевую трубку в воздухозаборное отверстие.

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    69
  • Сообщений: 1848
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электромобиля elsunny
« Ответ #11 : 26 Сен 2016 в 14:59 »
Вот коммутируйте ОВ  и можно будет пока так ездить.Если все ОВ в параллель на разогнанном включить не страшно а разгонится сильнее

andruxxa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    43
    30
  • Сообщений: 660
  • Ковров
  • Электро-Рига-7
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электромобиля elsunny
« Ответ #12 : 26 Сен 2016 в 15:21 »
Глянул в инете- это типа компрессор, он через трубку подавать воздух должен. Вы его подключили наоборот, или забор воздуха просто переделали? Как тормозит с ним?

Luchik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    1
    5
  • Сообщений: 19
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электромобиля elsunny
« Ответ #13 : 26 Сен 2016 в 15:52 »
В компрессор в заборное отверстие впрессована алюминиевая трубка ,к ней и подключен вакуум. Сделано было так - как самое простое решение из подручных средств. Тормоза заработали значительно лучше чем без вакума. Из негативных сторон- сильно шумит компрессор и есть некоторая "деревянность" педали в первоначальный момент нажатия, пока не успел создаться вакуум. Да, еще момент- пришлось последовательно подключать резистор 1 ом для нормального поведения компрессора при длительном нажатии на тормоз. Возможно компрессор-на 24 вольта лучше бы подошел для длительной работы от 12 в, кстати в магазине  на 24 в стоил даже дешевле. После попался еще насос 12 в для накачки резиновых лодок, попробую поэкспериментировать еще с ним.
« Последнее редактирование: 26 Сен 2016 в 15:59 от Luchik »

RommT

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    104
    105
  • Сообщений: 721
  • Россия, Казань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электромобиля elsunny
« Ответ #14 : 26 Сен 2016 в 20:04 »
Без контроллера ездить надёжнее! Я с контроллером уже с весны мучаюсь, каждая поездка на нервах пробъёт или нет... Вакуумный насос поставил китайский за 300р от медицинского прибора, накачивает усилитель за пол минуты, включается с зажиганием, работает очень тихо. От резиновой лодки не подойдёт, пробовал им откачивать, но разряженность очень слабая, а потребляет 70 ватт.
А можете видео снять как без контроллера ездиете? По городу можно комфортно ездить? На свинце при разгонах напряжение сильно просаживается? По каким соображениям выбраны компоненты? Давно электротранспортом занимаетесь? Контроллер по какой схеме собираете?

Stels 310 29" МК-500Вт
электро-Ока
E-BMX бешенная табуретка, 76км/ч

Luchik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    1
    5
  • Сообщений: 19
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электромобиля elsunny
« Ответ #15 : 26 Сен 2016 в 20:47 »
Видео есть снятое, сюда выложить не прикрепляется, могу на почту или через вайбер или ватсап скинуть. По городу ездил вполне комфортно, единственное на светофорах мотор продолжает вращаться в холостую. По поводу насоса вакуумного поподробнее бы услышать где найти тихий, и он постоянно при включении зажигания включен и качает? На свинце при заряженом полностью при нагрузке 100 а напряжение проседает где-то до 5,7 в на аккум, чуть подсев до 5.5 в.  Электротранспортом не так давно занялся, пару лет езжу на электровелосипеде на литии, есть электросамокат на свинце, а электромобилем начал заниматься с весны этого года. Контроллер на irfp4227 , драйвере mic4427 ,и мс управления от китайской шим с затертой маркировкой, защита по току выполнена на оптопаре и садит вход на землю при превышении тока.  Компоненты выбраны из того, что было в наличии для уменьшения бюджета проекта.

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    450
    259
  • Сообщений: 3550
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю, и починяю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электромобиля elsunny
« Ответ #16 : 26 Сен 2016 в 22:20 »
А в каком городе? Проект интересный!  :wow:
С регистраций пока партизаните?
 Видео неужели на ютьб не закачивается?

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.

Luchik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    1
    5
  • Сообщений: 19
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электромобиля elsunny
« Ответ #17 : 26 Сен 2016 в 22:31 »
Ближайшее время видео выложу. Город Белгород. Регистрация на бензиновый изменения еще не пробовал внести.

Страницы: 123>>ВсеВверх