Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Новости: Голосование

Страницы: <<1 ... 345ВсеВниз

Автор Тема: Проект электромобиля elsunny  (Прочитано 5838 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Luchik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 31
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электромобиля elsunny
« Ответ #72 : 10 Дек 2017 в 01:13 »
Я ничуть не против обсуждений здесь. Ячейки от аутлендера как то мне не попадались в продаже, честно сказать даже интересно было бы узнать подробности, сколько их в батарее, емкость, конструктив, ну и наверное цена их хотя бы для сравнения. Кстати вы их заряжаете с балансиром или каким образом выравниваете итд? Или просто зарядным до суммарного напряжения?

vpa

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 28
  • Сообщений: 374
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электромобиля elsunny
« Ответ #73 : 10 Дек 2017 в 10:21 »
На гибриде  аутлендер ячеек Yuasa 80 штук в пяти модулях по 16. Я покупал всю батарею, но использую 72 ячейки по схеме 18S4P, то есть 8 штук, половина модуля, остались про запас.  Ни ВМS, ни балансиров не использую, через балансирные разъемы периодически контролирую разбаланс Cellog, как правило, он не превышает 0,004  - 0,005 вольт, если больше, Аймаксом В8 через те же балансирные разъемы подтягиваю отстающих или разряжаю выскочек. Такое бывает нечасто, раз в один - два месяца. Ячейки очень ровные и качественные, внутреннее сопротивление по моим замерам на  постоянном токе 55-60 ампер составляет 0,7 мОм на ячейку, а их по четыре впараллель. Заряжаю батарею переделанным коммуникационным блоком питания Emerson R48-2000 до напряжения 71-72 вольта, или по 3,94-4,0 вольта на ячейку, недозаряжаю для долговечности. Разряжаю, не ниже, чем до 3,7 в на ячейку. Поездки у меня ежедневные, расстояние от 15 до 35 км, а теоретически, запас хода на одном заряде превышает 100 км.

Luchik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 31
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электромобиля elsunny
« Ответ #74 : 10 Дек 2017 в 17:45 »
, емкость ячеек какая? И общая батареи? Еще бы фотографий увидеть, насколько я понимаю такая батарея раза в 2 дороже выходит.

vpa

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 28
  • Сообщений: 374
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электромобиля elsunny
« Ответ #75 : 10 Дек 2017 в 18:20 »
Ёмкость одной ячейки 40 а*час, в моей батарее их 72 штуки, 18 последовательно и по четыре параллельно, итоговая ёмкость батареи 160 а*час, напряжение до 73,8 Вольт полностью заряженной, энергии около 11 кВт*час. Покупал ячейки по 30 у.е. за штуку год назад, цена за киловатт*час примерно, как у лифовских консерв, а качество выше. Фото смогу выложить завтра.

vpa

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 28
  • Сообщений: 374
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электромобиля elsunny
« Ответ #76 : 11 Дек 2017 в 14:44 »


Фото четырех ячеек в половинном модуле батареи Аутлендер.


Страницы: <<1 ... 345ВсеВверх
 

Мобильная версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.25 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.164 секунд. Запросов: 52.