Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Автор Тема: Создание сверхлегкого электроскутера.  (Прочитано 18671 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Влад Мак

Велосипед со струной уже придумали и сделали, вот картинка(он складной):
Если это ответ про хордовый, то там таких было штук шесть.
Сзади вместо треугольника , эти хорды.

LW6600

  • Гость
Электроскутер предназначен для более жестких условий
эксплуатации. Считаю, что технические приемы,
использованные в хордовых велосипедах,
неприемлимы. На транспорте для дорог общего пользования
кузов или рама должны быть жестче.

Vitaly

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
  • Сообщений: 81
  • Мой eBike Y-Spark
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вадим, привет.
Вот пример (там внизу странички еще три сабжа занятные)
http://www.made-in-china.com/showroom/roadmaster/product-detailOMonZErjELhi/China-Electric-Mobility-Scooter-Handicapped-Scooter-Disabled-Scooter-.html


Только представь, что передняя и задняя части легко разъединяемы,
а кресло и аккумулятор съемные - получается очень удобно затаскивать
с улицы домой на балкон.

LW6600

  • Гость
Вариант интересный, но...

Во-первых, при разъемной конструкции на скоростях порядка 60км/ч и выше
масса самого "разъема" получится чрезмерно высока - минимум пятая часть
всего агрегата без батареи.
Имеется в виду корбоновая скорлупа с кевларовым покрытием на легкосплавной раме.

Пока что мыслю в направлении монокорпуса.
Заманчиво, конечно, придумать складную конструкцию...
Но это опять же прирост массы. Да и реализовать в кустарных условиях
моловероятно.

Vitaly

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
  • Сообщений: 81
  • Мой eBike Y-Spark
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
масса самого "разъема" получится чрезмерно высока - минимум пятая часть
всего агрегата без батареи.
А я мыслю в направлении двухмодульности, т.е. не складывании,
а именно в разъединении с удобными ручками для переноски. :)
Представь, что тут под пластиком пола идут три алюминиевые трубы и
они входят в три отрезка более толстой трубы под креслом и фиксируются
толстой спицей с барашком. Приехал, взял за руль, поставил на попа и опа.

Вообще тут уже вырисовывается самостоятельная идея суперинвалидного кресла,
с возможностью быстрой и естественной пристыковки скутерного передка, то есть
если вместо этого снятого передка вставить два маленьких колесика тоже на трубках
и как-то простенько придумать чтобы ими рулить (типа шарнирной трапеции ). :br:
« Последнее редактирование: 25 Май 2010 в 22:59 от Vitaly »

Vitaly

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
  • Сообщений: 81
  • Мой eBike Y-Spark
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А это "чудо"
http://www.made-in-china.com/showroom/roadmaster/product-detailjeNmSMOHSghL/China-Newest-Electric-Mobility-Scooter-4-Wheels-With-Foot-Pedal-.html
вообще просится сделаться двухрежимным - т.е то квадроциклом, то (если как у детской складной коляски двоить колеса) - скутером.


И вот еще моя мечта (с раскраской только бы не такой попугайной) -

http://www.chinaroadmaster.com/Details.aspx?ID=340

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
  • Сообщений: 2071
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

LW6600

  • Гость
+1 !

Примерно так я мыслю по поводу трубчатого основания кузова.
Только с карбоновой обшивкой.

LW6600

  • Гость
Полистав Инет, подумал- может, попробую (сначала на модели)
сваять и раму тоже из композита. Легче должна получится, чем алюминиевая.
Случайно набрел на интересную новость-

http://www.chertanovo.info/news/news14.html

-взбодрило мысли. :D

Также на досуге хочу поэкспериментировать с композитами эконом-класса.
Тем же папье-маше  :bw:

ok-dreamer

А вот еще концепт:
http://www.coroflot.com/public/individual_set.asp?set_id=492618&individual_id=111854 

Сильно.Красивые конструктивные решения.
Хотя вовсе не понятно как оно поворачивать может?

МК ему по месту и аккумы разнести по раме.
Еще бы снизу хоть чуть чуть закрыться.
Нормальное средство передвижения.
Но мне кажеться 2 спереди - устойчивее, хотя конструктивно сложнее.


i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +267/-2
  • :
  • Сообщений: 3528
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
...Хотя вовсе не понятно как оно поворачивать может?...
Переднее колесо жестко соединено с гондолой, следовательно поворот происходит при отклонении корпуса вместе с седоком относительо задней трапеции (там виден поворотный кулак и тяги).
Крутых поворотов с такой системой не сделаешь, а нормальных - вполне.

LW6600

  • Гость
Почитал еще...
Веспа, оказывается, по сей день выпускает скутеры с несущим кузовом.
Правда, стальным...
Цитата
Благодаря этому скутеры Vespa обладают великолепными показателями по жесткости - в 3,5 раза выше, чем у скутеров с трубчатой рамой.

Предполагаемая масса стеклопластикового (карбонового, и т.п.) кузова
раз в 20 ниже стального...
Есть к чему стремиться !

ok-dreamer

...Хотя вовсе не понятно как оно поворачивать может?...
Переднее колесо жестко соединено с гондолой, следовательно поворот происходит при отклонении корпуса вместе с седоком относительо задней трапеции (там виден поворотный кулак и тяги).
Крутых поворотов с такой системой не сделаешь, а нормальных - вполне.
Как то непривычно.
Попробую осмыслить.

LW6600

  • Гость
Слямзил примерную модель  :D
Опять же, Веспа...

С металлической основой, если таковая будет,
можно поступить по принципу несущего кузова мотоцикла на фото -
сделать из алюминиевого листа с увязкой рулевой колонки,
точек крепления задней вилки и амортизаторов.

ReSharVladimir

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +75/-0
  • :
  • Сообщений: 3411
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Слямзил примерную модель  :D
Опять же, Веспа...
Думаю, если с умом сделать, должно получиться.

LW6600

  • Гость
В выходные начну моделировать.
За основу хочу взять упомянутую Веспу,
но ради повышения жесткости и всепогодности
скрестить ее с верхом наподобие такого.
Только с сохранением двухколесной компоновки.

rabby

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
  • Сообщений: 65
  • Тель Авив
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Можно для первого варианта изготовить скелет из фанеры с тонкими слоями,и обшить его стеклотканью.Точки
крепления передней и задней вилок,задних амортизаторов сделать железными,закрепить на фанере,и обшить тканью.

LW6600

  • Гость
Для полноразмерной модели - самое оно.
Но начну с мосштабной, примерно 1:50 или 1:20.

По автомодельной технологии.
По словам одного моделиста на их форуме, изготовленный
им стеклопластиковый корпус выдерживает его вес - 75 кило.
Неплохо, но хочу проверить.
Заодно конструктив кузова отработаю в нескольких вариантах.
Цель - минимум веса и максимальная надежность.

 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.543 секунд. Запросов: 76.