Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    
Страницы: <<1 ... 456ВсеВниз

Автор Тема: Создание сверхлегкого электроскутера.  (Прочитано 18676 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Mixail

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +54/-0
  • :
  • Сообщений: 307
  • Ярославль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Только сильно ногами не пинайте, а почему бы и не посмотреть в сторону титана, может даже в целом и дешевле самодельного композита выйти.
Для примера нашел http://www.rapid-titan.ru/frame_special.htm
Вопросы и обсуждения http://www.birota.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=1745&start=960
Как я понял могут сделать раму на заказ по своему проекту или помочь его сделать.
Так что пообщайтесь с ними или другими изготовителями, за спрос денег не возьмут, а вдруг что и получиться. Еще лучше приехать к ним на своем железном коне, показать и рассказать о нем, тогда, может, они сами заинтересуются в таком проекте.
Будет первый  эксклюзивный электро-титановый скутер. :)
Цена, конечно не порадует, но вес будет точно маленьким и прочность должна быть на высоте.

костик

... и кроме изгибающих есть куча других, как быть с ними?
Давайте выясним какие именно.
Мне в скуте видятся только три точки приложения сил: две - это точки касания колес земли и третья - центр масс. Все три находятся в одной плоскости (чисто геометрия, 3 точки определяют плоскость), это плоскость строго вертикальна при езде прямо, либо наклонена при повороте (если водитель это не выполняет - он падает).

1)в посте №74. 2)в повороте рама работает на "кручение". 3)реакция момента привода. конструктивно всё решаемо, но какой ценой? и весом?

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +267/-2
  • :
  • Сообщений: 3531
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
1) Там момент сжатия, переднее колесо "хочет" соединится с задним. От конструкции зависит на что пойдет сила, на подъём колеса или на выламывание шарнира.
2) Не замечал, при повороте я обычно отклоняюсь в сторону поворота и рулём восстанавливаю равновесие. Наблюдал как мальчишки ездят на великах без рук, траектория движения получается волнистой, то есть это есть серия некрутых поворотов.
3) При старте и  торможении мотоциклы и машины "приседают" или "клюют".

xaoyag

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +69/-1
  • :
  • Сообщений: 2351
  • все что не переделывается переделывается к лучшему
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мне по жизни нравиться макси скутер, ну например вот как такой, а фото рамы скинул так на всякий может кто то сможет извлечь для своей коллекции идей еще одну или не одну  :)

Страницы: <<1 ... 456ВсеВверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.522 секунд. Запросов: 47.