avatar_LIST

Электросамокаты FastWheel

Автор LIST, 28 Сен. 2016 в 13:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Толян

Только в Ваших расчетах себестоимость с ценой продажи на треть не сходится
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.


nicomunet123

На вид такой себе, хороший самокат.
НО: бесят эти свистоперделки с блютусом. Просто бесит. Нельзя будто было все повесить на кнопочки и экранчик, как в E-TWOW (или Kugoo, MyWay, 1201...). Зачем они это делают? Ну неудобно это все со смартфона. (Точно смотреть батарейку, скорость +/- 2 км/ч, пробег)

И если все-таки можно менять какие-то настройки, то почему бы это не сделать через USB, COM, ODB-II, CAN, перемычки  :-D?
Ну или я не прав, и с телефона это все удобно настраивать?

Кстати: а если заказывать самокат из Китая (для личного пользования) - то его надо растомаживать? Его стоимость вроде меньше 1000 eur...
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

ReSharVladimir

Если меньше 1000евро, то не надо.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Толян

Цитата: LIST от 30 Сен. 2016 в 19:01
Посчитайте Вы :))
А мы посмотрим на Вашу цифру... мне самому интересно где я ошибся :))
А для чего считать, если есть человек, который купил и все цифры озвучил?
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

LIST

Ой ну опять двадцатьпять..:)))
Я на себе джинсы "SLAM" из Италии привёз - приехал на мотоцикле в них. Из Милана...
И там, я их купил за 30 Евро...:))
Но на их долю от поездки (бензин, гостиницы, виза, еда) пришлось 29 евро...
Итого СЕБЕстоимость 30 Евро;
Итого их СТОИмость в Москве - 59 Евро.
(А в Москве в магазине они 90 Евро)
И здесь я всем рассказываю.. ХАХ.. да они 30 евро стоят!..
Не ведитесь! ... в Москве они мне обошлись 59 Евро :))
далее...
Идем на сайт завода самоката ... не на Али и не на ТаоБао к посредникам...
С уважением,
Лист

Толян

Да все понятно, но вот есть печенька, цена её с доставкой, по словам человека тут, такая, какую он озвучил. Смысл нам тут препираться, вот он появится и просветит, я думаю. При чем тут расчёт себестоимости, если он с продажной ценой не совпадает? А на али не секрет, что цены совсем не для Китая, а минимум в 1,5 раза выше.
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

jampa

Всем привет. Вот я тоже стал обладателем этого самоката, приобретен тоже для поездок на работу, 
Все вроде устраивает, тянет хорошо, из подземного перехода выезжает спокойно по дорожке для колясок. Только дальность пробега не очень радует, было заявленно 20-30 км, по факту киллометров 10-15 проезжает. Точно не замерял. Может на зеленом режиме и проедет 20км.  Но хочется притопить)))
Может я в настройках что то не понял, но вроде там нет никаких настроек отвечающих за экономию батареи.
Приложение обновил.


Edmond_Dantes

Тоже присматривал на Али это чудо. Но не впечатлил. Хотел колеса 8 на пневматике. Ну и опыт закупок с Али (очень продолжительный) указывает на то, что тут 50х50, как попадешь.
В общем не рискнул.
P.S. Правда и e-twow тоже решил не брать (хотя почти взял Kugoo - S1, но тоже отказался).
С другой стороны каждый берет то, что соответствует ЕГО нуждам. И тут (да и везде) не бывает универсальных решений.
Просто иногда владельцы e-шек напоминают секстантов наподобие яблочников.  :exactly:

LIST

А я Вам на это вот что скажу.... в назидание :))
Не в айфоне дело, а в стремлении достичь совершенства. Будете взрослее - мудрее - поймете о чем я...

Вы знаете, почему мотоциклы 600 кубов считаются идеальными для человека?
В соотношение мощности, веса и др тех хар-к относительно физиологических особенностей человека.
Вы же знаете, что у всех людей средний вес 75 кг... (не 400 кг) и рост 175 см... рассчетные так сказать.
Две руки, две ноги и есть попа... голова там всякая...
Знаете.. уверен.
Сочетание хим. и физических возможностей современных конструкционных материалов позволяет из них делать определенные узлы и механизмы с определенными характеристиками и определенных форм жёсткости.
То есть, для мотора мощностью 600 кубов, достаточнА будет определённая рама, с определенной жёсткостью и толщИнами в сечении.
Мотор в 600 кубов весит определенные 27 килограмм и имеет мощность, ну скажем в 75 л сил, рассматривая спортбайк, как максимально высоко технологичную сборку.
Для такой комплектации спортивного мотоцикла, с такой мощность и весом, подходят определенного диаметра дисковые тормоза и так далее.
И для такой конструкционной сборки, вес среднего райдера спортбайка 75 кг будет идеальным в соотношении: Вес/раст райдера, вес/конструкция рамы, мощность/вес мотора и всего остального.

Соответственно ЛИТРЫ и более да, мощнее... но это все уже не верх совершенства, а уход в максимализм, предел которому пара реактивных двигателя или вертолетный мотор на Y2K, на мотоцикле.
Это мы не рассматриваем, так как обсуждение о вкачивании 10 киловатт в самокат - нужно только лишь для того, что бы сдвинуть паровоз и попасть в книгу рекордов Гиннесса. (Электросамокатчик, ну ты меня понял :)))) )
Для обычного, стандартного человека, 1,5 киловаттный электромотор - скидывает с самоката.
Но стоит это изделие в 1,5 кило, дороговато той цены, которую в среднем готов заплатить среднестатистический человек.
Да и скидываться при старте, никто в обычной жизни не собирается. Народу достаточно просто ездить, с "приятной" тягой...

Поэтому, Е ТВОВ, (бустер) в своем роде является идеальной серединой, наподобие 600 кубового спорта, которая хороша для среднестатистического человека, и городским условиями в Москве.
И прошу, Вас не гнать на Яблоко.. это не дань моде, а стремление к идеальному соотношению относительно человека и его физиологических возможностей.
Моду яблоку, совершенно дурацким образом привили поколение Пепси.  (У меня Андроид и чо?) И неоправданно задрали цену.
Так же и Етвов. Не завидуйте им... :)

Да, каждому свое.... кому в метро 6 кг карбон... кому 60 кг на мотоколесах... на нашем форуме полно разных людей..
Но обвинять большое количество умных людей, что они секта...
Скупой платит дважды... запомните это пожалуйста.
С уважением,
Старый Байкер

Edmond_Dantes

Совершенство? У яблока???
Не смешите людей (понимающих).
У меня тоже дроид. Но я его "затачивал" (знающий поймет) под себя. Поэтому яблоку по совершенству фору даст. Но это для меня. А у сектантов другие критерии совершенства.
Поэтому я и сказал - каждый выбирает только то, что подходит ему (а не моде).
Автомобиль-самолет (гибрид) - это только в фильмах о ДБ или Фантомасе отлично.
А на деле - это хреновый автомобиль и хреновый самолет. И специалист, коль скоро ему понадобятся оба качества - выберет отдельно ОТЛИЧНЫЙ авто и ОТЛИЧНЫЙ авиа (и может даже финансово выиграет).
Не надо просто зашориваться.
У меня дома полный комплект на ВСЕХ членов семьи (я, жена и 2 дочки). Так вот у всех ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ВСЕГО (за исключением электро - пока только моя прерогатива, хотя есть планы сделать всем своими руками. В будущем  ;-) )
Так вот я на работу на чем только не ездил (ах да, на коньках не ездил  :-) )
Так постоянно слушал - это в "этом" случае не подойдет. И в "этом" тоже.
На что один ответ - не бывает универсальных решений. Для каждого отдельного случая я возьму что-то подходящее для него - либо вел, либо обычный сам, либо электро. А может на роликах поеду. А где то- то, как ни крути - только машина и никак иначе (2 года назад у меня 7 объектов по городу было - от юга до севера и запада на восток. И все надо за день проверить (ну или половину). Кроме авто там ВООБЩЕ никак. Проверено  :-D
А завидовать Етвов-цам? Упаси господи   B-)
Я же писал - выбирал долго и упорно (включая тест-драйвы и даже прокат).
Так вот что у e-twow есть такого, что ОЧЕНЬ нужно мне, без чего я никак не проживу (на этом упор) В СВОИХ (и на этом тоже) требованиях к электро?
Только круиз и все. Только и только это ДЛЯ МЕНЯ является плюсом данной модели.
А минусов? Принципиальных для МЕНЯ.
1. - Жесткая подвеска (не пневмо, да и сзади тот же полиэстер-нейлон-каучук - не суть - трещетка. А мне требуется еще и ширина колеса, ибо хоть и не много, но есть путь по не очень укатанной грунтовки в ЦПКиО)
2. - Электро-тормоз (ну это еще куда ни шло). И, О БОЖЕ, это ничтожество, как заднее тормоз-крыло (ох сколько я им наелся на своих, не электро, самокатах). Не, нормальный диск или колодки он не заменит (а я хочу себе еще и гидравлику в будущем)
3. - Акки -  В ДЕКЕ!!!!! Поверьте на слово специалисту по материалам (не профильному конечно, но относящееся у специальности) - это САМОЕ НЕУДАЧНОЕ место для акка и контроллера. Кручение, изгиб (продольные и поперечные) + физ.воздействие на нижнюю поверхность в случае высоких препятствий.
Эти 3 основных причины (и куча мелких), которые меня отговорили купить именно его и его клонов.
Поэтому если ТС выбрал именно ту модель, которую хотел - это его право и он сделал мудрый выбор. А если просто попробовать - то лишняя инфа на форуме от тестера никогда не помешает.

Slider

1. E-twow нормально едет по грунтовкам, доказано путешествием из Пушкина в Павловск, а наличие подвески делает это более комфортным, особенно когда грунтовка местами превращается в "щебенку".
2. О этот гимор с обычными дисковыми тормозами, с постоянными регулировками, периодическим выпрямлением и заменой погнутых дисков, регулярной заменой колодок - "наелся по уши" еще на веле, спасибо, больше не надо. Как я рад, что на e-twow их нету.
3. Из за акума в деке этот самокат всеми окружающими воспринимается как обычный самокат, пока сам не поедет. Самый популярный вопрос мне - "где у него аккумуляторы?" И то что на F0 99% веса на переднем колесе тоже не есть хорошо. Ну и плюс по емкости акумы меньше, чем можно запихнуть в деку, и пробег соответственно меньше. Спасает только быстросъёмность и возможность замены.
Ни у одного из e-twow кажется не было жалоб, что аккумуляторы повредились механически из за разрушения корпуса деки. И вообще разрушений корпуса деки кажется ни у кого не было, даже при эксплуатации с весом 100+ кг.
Не, Fastwheel F0 в принципе неплохой самокат, но что для одного в нем является плюсами, для другого - минусами, и наоборот ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

LIST

Тогда я не понял ход мыслей Дантеса Эдмонда, почему он имея 7 пядей во лбу, позволил себе так писать про большое количество умных людей?
Вы свой первый пост к чему написали то ?
Что Вы хотели то людям сказать?
Что Вы умный и у Вас индивидуальный самокат а они масса?
Хорошо, а почему Электросамокатчик с 10-ю киловаттами, тоже чисто для себя делал, так не говорит?

Edmond_Dantes

Slider
1. Нормально - по отношении к чему? Лично для меня - НЕНОРМАЛЬНО (есть с чем сравнивать. Как писал - попробовал несколько). Критерии нормальности можно?
2. Наелся на веле? У тебя один (или уже был)? У меня 3 (в семье). Из них один (лично мой  ;-) ) собран по моему желанию мной и моим потребностям. Из донора только рама и (пока) шатуны. Все остальное полностью перебрано. И получен, как Вы выразились, вел-совершенство ДЛЯ меня.
И плз, не надо говорить про гнутые диски и прочь фигню. Я не удивлюсь. что у тебя и стандартное седло стоит (а во всех проблемах ты видимо и слушать не хочешь). И рассекают люди по городу на ГОРНЯКАХ, бедняги, и не подозрвевая, что линия выноса и линия седла - это только В ГОРАХ хорошо, ибо вынос в гору выше в горизонте, чем седло. Да на шоссейниках. А еще есть ... опустим слово  ;-) , которые на ВМХ по делам ездят. А че, круто ведь.  :laugh: :laugh: :laugh:
4. О, это-ж самое главное - как на тебя посмотрят  :laugh: :laugh: :laugh:
Бентли тебе в помощь и 3 часа в пробке  B-)
но что для одного в нем является плюсами, для другого - минусами, и наоборот - вот, золотые слова. Про это я и говорю. Мне вообще без разницы пробег за 10 км. Но вот возможность прилично утеплить акк (писал в ветке по Z3) - это для меня принципиально.
И то, что дека не разрушилась это отнюдь не показатель оптимального места для акка  :kidding:
LIST
Вы читать умеете?
Я сказал, что яблочники -секстанты. Это вам любой психолог скажет
И я сравнил, что иногда владельцы товов ведут себя похоже.
И везде только и говорил, что каждый подбирает под себя. А навязывание мнение, что "есть e-wtow и нечего больше выдумывать" - это и есть признак секстанства  :hello:
P.S. Электросамокатчик это просто видимо поумней, чем я. И не метает сами знаете что  ;-)
P.S.S Кончаем флудить. Тема про F0
И если ТС доволен своим выбором ПО своим требованиям - я с удовольствем пожму ему руку и можем пива где-то попить. Благо судя по всему живем совсем рядом  :wow:

Толян

Спойлер
Цитата: Edmond_Dantes от 06 Окт. 2016 в 15:18

Я сказал, что яблочники -секстанты. Это вам любой психолог скажет

Скажет психолог-ведроид, а психолог-яблочник скажет, что ведроводы сектанты.
Вот только первый мой смартфон - на работе подарили - был 5 айфон. В какой то не очень прекрасный момент я оказался без него и пришлось разными андроидами попользоваться. Так вот, может это в то время так было, но какой ужасно глючный андроид, даже на топовых устройствах, по сравнению с айос (тогда ещё 6), что плевался я долго и с тех пор долго даже смотреть на андроиды не мог, вполне возможно что то изменилось, но я свой SE ни на одно ведро не поменяю, вспоминая то, как мне приходилось ими пользоваться. И ни каких зависаний, глюков и тд, плюс маленький бонус в виде 4к камеры.
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Царапочка

Цитата: jampa от 02 Окт. 2016 в 17:36

Все вроде устраивает, тянет хорошо, из подземного перехода выезжает спокойно по дорожке для колясок. Т
а пробовали по пандусу рядом руками вести там, где нет дорожки для колясок? етвов в этом случае адовый становится. задняя часть задирается и... в общем проще на руках протащить (
я лечу, а волосы назад! instagram: @scrathy, SupX - "Чёрный Котъ", KS-16S - "Сатаноколесо", Xiaomi x1, inmotion v8 - "восставший из ада"

jampa

Я когда по пандусу веду всегда немного на газульку жму, зад прижимаеться тогда к пандусу, он и себя вытягивает и идти в гору помогает. А вот с заднеприводными гемор, заднее колесо поднимаеться и в воздухе шлифует.

Edmond_Dantes

Толян]
Ты видимо не совсем понял, о чем речь. Я говорил о том, что заточенный под себя дроид даст фору любому яблоку. Вот только не понять фонцам, что такое "под себя". Ты наверно и на домашнем компе-ноуте пользователь, а не админ.
Ладно, кончаем флудить. Спор бессмысленный.
Царапочка
вообще-то по законам физики зад в таком случае всегда будет задираться и болтаться. Ибо приложение силы по заталкиванию самоката по пандусу в районе рулевой рейки. Плюс рычаг от места приложения силы ( рука) до переднего колеса. Итого получаем, что зад, чтобы компенсировать момент, должен очень прилично весить. Но уж никак не столько, сколько у "носибельных самокатов". Поэтому либо делать ручку в районе середины деки и дальше. Либо проще на руках протащить]
;-)
Хотя слабому полу в этом случае не позавидуешь