Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: вопросы по электрике  (Прочитано 2467 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

kotaika

вопросы по электрике
« : 20 Май 2010 в 14:52 »
Уважаемые знатоки!
Сделал себе скоростную игрушку на базе мотор колеса HULONG

http://picasaweb.google.com/kotaikadim/GkKkdB#5456983017969105122
скорость 37km/h max,
аккумулятор LIFEPO 48V/20AH
максимальная дистанция 32км
800ВТ 48V
вес 27кг

Машинка бегает, удовольствия много. Есть только одна проблема- из меня электротехник никакой потому помогите с вопросами.
1. При подключении силового провода (делаю это постоянно) наблюдаю "дребезг контактов". Как его избежать?

2. Из контроллера выходит фиолетовый проводок, который я запитал на силовой провод (без этого МК не работает) правильно ли я понимаю, что этот провод идет от ключа зажигания. Если это так, то теоретически можно не отключать провода после каждой ездки а просто его размыкать? В разомкнутом состоянии будет ли разряжаться аккумулятор?

3. Все подключено без предохранителя, что меня волнует. Можно ли использовать обычный автомат 220V на 30 ампер?

4. Ввиду большого радиуса разворота было бы здорово сделать реверс. Сам я никогда не решусь на этот апгрейд по причине некомпетентности, но вдруг найдется в Москве-области добрый человек который  возьмется за эту задачу (готов раскошелиться)

5. Не могу придумать как определить заряд батареи (напряжение  управляется собственным контроллером) в результате при посадке она просто отрубается без косвенных призаков свойственных свинцовым АКБ и есть риск встать посреди дороги.

AndrewLewitski

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
  • Сообщений: 106
  • Украина Львов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: вопросы по электрике
« Ответ #1 : 21 Май 2010 в 09:18 »

3. Все подключено без предохранителя, что меня волнует. Можно ли использовать обычный автомат 220V на 30 ампер?

можно использовать обычный автомат 220V на 30 ампер

rabby

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
  • Сообщений: 65
  • Тель Авив
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: вопросы по электрике
« Ответ #2 : 21 Май 2010 в 18:25 »
Что бы избежать искрения при включении,вызванного зарядкой конденсаторов контроллера,нужно подключить вначале через резистор 300 Ом плюс батареи к контроллеру,а после подключать либо сетевым автоматом 32-50А,либо реле,что лучше.Резистор может быть подключен всё время,при отключенном контроллере саморазряд будет незначительным.Для определения заряда батареи проще всего использовать вольтметр,со шкалой хотя бы
0.1В-запоминаем напряжение заряженой и разряженой,а также судим по просадке напряжения при нагрузках,обычно этого достаточно.

kotaika

Re: вопросы по электрике
« Ответ #3 : 25 Май 2010 в 16:13 »
Что бы избежать искрения при включении,вызванного зарядкой конденсаторов контроллера,нужно подключить вначале через резистор 300 Ом плюс батареи к контроллеру,а после подключать либо сетевым автоматом 32-50А,либо реле,что лучше.Резистор может быть подключен всё время,при отключенном контроллере саморазряд будет незначительным.Для определения заряда батареи проще всего использовать вольтметр,со шкалой хотя бы
0.1В-запоминаем напряжение заряженой и разряженой,а также судим по просадке напряжения при нагрузках,обычно этого достаточно.

С искрением понятно написано спасибо.
А по поводу измерения заряда батареи "напряжометром" в том-то и проблема что BMS (или как там его контроллер-балансир) батареи всегда выдает напряжение одинаковое вплоть момента до посадки батареи, тогда он просто отрубает питание. получается надо вольтметр цеплять куда-то в балансир- боязно в него лезть.

Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 1.768 секунд. Запросов: 40.