Минск электро

Автор Vetter, 21 Май 2010 в 18:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Влад Мак

Цитата: mihalich от 28 Май 2010 в 05:22

Это не сюда, а к московскому профессору Гулии, который про маховики и супермаховики  уже пол века диссертации пишет  и даже по двору своего института лет 20 катается.
    Я же по всевозможным псевдоприводам не специалист.
Гулия, вроде , уже того...
Про охлаждение - подумалось, что если мотор будет в картаре , то если будет существенно греться , можно туда воды налить .
Если что , по приезду можно руки помыть и чай заварить.(если краник сделать) :D

DruuM

 Помнится по охлаждению были варианты охлаждения из углекислотой. Упоминалось в статье МК про электрокарт. Там же вариант переделки 24-Вольтового стартера.
Гулиа вместе с его супермаховиками встречаем крестным знамением, святой водой и трехэтажной "молитвой" практиков. Если интересно, почему, отвечу в теме о "двигателях внутреннего вращения".

Влад Мак

Цитата: DruuM от 28 Май 2010 в 14:15
Гулиа вместе с его супермаховиками встречаем крестным знамением, святой водой и трехэтажной "молитвой" практиков. Если интересно, почему, отвечу в теме о "двигателях внутреннего вращения".
Вообще-то его книжку об энергетической капсуле - читал с упоением!

Vetter

 Доброго всем. Переписывался с Movicom, LLC по вопросу, имеется ли у них в продаже контроллер тягового коллекторного электродвигателя на напряжение 12 вольт 300 А. Ответили: Имеется . Как думаете хватит ли такого на легкий Минск.  А про маховик идея очень понравилась, надо будет попутно думать поэтому поводу. Но сначало конечно делать по обычной схеме. Благодарен всем что тема не глохнет. 

mihalich

Цитата: Влад Мак от 28 Май 2010 в 17:39
Цитата: DruuM от 28 Май 2010 в 14:15
Гулиа вместе с его супермаховиками встречаем крестным знамением, святой водой и трехэтажной "молитвой" практиков. Если интересно, почему, отвечу в теме о "двигателях внутреннего вращения".
Вообще-то его книжку об энергетической капсуле - читал с упоением!

Да, с первого взгляда, и особенно "пионеры" не понимают, как это маховичный привод до сих пор не вытеснил и ДВС , и превмо и электро.? ? ?

  Но, если вникнуть, то: - Энергия маховика пропорциональна квадрату оборотов, и, чтобы её хватило на недолгую поездку , маховик надо раскрутить до ~ 40 000 об.мин.! Теперь эти бешенные но падающие
обороты необходимо превратить в стабильные, но регулируемые обороты колеса ~ 400 об.мин.

Это, как минимум 10 пар прецезионных шестерён и , для регулировки , вариатор    .
Оставшийся КПД будет меньше -0,5.     Туда может и доедете, но оттуда уже нет.
   Но можете не доехать и туда, если попадёте в пробку.  Маховик и на холостом ходу энергию тратит на трение и в подшипниках и об воздух. А мечты о магнитных подвесах и вакууме хороши в теории , но не
в реале.
    Последние десятилетия Н.Гулия изобретает некий адаптивный Вариатор, с которым маховичный привод может стать реальным, но может и не стать .

 Если Вы  "новый Тесла", пробуйте и Вы.   Профессору на решение этой задачи не хватило пол века.
А вдруг Вы удачливее?.

DruuM


Vetter

 Доброго всем, mihalich над электромобилем тоже начали заниматся не вчера(так к слову). Но это не важно. Оставим маховик в покое. Пользователь  Влад Мак склонен к тому что исходя из условий мотор не перегреется. Хотелось бы ответ по контроллеру, приемлим ли такой исходя из условий.

mihalich

Цитата: Vetter от 28 Май 2010 в 20:44
Доброго всем, mihalich над электромобилем тоже начали заниматся не вчера(так к слову). Но это не важно. Оставим маховик в покое. Пользователь  Влад Мак склонен к тому что исходя из условий мотор не перегреется. Хотелось бы ответ по контроллеру, приемлим ли такой исходя из условий.

  Про мотор я, всё что мог, уже сказал.  А какой контроллер преемлем для непреемлемого мотора ?
Понятия не имею.
   Да и зачем спрашивать, если всё равно оставаться при своём незнании.
    Дерзайте сами.

Vetter

  Доброго всем времени. Хорошо mihalich у вас больше спрашивать небуду. Ваше мнение мне стало неинтересно.

Влад Мак

Цитата: Vetter от 28 Май 2010 в 20:44
Доброго всем, mihalich над электромобилем тоже начали заниматся не вчера(так к слову). Но это не важно. Оставим маховик в покое. Пользователь  Влад Мак склонен к тому что исходя из условий мотор не перегреется. Хотелось бы ответ по контроллеру, приемлим ли такой исходя из условий.
Если в контроллере стоит защита от перегрузки, то должен пойти.
Но, естественно, 4.5 кВт - Вы с него не снимите (12Вх300А=3600),  плюс КПД.
Но, думаю Вам столько и не нужно.Поставьте амперметр для контроля.
Перегрузка может быть на крутых подъёмах.Или резких стартах.
Если ездить спокойно, то и 1-2 Квт для такой скорости и веса, должно хватить.
Хотя , Михалыч , конечно - практик со стажем.
А сколько Ваш "Минск" весит?


Vetter

 Доброго всем. Сухая масса (кг) 115. С него снимется  головка, целиндр, поршнь,карбюратор, фильтр ,замерял вес: это 5 кг. Коленвал еще не достал на нем маховик и сцепление ну и зажигание тоже не нужно вес всего этого незнаю. А так-же бак, если пустой то практически невесом, полный 12кг. Ну и не считал по весу глушитель не взвешивал, в руках держиш чувствуется вес имеет или просто забит. В общем энное кол-во ХХ,ХХ кг можно убрать. Недели через две увижу мотор ,взвешу.

Vetter


Vetter

 Доброго всем. Унас уже на днях сойдет весь снег а температура то ноль то плюс,больше плюс, так что неуспею сделать мот. Начитавшись о том как быстро ставится МК решил чтобы не терять лето приобрести МК так и мот на ходу будет и можно занятся озвученным выше приводом через родную коробку. Отсюда вопрос,посоветуйте какое МК как нельзя кстати подойдет на мот где взять,заказать. Вводные по дальности и скорости теже.

mastercap

Смотрите раздел обьявлений. Там на днях проскакивало обьявление о продаже мощного МК. Задачей будет заспицевать его минскачевскими спицами, которые 3-4мм толщиной, ну и весит мот немало, поэтому не знаю как выдержит ось МК. В плюсах то, что можно скинуть с мота еще с десяток килограмм.

Влад Мак

Цитата: Vetter от 02 Июнь 2010 в 03:58
Доброго всем. Унас уже на днях сойдет весь снег а температура то ноль то плюс,больше плюс, так что неуспею сделать мот. Начитавшись о том как быстро ставится МК решил чтобы не терять лето приобрести МК так и мот на ходу будет и можно занятся озвученным выше приводом через родную коробку.
Учитывайте, что для МК одним свинцовым Акк не обойдётесь.

Vetter

Доброго всем. Учитываю.

METAL

#52
После правильного подбора и установки МК,Вам скорее всего даже не захочется мтдрить с 12и вольтовым коллекторником и приспособлению к нему КПП. :) Кстати вопрос:при установке силового агрегата,куда будете АКБ вешать?Просто я сначала хотел яву переделать,но прикинув дебет с кребетом реши избавится от этой затеи-батарейками загрузить проблемно,вместо бака ставить не рекомендую,управляться будет говено.И еще-ИМХО коробко передач при такой мощности, весе и требуемой Вами скорости- лишний вес и потеря КПД. :af:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Vetter

 Доброго всем. Вместо бака батарею ставить и непланировал, так как центр тяжести получится очень высоко. А так-же считаю неправильным распологать батарею близко к лицу, это опасно! Встанет вместо целиндра - там ей место. Движок же будет крепится фланцевым соединением с правоой стороны коробки, чтобы был виден для попутного ветра хоть незначительного но все-же.  А развесовка обеспечится небольшим сдвигом батареи в лево. Да и бак хочется оставить, он имеет мизерный вес. А насчет коробки и скорости -   будем корректировать скорость чтобы коробка осталась!