Минск электро

Автор Vetter, 21 Май 2010 в 18:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

METAL

Добрый вечер.В паре с кпп при требуемой Вами скорости вполне хватит киловат-полтора...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Vetter

Доброго всем. METAL  думаю вы правы, погорячился! Может действительно что-то поменьше...

Влад Мак

Цитата: Vetter от 04 Июнь 2010 в 19:10
Доброго всем. METAL  думаю вы правы, погорячился! Может действительно что-то поменьше...
Если движок не насиловать , то он в номинале выдаст эти киловатт-два.
А 4 - можно в пике, если вдруг горка.
Но, контроллер столько не выдаст.
Если только закорачивать его.

Vetter

 Доброго всем. Движка мне самому очень нравится, мощная штука как я и хотел. Имеется ввиду погорячился что немогу сыскать то чем обороты регулировать. Говорят такие очень редко используются. Вот такие дела!

Влад Мак

Цитата: Vetter от 05 Июнь 2010 в 00:10
Доброго всем. Движка мне самому очень нравится, мощная штука как я и хотел. Имеется ввиду погорячился что немогу сыскать то чем обороты регулировать. Говорят такие очень редко используются. Вот такие дела!
Если не жалко несколько сотен рублей на силовые полевые транзисторы, можете попробовать штук пять-семь в параллель стоамперных подключить к кнопке шуруповёрта к выходному ключу.

Влад Мак

Цитата: Vetter от 05 Июнь 2010 в 00:10
Доброго всем. Движка мне самому очень нравится, мощная штука как я и хотел. Имеется ввиду погорячился что не могу сыскать то чем обороты регулировать. Говорят такие очень редко используются. Вот такие дела!
Вы эту ветку посмотрите https://electrotransport.ru/index.php/topic,1381.108.html
Тут мотор вообще до 1 кВт.Вес примерно сопоставим.
И про простой контроллер есть информация.

banzay2000

Цитата: Vetter от 26 Май 2010 в 02:42
Доброго времени суток. Спасибо за схемы. Вот мотор Минска который будет переделыватся. Коробка остается обязательно. Предполагается снять целиндр и коленвал. Хотелось бы услышать дельные мысли насчет стыковки коробки и столь мощного мотора. Вот такого.     Да будет вам всем счастье!

Теоретически на Вашем месте можно было бы тупо поставить этот движок вместо цилиндра торчмя, через переходную плиту, ему ведь пофиг в каком положении работать. вместо эксцентрика (щеки? как оно там называецца?) коленвала ставицца ведомая шестерня угловой передачи, а на движке- ведущая. Просто и надёжно (ИМХО). Естессно убираюцца все магнеты-зажигания как ненужные, коробка и сцепление остаюцца.

Бигхорн

Присоединяюсь ко всей честной компании.
Поддерживаю мнение скептиков о нереальности конструкции с 12В мотором.
Токи запредельные разрушат свинцовую АКБ за неделю.
А при использовании АКБ от электрокаров вес АКБ превысит сотню кг при немыслимых габаритах.
Изначальные условия нереальные и реализация этого монстра электротяги не имеет практического смысла с этим мотором.

METAL

Для акб токи не запредельные,давайте посчитаем-акб 12в 100а,двигатель потребляет 1.2кВт,или же 48в 25а акб и оптять двигатель с потреблением 1.2кВт,токи на акб в обоих случаях равны 1С батареи,выйгрыш только в кпд,который выше при более высоком напр.Я где то ошибся? ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Кстати одна большая "ОПТИМА" лучше кучки упсовых аккумуляторов... :р
P.S. Не забываем про КПД! :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Ляксей Сергеич

Почитав всё выше написанное и сам загорелся переделкой своего Ижа-Планеты 5.Пока без фанатизма.

METAL

Какой мотор думаете использовать?Если сириесник в 4-5квт,то батарейкам места почти не будет(только литиевым),если только коляску и в нее часть батареи.Не рассчитаны бензо мотоциклы на электро... :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Бигхорн

Цитата: METAL от 19 Окт. 2010 в 14:09
Для акб токи не запредельные,давайте посчитаем-акб 12в 100а,двигатель потребляет 1.2кВт,или же 48в 25а акб и опять двигатель с потреблением 1.2кВт,токи на акб в обоих случаях равны 1С батареи,выйгрыш только в кпд,который выше при более высоком напр.Я где то ошибся? ;)
Наверное ошиблись в токах. Мотор автора в номинале имеет 4.6 квт, а такая мощность раза в 4 поболее чем 1.2 квт в ваших расчётах. Конечно контроллером можно заявленые токи в 400 А и уменьшить, но где взять на маленьком мотике место под такой АКБ? И чем охлаждать этого монстра? Условие автора было сохранить только этот мотор, который более уместен на большом гольфкаре, а не на стокилограммовом мотоцикле.
Ну а если моторколесо использовать, то это "совсем другая история", другие мощности, токи и компоновка.

Vetter

Всем доброй ночи. Минск электро так и небыл построен. Да и небудет построен никогда. Всем спасибо.

Прохоров Григорий

Цитата: Vetter от 26 Окт. 2014 в 23:04
Всем доброй ночи. Минск электро так и небыл построен. Да и небудет построен никогда. Всем спасибо.

МИНСК ПРОСЫПАЙСЯ !!!!

Приглашаем партнеров, инвесторов, рекламных агентов в проект.
"ПРОИЗВОДСТВО ЭЕКТРОВЕЛОМОБИЛЯ В МИНСКЕ"
САЙТ ПРОЕКТА https://terravelobike.com/
Видео-новости:
Регистрация в проекте https://www.youtube.com/watch?v=TH5iHCaYfPQ
Презентация проекта https://www.youtube.com/watch?v=3W7yTSGvT6U
Госпрограмма развития электротранспорта в Беларуси до 2025 года https://www.youtube.com/watch?v=LYsZjPNQk4U&t=1543s
Сотрудничество с Министерством промышленности https://www.youtube.com/watch?v=wsKBJ0iWTTs
Обзор документа о госрегистрации Технических Условий.
РЕГЕСТРАЦИЯ В ГАИ НЕ ТРЕБУЕТСЯ !!! https://www.youtube.com/watch?v=NDnNfPHRxfc&t=3s
Презентация быстросьемного аккумулятора для электромобиля ТерраЭлектро
https://www.youtube.com/watch?v=Rjg3iy5DVbA&t=2s
Визит на производство трайка Терра Электро.
https://www.youtube.com/watch?v=eTalREoSn90
Тест мотор-колеса изготовленного в Минске https://www.youtube.com/watch?v=mNRlzJKvVEs
Образ Умного Города Терра Электро
https://www.youtube.com/watch?v=kYBuUvRhMYo&t=854s
Почему нам нужны Лидеры.
https://www.youtube.com/watch?v=HRG3Ib6gzas

Представитель в России +79788673941 (мтс, whatsApp )
РБ +375296836110 ( велком, viber )
Группа ВК https://vk.com/terravelobikeminsk
САЙТ ПРОЕКТА https://terravelobike.com/
Всё возможно....

P.M.

Понравился монолог про лидеров.
Не понравилось мотор-колесо.
Если резец прилипает к алюминиевому корпусу
ротора мотор-колеса
то часть магнитного потока
"выдавливается" наружу.
Плохо спроектирован эл. двигатель
или неправильно выбраны постоянные магниты.

horrorlv

MK Китайское, от самокатов типа Ситикоко. Зачем то втирают, про "производство" моторов в Минске. Да и сами Ситикоко оказывается в Минске собирают. Неужели люди ведутся на такой бред.  :facepalm: 
МММ 3 или какое там по счету. Кроме картинок "ни о чем" и продажи китайских самокатов ничего нет. Хотят инвестиций. Разве так начинаются стартапы?

Влад Мак

Цитата: P.M. от 27 Окт. 2017 в 00:14
Понравился монолог про лидеров.
Не понравилось мотор-колесо.
Если резец прилипает к алюминиевому корпусу
ротора мотор-колеса
то часть магнитного потока
"выдавливается" наружу.
Плохо спроектирован эл. двигатель
или неправильно выбраны постоянные магниты.
А, мне, больше всего понравилось, если действительно - "Обзор документа о госрегистрации Технических Условий.
РЕГЕСТРАЦИЯ В ГАИ НЕ ТРЕБУЕТСЯ !!!".
А все эти моторы и прочее, несложно поменять на более приемлемое, при необходимости.
По мне, эта тема - как таран, к свободе творчества.
Если еще и организуют производство и доставку недорогих аккумуляторов приемлемой эффективности, то вообще, пооекту цены не будет.
До пуска в строй белорусской атомной года два.
Вполне можно раскрутиться.