avatar_andreym

3х Киловатный вел

Автор andreym, 23 Май 2010 в 22:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кудрявый

Да согласен, движок чумовой. Арматура (щеткодержатель, например) расчитана на 450А в течении 15 секунд. Работает от 24 В до 72В.
Я и сам уже думаю , что это плохая идея - скрестить вел  с этим .... Пробовал его на минимокике Птаха( ковровксий минимокик в 40 см.куб)и действительно, летал как пуля , но стремно - экстрим. Потом снизил планку до 600 Вт китайского мотора с планетаркой - самое то оказалось.
Скорее всего ему место примерно на таком аппарате.
The BLADE 04
или вот на таком
Еврокит - гибридный мотоцикл

В  качестве  АКБ использовал AGM батарейки OPTIMA YT 3,7L или 4,2L(USA), когда этот мотор установили на обычный бензиновый(без мотора естественно) карт.

Насчет продажи - есть б/у мотор с достаточным ресурсом. Если кому надо , то пишите , поговорим.

Ace13

а достаточный ресурс это сколько?
цена какую попросите?)))

Merser

Дааа... Вел получился что надо! :wow:я тоже решил сесть на батарейки (аккумуляторы) беречь мать природу надо! Пока мой проект на стадии продумки конструкции, и прочего. Но думаю сделать что-то типо скейта, только длиннее, и на 2х детско велосипедных колесах. Максималка у вела - как у китайского скутера :-). Я свою "фиговину" (название еще не придумал) хочу до 40 хотябы разогнать. ну ни как не менее 35 ))

DukePro

#111
Как то посмотрев\почитав про этот движок на 8000w, пригорело мне. Хочу черт побери! ))))
Скорости более 60 мне точно не надо, а вот мощи много не бывает =) Только вот думаю, тут уже легкий мотоцикл в доноры нужен, обычный велосипед развалится нахрен. Ну или что то очень прочное искать. Буду думать.

Зы - интересно, а если в качестве донора использовать двухподвес, будет ли двигатель, при резком старте, просаживать задний амортизатор? =) Причем я имею ввиду не естественную просадку из за ускорения, а просадку из за воздействия тяги двигателя приложенной к заднему колесу.

mevial

Цитата: DukePro от 13 Май 2012 в 04:37
Зы - интересно, а если в качестве донора использовать двухподвес, будет ли двигатель, при резком старте, просаживать задний амортизатор? =) Причем я имею ввиду не естественную просадку из за ускорения, а просадку из за воздействия тяги двигателя приложенной к заднему колесу.
Если вы имеете в виду ашанподвес, то будет. Если настоящий 2х подвес, то в них есть компенсация раскачки, которая не даст сделать просадку, и даже больше, может загрубить подвеску. Вот на МК я попал на инверсный маятник, подвеска при старте МК складывается, а на педалях при их вращении подвеску не прожать.
В идеале надо искать такую подвеску, в которой двигатель никак на неё не влияет, тогда она будет работать правильно.

aleks17121960

Цитата: DukePro от 13 Май 2012 в 04:37
Как то посмотрев\почитав про этот движок на 8000w, пригорело мне. Хочу черт побери! ))))
Скорости более 60 мне точно не надо, а вот мощи много не бывает =) Только вот думаю, тут уже легкий мотоцикл в доноры нужен, обычный велосипед развалится нахрен. Ну или что то очень прочное искать. Буду думать.

Зы - интересно, а если в качестве донора использовать двухподвес, будет ли двигатель, при резком старте, просаживать задний амортизатор? =) Причем я имею ввиду не естественную просадку из за ускорения, а просадку из за воздействия тяги двигателя приложенной к заднему колесу.
Более того,он из под вас выскочит,при малейшей ошибке с газом,если ток не ограничить!Это не МК,при передаче на 60км/ч момент бешенный будет.Я на свой 2кВт прикидывал-если передачу на максималку 35-40км/ч переделать,можно будет на заднем колесе кататься на старте.
Делай,что должен,и будь,что будет...

DukePro

В том то и дело, что не МК. Я на МК пробовал погонять (500w правда), оно едет конечно здорово, очень тихо  и все такое, но не "жжот"!  :cool:
Чем больше езжу на своем циклоне, тем больше хочется. И это не смотря на то, что у меня и так одна из самых мощных, на данный момент, любительских модификаций в 1200w.
В общем мотор и контроллер я присмотрел, по питанию, ничего сверхъестественного ему не надо, A123 на 48в 20Ач ему хватит, а вот с донором сложнее. Ничего подходящего найти не могу. Вот где бы взять такой кроссоподобный как в видео выше...

andreym

Цитата: DukePro от 14 Май 2012 в 01:51
В том то и дело, что не МК. Я на МК пробовал погонять (500w правда), оно едет конечно здорово, очень тихо  и все такое, но не "жжот"!  :cool:

эх = ну сколько раз уже повторять.....
вы бы хоть почитали тему в которую постите - ну так - для общего развития хотябы.
Вкачайте в МК достаточно мощи и будет вам отжиг.
Для сведения ваш 1200вт циклоновский контроллер вваливает в движок на максимуме до 2.5квт - а вы его с 500вт мк сравниваете - понятно что сравнение не адекватное получается.

это тоже самое что мне сейчас сесть после моего 8квт МК на ваш циклон - так покажется что циклон "ну совсем ниедит" :)

redimer

МК не просто жжот, приходиться изголяться ограничивать фазный ток, иначе переворачивает)))))
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

FAS_r7

Цитата: redimer от 14 Май 2012 в 02:14
МК не просто жжот, приходиться изголяться ограничивать фазный ток, иначе переворачивает)))))

+

Цитата: andreym
это тоже самое что мне сейчас сесть после моего 8квт МК на ваш циклон - так покажется что циклон "ну совсем ниедит"

эх, крошка мотор рулит! 


тема про 3-х кВт вел явно потеряла актуальность, для освоения новичками так сказать!