Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Складной электровелосипед, особенности. Как выбрать донора?  (Прочитано 3304 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ReSharVladimir

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +75/-0
  • :
    373
    491
  • Сообщений: 3158
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Курсинговые машины
    • Награды
В этом разделе обычно уважаемые велосипедисты любят обсуждать мощные двухподвесы с прочной рамой, способные на одной зарядке доставить ездока с/на работу по дорогам общего пользования.
      Я же хочу поднять тему переделки в электробайк складного велосипеда. Область применения примерно такая: доезжаем до метро, складываем велик, едем до нужной станции метро, выходим, раскладываем и дальше едем на велике до интересующего пункта назначения. Отсюда большая дальность пробега не нужна, едем условно по тротуарам и, возможно, немного по дорогам общего пользования. Максимальную скорость такого электровела, учитывая, что складная рама более хлипкая, чем цельная, тоже разумнее ограничить. Какие еще есть соображения на этот счет?
Для затравки ссылка на статью с обычными складными велосипедами: http://nektolukas.ru/transport/skladnye-velosipedy-obzor-redakciya-dlya-velopiterspbru/.
И еще: у нас в магазине на соседней улице продавался такой же, только электро (он там в самом конце статьи есть на фото)http://www.membrana.ru/articles/tf/2009/08/21/140300.html?wire=mainsection. Но меня что-то жаба задушила за него 70к руб. выложить. Отсюда также еще вопрос: как получить складной электровел за разумные деньги? 

P.S. Только давайте условимся, что в этой теме будем обсуждать именно велосипеды(т.е. те, которые  с педалями). Для самокатов и иных ТС без педалей в других разделах имеются другие темы, например:http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,2604.0.html, http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,2116.0.html и т.д.

Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

GreyK

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +10/-2
  • :
    2
    70
  • Сообщений: 1143
  • Октябрьский
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
У меня то-же складной велик (Alpinebike Comfort 10), выбор между Циклоном и передним минимотором продолжается. Губить скоростные качества вела нехочеться, вот и выбираю между теми моторчиками, которые с редуктором и фривелом.

Cute-128+LiFePO4_36v10Ah

SoftCreator

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 10
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
складной электровелик - нужны советы
« Ответ #2 : 30 Апр 2013 в 09:49 »
Добрый день!

Хочу собрать складной электровелосипед. Основные требования такие:

1. Не слишком мелкие колёса, чтобы был достаточно устойчив.
2. Но и не слишком здоровый, чтобы в сложенном состоянии без проблем помещался в багажник авто.
Думаю что колёса 20" будут в самый раз.
3. Как можно более лёгкий
4. скорость ~ 40 км/ч.
5. дальность ~ 40 км.

Наверное по размеру что-то типа этого: http://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/eltreco-tt/
По ссылке - единственное что нравится, это рама. ТТХ очень убогие, цена несообразно высокая

В связи с вышесказанным вопросы:

1. Посоветуйте велик-донор (как можно более лёгкий и в то же время надёжный). Бюджет ~ 15 тыр.
2. Комплект мотор-колесо.
Под озвученные требования наверное нужно брать 500Вт. Или 350 тоже потянет? Вес играет роль.
Чтобы комфортно ездить с педалями прямой привод не подходит, т.е. нужно МК с внутренней планетарной передачей, значит про рекуперацию можно забыть. Но судя по тому что люди пишут, от нее выигрыш незначителен - реально процентов 10, так что не страшно. Волнует другое - насколько надёжны шестеренки, много ли от них шума, и легко ли в случае чего их чинить/найти запчасти? Я правильно понял, что если МК будет с планетаркой, то сопротивления свободному качению не будет?
Переднее или заднее скорее вопрос религии, вроде до 500Вт ведут они себя практически одинаково. Так что то что возьму то, что лучше подойдёт.

Буду благодарен любым советам.

Перед созданием темы стоит воспользаваться ПОИСКОМ.
« Последнее редактирование: 30 Апр 2013 в 15:33 от LW6600 »

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +62/-13
  • :
    287
    641
  • Сообщений: 3541
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
складной электровелик - нужны советы
« Ответ #3 : 30 Апр 2013 в 10:45 »
1. Посоветуйте велик-донор (как можно более лёгкий и в то же время надёжный). Бюджет ~ 15 тыр.
Надо понимать, что это бюджет только на донора...

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

SoftCreator

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 10
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
складной электровелик - нужны советы
« Ответ #4 : 30 Апр 2013 в 10:49 »
Надо понимать, что это бюджет только на донора...
Да, так и планирую.
Бюджет на электрификацию пока не определил. Хочу плясать от обратного - прикинуть во сколько обойдётся, и потом уже смотреть на чём можно сэкономить, если получится слишком дорого.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    151
    989
  • Сообщений: 8882
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
складной электровелик - нужны советы
« Ответ #5 : 30 Апр 2013 в 10:54 »
Ну комплект электрификации 350-500 вт вам обойдётся в 10-15 т.р., так что сильно много не сэкономите. Получается что эльтреко ТТ не такой уж плохой вариант, особенно с акумом на 36 в,  он легко "гониться" до 35 км/ч с минимальными затратами. И складные двуподвесы до 15 т.р. достаточно редко встречаются, во всяком случае в наших веломагазинах не видел.
Еще могу порекомендовать в качестве донора вел типа "Land Rover" если больший диаметр колёс вас не смущает, компактность конечно чуть снижается, но складываемость остаётся. Между прочим там и готовые велы на его основе предлагаются...
« Последнее редактирование: 30 Апр 2013 в 10:59 от Slider »

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

SoftCreator

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 10
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
складной электровелик - нужны советы
« Ответ #6 : 30 Апр 2013 в 11:14 »
Ну комплект электрификации 350-500 вт вам обойдётся в 10-15 т.р., так что сильно много не сэкономите. Получается что эльтреко ТТ не такой уж плохой вариант, особенно с акумом на 36 в,  он легко "гониться" до 35 км/ч с минимальными затратами. И складные двуподвесы до 15 т.р. достаточно редко встречаются, во всяком случае в наших веломагазинах не видел.
Еще могу порекомендовать в качестве донора вел типа "Land Rover" если больший диаметр колёс вас не смущает, компактность конечно чуть снижается, но складываемость остаётся. Между прочим там и готовые велы на его основе предлагаются...

А можно подробнее - как он гонится до 35-ти с минимальными затратами?
Аккумулятор 10Ач, пусть даже 36 вольт - по калькуляторам, это реально километров 25 пробега. А покупать новый аккум, это еще примерно + 7 тыс, итого ~40тыр за велик с 250 ваттным двигателем...

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    151
    989
  • Сообщений: 8882
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
складной электровелик - нужны советы
« Ответ #7 : 30 Апр 2013 в 11:59 »
Ну у меня сейчас максималка на 35 км/ч, 250 МК на ТТ нормально форсируется до 500-800 ватт и не особо греется. Был заменен контроллер и акум. Если вычесть замену акума (здесь он уже на 36 в), и "дружите с паяльником", то контроллер можно "прокачать" самому, тогда это практически ничего не будет стоить...
Если брать более ёмкий акум то стоить он будет пропорционально дороже (или покупать второй), да это самая существенная часть расходов, и тут в 15 т.р. "эликтрификации" уже не уложишься. Один только акум на 20 ач обойдётся в 15-20 т.р. Я имел ввиду набор электрификации, аналогичный эльтрековскому на ТТ.
Я лично прикупил второй акум, кладу в багажник и на 40-50 км их обоих хватает.
« Последнее редактирование: 30 Апр 2013 в 12:07 от Slider »

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

strange-tm

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    25
    16
  • Сообщений: 233
  • Тюмень
  • Люби и катайся!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
складной электровелик - нужны советы
« Ответ #8 : 30 Апр 2013 в 15:05 »
SoftCreator зайди в Восточный базар, там за 15тр продаётся готовый китайский складной электровел с 20" колёсами.
У него одна ячейка в батарее не исправна. Поменяешь и всё!
Готовое решение! Очень красивый вел!

Задний привод 350вт батарея "лягуха" LiPo 36в 10 а\ч макс скорость 35км\ч
Передний привод Q100 350вт 36в, батарея "Бутылка" 36в 8а\ч

SoftCreator

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 10
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
strange-tm, Спасибо за совет! Но мне велик-донор нужно официально купить - с товарным чеком, так что вариант брать с рук отпадает.


strange-tm

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    25
    16
  • Сообщений: 233
  • Тюмень
  • Люби и катайся!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
SoftCreator дак ты обратись к продавцу, вдруг он может сделать чек. ;-)

Задний привод 350вт батарея "лягуха" LiPo 36в 10 а\ч макс скорость 35км\ч
Передний привод Q100 350вт 36в, батарея "Бутылка" 36в 8а\ч

lu4

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +36/-3
  • :
    9
    49
  • Сообщений: 908
  • Киев, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
складной электровелик - нужны советы
« Ответ #11 : 01 Май 2013 в 20:48 »
Еще могу порекомендовать в качестве донора вел типа "Land Rover" если больший диаметр колёс вас не смущает, компактность конечно чуть снижается, но складываемость остаётся. Между прочим там и готовые велы на его основе предлагаются...
Сейчас ваяю мелкого "конька-горбунка" на базе рамы МИНИ Land Rover, полный бюджет около 1,5тис уе (МАС 8Т + инфинеон 306(4011)  2 одновременно Lipo батареи: 12S 10Ah (смарт БМС) и 16S 5Ah(2 селлога)). Даю фото вела на подобной раме (складной двухподвес на 20" колёсах)

ПС рама крепкая и ... тяжёлая (тяжелее чем на обычный 26" Land Rover)  хоть явно люминий
« Последнее редактирование: 01 Май 2013 в 23:23 от lu4 »

nortelius

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +9/-2
  • :
    198
    100
  • Сообщений: 568
  • Ukraine, Kiev
  • Kellys Scarpe, задний 48V 1kW LifePo4 48V20Ah
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 Складной эленктровелосипед моего знакомого:
http://denis-motorist.narod.ru/Aist.html

Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

GreyK

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +10/-2
  • :
    2
    70
  • Сообщений: 1143
  • Октябрьский
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
складной электровелик - нужны советы
« Ответ #13 : 04 Май 2013 в 23:32 »
Еще могу порекомендовать в качестве донора вел типа "Land Rover" если больший диаметр колёс вас не смущает, компактность конечно чуть снижается, но складываемость остаётся. Между прочим там и готовые велы на его основе предлагаются...
Сейчас ваяю мелкого "конька-горбунка" на базе рамы МИНИ , полный бюджет около 1,5тис уе (МАС 8Т + инфинеон 306(4011)  2 одновременно Lipo батареи: 12S 10Ah (смарт БМС) и 16S 5Ah(2 селлога)). Даю фото вела на подобной раме (складной двухподвес на 20" колёсах)

ПС рама крепкая и ... тяжёлая (тяжелее чем на обычный 26" Land Rover)  хоть явно люминий
Рама "Land Rover" для 26" весит 3.5 кг, сколько весит рама для 20" ?

Cute-128+LiFePO4_36v10Ah

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    151
    989
  • Сообщений: 8882
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Складной эленктровелосипед моего знакомого:
http://denis-motorist.narod.ru/Aist.html
Да, мечтаю о такой сидушке

Интересно только где взять...
Единственно что еще останавливает то, что на моём мелком веле будет смотреться как седло на корове... ;)
« Последнее редактирование: 05 Май 2013 в 00:23 от Slider »

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.
Страницы: 1Вверх