avatar_EcoDrift

Изменения для моноколес фирмы Inmotion и KingSong - Вы можете предложить сами

Автор EcoDrift, 01 Окт. 2016 в 22:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

igornem

Цитата: Ripido от 12 Дек. 2016 в 14:53
Цитата: igornem от 12 Дек. 2016 в 14:27
Ну, скажем, если низко расположить, то на бордюры можно будет запрыгивать.
Почему это?
Почему нет? Заехать - нет, запрыгнуть - да.

Цитата: Ripido от 12 Дек. 2016 в 14:53
Цитата: igornem от 12 Дек. 2016 в 14:27Для горок, может быть сделать какую-нить возможность быстро задрать колесо спереди, конечно, придется остановиться.
:facepalm:
А ты часто по горкам гоняешь? Только честно?

Цитата: Ripido от 12 Дек. 2016 в 14:53
Цитата: igornem от 12 Дек. 2016 в 14:27приходится много по ровным дорогам ехать, так что и скорость я набираю максимальную и особо горок нет, а если электроника откажет - мало не покажется.

сделайте так же:

Если это стёб, то рад за тебя, если всерьез, то...промолчу, чтобы не обидеть :-P

Добавлено 12 Дек. 2016 в 15:41

Цитата: Diman_81 от 12 Дек. 2016 в 14:48
Тогда уж надо делать чтобы автоматически выдвигалось и убиралось как шасси.
Я тоже думал об этом, скажем, чтобы была электромагнитная защелка, которая удерживала бы колесико от выдвижения, при обесточивании - убиралась бы на пружине и колесико выдвигалось. Но самому практически невозможно сделать, а для производителей наверное слишком много головной боли, вряд ли возмутся. Но это был бы самый лучший вариант, согласен.
Inmotion V8

Ripido

Цитата: igornem от 12 Дек. 2016 в 15:36
Цитата: Ripido от 12 Дек. 2016 в 14:53
Цитата: igornem от 12 Дек. 2016 в 14:27
Ну, скажем, если низко расположить, то на бордюры можно будет запрыгивать.
Почему это?
Почему нет? Заехать - нет, запрыгнуть - да.
Опять голословное утверждение. Почему Вы всех заставляете аргументировать, а себя нет? Я падал чуть-чуть не допрыгнув до бордюра и "пробив" покрышку так, что коснулся педалью бордюра. Я то точно знаю, как и что должно быть, и что самое безопасное перепрыгивание бордюра идёт в момент его касания с ним.  А Вы, я так понимаю, без 5 минут моноколесный асс, уже всё знаете лучше всех? Ну, на V8 соглашусь, да, цепануть педалями от "пробоя" вряд ли получится, но обыденные прыжки должны быть легкими и уверенными, а не так, что зевнул и полетел клювом вперед из-за этого самого дополнительного колесика, которое врезалось в препятствие и колесо опять же полетело кубарем.

Цитата: igornem от 12 Дек. 2016 в 15:36Если это стёб, то рад за тебя, если всерьез, то...промолчу, чтобы не обидеть :-P
Это, как видно на видео, в отличие от Ваших теорий, вполне рабочее решение, которое можно взять на вооружение и доработать так, как Вам удобнее. Вы даже, по-моему, основную идею не поняли, что переднее колесо можно за руль поднять на себя, и ехать как на обычном моноколесе. А можно опустить, когда страшно ))
Самое главное - доступная инфраструктура.

mixxxa

На видео моновелик
Это на случай запрета моноколес :)

igornem

Цитата: Ripido от 12 Дек. 2016 в 15:42
Опять голословное утверждение. Почему Вы всех заставляете аргументировать, а себя нет? Я падал чуть-чуть не допрыгнув до бордюра и "пробив" покрышку так, что коснулся педалью бордюра.
Не, ну всяко может получится, я вот навернулся тоже недопрыгнув, но не потому что зацепился, а просто рано оттолкнулся, до сих пор кисть болит, и локоть месяц заживал, для всего нужна сноровка-тренировка. Кстати, ко мне можно на ты.

Цитата: Ripido от 12 Дек. 2016 в 15:42
Я то точно знаю, как и что должно быть, и что самое безопасное перепрыгивание бордюра идёт в момент его касания с ним. 

Это-то понятно, но опять же про сноровку см. выше.

Цитата: Ripido от 12 Дек. 2016 в 15:42
А Вы, я так понимаю, без 5 минут моноколесный асс, уже всё знаете лучше всех?

На асса не претендую, но и не летчики самолеты конструируют  :-).

Цитата: Ripido от 12 Дек. 2016 в 15:42
Ну, на V8 соглашусь, да, цепануть педалями от "пробоя" вряд ли получится, но обыденные прыжки должны быть легкими и уверенными, а не так, что зевнул и полетел клювом вперед из-за этого самого дополнительного колесика, которое врезалось в препятствие и колесо опять же полетело кубарем.
Опять же, клювом и без колесика можно щелкнуть, как я сам испытал.

Цитата: Ripido от 12 Дек. 2016 в 15:42Вы даже, по-моему, основную идею не поняли, что переднее колесо можно за руль поднять на себя, и ехать как на обычном моноколесе. А можно опустить, когда страшно ))
Чувак, оставь, если бы я хотел ездить на уродстве, честное слово - купил бы осла и морковку :laugh:
Inmotion V8

Ripido

Цитата: igornem от 12 Дек. 2016 в 16:04
Опять же, клювом и без колесика можно щелкнуть, как я сам испытал.
А вот не факт. Я щёлкал и другие щелкали. Некоторые даже взлетали и нормально, приземлялись на педали и ехали дальше. Я так влетал в выбоины, будучи ослепленным встречным авто и даже не упал, хотя ноги улетели на педалях заметно вперед.

Цитата: igornem от 12 Дек. 2016 в 16:04Чувак, оставь, если бы я хотел ездить на уродстве, честное слово - купил бы осла и морковку :laugh:
Надеюсь, что это шутка такая. Потому что колесики спереди - это и есть самое главное уродство. А колхозить красиво никто не запрещает.
Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

Цитата: igornem от 12 Дек. 2016 в 13:56
[user]Ripido[/user], а у тебя при заезде на 8мм бордюр сильно наклоняется колесо? Я думаю не особо, градуса на 3 максимум. Так что, расположив колеса выше этого уровня, будет достаточно, чтобы заехать без помехи. А при прыжках, так это вообще неважно становится.
Корпус ниже оси колеса, ограничивает максимальную высоту ровно на столько на сколько но ниже оси. Эта высота самая оптимальная, т.к. выше задирать смысла нет и сзади пачкаться будет, а ниже, при форсировании бордюров будешь биться.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

mixxxa

Цитата: igornem от 12 Дек. 2016 в 16:04
Чувак, оставь, если бы я хотел ездить на уродстве, честное слово - купил бы осла и морковку :laugh:
Прости, не удержался  :laugh:

igornem

Inmotion V8

Ripido

Самое главное - доступная инфраструктура.

igornem

Цитата: Ripido от 12 Дек. 2016 в 16:28
взято отсюда

Там, кстати, кто-то написал:
Цитировать
Нее это совсем не нужно , с колеса обычно не падают , а оно выкидывает , то есть улетаешь по инерции и лично я всегда на предельных скоростях  17 -18 кмч , колесики тут не помогут , тут вообще ничего не поможет .
но я не думаю, что он именно на варианте со страховкой пробовал.

А выше там есть ролик как райдер на пятую точку приземлился при отказе, так я думаю, заднее колесико наверное точно бы не помешало от таких случаев, и не помешало бы - и задом никто на горку не заезжает и на бордюры не запрыгивает, а затылок и спина целее будут.
Inmotion V8

Ripido

[user]igornem[/user], вот именно, что Вам просто нужен самокат )
Самое главное - доступная инфраструктура.

Varn

[user]igornem[/user], Вы понимаете, что Ваша идея будет работать только в случае если дополнительные колеса будут сравнимого радиуса с основным, и при этом близко к земле? Иначе они только помогут упасть.

P.S. И да, в итоге получится нечто больше напоминающее электросамокат, который Вам видимо и нужен, как предположил чуть выше товарищ [user]Ripido[/user].

P.P.S. прочитал последние две страницы, мое сообщение вообще можно удалять, как ненужное и повтор.  Ripido все разжевал.
KS14C 340-->KS18S 840-->Gotway MsuperX 84v 1600--> Gotway Nikola 100v 1800

B08AH

ЦитироватьВы понимаете, что Ваша идея будет работать только в случае если...
В любом случае такое имело бы смысл обсуждать там где еще хитромудрые идеи были, вроде кнопок газа и тормоза,
а никак не в разделе реальных предложений производителю.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

igornem

[user]B08AH[/user], почему же, производитель пусть тоже подумает, у него и опыта в этом побольше чем у всего этого форума вместе взятого, может что-то и придумает.
Inmotion V8

Varn

Цитата: igornem от 14 Дек. 2016 в 20:39
[user]B08AH[/user], почему же, производитель пусть тоже подумает, у него и опыта в этом побольше чем у всего этого форума вместе взятого, может что-то и придумает.

Да-да, пусть производители подумают о том как испортить свой и так не слишком популярный продукт  :laugh:

Если говорить о практичном и по-настоящему массовом электротранспорте, то, не поверите, один из производителей уже это сделал . Ninebot называется. Мини-сигвеи. И это, в отличие от вашей идеи - реально работающая вещь, хоть и со своими ограничениями. И гораздо адекватнее Вашей "гениальной" идеи.

Не надо думать что производители идиоты. Не надо думать что никому в голову не приходило обезопасить юзера от продавливаний. Просто это делается гораздо более простыми путями - "мягким" режимом педалей, ограничением по скорости. Которое, между прочим, вполне реализуемо самим юзером. А Вам хочется слишком многого - гонять на пределе и не париться. Ну-ну.
KS14C 340-->KS18S 840-->Gotway MsuperX 84v 1600--> Gotway Nikola 100v 1800

volk0001

[user]igornem[/user], коллега, вам не кажется, что колесо вы купили по ошибке? Вам скорее нужен самокат. Правда при падении с него можно ноги переломать рулем, зато два колеса.
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

igornem

Inmotion V8

dmarvic

Проявилось неудобство кнопки запуска колеса у КС. Она: 1) маленькая, пальцем в перчатке не просто нажать. 2) Кнопка - это неплохо, но грамотный тумблер или поворотный выключатель - тоже было бы хорошо.
KS-16S v1 16x3", KS-18XL