Сборка моего нового байка «Беларусь».

Автор АндрейS, 01 Окт. 2016 в 23:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АндрейS

Раньше я катал на разных асфальтовых байках, начиная от легкого складного до Грани.
Сейчас перейдя грань решил собрать себе велосипед, с которым дорога будет не там где ее проложили, а там где это нужно мне. Ну и зимой кататься хочется.
В итоге сформировались следующие хотелки.
Байк  весом до 35 кг, с акб в 1.5—2 кВт*час, движком примерно в 1 квт, хорошей развесовкой и низкой ценой.
Для этого купил за 12900 рублей раму для фетбайка и обода.
Проблему двигателя решил просто. У меня уже лежали 2 двигателя q100  и акб на 1400 ватт/ часов  (допускает зарядку за час) от старого байка. Их использование даст нужную мощность и хорошу развесовку.
Вилка и резина были мне подарены Вадимом (Экобайкер.про).
Вилка хоть и эластомерка, но работает хорошо и допускает установку резины до 4.5 дюймов.
Ну и резина отлично подходит как для поля и леса, так и для асфальта.
Передний тормоз мне отдал Павел (BlackArrow).
За что им огромное спасибо.
Сейчас работа во всю кипит.
Прикинул, как встанут двигатели. Оказалось, что если передний двигатель в вилку встал идеально, то у заднего мотора ось коротка. Торчит по 3 мм с каждой стороны дроппаутов. Расстояние между дроппаутами рамы 170 мм.
Пришлось  немного поджать дроппауты (на 1 см примерно).
Спойлер
Сидушку, руль и вилку уже поставил на раму.

Между делом подготовил заготовку багажника, осталось только сварить части между собой. Стойки будут из той же трубы как и багажник (стальная труба 20 на 20 на 1.5).  Багажник будет очень прочным.
Размер багажника 48 на 15 см.

Верх будет из 2 мм стальной пластины с отверстиями для крепежа.

Моя новая резина 4 дюйма против старой 2,25 дюйма.

А это образец для подражания.  ;-D




"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Torsus_SD

Как я уже говорил, проект обещает быть интересным и приятным)
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

quadlike

Уголки на багажнике выглядят както ненадежно.  И зачем вам сталь там вообще? Он у вас пади 3кг весит. Для чего такая "прочность"?
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

АндрейS

#3
Уголки, только для того, что бы багажник держал форму пока я с ним занимаюсь. Для прикидки как это будет выглядить.
Потом друг все обварит полуавтоматом.
Прочность нужна ибо я задолбался багажники менять. Последний якобы на 25кг сломался, тупо от вибраций. Багажник бвл пустым. Но я из-за этого встал в 5 км от дома. А что будет если это произойдет в 100—1000 км от дома. Как ехать.
Да и так его можно использовать для хозяйственных нужд. Сквжем много продуктов привести, как я иногда делаю.
Хотя о уменьшении веса нужно подумать. Вероятно попробую поискать более тонкий профиль. Скажем 10 на10 на1 мм.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

quadlike

[user]АндрейS[/user], 10х10х1  :neg: может получше место крепления придумать и усилить? Сама полка то не испытывает нагрузок таких.. эскизик  бы увидеть как багажник монтируется
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

ra6fnq

Если честно, не совсем понимаю увлечение фетами на бездорожье. Если у вас грязь нормальная, русская, то он прилипнет. Часто и густо катаю на бездорожье, с 2,35 перешёл на 1,95 т.к. вел останавливается когда вилка забивается грязью, кстати, Q100 Ольгин, был сожжён именно так, а я отломил очередной переключатель...
У нас по крайней мере полно целины, где можно поездить по травке, как вчера, в поисках шампиньонов.
https://www.instagram.com/p/BLBY2zVAJwC/?taken-by=evgeniy_ra6fnq
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

АндрейS

quadlike, спасибо за совет.
Я просто подумал о сборе всей конструкции из более тонкого профиля. А то действительно тяжело выходит.
Но тут проблема. У нас такой поофиль не продают. Единственное где я видел профиль  10 на 10 на 1 мм, это в Подольске. У нас же его продают либо от тонны. Либо на обычном рынке минимальный профиль 20 на 20 на 1.5.  :neg:
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

илс

Можно алюминиевый купить. Его продают в ОБИ.
Сваривать в любом автосервисе, где варят глушители.

Опорные прутки лучше поискать стальные.
Они несут основную нагрузку, а рамка - в меньшей степени...

АндрейS

#8
Оборы вероятно тоже будут из этой же трубы.
Вертикальные трубы будут прикреплены к усилителям дроппаутов, горизонтальные к подседельному штирю. Но я предполагал наличие еще одной диагональной трубы с каждой стороны.
Итого багажник будет крепиться не в 4 точках как обычно,  а в 6. Хотя надо подумать. Может это уже перебор.
Пробовал сегодня еще раз купить трубу поменьше сечением, но не вышло.
А прут брать не хочу. Вес такой же, а прочность ниже.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

tmkt

Цитата: АндрейS от 01 Окт. 2016 в 23:46
Раньше я катал на разных асфальтовых байках, начиная от легкого складного до Грани.
Сейчас перейдя грань решил собрать себе велосипед, с которым дорога будет не там где ее проложили, а там где это нужно мне. Ну и зимой кататься хочется.
В итоге сформировались следующие хотелки.
Байк  весом до 35 кг, с акб в 1.5—2 квт/час, движком примерно в 1 квт, хорошей развесовкой и низкой ценой.


опять киловатты на часы делят  :facepalm: :facepalm: :facepalm:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

АндрейS

Извините ошибся. Сечас исправлю.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

tmkt

Цитата: АндрейS от 02 Окт. 2016 в 08:44
Уголки, только для того, что бы багажник держал форму пока я с ним занимаюсь. Для прикидки как это будет выглядить.
Потом друг все обварит полуавтоматом.
Прочность нужна ибо я задолбался багажники менять. Последний якобы на 25кг сломался, тупо от вибраций. Багажник бвл пустым. Но я из-за этого встал в 5 км от дома. А что будет если это произойдет в 100—1000 км от дома. Как ехать.
Да и так его можно использовать для хозяйственных нужд. Сквжем много продуктов привести, как я иногда делаю.
Хотя о уменьшении веса нужно подумать. Вероятно попробую поискать более тонкий профиль. Скажем 10 на10 на1 мм.

хм, странно а у меня они достаточно долго живут! один сломался когда я сверху примотал батарею и она в стороны его раскачивала
да и багажник там был хлипкий без боковых усилений

а вот другой уже более нормальный несколько лет бегал пока нога у него не отломилась причем так интересно я это понял только когда случайно туда заглянул, то есть он даже с отломанной стойкой функционировал!

багажники самые простые те самые что на 20-25 кг, а гружу я туда батареи 12-15кг и еще продукты иногда сверху нагружаю до 20кг
скорости до 80км/ч и временами ловлю ямы-колодцы всякие и прочие мостовые стыки
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

АндрейS

Ну, а мне с этим не везет.
Видимо наши убитые дороги так на них влияют.
Каждый выезд из дома как занятие даунхилом.
Дороги в отвратительном состоянии.
Отсюда и выбор фэта. Еще интересно попробовать новый велосипед.
Да и сам процесс сборки мне доставляет удовольствие.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

tmkt

Цитата: АндрейS от 03 Окт. 2016 в 07:53
Ну, а мне с этим не везет.
Видимо наши убитые дороги так на них влияют.
Каждый выезд из дома как занятие даунхилом.
Дороги в отвратительном состоянии.
Отсюда и выбор фэта. Еще интересно попробовать новый велосипед.
Да и сам процесс сборки мне доставляет удовольствие.

Ну я тоже в мособласти, неужели люберецкий район настолько паршивее химкинского???
мне сейчас 29х1.95" покрышки очень даже хватает, иногда таких ям ловлю на скорости 60+ сам офигеваю а ничо даже обод не гнется!
а сборку наоборот старался побыстрее сделать, перекидку железа с прежней рамы на новую за пару ночей сделал
потом сборку простого велика на прежней раме - растянул уже на несколько дней по неск часов...
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

АндрейS

#14
Не знаю как в Химках, но у нас лунный ландшафт в каждом дворе и на многих улицах. Там чем больше резина тем лучше.
Хоть у нас тоже катают асфальт, но он обычно больше полу года не держится. А если и держится, то он как стиральная доска. Минут через 5 это задалбливает.
Плюс я хочу на нем не только по асфальту кататься.
Наоборот асфальта будет не более 30—40%.
Остальное полевые дороги и лесные тропинки.
Я когда еду куда либо обычно ищу маршруты поспокойнее. Скажем через лес.
Там и воздух чище и меньше идиотов в коробках, обгоняющих по обочине и играющих в шахматы.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

quadlike

[user]АндрейS[/user], вы чего какие прутки))) сколько места между задним крылом и багажником? Было бы хорошо средние крепежные трубы пустить накрест. Я бы использовал алюминиевую круглую трубу из амг. И вообще весь багажник сделать надо из алюминия. Но не из твердых сталей
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

sergek1985

[user]tmkt[/user], жил в Люберцах, теперь в Химках. В Люберцах дороги намного хуже..

tmkt

Цитата: sergek1985 от 03 Окт. 2016 в 12:04
[user]tmkt[/user], жил в Люберцах, теперь в Химках. В Люберцах дороги намного хуже..

Ты же недавно под Ногинском был!?  :hello:
Переехал уже? А где щас в старых Химках? снимаешь или купил тут?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

sergek1985

[user]tmkt[/user], был. Уже переехал. Снимаю..

tmkt

Цитата: sergek1985 от 03 Окт. 2016 в 15:10
[user]tmkt[/user], был. Уже переехал. Снимаю..

довольно круто! почти из одного конца МО в другой!
я как-то много съемного жилья тут поменял но все как-то север-северозапад получался Москвы и МО :)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Conan26

Цитата: ra6fnq от 02 Окт. 2016 в 10:53
Если честно, не совсем понимаю увлечение фетами на бездорожье. Если у вас грязь нормальная, русская, то он прилипнет. Часто и густо катаю на бездорожье, с 2,35 перешёл на 1,95 т.к. вел останавливается когда вилка забивается грязью, кстати, Q100 Ольгин, был сожжён именно так, а я отломил очередной переключатель...
У нас по крайней мере полно целины, где можно поездить по травке, как вчера, в поисках шампиньонов.
https://www.instagram.com/p/BLBY2zVAJwC/?taken-by=evgeniy_ra6fnq
Широкая резина на обычной вилке это про другое.
У фэтов достаточно широкие вилки. Скорее переклюк сломается, это да!
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

tmkt

#21
Цитата: ra6fnq от 04 Окт. 2016 в 16:34

Если честно, не совсем понимаю увлечение фетами на бездорожье. Если у вас грязь нормальная, русская, то он прилипнет. Часто и густо катаю на бездорожье, с 2,35 перешёл на 1,95 т.к. вел останавливается когда вилка забивается грязью, кстати, Q100 Ольгин, был сожжён именно так, а я отломил очередной переключатель...


мособласть это не черноземье тут прилипнуть может глина разве что... попадал только раз когда в вибрейки и под крыло набилось и вел встал
а так, обычно тут грязь не липнет
а фэт за счет мегапокрых еще и "всплывает" как болотоход, по идее
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

АндрейS

#22
Как не странно липнет и еще как.
Последний раз долбили грязь отверткой.
Но тут помогает только широкий просвет между покрышкой и вилкой.
И узкая или гладкая резина тут не поможет. Ибо грязь липнет именно к раме и вилке, а не к колесу.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Torsus_SD

Вообще зависит от места. Например жуковский стоит на песчано - глиноземных почвах, и грязь местная сыпучая и не липкая. В  в сторону раменского всякие болота потихоньку начинаются, и кое где грязюка очень неприятная.
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

илс

Цитата: АндрейS от 04 Окт. 2016 в 19:52
И узкая или гладкая резина тут не поможет. Ибо грязь липнет именно к раме и вилке, а не к колесу.
У меня есть адские фотки заблокированных колес с налипшей грязью.
И фотки веломанцев, которые ехали по тем же липким грунтам, но без комков грязи и даже намека на  блокировку колес.
Короче, все дело в крыльях. Крылья мешают самоочищению велоколеса и оно стопорится.
Поэтому надо или убирать крылья или не ездить по глинозему.  :pardon:

Как вариант, задирать крыло повыше, чтобы грязь самоудалялась. Но настоящие кросс-кантрийщики, не идут на компромиссы и всегда ездят без крыльев.   :-)

Conan26

Цитата: tmkt от 04 Окт. 2016 в 19:07
Цитата: Conan26 от 04 Окт. 2016 в 16:34

Если честно, не совсем понимаю увлечение фетами на бездорожье. Если у вас грязь нормальная, русская, то он прилипнет. Часто и густо катаю на бездорожье, с 2,35 перешёл на 1,95 т.к. вел останавливается когда вилка забивается грязью, кстати, Q100 Ольгин, был сожжён именно так, а я отломил очередной переключатель...


мособласть это не черноземье тут прилипнуть может глина разве что... попадал только раз когда в вибрейки и под крыло набилось и вел встал
а так, обычно тут грязь не липнет
а фэт за счет мегапокрых еще и "всплывает" как болотоход, по идее
[user]tmkt[/user], цитируйте правильно. Это не мои слова.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

acyd

и форму протектора нельзя со счетов списывать, какраз у тракторов самоочищающаяся, гребущая. А к слику очень сильно липнет.  У меня спереди HighRoller, а сзади хукворм. Проедешь по грязюке,  c первой быстро все отлетает, а хукворм как снежный ком наматывает  грязь.

tmkt

Цитата: Conan26 от 05 Окт. 2016 в 08:44

[user]tmkt[/user], цитируйте правильно. Это не мои слова.
точно... торопился :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

АндрейS

Дело со сборкой байка движется по немногу.
Поставил на байк тормоза, и систему с переключателем.
Доя сборки багажника нашел более тонкие трубы.
Выйгрыш в весе будет от 1 до 1.5 кг.
Поменял местами все приборы на руле, стало гораздо удобнее.
Были найдены проставки для двигателей (длинные гайки из лоруа марлен).
Теперь их можно надеть на оси двигателей и между движками и жропаутами не будет пустого пространства. Выбирать же почти по 2—3 см с каждой стороны шайбами не эффективно.
У дроппаутов вилки интересная форма. В центре круглое углубление,в нем вырез под ось, а по краю как такой бортик мм на 2 выше.
Так как ось двигателя коротка, а нижня часть гайки большого диаметра, то она ложится на этот бортик и плохо накручивается на ось. Всего на 2—3 оборота.
В итоге перевернул гайку и более узкая часть прекрасно легла в углубление.
Теперь гайка накручена на ось почти полностью
Еще засада оказалась с передачами.
Так как втулки фэтбайков длиннее моего q100,  то при его установке трещетка сильно смещена в центр колеса и стоит далеко  от переключателя.
Тут 2 варианте. Либо точить переходник,  либо так все оставить.
Я выбрал 2 вариант.
Так как это электрофэт, то много передачь ему не надо.
Буду использовать 3 крайние передачи, что бы подкручивать на скорости.
Это вполне возможно.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

CEPOCTb

Тоже подумываю о фете. Был удивлен как я ехал стоя по раздолбанному асфальту на моторе около 30км/ч, а меня обошел фет на педалях, при этом рейдор сидел на седле. Обладателе фетов подскажите намного ли на асфальте возрастает энергопотребление?

Conan26

Цитата: CEPOCTb от 10 Окт. 2016 в 09:42
Тоже подумываю о фете. Был удивлен как я ехал стоя по раздолбанному асфальту на моторе около 30км/ч, а меня обошел фет на педалях, при этом рейдор сидел на седле. Обладателе фетов подскажите намного ли на асфальте возрастает энергопотребление?
Как накачаешь колеса. При 15-20 psi, практически, неощутима разница с обычными.
При 5-7 psi поболе, но это и режим не для асфальтов  :-D
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

АндрейS

Я на фэте пока не катал, но думаю, что расход увеличиться на 20% точно.
Широкая резина+ низкое давление =  дополнительный расход. Ну это плата за комфорт.
При высоком давлении к покрышках использовать фэт особого смысла не вижу. Он именно и хорош  возможным низким давлением в покрышках и большой площадью колеса, для лучшей проходимости.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Conan26

Вы не правы. Высокое давление не отменяет комфорта от мягкости хода и проходимости по щербатым дорогам и бордюрам
Просто на сыпучих, болотистых и грубокаменистых грунтах низкое давление сильно усиливает вездеходность.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

АндрейS

#33
Я и не говорю, что отменяет.
Но если ездить чисто по асфальту, то я считаю предпочтительным легкий кроскантрийный двухподвес.
Он часто легче, на него проще найти запчасти, с более узкой резиной меньше расход энергии.
Короче говоря, я считаю, что легкий двухподвес в городе лучше фэта.
Но вот если ездить по сильно пересеченной местности, да еще с кучей говен, то тут фэтбайк предпочтительнее.
У нас в городе один человек, вида спортсмен ездит на фэтбайке, но при этом я его по асфальту на подвесе делал только так.
А вот по говнам, нет. Просто он легко проезжал там, где я шел пешком или еле ехал.
Вот для этого и нужен фэтбайк. Для асфальта он нефига не нужен.



"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

ferum

Все, я тоже загорелся фетом! Грязь и снег у нас по пол года в лесах. Я на педальном кантрийнике после зимы выбросил заднюю покрышку почти новую. Чтобы хоть как то проехать по обледенелостям в лесу на тропинках, приходилось сильно стравливать давление, а боковины тонкие, бескамерка, порезало в лапшу. Одна беда, запчасти неадекватно стоят на них нормальные. Кстати, может кому надо, на чайн реакшн распродажа фет покрышек 4" по 900р. Я себе сразу три прикупил :ah:

Conan26

#35
Цитата: АндрейS от 20 Июнь 1970 в 23:16
Для асфальта он нефига не нужен.
Добавьте к асфальту слово "позднеосенний/зимний/ранневесенний" и контекст фразы изменится.
Вы слишком категоричны. Я думаю иначе. Это как про джипы...
Мне так - нафиг не нужен узкоколёсный. Фэт универсален (как джип).
P.S. И не путайте "типаспортсменов" с возможностями электровелосипедов.
Это не пересекающиеся вселенные.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

АндрейS

#36
Простите, но не приписывайте то чего нет.
Я не говорил, что ездил с ним на электробайке.
Если вы хоть раз попробуете проехать по асфальту сначала на узких покрышках, а потом на широких, при этом велосипед будет один и тот же вы увидите разницу.
Может для электро байка все не так критично, но если попробовать проехать используя только ноги то разница быстро становиться заметной.
Плюс. Вы пишите про зимние условия.
Это все равно как сказать, что на корабле удобнее передвигаться по асфальту, чем на машине, если уточнить, что над асфальтом 100 метров воды.
Это уже специфичные условия.
Я же говорю не про зиму, а чисто про асфальт, в обычных летних условиях. Именно в таких условиях ездят большинство велосипедистов.
И я не говорил, что на фэте по нему ездить нельзя. Я написал, что на мой взгляд подвес предпочтительнее.
По хорошему асфальту хорошо ездить на джипе, но на спорткаре лучше.
Просто каждому аппарату свое.
И универсальное это как раз кк подвес.
И на электрике хорошо едет и на электрике и на ногах, и по асфальту и по большинству лесных тропинок.
Фэт это более специализированная машина, все плюсы которой раскрываются именно на бездорожье, как и у джипа.
А у шоссейника на отличном асфальте.
Я считаю, что если у тебя 60-70% пути асфальт, то фэт нафиг не нужен.
Хотя каждому свое.


"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Conan26

#37
1. К чему в эвелах сравнения с обгоном "типаспортсменов" на ФЭТе, похвастаться? А на ФЭТе бы Вы его не обогнали?
Фэты идут с очень РАЗНЫМИ ведущими звездами, не все звёзды "гоночные" по соотношению зубов..
Ноги не нивелируют разницу. Bafang нивелирует, во многом.
2. "Нафиг не нужен" -  эти Ваши слова, глобально!,.. если бы Вы дописали "мне" - я бы не возражал. 
3. На узких я ездил, Вы на широких, с Ваших слов - нет.
И закончим говорить про вкус апельсина, коего Вы не пробовали.

P.S. Кстати, фэты есть и двухподвесы, сколько угодно.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

илс

Я тут с веломанцами ездил на выходных, 50 км, по грязюке. Почти все кросс-кантри были с зубастой резиной, было 2 Фэта и один циклокросс, с узкой резиной. С очень узкой, с мелкими зубчиками.
Трасса местами была оч. сложной, были спуски в глубокий овраг по скользкой глине и много лесных троп, с лужами, говнами, песком и глиной.
Что меня удивило, так это  циклокросс, который прошел все дистанцию в седле, в отличии от кантрийщиков.
Это я к тому, что мастерство важнее ширины покрышек.
Спойлер

Хотя я ЗА широкие покрыхи, т.к. с мастерством у меня туго.  :-)

Conan26

Вот-вот.. поэтому и я за широкие покрышки да ещё и с мощным мотором! :-D
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

ra6fnq

Мах что использовал по грунтам - 2,4", больше в вилку не лезет. Вернулся на узкую 1,95 потому что Бафангу пофиг, что крутить, я и по песку на нём проезжаю и тем паче по каменюкам, а вот на говнах широкая резина намертво блокирует грязью вилку - проверено неоднократно. К сожалению там, где мы ездим феты не попадаются (уже хочу сам попробовать), они всё более по асфальту, покрасоваться...
https://www.instagram.com/p/BLGjJBjATDE/?taken-by=evgeniy_ra6fnq
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Conan26

Не покрасоваться, а смотрятся красиво!  :-D Есть разница.
Чего уж теперь и на асфальт фэту не выезжать? Типа, нетолерантно..тьфу!
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

ra6fnq

Катайтесь на здоровье, где вам нравится. Без асфальта ни как нельзя, нам по нему до мест катания добираться.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Conan26

Цитата: ra6fnq от 11 Окт. 2016 в 16:38
Катайтесь на здоровье, где вам нравится. Без асфальта ни как нельзя, нам по нему до мест катания добираться.
Вельми понеже.. :ку: аз есьм, житие наше... :ку:
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

АндрейS

Именно покрасоваться.
Иначе нафига на нем ездить только по хорошему асфальту и на расстояние в 1-2 км.
До соседнего магазина.
Есть у нас такой товарищ. Он ездит на фэте, только по хорошему асфальту и только до нашей станции и обратно, а там 700 метров пути по отличному асфальту (как зеркало).
Хотя у нас так же встречаются те кто ездят и на подвесах только в соседний магазин за пивом.
Видимо мода такая.  ;-D
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Conan26

#45
[user]АндрейS[/user], сядьте на фэт, потои расскажете  ;-D,
Что Вы как ребенок комплексуете по не своим колёсам?
Фэт ТАКОЙ ЖЕ велосипед, что прочие. Только колёса пошире.
С сотовыми 15 лет назад тоже "красовались", ныне они как часть одежды.
Знаю автолюбителей, что за квартал в магазин на машине едут.
Ибо им в удовольствие! Окружающие видят "понты"  :-D

"Наши люди в булошную на такси не ездят" (с) Узнаёте?
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

АндрейS

В связи с большим расстоянием от дропаутов рамы до тормозного диска, мне пришлось ломать голову над тем как перенести тормозную машинку ближе к диску.
Вот решение.

Гайка переходная + 2 болта или винта.
Правда в моем случае ее нужно немного укоротить.
Гайка крепится к машинке первым болтом или винтов, а вторым к раме.
Просто и надежно.

"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

klyushkov

[user]АндрейS[/user], на обоих колесах такие гайки? а не выворачивать их не будет? диски не подгнутся?
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

АндрейS

#48
Не на колесах пока только на раме.
Они держат машинке.
В деле еще не проверял, но мне кажется, что работать будет.
Думаю, что это лучше чем просто 1 винт и куча шайб.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).