Сборка моего нового байка «Беларусь».

Автор АндрейS, 01 Окт. 2016 в 23:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sergek1985

[user]tmkt[/user], был. Уже переехал. Снимаю..

tmkt

Цитата: sergek1985 от 03 Окт. 2016 в 15:10
[user]tmkt[/user], был. Уже переехал. Снимаю..

довольно круто! почти из одного конца МО в другой!
я как-то много съемного жилья тут поменял но все как-то север-северозапад получался Москвы и МО :)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Conan26

Цитата: ra6fnq от 02 Окт. 2016 в 10:53
Если честно, не совсем понимаю увлечение фетами на бездорожье. Если у вас грязь нормальная, русская, то он прилипнет. Часто и густо катаю на бездорожье, с 2,35 перешёл на 1,95 т.к. вел останавливается когда вилка забивается грязью, кстати, Q100 Ольгин, был сожжён именно так, а я отломил очередной переключатель...
У нас по крайней мере полно целины, где можно поездить по травке, как вчера, в поисках шампиньонов.
https://www.instagram.com/p/BLBY2zVAJwC/?taken-by=evgeniy_ra6fnq
Широкая резина на обычной вилке это про другое.
У фэтов достаточно широкие вилки. Скорее переклюк сломается, это да!
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

tmkt

#21
Цитата: ra6fnq от 04 Окт. 2016 в 16:34

Если честно, не совсем понимаю увлечение фетами на бездорожье. Если у вас грязь нормальная, русская, то он прилипнет. Часто и густо катаю на бездорожье, с 2,35 перешёл на 1,95 т.к. вел останавливается когда вилка забивается грязью, кстати, Q100 Ольгин, был сожжён именно так, а я отломил очередной переключатель...


мособласть это не черноземье тут прилипнуть может глина разве что... попадал только раз когда в вибрейки и под крыло набилось и вел встал
а так, обычно тут грязь не липнет
а фэт за счет мегапокрых еще и "всплывает" как болотоход, по идее
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

АндрейS

#22
Как не странно липнет и еще как.
Последний раз долбили грязь отверткой.
Но тут помогает только широкий просвет между покрышкой и вилкой.
И узкая или гладкая резина тут не поможет. Ибо грязь липнет именно к раме и вилке, а не к колесу.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Torsus_SD

Вообще зависит от места. Например жуковский стоит на песчано - глиноземных почвах, и грязь местная сыпучая и не липкая. В  в сторону раменского всякие болота потихоньку начинаются, и кое где грязюка очень неприятная.
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

илс

Цитата: АндрейS от 04 Окт. 2016 в 19:52
И узкая или гладкая резина тут не поможет. Ибо грязь липнет именно к раме и вилке, а не к колесу.
У меня есть адские фотки заблокированных колес с налипшей грязью.
И фотки веломанцев, которые ехали по тем же липким грунтам, но без комков грязи и даже намека на  блокировку колес.
Короче, все дело в крыльях. Крылья мешают самоочищению велоколеса и оно стопорится.
Поэтому надо или убирать крылья или не ездить по глинозему.  :pardon:

Как вариант, задирать крыло повыше, чтобы грязь самоудалялась. Но настоящие кросс-кантрийщики, не идут на компромиссы и всегда ездят без крыльев.   :-)

Conan26

Цитата: tmkt от 04 Окт. 2016 в 19:07
Цитата: Conan26 от 04 Окт. 2016 в 16:34

Если честно, не совсем понимаю увлечение фетами на бездорожье. Если у вас грязь нормальная, русская, то он прилипнет. Часто и густо катаю на бездорожье, с 2,35 перешёл на 1,95 т.к. вел останавливается когда вилка забивается грязью, кстати, Q100 Ольгин, был сожжён именно так, а я отломил очередной переключатель...


мособласть это не черноземье тут прилипнуть может глина разве что... попадал только раз когда в вибрейки и под крыло набилось и вел встал
а так, обычно тут грязь не липнет
а фэт за счет мегапокрых еще и "всплывает" как болотоход, по идее
[user]tmkt[/user], цитируйте правильно. Это не мои слова.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

acyd

и форму протектора нельзя со счетов списывать, какраз у тракторов самоочищающаяся, гребущая. А к слику очень сильно липнет.  У меня спереди HighRoller, а сзади хукворм. Проедешь по грязюке,  c первой быстро все отлетает, а хукворм как снежный ком наматывает  грязь.

tmkt

Цитата: Conan26 от 05 Окт. 2016 в 08:44

[user]tmkt[/user], цитируйте правильно. Это не мои слова.
точно... торопился :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

АндрейS

Дело со сборкой байка движется по немногу.
Поставил на байк тормоза, и систему с переключателем.
Доя сборки багажника нашел более тонкие трубы.
Выйгрыш в весе будет от 1 до 1.5 кг.
Поменял местами все приборы на руле, стало гораздо удобнее.
Были найдены проставки для двигателей (длинные гайки из лоруа марлен).
Теперь их можно надеть на оси двигателей и между движками и жропаутами не будет пустого пространства. Выбирать же почти по 2—3 см с каждой стороны шайбами не эффективно.
У дроппаутов вилки интересная форма. В центре круглое углубление,в нем вырез под ось, а по краю как такой бортик мм на 2 выше.
Так как ось двигателя коротка, а нижня часть гайки большого диаметра, то она ложится на этот бортик и плохо накручивается на ось. Всего на 2—3 оборота.
В итоге перевернул гайку и более узкая часть прекрасно легла в углубление.
Теперь гайка накручена на ось почти полностью
Еще засада оказалась с передачами.
Так как втулки фэтбайков длиннее моего q100,  то при его установке трещетка сильно смещена в центр колеса и стоит далеко  от переключателя.
Тут 2 варианте. Либо точить переходник,  либо так все оставить.
Я выбрал 2 вариант.
Так как это электрофэт, то много передачь ему не надо.
Буду использовать 3 крайние передачи, что бы подкручивать на скорости.
Это вполне возможно.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

CEPOCTb

Тоже подумываю о фете. Был удивлен как я ехал стоя по раздолбанному асфальту на моторе около 30км/ч, а меня обошел фет на педалях, при этом рейдор сидел на седле. Обладателе фетов подскажите намного ли на асфальте возрастает энергопотребление?

Conan26

Цитата: CEPOCTb от 10 Окт. 2016 в 09:42
Тоже подумываю о фете. Был удивлен как я ехал стоя по раздолбанному асфальту на моторе около 30км/ч, а меня обошел фет на педалях, при этом рейдор сидел на седле. Обладателе фетов подскажите намного ли на асфальте возрастает энергопотребление?
Как накачаешь колеса. При 15-20 psi, практически, неощутима разница с обычными.
При 5-7 psi поболе, но это и режим не для асфальтов  :-D
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

АндрейS

Я на фэте пока не катал, но думаю, что расход увеличиться на 20% точно.
Широкая резина+ низкое давление =  дополнительный расход. Ну это плата за комфорт.
При высоком давлении к покрышках использовать фэт особого смысла не вижу. Он именно и хорош  возможным низким давлением в покрышках и большой площадью колеса, для лучшей проходимости.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Conan26

Вы не правы. Высокое давление не отменяет комфорта от мягкости хода и проходимости по щербатым дорогам и бордюрам
Просто на сыпучих, болотистых и грубокаменистых грунтах низкое давление сильно усиливает вездеходность.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

АндрейS

#33
Я и не говорю, что отменяет.
Но если ездить чисто по асфальту, то я считаю предпочтительным легкий кроскантрийный двухподвес.
Он часто легче, на него проще найти запчасти, с более узкой резиной меньше расход энергии.
Короче говоря, я считаю, что легкий двухподвес в городе лучше фэта.
Но вот если ездить по сильно пересеченной местности, да еще с кучей говен, то тут фэтбайк предпочтительнее.
У нас в городе один человек, вида спортсмен ездит на фэтбайке, но при этом я его по асфальту на подвесе делал только так.
А вот по говнам, нет. Просто он легко проезжал там, где я шел пешком или еле ехал.
Вот для этого и нужен фэтбайк. Для асфальта он нефига не нужен.



"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

ferum

Все, я тоже загорелся фетом! Грязь и снег у нас по пол года в лесах. Я на педальном кантрийнике после зимы выбросил заднюю покрышку почти новую. Чтобы хоть как то проехать по обледенелостям в лесу на тропинках, приходилось сильно стравливать давление, а боковины тонкие, бескамерка, порезало в лапшу. Одна беда, запчасти неадекватно стоят на них нормальные. Кстати, может кому надо, на чайн реакшн распродажа фет покрышек 4" по 900р. Я себе сразу три прикупил :ah:

Conan26

#35
Цитата: АндрейS от 20 Июнь 1970 в 23:16
Для асфальта он нефига не нужен.
Добавьте к асфальту слово "позднеосенний/зимний/ранневесенний" и контекст фразы изменится.
Вы слишком категоричны. Я думаю иначе. Это как про джипы...
Мне так - нафиг не нужен узкоколёсный. Фэт универсален (как джип).
P.S. И не путайте "типаспортсменов" с возможностями электровелосипедов.
Это не пересекающиеся вселенные.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike