avatar_Torsus_SD

Specialized Epic Travel

Автор Torsus_SD, 02 Окт. 2016 в 06:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Torsus_SD

Симплифай 3д) Поддержки выставлены руками, они не для поверхности - они держали модель от вибраций при подходе головки к вершине (высота то под 350мм)

Печатаю из ПЛА, и раббера. ФДпласт. Конечно под покраску - ПЛА без защиты от атмосферы живет не особо долго
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

jazg

Откуда инфа про атмосфероустойчивость? Сам проверял? Что для него опасно? Влага? Ультрафиолет?
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Torsus_SD

Влага и ультрафиолет, особенно в сочетании с теплом. Инфа из опытов других юзеров

РЕС говорят что ПЛА при защите от этих факторов проживет десятки лет
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

devix84

А почему ПЛА а не АБС?

jazg

[user]devix84[/user], а чем АБС лучше? И почему именно он? я печатал и тем и тем, ПЛА гораздо приятнее в работе
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Torsus_SD

Все встало с первого раза...

Спойлер









Добавлено 27 Июнь 2017 в 23:16

Все встало с первого раза...

Спойлер








Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Igor63

[user]Torsus_SD[/user],  у Вас замечательный проект, с нетерпением жду завершения, но пожалуйста, снимайте фотиком, обидно смотреть на такую красоту в таком "качестве"!
Электрический GT двухподвес.

Torsus_SD

Я фотик давно сломал  :-( Финальные фотки сделаю нормальным фотоаппаратом, обещаю
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

Ползем дальше. Село как влитое, никаких колебаний

Спойлер











Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

ferum

Ну очень круто, невероятно просто!  :bravo:
Цитата: Torsus_SD от 26 Июнь 2017 в 23:08
Постобработка не производилась, достигнута суммарная погрешность по большой стороне  - 0.2мм. Все болты встали на свои места сразу же.
Это погрешность на каком размере в мм? Какой вес по элементам напечатанным, хотя бы так, прикидочно, чтобы иметь представление.

Torsus_SD

Погрешность 0.2 или меньше по самому большому линейному размеру - болты встали сразу ровно, я не нашел погрешностей и принял ее за 0.2 - по опыту соотвествует небольшому натягу при закрутке болта. То есть погрешность по расстоянию между самыми дальними болтами на всей этой конструкции имеют такой порядок, что болты сами, без преднагрузки попадают в дырки и без проблем затягиваются, при том что их цилиндрические головки, попадающие в пазы с допуском 0.3мм, и общая длинна до 40мм не особо прощает ошибок

Вес всех печатных деталек довольно велик, увы. Вес держащей палки - 400 грамм, дуг - 190грамм каждая. Я думаю суммарный вес всех деталей будет порядка 1.3 кг - что конечно многовато...  Правда есть некоторый переизбыток прочности, я могу за одну дугу поднять весь байк , при том что задача дуг только придержать батку от боковых раскачиваний


Задача на дальнюю перспективу - сделать болван и заменить часть деталей на карбон
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

ferum

Цитата: Torsus_SD от 29 Июнь 2017 в 23:38


Задача на дальнюю перспективу - сделать болван и заменить часть деталей на карбон
Вот это тема! Если нужно будет, могу насос вакуумный дать попользоваться, ну и дать пару советов  :hello:

Torsus_SD

Коррекция железа

Спойлер





Переклюк перестал цеплять рамкой спицы на самой большой задней звезде
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

ferum

[user]Torsus_SD[/user], Эти три звездочки выглядят очень дорого. Можно ссылочку? У миддрайвщиков наверняка слюна потекла. 42т насчитал. Ну и пояснить смысл апгрейда. 

Torsus_SD

1 - увести рамку переклюка от выходов спиц из ушек мотора - из за чего он их цеплял
2 - расширить диапазон переключений (предполагается дальнейшая замена передней звезды на покрупнее) для возможности как помогать мотору на условно - высоких скоростях (40 - 45) так и крутить педали без помощи мотора/разряженной батарее/в связке с мотором в режиме педелек, при отсуствии передних звезд - то есть сильно ограниченном передаточном соотношении


Звезды дешевые. Условно - БУ (маленький пробег очень, 2 выезда) 1500 рублей

да, 42т

http://neutrinocomponents.com/index.php?id_category=13&controller=category&id_lang=2
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

ferum

Лайток. Мне показалось сталь. А лапки то хватает на переклюке? Хочу кантрийник свой педальный 2Х10 перевести на 1Х10. Интересная ссылочка, спасибо.

Torsus_SD

Да, более чем хватает, это очень емкий переклюк
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

devix84

Цитата: jazg от 27 Июнь 2017 в 07:05
[user]devix84[/user], а чем АБС лучше? И почему именно он? я печатал и тем и тем, ПЛА гораздо приятнее в работе
Судя по информации из интернета ПЛА становится мягким уже при 60C.