avatar_Torsus_SD

Specialized Epic Travel

Автор Torsus_SD, 02 Окт. 2016 в 06:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Накопитель

Проблема в том, что эти вот баллансирные хвосты приходят с очень дрищавыми проводками.  А варианты с нормальной силиконовой лапшой типа 22awg почему-то все 10см.  Возьму на заметку...
350w - езжу медленно, но много

Torsus_SD


Смог просадить до 43.6 вольт на данный момент покатушками, все еще лихо отдает 1.5квт. Продолжаю тратить в ожидании когда наконец будет отсечка. Не знаю с какого перепугу тогда на 45 вольтах батарея отрубалась, возможно одиночный баг смарт бмс
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

rc-izhevsk

отрубиться может в случае просадки одной из банок ниже 3 вольт.... вообще как моделист не рекомендую так насиловать батку:
1. испортите элемент, да он выживет, но свою емкость потеряет, от незанчительной до полной смерти элекмента... в случае паралели элементов нужно будет выпаивать всю паралель и искать какая батка сдохла...
2. разбалансировка затрудняет правильную балансировку всех элементов... по факту отрубит в пике бмс зарядку а одна из ячеек будет 4.22 и какая то 4.19 - у одной не до заряд у другой перезаряд... емкости при таком напряжении могут отличаться в 1 ампер... - привел пример на LiPo тоже самое касается и ионов и фасфатов и любых полимеров с любой химией внутри... соответственно их номинальным напряжениям по окончанию зарядка и разряда...
Социальный проект team RC-IZHEVSK Радиоуправляемые модели - подари себе мечту! наш сайт rc-izhevsk.ru и группа vk.com/rc.modeli
Социальный проект Электровеосипед - сохрани природу!  vk.com/fastbikes18
Штерн Динамик 1.0 v.1.0: 350w, LiIon Samsung 30Q 10s3p - 9000mAh, 30 km - 28 km/h, 1100 km
Ашан Байк - Шахид дизйн Штерн Динамик 1.0 v.2.0: 750w, LiPo 14s1p - 21000mA, 50 km -53 km/h, 200 km

Torsus_SD

Да нет, не на этих ячейках и не на этих нагрузках, в батке 2500втч, нагрузка до 1500ватт, что то типа 0.6 максимум, и 0.2-  0.3с крейсер - это пшик для этих ячей.

Разбег не превышает 1 сотой вольта в данный момент даже на околопустой банке (1 раз только до 42 вольт просадил, больше не удавалось)

Подключил габаритные огни

Спойлер

Хорошо получились - яркие, рассеянные, не слепят но и не слабенькие. Спокойствие на дороге резко возрасло
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

tmiaer

Такая компоновка габаритов потенциально опасна. За счет малого расстояния между ними и небольшой яркости водитель неосознанно может воспринять их как фары далеко едущей машины и выехать вам в лоб. Без фары в середине их включать нежелательно.

Torsus_SD

Там весьма значительная яркость
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

Сегодня очень близко подобрался к разрядке батареи. 2405ваттчасов потрачено, напряжение на батарее 40.9 вольт и 39.9 под нагрузкой 1500ватт, прогнозируемая отсечка на 36 вольтах. Проверил целлогом параллели - все просто идеально, на ВСЕХ 13 параллелях 3.18xx вольт, где отличия есть только на знаках xx - то есть идеальная балансировка всех параллелей. Брендовые ячейки, хорошие условия нагрузки, и грамотная сборку рулят.  Эта батарея стоит своих 85к рубликов  :-)
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD



Запилил видяшку работы подвески) Это было очень интересно , для меня по крайней мере, посмотреть как эта штука работает, оказывается.
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD



Вдогонку кину видяшку, так как поставил регик на байк наконец - на видео максимальный режим аппарата, который я не намерен увеличивать исходя из его идеологии. В общем и целом, город требует более резвого подхода, но не скажу что ездить некомфортно - для универсального велосипеда это хороший показатель. Согласно GPS максималка 62кмч
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

andrey235

Мало этой скорости для потока,надо чтобы хотя бы 70 ехал без напряга.

Torsus_SD

Есть такое, но тут уже идет ограничение по классу ТС - велосипед даже на 60 неустойчив, на 70 это уже просто стремно. Если надо 70 - надо строить мопед., а это иной подход. Изначально я даже не планировал 60 - в планах было 50, где то я просчитался (но в положительную сторону наверное)

Прикрепил фару наконец на байк, для этого смоделировал и отпечатал крепление

Спойлер



Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

Сумки на подвес заказал) В субботу намечается маршрут на 200км, на нем и протестирую .

Спойлер


то что на фото - 4.5кг вся конструкция - в ней палатка на 2х человек, спальник, тент, 2 подушки туристических, 2 коврика *пенка*. Сверху пустой мини - рюкзак под всякую мелочевку.

на байке выглядит вот так, фоткал в спешке , простите

Спойлер

Есть сомнения по парусности пенки, думаю попробовать разместить ее вдоль сумки а не поперек движения
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Накопитель

Занятная конструкция...
350w - езжу медленно, но много

tmiaer

Акула-молот, вид сзади.

Эту бочку бы продольно и над рюкзаком в виде спинки

Torsus_SD

#248



Скатал на велозависимость без подзарядок, туда - обратно, с ночевкой.

Треки:

https://www.strava.com/activities/1165988488/analysis
https://www.strava.com/activities/1165987213/analysis

Тем кто не зареген скрины

Спойлер


Выехал с такой компановкой багажа

Спойлер
Она показала свою несостоятельность - раскачки особой не было, но тубус с пенкой создавал очень большое аэродинамическое сопротивление (поджирал 50 - 100 лишних ватт) и мешал маневрировать в пробках и узких местах. Из за большого расхода я перестраховывался и держал крейсер 35 - 37.

Итоговый расход на 1вый день 12.5втч/км, скорости выше на фото.

Спойлер
Ночью байк уютно переночевал под специальным тентом, таскаемым специально для укрытия велосипеда на ночь на случай дождя / росы  :-)

Утром переконфигурировал укладку, расположил тубус горизонтально по ходу движения

Спойлер


Очень удачно - мидель вернулся в норму и паразитное сопротивление ушло на нет. Выбрал в качестве крейсерской 41кмч, проехал так до электростали - расход 11.5втч/км
После электростали есть мерзкая дорога без обочин, довольно нагруженная - участок бетонки электросталь - егорьевка. Втопил 60, тем самым избежав почти что обгонов себя любимого -
разве что 5-6 торопыг обогнали, остаток пути до дома шел уже без педалей 60 - 50, итоговый расход на все 181км пути - 13втч/км. Истрачено 2333втч из 2450.

До кучи раскладка оказалась хороша тем что велосипед удалось без всяких проблем, одной рукой поднять на 4тый этаж узких хрущевских пролетов, в полном снаряжении, ничего не снимая - только тубус иногда немного потолок задевал  :-D очень длинный аппарат с этим хвостом.
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

Потребовалось добавить кнопку выключения основного света, решил совместить полезное с полезным - переделать немного слабую консольку ну и решить проблему новой кнопки. Поставил на печать, завтра примерю

Было / стало




Сделал коснтрукцию попрочнее, понадежнее.
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

Подключил бортовые габаритные огни (по 4 диода на борт, 0.5 ватт на борт.

Результат - ночью тачки шарахаются как от мотоцикла, пропускают на перекрестках так же, как пропускали бы машину. Светят вкруг, из недостатков - таки немного слепят седока, в будущем возьму на заметку делать отсекатели

Спойлер




Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

Отпечатал новую консольку, остается купить новые кнопки и подключить, и выкинуть старую

Спойлер




Теперь 2 точки крепления, которые прочнее старого, прочность больше, + 1 кнопка для включения основного света. Слева - направо , передние габариты - боковые габариты - задние красные габариты - основной свет (отдельно вынесенная кнопка)

Старая консоль была минималистичнее,  но слишком изгибается при нажатии - хрупковатая. Ну и не хватает кнопки

Спойлер
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных