avatar_Torsus_SD

Specialized Epic Travel

Автор Torsus_SD, 02 Окт. 2016 в 06:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

m_denisov

[user]Torsus_SD[/user], Саш, напоминаю про дропауты на наждачной бумаге, которые стояли у Чупы на MAC 8КВт
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

tmiaer

[user]m_denisov[/user], там, насколько я помню, у него само усилие с оси снимали стальные шайбы и уже потом через наждак передавали на большую площадь алю пера. Здесь же само усилие предлагается передавать с оси на алюминий сразу.

m_denisov

[user]tmiaer[/user], принцип не важен, важна простота реализации и результат. Решение Чупы, на мой взгляд проще и технологичнее
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Torsus_SD

Я создавал топик, реакция неоднозначная https://electrotransport.ru/index.php?topic=50597.0
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

m_denisov

[user]Torsus_SD[/user], зачем слушать тех кто не пробовал, и не делать то, что проверенно работает?
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Torsus_SD

На самом деле мне эта идея нравится, и я планирую сделать следующее: Усилок я фрезерую как планировал со стороны хвостика, так как шайбы без дербана провода не снять и не поставить, да и уверенности в этом больше.

С противоположной стороны, где находится переклюк и где мало места для усилка и нет под него креплений, я в порядке эксперимента ставлю вот такие шайбы наждачные , и наблюдаю за состоянием дропов. Так и я буду спокоен, и эксперимент будет интересный
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

Отдал усилок в фрезеровку. Продолжаю делать из хорошего - лучшее, переделывая некоторые детали)

Приобрел новую резину, для лета и поездок на асфальтовые дальняки. 2.35, максимально широкая из того что лезет в эту раму , с толстыми боковинами и развитыми бороздками для зацепления за обод

Переделал коробочку под разъемы на пере, сделал ее меньше, симпатичнее, герметичной, и более удобной для разбора и сбора - теперь ответная под крышку часть всегда прикручена к перу.








Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

Распечатал новый блочек кнопок на руль, вместо китайского - он мне не нравился своими габаритами и , в последнее время, туплением.







Эти кнопки отвечают за вкл выкл велосипед, и за вкл выкл круиз контроль
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

Продолжаем мучить байк. Потратил полдня на подключение моего самодельного пульта - вначале тщательно все соединял согласно своим схемам, затем мучительно, потягивая за провода, по миллиметру поставил панель на ее место.

Этот пульт многократно совершеннее старого нарульного - вместо 4 проводов в него идет всего 1 провод, а выходит - 2, оба - на руль, то есть в корпус идет всего 1 проводок. Он имеет отличную влагозащиту. Не занимает особо места на руле. Отвечает за питания ЮСБ зарядок, фары, габаритов передних, габаритов боковых и задних огней.

Растем-с. Голый припой на фотке залит цапон - лаком. на всякий случай.

Также жду когда отфрезеруют усилок.






Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

Есть такие слова - хочешь сделать что то хорошо - сделай это сам. В моем случае, это похоже на правду. у меня было аж 3 сумки, которые так или иначе отбрасывались по причине неверного кроя - а причина неверного кроя - в очень узких рамках задачи. В частности, зазоры между  батареей и рамой - около 2 мм, и туда не влезает ничего кроме слоя ткани - нельзя, чтобы в соприкасающиеся поверхности попадал ни слой ткани, сшитый внахлест, ни шов от боковых стенок, ни кончик молнии - ни-че-го.

В длинну лямок вообще никто ни разу не попал.

Итого, только 3тья сумка , сшита по мотивам 2х предыдущих, села так, как я задумывал - а лямки я вовсе изготовил и вшил сам, так как не хотел рисковать испортить хорошую основу. Вот что получилось в итоге

Спойлер




Мораль сей басни такова - если вы напихали в раму так много батареек, что зазоры остались милипиздрические, будьте готовы к адски проблемному пошиву сумки. Так как донести до исполнителя все аспекты крайне сложно, и зачастую проще самому делать все по месту. Особенно симпатично, на мой взгляд, вышло то как сумка *обнимает* верхнюю трубу рамы

Наконец то законченая сумка будет вымочена в суспензии силикона, а потом дополнительно промазана силиконом изнутри для влагозащиты
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Накопитель

Немеряно терпения и усердия.  Достойно уважения. :wow:
350w - езжу медленно, но много

Torsus_SD

Я сейчас еще сел перемоделировать весь несущий ложемент с корпксом электроники с ноля  :-D :laugh:

А сейчас печатаю новые габариты с рядом корректировок - они тоже с ноля сделаны, заново, хоть визуально почти те же. Старое - снизу



Я считаю концепцию текущую очень годной, и получая удовольствие от процесса, улучшаю и переделываю поэлементно все его части, после проб на ходу. Байк все это время ездит и работает, а не стоит к слову)
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

tmiaer

Цитата: Torsus_SD от 29 Янв. 2018 в 00:11Байк все это время ездит и работает, а не стоит к слову)
А как он всё время при этом чистый остаётся, мне непонятно :-D. Или только для покатушек по заснеженному лесу используется?

Torsus_SD

Да, чисто фан и мойка после каждой поездки. Мне очень удобно - в городе пооткрывались мойки самообслуживания. Правда не особо много катался последнее время. Для транспортных задач не юзается, слишком грязно.

Я выкатываюсь с пешеходной скоростью до леса, а там уже катаюсь, и дальше в поля.
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

tmiaer


Torsus_SD

Потом вымывать грязь заколебешься) а работать я с ним предпочитаю в комнате а не в коридоре, так что чистота обязательна

Хотя допустим когда активно шли снегопады я катал и по городу, ночами, примерно вот так - https://www.youtube.com/watch?v=_yM-vJ0y1nY - было чистенько
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

max-over

[user]Torsus_SD[/user],

Советую попробовать для печати силовых элементов pet-g вместо pla :)

Torsus_SD

Закончил переделывать габариты. Конструктивно они простые - это черный корпус с креплением на руль, выходом проводки и углублением под рассеиватель. В рассеиватель вклеивается светодиодная панель на 18 светодиодиков. Припаивается провод, фиксируется на выходе клеем в тугом отверстии, продевается через дырку для выхода проводки, смазывается густо герметиком и вставляется в паз.

Эти габариты визуально похожи на старые, но перепилены с ноля. В частности, добавлена красная "бровь" которая призвана бороться с немного неприятным эффектом - верхняя кромка рассеивателя видна глазом и раздражает его в полной темноте.

Питаются от бортовых 12 вольт. Довольно яркие, но все же сугубо габариты, даже не ближний свет. Неожиданный эффект дали брови - они оказались засвечены рассеивателем и стали светиться красным, как неон, в тон кнопкам дисплея контроллера. Это очень красиво  :-)

Изготовлены и АБС, немного пла (прозрачное) и сбс (красное). Тщательно вышкурены абразивной губкой

Спойлер






Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных