avatar_Torsus_SD

Specialized Epic Travel

Автор Torsus_SD, 02 Окт. 2016 в 06:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se80

Цитата: Torsus_SD от 17 Март 2017 в 12:50
Я  спросил продавца вот этого чуда https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.0 можно ли решить проблему в лоб - взять 3 платы и запараллелить вход и выход, получив легкую 2100ваттную зарядку , отпечатав под нее кастомный корпус. Правда я дурачок в электрике, и может быть вариант с запараллеливанием бредов по какой то причине)

Валеру можно перепилить под 2000 2200 ватт (лучше вообще с переключателем 500 - 1000 - 2000 например) под номинал 48 (54.6)вольт?
этого я не знаю.

tmiaer

Цитата: Torsus_SD от 17 Март 2017 в 12:50
Я  спросил продавца вот этого чуда https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.0 можно ли решить проблему в лоб - взять 3 платы и запараллелить вход и выход, получив легкую 2100ваттную зарядку
По идее можно. Параллелил неоднократно. В режиме ограничения тока они прекрасно будут работать, при ограничении напряжения поведение будет зависеть от точности установки напряжений на них. Скорее всего будет просто некоторая ступенька, потому как та зарядка, на которой настроено напряжение несколько выше, продолжит тащить нагрузку, а для остальных будет превышение выходного напряжения над установленным и они просто заглохнут и перестанут вносить вклад. Случаи умирания блоков питания от незначительно превышения  напряжения на выходе извне мне неизвестны.

Torsus_SD

Посмотрим что ответит продавец - изобретатель) Если это возможно то за 20к рублей можно получить интересный продукт - зарядка в 2400ватт пиковой мощности с 6 позициями  - каждая зарядка может выдавать или 400 или 800ватт, и можно вклюить 1, 2, или 3 зарядки одновременно. и весом в 1.5кг. Вот бы это было возможно  :ah: Дорого зато очень универсально
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

#39
Неплохо,  да, запараллелить можно, на неделе куплю 3 платы весом 350 грамм и мощностью 800ватт. Хочу в итоге получить зарядник мощностью 2400ватт, весом в 1 с небольшим килограмм и шагом 400 - 800 - 1200 - 1600 - 2000 - 2400ватт, габаритами 15 на 15 на 10

Также продолжаю думать над компановкой, кажется начал приходить к удовлетворительному результату который можно будет начать прорабатывать

Спойлер


Это батарейка 16 параллелей 13 последовательностей. 2350 ваттчасов примерно если из теслабанок. Это 10.1кг ячей

Зы - у меня исчезл 2 (два) , два! паяльника  %-) кудаа они уползли
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

m_denisov

[user]Torsus_SD[/user], идея Вашего лайточка прекрасная. Есть два "НО":
1. батаеря 10Кг это уже не совсем лайток, хоть и задача 60Км пробега вполне понятна.
2. Зарядник 2,5Квт сам по себе найти сложно, и не каждая розетка его потянет.

Пообщайтесь с автором темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=34951.0;all может быть он Вам поможет с мощной зарядкой.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Torsus_SD

Выше указано как я буду получать зарядник)
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

LowSkiII

А подвеске не станет плохо от мака?

Torsus_SD

Даже и не знаю, ну работать хуже будет, это точно, степень хуже я не знаю. Люди катают те же ДДшки, а мак все же легкий редукторник
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

m_denisov

Я забыл спросить про причину выбора MAC, точнее редукторника. Небезызвестный Чупа, серьезно дорабатывал редукторный мотор, чтобы исключить перегрев. При Вашем ТЗ в 60 км пробега до работы при скорости 50км/ч, что соответствует  1200-1500 Вт, редукторнику не поплохеет? Вы тоже принудительное охлаждение планируете?
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Torsus_SD

ммм, вы что то путаете, примерные цели в комментарии 13 описаны.  для меня 50 это пик короткий, на развязках


А вообще, за полтора года юзания мака 10т на мериде от 1500вт ничего с ним не стало
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

tmiaer

#46
[user]m_denisov[/user], полтора киловатта он тянет. Температура, конечно, устаканивается ближе к сотне, но если за ней следить, то ездить можно. Даже на двух на короткие дистанции реально. Чупасос необходим, чтобы гонять на трех и выше киловаттах.

[user]Torsus_SD[/user], если уж говорить про развязки, то там, имхо, что 40, что 50, всё-равно мало. Все 70 не помешают..

m_denisov

[user]tmiaer[/user], абсолютно согласен.

 [user]Torsus_SD[/user]В потоке на развязке 70км/ч безопасно и комфортно, 60км/ч с опаской, 50км/ч  оочень осторожно и не всегда получается проехать не создавая помех для автомобилей. 40км/ч только второстепенные дороги. Сейчас наверняка посыпятся утверждения типа " я езжу 35км/ч и все в порядке, никому не мешаю", это не так, а становиться это понятно после того как байк начинает уметь разгоняться 60+км/ч. Поверьте я все перечисленные скорости на себе опробовал.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Torsus_SD

Все это ясно понятно, но есть же пределы возможностей у класса велосипед, без перехода в класс мопед. Я помню на 40 на мксус 350 я еле еле мог переехать развязку, на маке на 50 - 52 - уже не так дергаюсь
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

max-over

Вариант разместить аккумуляторы в 2 ряда (65*2) частично под рамой не рассматривался? На BBS02, например, расстояние между внутренними плоскостями шатунов около 16 см

m_denisov

[user]Torsus_SD[/user], велосипед переходит в класс мопед, когда едет на электро выше 25Км/ч. А 40-50 Км/ч это недомопед. Оптимальный мотор для Вашего конфига 1000-1500Вт. Разница в весе с MAC безусловно заметна, но не гиганская.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Torsus_SD

#51
Так мак и есть 1000 - 1500ватт. Нет редукторника мощнее, не ДД же ставить.

И да, я все же долго уже езжу на маке, зачем ставить мощнее если нет желания это делать? Понимаю у меня бы скорость в одном месте свирбила, но мне обычно и 35 хватает)

Тут главная идея все же в экономичности, универсальности и при этом большом запасе батареи. Выше 40 уже идет бестолковое мешание атмосферы - для меня  40 - уже *форсаж*

50 - рывок все же. Да... етайсон и компания, лето ездили  - 50 - 52 держали, разве плохо или опасно было? Короче мне хватает, я дошел до того что мне надо и быстрее уже не надо. У меня нет ни защиты, ни желания рисковать

Зы - где бы подешевле взять МАС 2016 8Т? Я ранее все почти у геканаза покупал
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

Ну вот и все, мотор мак 8т 2016 под кассету заказан, с блоками кнопок на руль и всякими разъемами - тормодатчиками - проводкой.  Взял станадрт - 3х позиционный переключатель на 3 режима, и блок на 2 кнопки - включить байк и включить круиз (логика - включить круиз если нажата кнопка и ручка газа фиксирована более 5ти секунд) Время копить деньги и заказывать вилсеты ХД Скоро прийдут первые посылки с чейна, начну уже сборку.

Зы - интересно, 30 ампер батарейных на 48 номинальных вольт, сколько дадут кмч в 26 ободе на плоскаче... 50?
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

serg79

а чем вас 10т не устроил?