avatar_Torsus_SD

Specialized Epic Travel

Автор Torsus_SD, 02 Окт. 2016 в 06:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Torsus_SD

У меня сейчас 10т в 28 колесе, около 48кмч на свежей батке без ног.

В 26 колесе скорость упадет, примерно до... 44-45. 8т, как я понимаю, даст 50 - 52 где то - что в общем то и требуется для редких пересечений скоростных участков и езды по городу. Так как мне хочется кассету а не трещетку, и хочется слегка скорректировать скоростной режим - решил взять новый мотор. Старый будет продан после завершения этого проекта
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

tmiaer

[user]Torsus_SD[/user], так и есть. Только 10Т, по факту оказался 10.7Т, ибо 2/3 зубов там было по 11 витков. В итоге после перемотки на честные 8Т я получил максималку на недозарженной 14S (как раз 54В где-то) на плоскаче 60. Можно было 9 мотать.

m_denisov

Ну так в движении просадка по напряжению будет, и батарея разряжатеся напряжение падает,  8Т самое то.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Torsus_SD

#57
Начало положено  :-)

Спойлер
Спойлер
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

#58
Приехала всякая мелочевка  и мотор. Хорошо, когда в хозяйстве эвел - 20 туда, 20 обратно - посылка дома))


Примерил переклюк



Всякая всячина. Желтое - макет батареи для удобства проектирования. Правда не совсем полный еще... Конструкция креплений сложилась в голове полностью, попозже покажу.



Его величество МАС. Старый добрый моторчик)) Новый старый добрый, точнее.




Очень понравилось качество изготовления - все гладко полированно, аккуратно, выглядит очень приятно. Новый МАС определенно хорошо, если смотреть чисто с визуальной стороны. Один минус - ось тоньше стала, хотя это не про меня - я не так сильно форсирую моторы.

Вес всей конструкции пока в районе 8кг. Жду посылки с тормозами, палками, всякой мелочью.
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

tmiaer

#59
Цитата: Torsus_SD от 01 Апр. 2017 в 13:32
Один минус - ось тоньше стала, хотя это не про меня - я не так сильно форсирую моторы.
Ну если момент будет под 50-60нм, чтобы иметь уверенный разгон, то обычный незажимной усилок он у меня за 3000км почти провернул. Без усилков в алюраме можно даже не пытаться.



Torsus_SD

Ну усилки конечно будут, по любому. Без них нельзя такие моторы эксплуатировать. Надо будет у александра74 заказать, поэстетичнее.
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

tmiaer

[user]Torsus_SD[/user], я тоже хотел, но потом планы изменились. Но на 12мм ось с такими моментами однозначно просится зажимной усилок с винтами, или хотя бы подогнанный в притирку.

Torsus_SD

думаю можно совместить обычный усилок и зажимной - сделать усилок с хомутом на раму, а часть с отверстием располовинить, чтобы можно было зажать ось

Мне где то 60 ампер фазных хватит за глаза, больше не надо
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

tmiaer

[user]Torsus_SD[/user], ну для 8т 60нм это вроде как ампер под 100, так что может и хватит. С другой стороны у меня келли с плавным торком, а на финике ударные нагрузки.

Torsus_SD

Хм, вроде циклоаналист умеет как то ограничивать токи? Или это просто ограничение максималки?

Зы - если не лень загляните в темку. Что то туплю https://electrotransport.ru/index.php?topic=13280.576#topmsg
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

tmiaer

[user]Torsus_SD[/user], а, нет, насвистел. Для 8т получается момент в нм примерно численно равен фазному току в А... Ограничивать умеет, вот только, в связи с тем, что это внешний костыль, а не нативный функционал контроллера, вряд ли настолько плавно, что способен полностью исключить ударные нагрузки.

galaxys

В цикланалисте есть режим иммитации токового управления, разгон получается очень плавный, но слишком медленный.

Slider

Что значит в MAC ось тоньше стала? Что она теперь в них не 14 мм? А сколько?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

tmiaer

[user]Slider[/user], 12

Slider

Понятненько, пичалька...  :-(
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

tmiaer

[user]Slider[/user], да я говорю, выкручивает усилки аж... Момент то не изменился, кишки примерно те же. Посему я уже наоборот всерьез рассматриваю покупку старой версии, пока они еще где-то есть в наличии для дальнейшего апгрейда по известной схеме.

acyd

[user]Torsus_SD[/user], под кассету?