avatar_Torsus_SD

Specialized Epic Travel

Автор Torsus_SD, 02 Окт. 2016 в 06:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider

У меня похожее "комбо", и они прекрасно друг друга дополняют. Хотя вёл стал использоваться меньше...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Владислав83

Такая же фигня, только наоборот, вел часто, а самокат время от времени. Считаю это лучшее дополнение друг друга


Torsus_SD

Остается запустить спеша в эксплуатацию)) Прокатившись немного на педалях от мастерской до дома, получил потрясающие ощущения. Скорее бы доделать его уже. Мериду я разобрал уже, так что пока онли самокатик - кстати отличная штука оказалась
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

#93
По весу  :kidding:

Купил электронные весы. Велосипед с мотором весит 17кг 450 грамм. то есть сама база, сам велосипед, весит сейчас почти ровно 13. Теперь можно с довольно высокой точностью прогнозировать итоговый вес проекта

10.3кг будет весить батарея, (9.8кг - сами ячейки, и еще полкило на сварку и бмс, но возможно будет и меньше)

возьмем еще 1кг на крепления контроллера, контроллер и сумку

получается , финальный вес проекта будет с довольно близким приближением 28.5кг.  Возможно легче. Оптимистично - 28кг

Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Esperro

Цитата: Torsus_SD

Зы - радует что новый финик торковость понимает
Я правильно понял что Вы приобрели контроллер инфенион 12фет от е4байк?
Разве этот контроллер умеет управлять током?
На сайте е4байк указано «Ручка газа управляет скоростью» - т.е. управление вольтажем.
Как раз ищу себе контроллер умеющий управлять током.
Merida Trail 300-D, MXUS 350W, 48V 20Ah. ->
Giant trance x3 в процессе сборки.

Torsus_SD

он умеет ограничивать токи, там в конфиге это прописывается. В топике МАС мотора это тмиаер рассказывал - эффект как я понял тот же что и от токового управления
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

andrey235


[user]Torsus_SD[/user], Легкий,мой за 40 весит,байк с мотором 30,батка 10,ну и мелочевка пару килограмм.

tcpap

Цитата: Torsus_SD от 04 Апр. 2017 в 13:09
Трансмиссия 1х10, 36 перед 11 на 36 зад. Шимано зии
мой пепелац с zee наконец то поехал, 19го даже "на работу на велосипеде" поддержал.
так вот первое, что хочется поменять - 1x10 трансмиссия не надо ну вообще, хочу, пока она новая почти, продать её нафиг веломанцам.
поставить спереди 39 или 42 зуба alfine + сзади комплект для переход на сингл, 11 или 13 зубов + 2х роликовый нятжитель alfine.
до этого был вел с планетаркой alfine 8, переключался обычно 3-5-7.
не понимаю я мольбы на каденс, гор у нас нет,  на 45 молотить ногами не вижу смысла.
гавное правильно подобрать соотношение. а с электро это вообще еще более ясно становится - лишнее оно, кручу в свое удовольствие.

ну и магуру mt5e жалею что сразу не купил. спереди bb7, 200диск, jagwire mtb pro тефлон - а ощущения "не те".
до этого slx были, bb7 это годно только сзади, как запасной, ручник так сказать.

вообщем еще и 100км не проехал, а уже апгрейды запланированы =)

Torsus_SD

Немного обновлений.

Заказываю батарею, будет состоять из LG INR18650 MJ1

Спойлер
195 ячеек, 13 15, 48 вольтовая.

Начал активно продумывать дизайн, в течении недели нужно отпечатать прототип. Общие мысли вот такие

Спойлер

Это у нас коробок под контроллер, дисишку, проводку, плюс дополнительный упор для сумки с батареей.

Переименовал проект  :-)  теперь Specialized Epic Travel (оооочень важно  :laugh: )
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

m_denisov

[user]Torsus_SD[/user], на мой взгляд, на нижнюю ячейку около каретки нехилая такая нагрузка будет идти. Как вариант, перенести три элемента из нижнего заднего угла вперед или еще куда, чтобы давление распределить на две- три ячейки, другими словами закруглить нижний угол.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Torsus_SD

Надо подумать. Вообще я планирую распределить нагрузку кучей ремней на сумке, амортизационным материалом и плоскими ложементами под батарею на раме, и само собой не зажимать ячейки в углу, пусть лучше висят
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

m_denisov

Что-то я упустил про то, что будет сумка.
Это ситуацию немного меняет в лучшую сторону, но идея затянуть ремни так, чтобы ткань сумки при амортизации на кочках не позволяла батарее биться о раму и не позволяла ей смещаться в поворотах, на мой взгляд, сложно реализуема. Если говорить про сумку, то для жесткости конструкции в нее проситься каркас, как минимум позволяющий дополнительно зафиксировать батарею, если конечно сумка не будет плотно, условно как термоусадка, обтягивать батарею.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Torsus_SD

Не, там должно быть так - батарея будет приведена к форме отверстия в раме приклеенными по контуру резиновыми отпечатанными прокладками. По бокам защищена текстолитовыми панелями. все это хозяйство затянуть в термоусадку и запихнуто в сумку . Сумка плотно впихивается в раму, в которой есть ответные плоские элементы - должна сидеть сразу туго. Потом ремни затягиваются по периметру батареи за раму, и в конце монтируется корпусок под электронику
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

m_denisov

Тогда надёжность сомнений не вызывает. Но вопрос давления на угловую ячейку возвращается.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Torsus_SD

так это, на нее упор не надо делать и усе.

Как то так полагаю

Спойлер

Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

m_denisov

так вроде нормуль
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Torsus_SD

#106
Заказал батарею у товарища Накопителя. 2-3 недели и , если все будет готово в плане креплений, батарея займет свое место и проект поедет  :dance:  Не терпится...

Тем временем, помимо проектирования креплений, решил сделать красивые габаритные огни - на неделе распечатаю и примерю

Купил такой вот светодиодный модуль (заявлена мощность 1.5 ватт и 130 люмен) - от плафона в салоне авто




А вот как я хочу его облагородить и разместить





Для понимания размеров и положения



2 штуки, слева и справа на руле, перед тормозными машинками и прочей рулевой машинерией - максимально минималистично. Синее - полупрозрачный рассеиватель. Как думаете, хорошо видно будет?
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

Отпечатал прототип (кстати да, купил себе второй принтер домой, он вот так печатает без обработки) - как буду около байка примерю. Пока все нравится - разве что надо расширить дырочку под зажимающий винт, чтобы  он утопился в дырочку

Спойлер


Заказал сумку... обилие работы очень мешает проекту, но я полон решимости закончить его к концу месяца
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных