avatar_Ivsem

Свинцовый АКБ на электротранспорт

Автор Ivsem, 25 Май 2010 в 20:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Piramidon

[user]Бублик Боб[/user],  а мотор какой мощности?

Бублик Боб


Надо  КТЦ делать смотреть сколько есть емкости по факту.  Внутри может быть стекло.
[/quote]

А что такое КТЦ?

Добавлено 14 Окт. 2016 в 16:59

Цитата: Piramidon от 14 Окт. 2016 в 15:50
[user]Бублик Боб[/user],  а мотор какой мощности?
500

Timber

Контрольно-Тренировочный Цикл. Аккумулятор полностью заряжают, а потом смотрят, за какое время он разрядился определенным, поддерживаемым током(иногда разряжают просто на лампочку).

Бублик Боб

Цитата: Timber от 14 Окт. 2016 в 17:09
Контрольно-Тренировочный Цикл. Аккумулятор полностью заряжают, а потом смотрят, за какое время он разрядился определенным, поддерживаемым током(иногда разряжают просто на лампочку).

Спасибо! Я зарядил полностью второй раз (первый раз они были заряжены с завода) и провал который после 5-10 минут наступает исчез! Но этот провал появился спустя где-то полчаса уже. То есть график как-то выровнялся. Как так получается? По таблице должен быть провал в общем-то.. Но через полчаса когда провал наступает то уже скорость очень низкая, и сколько проедет так точно не известно, примерно 1 км, а потом до 1 км/ч снизится. Ну то есть я считаю что через полчаса это уже сели в общем они. 

Timber

Как и чем заряжали? Лучше собрать моргалку https://electrotransport.ru/index.php?msg=686437 или купить продвинутое зарядное(только сначало читать отзывы на форуме).
Если акк разряжен - провал наступает рано. Но даже на идеально заряженном волшебным зарядным устройством он все равно наступит, хоть и заметно позже.

Бублик Боб

Цитата: Timber от 15 Окт. 2016 в 13:04
Как и чем заряжали? Лучше собрать моргалку https://electrotransport.ru/index.php?msg=686437 или купить продвинутое зарядное(только сначало читать отзывы на форуме).
Если акк разряжен - провал наступает рано. Но даже на идеально заряженном волшебным зарядным устройством он все равно наступит, хоть и заметно позже.

Спасибо! Обычной зарядкой но возможно она умная) Сама отключается когда зарядила. Зарядка нонэйм, самая дешевая простая.

Timber

Какая модель? Не все зарядки с отключением или даже экранчиком - умные.

Highway

[user]Бублик Боб[/user], Обязательно изучите.
Весь прикол в чём?
Если есть лишние деньги...
А если денег не очень много, придётся работать головой.
Изучать вопрос.

Бублик Боб

Цитата: Highway от 16 Окт. 2016 в 00:28
[user]Бублик Боб[/user], Обязательно изучите.
Весь прикол в чём?
Если есть лишние деньги...
А если денег не очень много, придётся работать головой.
Изучать вопрос.

Спасибо, читали давно уже.

Добавлено 16 Окт. 2016 в 18:12

Цитата: Timber от 15 Окт. 2016 в 23:59
Какая модель? Не все зарядки с отключением или даже экранчиком - умные.
без экрана, тока лампочки. Модель.. - ничего не сказано, нонэйм.

Oleja

Цитата: Alex_Soroka от 04 Дек. 2014 в 14:54
Цитата: Сергей М от 04 Дек. 2014 в 14:36
Вопрос: до какого напряжения, под нагрузкой можно сажать аккумулятор?
Ответ: ЛЮБОЙ свинцовый 12в (шесть банок) АКБ можно сажать до 10.8В, ЕСЛИ он "не кальциевый".
ЦитироватьДо какого напряжения без нагрузки, можно сажать аккумулятор?
Ответ: ВАШ ВОПРОС НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА, потому что напряжение на АКБ поднимается после снятия нагрузки, и через 1-2 минуты может быть выше 12В.
Если мы говорим о НРЦ отстоявшегося минимум 2 часа АКБ, то 12.0В считается "0% заряда".
Для долгой жизни АКБ не рекомендуется делать циклы разряда глубже 70%, т.е. НРЦ = 12.04--12.08В

[b-b]Татуировки себе все сделайте того что написано выше![/b-b]
задолбало одно и тоже 100 раз писать в разных ветках  :ireful:


Вопрос - на сколько я понимаю AGM батареи тоже бывают кальциевые.  Если это действительно так, то как их заряжать? И на сколько они боятся разряда?

UDAV

[user]Oleja[/user],  об этом тоже писал Сорока.  "кальций" бывает разный - легированные по поверхности решетки (подешевле)  и  решетки содержащие кальций во всем объеме свинца, из которого они изготовлены (по дороже).      Разряжать тоже можно по разному, соответственно.       И еще.  Главнее не то до скольки просадить а то  как долго АКБ остается разряженным.
Подпись ;)

Oleja

Цитата: UDAV от 19 Янв. 2017 в 04:20
[user]Oleja[/user],  об этом тоже писал Сорока.  "кальций" бывает разный - легированные по поверхности решетки (подешевле)  и  решетки содержащие кальций во всем объеме свинца, из которого они изготовлены (по дороже).      Разряжать тоже можно по разному, соответственно.       И еще.  Главнее не то до скольки просадить а то  как долго АКБ остается разряженным.

У меня практический вопрос тут.  Хочу подобрать батарею которая будет по возможности слабее страдать от цикла долгий разряд слабым током (расход до 20Ач за 10 дней) и быстрый заряд при запуске мотора. Очевидно, что периодически будет необходимо заряжать батарею ЗУ. Но, не хотелось бы заряжать каждую неделю....

UDAV

Цитата: Oleja от 19 Янв. 2017 в 21:35
Цитата: UDAV от 19 Янв. 2017 в 04:20
[user]Oleja[/user],  об этом тоже писал Сорока.  "кальций" бывает разный - легированные по поверхности решетки (подешевле)  и  решетки содержащие кальций во всем объеме свинца, из которого они изготовлены (по дороже).      Разряжать тоже можно по разному, соответственно.       И еще.  Главнее не то до скольки просадить а то  как долго АКБ остается разряженным.

У меня практический вопрос тут.  Хочу подобрать батарею которая будет по возможности слабее страдать от цикла долгий разряд слабым током (расход до 20Ач за 10 дней) и быстрый заряд при запуске мотора. Очевидно, что периодически будет необходимо заряжать батарею ЗУ. Но, не хотелось бы заряжать каждую неделю....

Свинцовых систем рассчитанных на работу более 24 часов от батареи не бывает.   Ставьте что то другое, литий=титанат например..
Подпись ;)

Oleja

Цитата: UDAV от 20 Янв. 2017 в 16:22
Цитата: Oleja от 19 Янв. 2017 в 21:35
Цитата: UDAV от 19 Янв. 2017 в 04:20
[user]Oleja[/user],  об этом тоже писал Сорока.  "кальций" бывает разный - легированные по поверхности решетки (подешевле)  и  решетки содержащие кальций во всем объеме свинца, из которого они изготовлены (по дороже).      Разряжать тоже можно по разному, соответственно.       И еще.  Главнее не то до скольки просадить а то  как долго АКБ остается разряженным.
Цена такой батареи окажется более 1000 Евро, что неразумно. Проще покупать обычные свинцовые. Вопрос про эксплуатацию именно в качестве стартерной батареи в автомобиле с ДВС.
У меня практический вопрос тут.  Хочу подобрать батарею которая будет по возможности слабее страдать от цикла долгий разряд слабым током (расход до 20Ач за 10 дней) и быстрый заряд при запуске мотора. Очевидно, что периодически будет необходимо заряжать батарею ЗУ. Но, не хотелось бы заряжать каждую неделю....

Свинцовых систем рассчитанных на работу более 24 часов от батареи не бывает.   Ставьте что то другое, литий=титанат например..

Яков93

Цитата: Владислав-Подольск от 25 Сен. 2017 в 09:29
Хочу на детский трактор поставить 3 штуки .
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48635.0
Поделитесь опытом эксплуатации.
http://www.delta-battery.ru/catalog/ct/delta-ct-1207/
Спойлер
Почитал Вашу тему про трактор - уважуха.
Мне кажется Вам нет смысла брать стартерные АКБ, они предназначены для моментальных высоких разрядных токов, которые нужны стартеру и не предназначены для глубоких разрядов - ПМСМ развалятся быстро на Вашем тракторе.
Я бы взял вот что-то такое. Гелевая батарейка лучше подходит для глубоких разрядов, в теории проживет больше. Не нашел у них варианта на 7Ач, а 12Ач все-таки другой размер, три штуки могут не влезть.  Можно попробовать вот такую на 24 Ач. Возможно она одна заменит все три имеющиеся по размеру, да еще и номинальная емкость вырастет.

Вам бы ваттметр приобрести хоть самый дешевый чтобы понимать насколько батареи разряжаются, можно было не допускать глубоких разрядов. Свинцовые дольше всего живут если разряд до 30%.

Яков93

Цитата: Владислав-Подольск от 25 Сен. 2017 в 21:19
все кишки в том числе и акб внутри трактора , акб большего Ah физически не влезут. 24 в  тоже не пойдут мотор редуктор 12в не думаю что 24 они переживут. Ватметр не нужен я во время теста с мультиметром ходил я провода для зарядки наружу вывел. Так что как то так.,  не знаю насчет LiIon блин три штуки по 7 ah встанут тысяч в 10 - не потяну ...... из ноутбучных накопал LG   и Samsung  10 шт - если прикинуть то  3 Ah всего ...... это без ЗУ и BMS..
При чем тут 24В? Я пишу про АКБ емкостью 24Ач на 12В. Вы уверены, что он один по размерам больше, чем 3 штуки 7Ач?

И что Вы измеряли мультиметром? Напряжение? Под нагрузкой? Это вообще ни о чем не говорит.
Вам надо понимать сколько энергии вылилось из АКБ, а это можно сделать только умножив потребленный ток на время, можно делать с помощью амперметра и часов  %-), но гораздо удобнее и проще ваттметром, вот таким например.

Яков93

Цитата: Владислав-Подольск от 25 Сен. 2017 в 22:00
со смартфона пишу-вещаю ;-) , у меня они там внутри по две штуки и один влез на заднюю стенку = получилось 21 ah , а 24 он по размерам не влезет , на фото видно где провода типа окошка , его и внутри закрепить не получится ..... сейчас у меня там все жестко можно переварачивать трактор ,акб не отвалится., китай- контроллер вместо МПСа тоже к внутренней стенке закреплен .
Делайте прицеп и в него хороший АКБ "соточку" (100Ач) :)
Ставьте солнечную батарею на трактор, будет еще более продвинутая конструкция.

А если серьезно выберите другой АКб, а не тот который Вы описали. Он стартерный быстро развалится.
Я бы попробовал вот что-то такое.  Размер такой же как у 7Ач, а номинал 9Ач. Обещают аж 1200 циклов (вранье конечно) при разряде 30%, сколько будет реально я толком не знаю. Вес такой достойный - 2,78 кг, тоже о многом говорит.

И обязательно поставьте ваттметр тут даже спорить не о чем. По напряжению здоровье батареи оценить очень сложно.

Яков93

Цитата: Владислав-Подольск от 26 Сен. 2017 в 08:06
По ссылке ....неее ,менять шило на мыло..... это таже Яуса , по стартерному понял.
Значит варианта два собирать LiIon  еще 2 две штуки рабочие оказались - 12 штук  есть .
Или еще один впихивать - 4 й уже......но боюсь вал начнет гнуть колеса выварачивать.
Значит - литий . Размеры маленькие внутри .......
Аккумуляторы-то сами по себе может и неплохие, просто возможно Вы гоняете их в непотребных режимах разряда и заряда, вот они и дохнут быстро. Маленький ваттметр мог бы прояснить для Вас же в чем проблема. Возможно АКБ высаживаются на 100%, а потом долго не заряжаются. ПРи таких режимах и литий долго не протянет.