Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: Безумно нужен недорогой электровелосипед в Москве. Помогите советами, пожалуйста  (Прочитано 21230 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Асся

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 19
  • Москва
  • ЭлектроКАМА
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Небольшая предыстория (можно пропустить и начать со следующего абзаца, где уже по делу).
Я уже несколько лет назад задумывалась о приобретении электровелосипеда. Но идея была признана нерациональной - тяжелый, по городу всё время по лестницам в переходах таскать с ума сойдёшь, особенно будучи девушкой. :D Тем более что у меня есть обычный велосипед, на котором я прекрасно езжу, куда нужно. А зря я это дело до конца не довела, потому что 3 года назад электровелосипеды были сильно дешевле и вполне по карману. А вот теперь вопрос приобретения снова встал ребром. Мама у меня активная, в молодости много путешествовала по стране с экспедициями и ездила на велосипедах. Внезапно загорелась идеей и в пенсионном возрасте составлять компанию дочери в небольших велопрогулках на даче. Купили ей неплохой горный велосипед с низкой рамой, но, увы, оказалось, что у неё больное колено, и крутить педали дольше 20 минут она не может без болезненного "отката" на следующий день, да и вредно. Пришлось машинку продать. :( Мама очень огорчилась, потому что планы строила грандиозные. Сами понимаете, на даче без велосипеда человек пенсионного возраста прикован к радиусу 5 км от участка. И теперь я решила сделать ей сюрприз-подарок и подыскать что-нибудь с электродвигателем. Сначала думала, небольшой электросамокат-скутер, но смущает то, что если аккумулятор разрядится в 5 км от дома, придётся его на себе тащить, да и трудно найти с большими колёсами, а поездки предполагаются не по городу, а по грунтовым дорогам и асфальту поселкового образца. Поэтому всё-таки электровелосипед.

Перелопатила, кажется, весь интернет, и ныне повергаюсь в уныние от узнанного. Новый покупать очень дорого, да и в Москве, как ни странно, найти их довольно трудно. Пришла к выводу, что неплохо бы купить б/у. Хотя страшновато, вдруг аккумулятор убитый... Тогда смысл покупки полностью теряется, потому что новый аккумулятор ещё надо где-то найти, и стоит он дорого. Но других вариантов, похоже, нет.

В общем, уважаемые электровелосипедисты, очень нужен ваш совет. Как в Москве (чтобы без всяких заказов из других городов, т.к. велосипед нужен уже сейчас, к лету, а не через 3 месяца) раздобыть не дороже 15 тысяч адекватный электровелосипед? Если будет немного дороже - нормально, но 20 тысяч - уже много, увы. Интересует грузоподъёмность не менее чем до 100 кг, пробег без подзарядки не менее 20-30 км (реальный, а не из техпаспорта). Также непременно нужна низкая рама (см. выше про больное колено), и желателен вес не более 30 кг, чтобы по ступенькам в подземном переходе было реально втащить и в электричке перевезти. Скорость большая совершенно не нужна, чтобы на озеро или в магазин съездить. А также важное требование - простота внешнего вида, желателен максимально убогий вид, чтобы не сильно отличался от стандартных недорогих велосипедов и не слишком страшно было около магазина приковать к забору. :bq:
Проблема ещё и в том, что я работаю по очень плотному графику, и не имею возможности планомерно обшаривать все рынки Москвы. Знаю, где продают за 25 тысяч электровелосипеды, но это мне, к сожалению, не подходит по цене.

А может, кто продаёт старый ненужный (но полностью в рабочем состоянии) электровелосипед в хорошие руки, а? Обещаем холить и лелеять, обращаться бережно и выкладывать фотографии довольного велосипеда с нового места жительства. :bj:

Заранее спасибо за внимание.
« Последнее редактирование: 26 Май 2010 в 15:11 от Асся »

Vitaly

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    0
    7
  • Сообщений: 81
  • Мой eBike Y-Spark
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
http://electransport.com.ua/el_bike.php , правда не Москва,
но проводником, думаю переправляют.

PS. Куплю убитую аккумуляторную батарею от Y-Spark для опытов.

LW6600

  • Гость
Дешевле 20000р. (если еще остались) видел только на (М)Кожуховская.

http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,1232.18.html

-тут координаты.
На вторичном рынке товар крайне редкий...

Пожалуй, единственный вариант уложится в требуемую сумму-
электрификация уже имеющегося аппарата.
При условии, что есть кому провести все работы.
Если за них платить - дешевле купить готовый электровел.

LW6600

  • Гость
Дешевле 20000р. (если еще остались) видел только на (М)Кожуховская.

http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,1232.18.html

-тут координаты.
На вторичном рынке товар крайне редкий...

Пожалуй, единственный вариант уложится в требуемую сумму-
электрификация уже имеющегося аппарата.
При условии, что есть кому провести все работы.
Если за них платить - дешевле купить готовый электровел.

P.S. Переправляют (по ссылке выше) проводником.
Покупал у них контроллер. Продавец надежный.
Испытано на себе. Выслали на следующий день после подтверждения оплаты.
Фактически - через 3 дня.
Необходимо учесть один нюанс - за банковский перевод на Украину
банки дерут 25 баксов.
Но цены у продавца весьма вкусные.

Асся

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 19
  • Москва
  • ЭлектроКАМА
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Насчёт переправки проводником - нет, категорически нет. Я такой невезучий человек, что непременно что-нибудь произойдёт нехорошее, а я доискиваться правды не умею, так и останусь и без велосипеда, и без денег на него. :( Поэтому рассматриваю вариант только в Москве или Подмосковье, чтоб заранее своими глазами можно было увидеть, что оно реально ездит.

Насчёт вторичного рынка - да, конечно, редкий товар. Я видела объявления о продаже б/у, расхватываются моментально. Но вдруг повезёт!

Насчёт Кожуховской - да, я читала эту тему, всё замечательно, но где там сказано про стоимость меньше 20 000? :shok: Насколько я знаю, эта модель стоит 25, а это никак не меньше 20.

Работы по электрификации проводить не кому, было бы кому - не писала бы тут. Да и велосипеда-то для этого дела нет, говорю ж - продали уже. :( Поэтому рассматриваю только вариант покупки готового.

В любом случае, Vitaly и LW6600, большое спасибо за внимание и советы!

Vitaly

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    0
    7
  • Сообщений: 81
  • Мой eBike Y-Spark
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Созвонись и съезди к ним в Черкассы за складным. И все дела.
Я тоже долго выбирал, но увы - только 25 тыс. и ура - только это
http://my.mail.ru/community/odnoplanet/44A8D6EFCD98A328.html

Но его в нашей бандерлогии у магазина не оставишь - упрут за 25 секунд. :(

Вадим, поднятый тут вопрос как раз и упирается в назревающую необходимость
массовой недорогой переделки всего велопарка огромной Москвы.
Только единицы берутся  переделывать сами, остальным нужен налаженный и
разрекламированный общегородской сервис. "Веломастера.ру" не тянут на это.
Давайте в субботу в Лужниках обсудим. (Кстати, Ася, приходите с мамой поездить.)
« Последнее редактирование: 26 Май 2010 в 19:40 от Vitaly »

PS. Куплю убитую аккумуляторную батарею от Y-Spark для опытов.

SDA

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 39
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вариант на кожуховской стоит 25т.р, торг не уместен, смотрел на этих выходных...  Велосипед не тяжелый, присматривал тоже для женщины с больными коленями.

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    144
    1345
  • Сообщений: 11428
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Вариант на кожуховской стоит 25т.р, торг не уместен, смотрел на этих выходных...  Велосипед не тяжелый, присматривал тоже для женщины с больными коленями.
У нас в Питере появился человек, который собирается всерьёз заняться продажей электровелосипедов и скутеров. Пока продаёт четыре модели:

http://community.livejournal.com/ru_elbike/3937.html

Первые две - ниже 20 тыр. Но - увы - в Питере. Может есть тут знакомый, или ездит иногда сюда кто-нибудь? На худой конец, можно отправить каким-нибудь Грузовозофф'ым, это будет ещё рублей пицот.

С уважением,
Андрей

Асся

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 19
  • Москва
  • ЭлектроКАМА
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Давайте в субботу в Лужниках обсудим. (Кстати, Ася, приходите с мамой поездить.)
Ох, я бы с огромным удовольствием, но, увы, работаю в субботу. :bh:

Вариант на кожуховской стоит 25т.р, торг не уместен, смотрел на этих выходных...  Велосипед не тяжелый, присматривал тоже для женщины с больными коленями.
Да, видимо, придётся копить деньги. Жаль, это будет уже в конце лета. :(

Я тоже долго выбирал, но увы - только 25 тыс. и ура - только это
http://my.mail.ru/community/odnoplanet/44A8D6EFCD98A328.html
Что-то не вижу по ссылке ничего, выкидывает на главную.

У нас в Питере появился человек, который собирается всерьёз заняться продажей электровелосипедов и скутеров. Пока продаёт четыре модели:
http://community.livejournal.com/ru_elbike/3937.html
Первые две - ниже 20 тыр. Но - увы - в Питере. Может есть тут знакомый, или ездит иногда сюда кто-нибудь? На худой конец, можно отправить каким-нибудь Грузовозофф'ым, это будет ещё рублей пицот.
Да, эту красоту я видела, очень понравилось - то, что надо. Самое обидное, что в Питере я была 2 месяца назад, но хорошая мысля, как говорится, приходит опосля. :bu: Знакомые есть, но кто ж из них велосипед-то тяжеленный согласится с собой переть? :D Надо и впрямь попробовать выяснить, не получится ли в Москву доставить.

nordiver

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +120/-8
  • :
    1
    14
  • Сообщений: 1191
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вариант на кожуховской стоит 25т.р, торг не уместен, смотрел на этих выходных...  Велосипед не тяжелый, присматривал тоже для женщины с больными коленями.
У нас в Питере появился человек, который собирается всерьёз заняться продажей электровелосипедов и скутеров. Пока продаёт четыре модели:

http://community.livejournal.com/ru_elbike/3937.html

Первые две - ниже 20 тыр. Но - увы - в Питере. Может есть тут знакомый, или ездит иногда сюда кто-нибудь? На худой конец, можно отправить каким-нибудь Грузовозофф'ым, это будет ещё рублей пицот.



Да, велосипеды неплохие, только в описаниях стоят не реальные цифры по дальности.

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    144
    1345
  • Сообщений: 11428
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Да, велосипеды неплохие, только в описаниях стоят не реальные цифры по дальности.
Мне тоже так кажется, но человек постоянно сам ездит, утверждает что похоже ;) Хотя, пока не увижу собственными глазами - не поверю.

С уважением,
Андрей

Асся

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 19
  • Москва
  • ЭлектроКАМА
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Насчёт массовой недорогой переделки я согласна. Думаю, если кто-нибудь наладил бы производство электровелосипедов в пределах 20 тысяч, и чтобы без всяких футуристических наворотов, с маскировкой под старый дедушкин велосипед, то спрос был бы большой. Все эти обтекаемые пластмассы, космические формы и яркие краски, по-моему, годятся только для детей богатых родителей, попонтоваться в охраняемом коттеджном посёлке. Для "рабочей лошадки" это лютое зло. Мои знакомые, когда узнают, что я хочу электовелосипед покупать, таращат глаза и вопрошают: "А что, такие бывают?" И тут же себе хотят, или бабушкам-дедушкам на дачу, на рынок или рыбалку ездить. Потом видят фото, которые я рассматриваю, и даже не столько цена пугает (для любимой бабушки можно и накопить на подарок), сколько: "У-уу, не-ее, такой сразу украдут". Я уже замыслила чёрное дело: если куплю новый красивый велик, сразу же в какой-нибудь грязно-зелёный перекрасить, че-нить оторвать, седло наждачкой потереть, молоточком по крыльям постучать, проволоки намотать и розовой изоленты налепить в самых красивых местах. :bj: Жалко, но в российских реалиях за пределами столиц иначе, увы, никак. Не только велика можно лишиться, но ведь и по башке треснут, ограбят средь бела дня... :bh:

Да, велосипеды неплохие, только в описаниях стоят не реальные цифры по дальности.
Ага, меня тоже это смущает. Очень уж сильно различаются с характеристиками моделей с аналогичной мощностью и стоимостью. Слишком хорошо, чтобы быть правдой.
Впрочем, если он проезжает даже 25-30 км, то уже супер, на мой взгляд. Не по трассе Москва-Питер же на нём ездить. На работу - с работы, на рынок или на речку съездить вполне хватит. Кому в велопоходы надо, вряд ли интересуется всякими электроштучками.

nordiver

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +120/-8
  • :
    1
    14
  • Сообщений: 1191
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да, велосипеды неплохие, только в описаниях стоят не реальные цифры по дальности.
Мне тоже так кажется, но человек постоянно сам ездит, утверждает что похоже ;) Хотя, пока не увижу собственными глазами - не поверю.

У меня до ЛЖФ стояли 3шт свинца 10Ач*12В на скорости 25км\ч по прямой их хватало на 23км, если постоять полчасика то ещё + на 2-3км. Так что про 50км это слишком.

Цитата
Я уже замыслила чёрное дело: если куплю новый красивый велик, сразу же в какой-нибудь грязно-зелёный перекрасить, че-нить оторвать, седло наждачкой потереть, молоточком по крыльям постучать, проволоки намотать и розовой изоленты налепить в самых красивых местах.


Пока в России электровелы не получили большое распостранение я думаю это надуманная проблема, гораздо проще упереть обычный вел, тот кто сворует, сам на нём врядли будет кататься, а перепродавать велосипед колличество которых в стране можно перечесть по пальцам достаточно проблематичное мероприятие, хотя конечно нужно не быть ротозеем.

Асся

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 19
  • Москва
  • ЭлектроКАМА
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пока в России электровелы не получили большое распостранение я думаю это надуманная проблема, гораздо проще упереть обычный вел, тот кто сворует, сам на нём врядли будет кататься, а перепродавать велосипед колличество которых в стране можно перечесть по пальцам достаточно проблематичное мероприятие, хотя конечно нужно не быть ротозеем.
Ничуть не надуманная. Пусть вор даже не знает, что это именно электровелосипед, но если он выглядит как новая, оригинальная и явно дорогая модель, то украдут просто как хороший новый велосипед, и это куда вероятнее, чем украдут старьё какое-то раздолбанное. Впрочем, у меня 3 года назад с дачи "Стелс" за три тыщи односкоростной ночью угнали, хотя с улицы место, где он стоял, через калитку увидеть было нельзя - видимо, проследили как-то, куда я въезжаю. А что уж говорить о более дорогих моделях! Ротозейничай, не ротозейничай, а всё же оригинальным внешним видом лучше на улицах не светить. Мне хочется, чтобы когда я (или моя мама) еду на электровелосипеде, никто не подбегал с восторженными криками и техническими вопросами, чтобы никто не замечал, что это что-то особенное. По посёлку слухи мигом распространяются...

ZxV

Да, велосипеды неплохие, только в описаниях стоят не реальные цифры по дальности.
Мне тоже так кажется, но человек постоянно сам ездит, утверждает что похоже ;) Хотя, пока не увижу собственными глазами - не поверю.
У меня до ЛЖФ стояли 3шт свинца 10Ач*12В на скорости 25км\ч по прямой их хватало на 23км, если постоять полчасика то ещё + на 2-3км. Так что про 50км это слишком.
почитал по ссылке
прямо там ненаписанно но похоже там на великах по 4-е аккумулятора
соответственно пробег будет поболее 25-ти км
но всеравно
в реальных услових не крутя педали для 50км 48Вх10А*ч маловато будет

ZxV


илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +366/-35
  • :
    1844
    2275
  • Сообщений: 20913
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Случайно нашел в одном магазинчике в ЗАО (см фотку)


По-моему, это чемпион по соотношению цена-качество :) К тому же -двухподвес!



Пробег мне неизвестен - ну судя по внушительной батарее должен быть не менее 25 км.

Если надумаете брать -сообщу точный адрес + ссылка на сайт.
Потом и нам расскажете - стоящая вещь или нет :be:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

nordiver

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +120/-8
  • :
    1
    14
  • Сообщений: 1191
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Случайно нашел в одном магазинчике в ЗАО (см фотку)

По-моему, это чемпион по соотношению цена-качество :) К тому же -двухподвес!



Пробег мне неизвестен - ну судя по внушительной батарее должен быть не менее 25 км.

Если надумаете брать -сообщу точный адрес + ссылка на сайт.
Потом и нам расскажете - стоящая вещь или нет :be:


Я в своё время когда выбирал свой вел, опробовал и этот агрегат, выглядит он очень презентабельно, но есть пара неприятных моментов - первое что непонравилось это плохая динамика самого вела на электротяге и очень большое сопротивление движению МК на педалях, и второе - у него стальная рама и весит он неподетски, мы его вдвоём из газели на тестдрайв вытаскивали. А так повторюсь очень симпатичная машинка.

Страницы: 1234>>ВсеВверх