Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Опыт эксплуатации - Графеновых АКБ

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Опыт эксплуатации - Графеновых АКБ  (Прочитано 1500 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Kapitan

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 96
  • Сообщений: 2812
  • Москва
  • работаю в velomastera.ru
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Испанские ученые создали полимерные графеновые аккумуляторы для электрокаров. С их помощью зарядка и эксплуатация автомобиля становится легче и выгоднее.
Над разработкой новинки работали научные сотрудники корпораций Graphenano и Grabat Energy в содружестве с представителями Университета Кордовы. По словам специалистов, поточное производство батарей начато в 2015 году.
Срок службы полимерных аккумуляторов в четыре раза выше, чем у обычных накопителей. Благодаря небольшому весу графена повысится экономичность эксплуатации электрокаров.
В этой теме обсуждаем новые акб их + и -

пс. .. и постим - что нового появилось на рынке..
 - http://4pda.ru/2016/07/12/310002/
- http://flymod.net/item/graphene_battery_1300_80s_4s
- -

Kapitan

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 96
  • Сообщений: 2812
  • Москва
  • работаю в velomastera.ru
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Опыт эксплуатации - Графеновых АКБ
« Ответ #1 : 15 Янв 2017 в 10:47 »
Графеновые аккумуляторы - полетный тест

iseman

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 139
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Опыт эксплуатации - Графеновых АКБ
« Ответ #2 : 15 Янв 2017 в 11:45 »
Удельная емкость в 125втч на кг, и где обещанная испанцами емкость в 1000? Лучше уж лифер тогда юзать, там хоть циклы и безопасность наличествует. Сыпанули немного графена в графитный анод, за теперь с гордостью можно написать на оболочке, что это графеновые батареи.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 340
  • Сообщений: 24485
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Опыт эксплуатации - Графеновых АКБ
« Ответ #3 : 15 Янв 2017 в 11:59 »
В большинстве видов ЭТ не нужны аккуумы, которые без дикого нагрева можно разрядить за неск. минут.
В ЭТ нужны аккумы с высокой удельной энергоемкостью, особенно для электровелов.
Ну и циклы имеют значение, как и цена.

Где прорыв по этим показателям по сравнению с широко-используемым (и любимым мной) кобальтом?
Где обещанное чудо?  :kidding:

iseman

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 139
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Опыт эксплуатации - Графеновых АКБ
« Ответ #4 : 15 Янв 2017 в 12:13 »
Пока увидел, что данные батареи могут подойти в качестве буфера вместо ионисторов в параллель древнему лииону. Для сглаживания нагрузки при разгонах и торможениях. Цена, правда, больно кусачая.

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2536
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Опыт эксплуатации - Графеновых АКБ
« Ответ #5 : 15 Янв 2017 в 14:22 »
Настоящих графеновых пока нету. Это обычные ЛиПо, в которых заменили углерод на графен для большей токоотдачи.
.https://hobbyking.com/en_us/batteries/turnigy-graphene.html

Сообщение понравилось: Wayfarer
Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.096 секунд. Запросов: 61.