Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 21>>Вниз

Автор Тема: как заказать мотор-колесо для постройки электровелосипеда своими руками  (Прочитано 277365 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Creator

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    10
  • Сообщений: 1810
  • СССР
  • люблю еБайки и электромобили. а опыта маловато...
  • Оффлайн Оффлайн
    • электромобили, а так же  ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ и электроскутеры
    • Награды
Заказы на мотор-колеса, вернее на комплекты включающие в себя: электродвигатель на 36В (мотор-колесо), контороллер, ручку "газа" и ручки тормозов с контакторами, предназначенные для апгрейда обычного вело сипеда в влосипед электрический (веллосипед на электротяге) временно не принимаются. Вернее, принимаются в виде предварительных заявок.

правка от 29.06.2009:

мотор-колеса все еще есть в наличии.

36В, 350 Вт, черное, ямасаки

при самовывозе - 10 500 руб.

доставка по стране - около 1000 руб.
« Последнее редактирование: 29 Июн 2009 в 16:12 от Creator »

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Energizer

  • Гость
Подскажите, мотор- колеса будут только переднине? Или возможны задние? ???

Creator

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    10
  • Сообщений: 1810
  • СССР
  • люблю еБайки и электромобили. а опыта маловато...
  • Оффлайн Оффлайн
    • электромобили, а так же  ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ и электроскутеры
    • Награды
Подскажите, мотор- колеса будут только переднине? Или возможны задние? ???

стандартная установка мотор-колеса - на заднее колесо электровелосипеда. При этом в "доноре" - обычном велосипеде - ничего переваривать не надо. Все ставится штатно.

Электровелосипед с предним приводом не так распространены в мире, как заднеприводные. Причина - возможная пробуксовка переднего колеса при резком "газовании" в повороте с переходом в бреющий полет


Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Creator

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    10
  • Сообщений: 1810
  • СССР
  • люблю еБайки и электромобили. а опыта маловато...
  • Оффлайн Оффлайн
    • электромобили, а так же  ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ и электроскутеры
    • Награды
"ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ заявка" пишется в теме письма с ВАШИМИ координатами для обратной связи.
письмо отправлять мне на мыло.

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Creator

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    10
  • Сообщений: 1810
  • СССР
  • люблю еБайки и электромобили. а опыта маловато...
  • Оффлайн Оффлайн
    • электромобили, а так же  ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ и электроскутеры
    • Награды
новая модификация мотор-колеса на подходе...

подробная информация - завтра
« Последнее редактирование: 31 Окт 2007 в 14:50 от Creator »

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Creator

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    10
  • Сообщений: 1810
  • СССР
  • люблю еБайки и электромобили. а опыта маловато...
  • Оффлайн Оффлайн
    • электромобили, а так же  ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ и электроскутеры
    • Награды
а вот что из этого комплекта получается:

Игорь, привет тебе из Саратова!

Спасибо, что помог приобрести электронабор для велосипеда,
я установил мотор в переднее колесо и теперь радуюсь жизни!
Наверное, для тех, кто пойдёт по моему пути, будет интересен опыт
установки на серийный горный велосипед, поэтому опишу, как я всё делал.
Велосипед двухподвес, Merida FireBall Pro, колёса 26", но это неважно,
последовательность действий одинакова для любого велосипеда.

1. Механическая доработка мотора
Я сразу решил ставить мотор только в переднее колесо, потому что
во-первых, это позволит нагрузить переднюю точку опоры, а это важно
при подъёме в крутую гору, и во-вторых, переднее колесо в случае чего
можно легко заменить на стандартное. Но мотор из набора имел ширину по
крепёжным местам шире, чем размер крепления амортизационной вилки,
поэтому я отпилил бобышки корпуса с резьбой по обеим сторонам мотора,
а потом на оси мотора с помощью электронаждака и напильника проточил с
2-х сторон канавки, чтобы ось вошла в пазы вилки. И ещё распилил по
месту втулки, которые поджимают крепёжные гайки. На этом механическая
доработка мотора закончилась.

2. Сборка мотор-колеса
Вторым этапом я приобрёл обод на 26" с 26-ю отверстиями под спицы,
обод AlexRims SUPRA N и надо было подобрать соответствующие спицы.
Тип спицовки может быть "в 3 креста" или "в 4 креста", от этого зависит
требуемая длина спиц. Длину спиц я рассчитал с помощью специального
калькулятора, взятого на сайте http://www.realbiker.ru/SpoCalc.shtml,
там надо ввести реальные размеры обода, втулки, тип спицовки, и на основании
этих размеров выводится размер спиц. Для моего случая длина спиц могла быть
234мм ("в 3 креста") или 266мм ("в 4 креста"). В магазине были спицы размером
только 266мм, поэтому я использовал этот размер. Заспицевал колесо, обул его
в родную покрышку и поставил на место.

3. Установка контроллера и ручки газа
Контроллер я решил поставить под вынос руля, чтобы не надо было удлинять
провода от него к мотору и к ручке газа.  Ручку газа прикрутил справа, оставив
некоторое место до курка переключения скоростей, чтобы не мешала.
Чтобы не торчали провода и чтобы обезопасить контроллер от дождя, я закрыл его
куском чёрной кожи от старой сумки и сделал в ней несколько отверстий для
вентиляции. Выходящие провода закрепил изолентой к вилке и к общим жгутам
с тросиками.

4. Аккумуляторы.
У меня на момент получения набора было 3 аккумулятора от источника бесперебойного
питания компьютера по 12V, 7Ач размером 150x65x100мм. Разместить их я решил под
седлом сзади в виде буквы "П", потому что, во первых, это хорошо для развесовки,
во-вторых, там нет грязи, а в третьих, в холодную погоду они будут подогреваться
седоком.  Для их установки я изготовил по размеру фанерный контейнер с тремя
отсеками и закрутил его на седле мебельными винтами в 4-х точках. Сверху положил
поролон с куском шерстяной тряпки и закрыл всё отрезом чёрной ткани, чтобы выдержать
единый стиль. Последовательно соединил аккумуляторы и через выключатель протянул
провод на контроллер, закрепив его изолентой к общему жгуту.


Вот в общих чертах и всё. Конечно, размещение контроллера и аккумуляторов
может быть и другим, но меня мой вариант вполне устраивает, всё нормально
работает. При движении использую комбинированный способ, т.е. мотор+педали,
это позволяет и разминать ноги, и не уставать. На настоящий момент заряда
аккумуляторов мне хватает: я проезжал 35 км со средней скоростью 25 км/ч,
и ещё оставалась ёмкость, но больше 40 км в день я не езжу.
А в будущем в 3 отсека для аккумуляторов можно будет установить аккумуляторы большей
ёмкости, например, никель-металлгидридные. Но если, как обещано, с 2009 года
развернётся массовое производство литиевых автомобильных аккумуляторов, то тогда
по возможности надо будет установить такой, и будет нам счастье!

Удачи всем!
Леонид
« Последнее редактирование: 01 Ноя 2007 в 01:52 от Creator »

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

ruma

  • Гость
новая модификация мотор-колеса на подходе...

подробная информация - завтра
Чем он отличается ?

Creator

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    10
  • Сообщений: 1810
  • СССР
  • люблю еБайки и электромобили. а опыта маловато...
  • Оффлайн Оффлайн
    • электромобили, а так же  ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ и электроскутеры
    • Награды
1. мотор внешним видом
2. вроде, чуть чуть размерами (уже и выше на 1-1.5 см)
3. по идее, надежностью, у этого производителя немецкая система качества... (хотя НИ ОДНОГО отказа и у прошлой модификации не было)
4. а принципиально  - ни чем.
 
такая же прекрасно адаптированная для самостоятельного изготовления электровелосипеда техника.

п.с. хотя явный плюс есть - за счет меньшей ширины мотор-колесо еще проще устанавливается в вилку обычного велосипеда

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

ruma

  • Гость
1. мотор внешним видом
2. вроде, чуть чуть размерами (уже и выше на 1-1.5 см)
3. по идее, надежностью, у этого производителя немецкая система качества... (хотя НИ ОДНОГО отказа и у прошлой модификации не было)
4. а принципиально  - ни чем.
 
такая же прекрасно адаптированная для самостоятельного изготовления электровелосипеда техника.

п.с. хотя явный плюс есть - за счет меньшей ширины мотор-колесо еще проще устанавливается в вилку обычного велосипеда

Выше сам корпус или диаметр ротора тоже больше?Если диаметр ротора больше это уже
плюс.

Nickolas

  • Гость
1. мотор внешним видом
2. вроде, чуть чуть размерами (уже и выше на 1-1.5 см)
3. по идее, надежностью, у этого производителя немецкая система качества... (хотя НИ ОДНОГО отказа и у прошлой модификации не было)
4. а принципиально  - ни чем.
 
такая же прекрасно адаптированная для самостоятельного изготовления электровелосипеда техника.

п.с. хотя явный плюс есть - за счет меньшей ширины мотор-колесо еще проще устанавливается в вилку обычного велосипеда
А характеристики уже известны?

Creator

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    10
  • Сообщений: 1810
  • СССР
  • люблю еБайки и электромобили. а опыта маловато...
  • Оффлайн Оффлайн
    • электромобили, а так же  ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ и электроскутеры
    • Награды
1. мотор внешним видом
2. вроде, чуть чуть размерами (уже и выше на 1-1.5 см)
3. по идее, надежностью, у этого производителя немецкая система качества... (хотя НИ ОДНОГО отказа и у прошлой модификации не было)
4. а принципиально  - ни чем.
 
такая же прекрасно адаптированная для самостоятельного изготовления электровелосипеда техника.

п.с. хотя явный плюс есть - за счет меньшей ширины мотор-колесо еще проще устанавливается в вилку обычного велосипеда
А характеристики уже известны?

на "качественном уровне" -  тоже мотр-колесо с теми же характеристиками.
чтобы узнать разницу по принципу "скока вешать в граммах" надо новое и старое мотор-колеса вместе с контроллерами ыспытавать одновременно и паралельно.

только это без толку.
1. поставок старой модификации уже не будет, поскольку выбран новый поставщик, не Хулонг, а :
"Изготовителем заявлен Yamasaki, хотя опозновательных знаков на нём нет никаких."
2. принципиальной разницы при одинаковом уровне технологий, материалах,  целях, ради чего создавалось, а так же, не забудем (!) цене - ожидать не стоит.



Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Kvant

  • Гость
Кто нибудь пробовал на велосипед, установить мотор и контроллер, от скутера? Как такой комплект купить?

Creator

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    10
  • Сообщений: 1810
  • СССР
  • люблю еБайки и электромобили. а опыта маловато...
  • Оффлайн Оффлайн
    • электромобили, а так же  ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ и электроскутеры
    • Награды
Для сравнения даю ТТХ и цены на комплекты для модификации электровелосипеда от ближайшего к нам производителя  - немецкой фирмы  HEINZMANN GmbH & Co www. estelle. de/e/typen.asp . Не забудте добавить пересылку и таможенные выплаты (еще так 50-70% к цене)

СТАНДАРТ E-ВЕЛОСИПЕДА   
  Тип Комплекта Модификации велосипеда в электровелосипед 28" 1.117,00 ? 
   Передний мртор-колесо 36V/500W - контроллер на 21 км/ч 36V - 25A, аккумуляторная батарея NiCd 36V - 5Ah,  крутящий момент, полный 1,85m, зарядное устройство 230V/36V, 
   
 
 
  Тип Комплекта Модификации велосипеда в электровелосипед 26" 1.117,00 ? 
   Передний мртор-колесо 36V/500W - контроллер на 22 км/ч 36V - 25A, аккумуляторная батарея NiCd 36V - 5Ah,  крутящий момент, полный 1,85m, зарядное устройство 230V/36V, 
   
 
 
 СТАНДАРТ PEDELEC   
  Тип Комплекта Модификации велосипеда в электровелосипед B 26" больших диапазонов 1.390,00 ? 
   Передний мртор-колесо 36V/250W - контроллер на 22 км/ч 36V - 25A, аккумуляторная батарея NIMH 36V - 8Ah, крутящий педали датчик 0,65m,  крутящий момент, полный 1,85m, зарядное устройство 230V/36V, 
   
 
 
  Тип Комплекта Модификации велосипеда в электровелосипед B 28" больших диапазонов 1.390,00 ? 
   Передний мртор-колесо 36V/250W - контроллер на 24 км/ч 36V - 25A, аккумуляторная батарея NIMH 36V - 8Ah, крутящий педали датчик 0,65m,  крутящий момент, полный 1,85m, зарядное устройство 230V/36V, 
   
 
 
  Тип Комплекта Модификации велосипеда в электровелосипед B 26" 1.220,00 ? 
   Передний мртор-колесо 36V/250W - контроллер на 22 км/ч 36V - 25A, аккумуляторная батарея NiCd 36V - 5Ah, крутящий педали датчик 0,65m,  крутящий момент, полный 1,85m, зарядное устройство 230V/36V, 
   
 
 
  Тип Комплекта Модификации велосипеда в электровелосипед B 28" 1.220,00 ? 
   Передний мртор-колесо 36V/250W - контроллер на 24 км/ч 36V - 25A, аккумуляторная батарея NiCd 36V - 5Ah, крутящий педали датчик 0,65m,  крутящий момент, полный 1,85m, зарядное устройство 230V/36V, 
   
 
 
 СПЕЦИАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ   
  Тип Комплекта Модификации велосипеда в электровелосипед 20" увеличенных способностей преодолевать подъем 1.117,00 ? 
   Передний мртор-колесо 36V/500W - контроллер на 17 км/ч 36V - 33A, аккумуляторная батарея NiCd 36V - 5Ah,  крутящий момент, полный 1,85m, зарядное устройство 230V/36V, 
   
 
 
  Тип Комплекта Модификации велосипеда в электровелосипед 26" увеличенных способностей преодолевать подъем 1.060,00 ? 
   Передний мртор-колесо 36V/500W - контроллер на 22 км/ч 36V - 33A, аккумуляторная батарея NiCd 36V - 5Ah,  крутящий момент, полный 1,85m, зарядное устройство 230V/36V, 
   
 
 
  Тип Комплекта Модификации велосипеда в электровелосипед 20" медленных версий 1.117,00 ? 
   Передний мртор-колесо 24V/400W - контроллер на 10,5 км/ч 24V - 28A, аккумуляторная батарея NiCd 24V - 7Ah,  крутящий момент, полный 1,85m, зарядное устройство 230V/24V, 
   
 
 
  Тип Комплекта Модификации велосипеда в электровелосипед 26" медленных версий 1.117,00 ? 
   Передний мртор-колесо 24V/400W - контроллер на 13,5 км/ч 24V - 28A, аккумуляторная батарея NiCd 24V - 7Ah,  крутящий момент, полный 1,85m, зарядное устройство 230V/24V, 
   
 
 
  Тип Комплекта Модификации велосипеда в электровелосипед B 20" медленных версий 1.220,00 ? 
   Передний мртор-колесо 24V/250W - контроллер на 10,5 км/ч 24V - 28A, аккумуляторная батарея NiCd 24V - 7Ah, крутящий педали датчик 0,65m,  крутящий момент, полный 1,85m, зарядное устройство 230V/24V, 
   
 
 
  Тип Комплекта Модификации велосипеда в электровелосипед B 26" медленных версий 1.220,00 ? 
   Передний мртор-колесо 24V/250W - контроллер на 13,5 км/ч 24V - 28A, аккумуляторная батарея NiCd 24V - 7Ah, Mittretsensor 0,65m,  крутящий момент, полный 1,85m, зарядное устройство 230V/24V, 
   
 
 
  Тип Комплекта Модификации велосипеда в электровелосипед B 20" увеличенных способностей преодолевать подъем 1.220,00 ? 
   Передний мртор-колесо 36V/250W - контроллер на 18,5 км/ч 36V - 33A, аккумуляторная батарея NiCd 36V - 5Ah, крутящий педали датчик 0,65m,  крутящий момент, полный 1,85m, зарядное устройство 230V/36V, 
   
 
 
  Тип Комплекта Модификации велосипеда в электровелосипед B 26" увеличенных способностей преодолевать подъем 1.220,00 ? 
   Передний мртор-колесо 36V/250W - контроллер на 24 км/ч 36V - 33A, аккумуляторная батарея NiCd 36V - 5Ah, крутящий педали датчик 0,65m,  крутящий момент, полный 1,85m, зарядное устройство 230V/36V, 
   
 
 
  Тип Комплекта Модификации велосипеда в электровелосипед B 26" быстрых версий 1.220,00 ? 
   Передний мртор-колесо 36V/250W - контроллер на 25 км/ч 36V - 28A, аккумуляторная батарея NiCd 36V - 5Ah, крутящий педали датчик 0,65m,  крутящий момент, полный 1,85m, зарядное устройство 230V/36V, 
   
 
 
  Тип Комплекта Модификации велосипеда в электровелосипед B 26" 1.220,00 ? 
   Переднее колесо motor36V/250W - контроллер на 22 км/ч 36V - 25A, аккумуляторная батарея NiCd 36V - 5Ah, крутящий педали датчик 0,65m,  крутящий момент, полный 2,1m, зарядное устройство 230V/36V, 
   
 
 
  Тип Комплекта Модификации велосипеда в электровелосипед 26" увеличенных способностей преодолевать подъем 1.107,00 ? 
   Тыловой мртор-колесо 36V/500W - контроллер на 20 км/ч 36V - 33A, аккумуляторная батарея NiCd 36V - 5Ah,  крутящий момент, полный 1,85m, зарядное устройство 230V/36V, удлинитель 1,85m, носильщик
   
 
 
  Тип Комплекта Модификации велосипеда в электровелосипед B 26" 1.210,00 ? 
   Тыловой мртор-колесо 36V/250W - контроллер на 20 км/ч 36V - 28A, аккумуляторная батарея NiCd 36V - 5Ah, крутящий педали датчик 0,65m,  крутящий момент, полный 1,85m, зарядное устройство 230V/36V, удлинитель 1,85m, носильщик
   
 
 
  Тип Комплекта Модификации велосипеда в электровелосипед 26" больших диапазонов 1.287,00 ? 
   Передний мртор-колесо 36V/500W - контроллер на 22 км/ч 36V - 25A, аккумуляторная батарея NiCd 36V - 5Ah,  крутящий момент, полный 1,85m, зарядное устройство 230V/36V, 
   
 
 
  Тип Комплекта Модификации велосипеда в электровелосипед 28" больших диапазонов 1.287,00 ? 
   Передний мртор-колесо 36V/500W - контроллер на 21 км/ч 36V - 25A, аккумуляторная батарея NiCd 36V - 5Ah,  крутящий момент, полный 1,85m, зарядное устройство 230V/36V, 

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Toris

  • Гость
Всем привет.
Заказы на мотор-колеса, вернее на комплекты включающие в себя: электродвигатель на 36В (мотор-колесо), контороллер, ручку "газа" и ручки тормозов с контакторами, предназначенные для апгрейда обычного вело сипеда в влосипед электрический (веллосипед на электротяге)
А какие ТТХ этих комплектов? Меня интересует м-к 500-1000W. Заказать в Украину (г.Хмельницкий) реально?
« Последнее редактирование: 09 Ноя 2007 в 15:31 от Toris »

GreenFighter

  • Гость
Мне нужно М.-К. заспицованное в 20" дюймовый обод. Как можно мощнее и легче.

Creator

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    10
  • Сообщений: 1810
  • СССР
  • люблю еБайки и электромобили. а опыта маловато...
  • Оффлайн Оффлайн
    • электромобили, а так же  ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ и электроскутеры
    • Награды
доступные мотор-колеса для легкого электротранспорта в СНГ есть только эти.
http://www.electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=4.msg315#msg315

Характеристики мотор-колеса (электродвигателя) 

Электромотор бесколлекторный, 36 вольт, 250-350 Вт.
Скорость на холостом ходу 35 км/ч, (при диаметре колеса 26 дюймов)
Размеры : диаметр 19 см , ширина 9 см

комплект: мотор-колесо 250-300 Вт 36 В , контроллер на микропроцессоре, ручка газа, ручки тормозов.


нету больше, если не считать альтернативой серийные мотор-колеса от Белазов

все остальное - выставочные (или эксперементальные) мотор-колеса нашей оборонки .... приобрести их нельзя. по крайней мере, мне не удалось
« Последнее редактирование: 09 Ноя 2007 в 22:06 от Creator »

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

ruma

  • Гость
доступные мотор-колеса для легкого электротранспорта в СНГ есть только эти.
http://www.electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=4.msg315#msg315

Характеристики мотор-колеса (электродвигателя) 

Электромотор бесколлекторный, 36 вольт, 250-350 Вт.
Скорость на холостом ходу 35 км/ч, (при диаметре колеса 26 дюймов)
Размеры : диаметр 19 см , ширина 9 см

комплект: мотор-колесо 250-300 Вт 36 В , контроллер на микропроцессоре, ручка газа, ручки тормозов.


нету больше, если не считать альтернативой серийные мотор-колеса от Белазов

все остальное - выставочные (или эксперементальные) мотор-колеса нашей оборонки .... приобрести их нельзя. по крайней мере, мне не удалось
Почему от белазов ? А от электро-скутеров

Toris

  • Гость
доступные мотор-колеса для легкого электротранспорта в СНГ есть только эти.<...>Характеристики мотор-колеса (электродвигателя) <...> Электромотор бесколлекторный, 36 вольт, 250-350 Вт. <...> нету больше, если не считать альтернативой серийные мотор-колеса от Белазов
Понятненько, с 500-700 Вт можно обломаться... :( А в Украину я могу заказать то, что предлагаете?

Страницы: 123 ... 21>>Вверх