avatar_Creator

как заказать мотор-колесо для постройки электровелосипеда своими руками

Автор Creator, 08 Окт. 2007 в 21:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 55 гостей просматривают эту тему.

Heavy Vetal

Цитата: Creator от 21 Авг. 2008 в 01:08
мотор-колесо для постройки электровелосипеда "своими руками". цена 7000 руб , без учета доставки.

по многочисленным просьбам!

"старое" знакомое "серое" (не черное лакированное) , описанное еще на еБайкер.ру , надежное как танк, о чем писалось и на нашем форуме .


Я правильно понимаю, что это то колесо:

1) которое вЕсит 3.5 кг (а не 7, как "новое-новое")?
2) контроллер которого переваривает 60V без доработки паяльником?

Creator

Цитата: Heavy Vetal от 22 Авг. 2008 в 18:03
Цитата: Creator от 21 Авг. 2008 в 01:08
мотор-колесо для постройки электровелосипеда "своими руками". цена 7000 руб , без учета доставки.

по многочисленным просьбам!

"старое" знакомое "серое" (не черное лакированное) , описанное еще на еБайкер.ру , надежное как танк, о чем писалось и на нашем форуме .


Я правильно понимаю, что это то колесо:

1) которое вЕсит 3.5 кг (а не 7, как "новое-новое")?
2) контроллер которого переваривает 60V без доработки паяльником?

1. да
2. я не переделывал
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Doktor

Цитата: Lee004 от 21 Авг. 2008 в 20:30
Да, именно два таких старых добрых "серых" мотор-колеса и стоят на моём велосипеде. Служат верой и правдой второй год, никаких нареканий к ним нет, езжу и в жару, и в мороз, и в грязь, и в дождь и в гололёд на шипах. Мне очень нравятся и в паре работают замечательно. :ay: Пусть будут здоровы и счастливы их создатели.  :)
две ручки газа что ли?  сопротивление качению одного колеса ~8% ,а тут два --наката нету  :(
хотя по себе знаю движок практически всегда запитан про накат можно и не вспоминать ;
так всё же как взаимодействуют между собой колеса, как управляются?

Lee004

Цитата: Doktor от 24 Авг. 2008 в 03:22
Цитата: Lee004 от 21 Авг. 2008 в 20:30
Да, именно два таких старых добрых "серых" мотор-колеса и стоят на моём велосипеде. Служат верой и правдой второй год, никаких нареканий к ним нет, езжу и в жару, и в мороз, и в грязь, и в дождь и в гололёд на шипах. Мне очень нравятся и в паре работают замечательно. :ay: Пусть будут здоровы и счастливы их создатели.  :)
две ручки газа что ли?  сопротивление качению одного колеса ~8% ,а тут два --наката нету  :(
хотя по себе знаю движок практически всегда запитан про накат можно и не вспоминать ;
так всё же как взаимодействуют между собой колеса, как управляются?
Ручка газа одна на два контроллера: от одного идут к ней все три провода (чёрный, красный, зелёный), а со второго контроллера - только один зелёный провод, то есть в параллель. Колёса крутятся синхронно. Насчёт увеличенного сопротивления качению - оно практически такое же, как  и при одном МК. Во всяком случае, я никак не почувствовал, что оно увеличилось. И накат хороший, особенно на шинах SHWALBE MARATHON PLUS ATB. А вот все преимущества двух МК раскрываются при трогании с места, на подъёмах, на песке, на грязи, на гололёде и на режиме максимальной скорости. С полным приводом и напряжением 50-55 вольт чувствуешь себя очень уверенно.

Doktor

Да, именно два таких старых добрых "серых" мотор-колеса и стоят на моём велосипеде. Служат верой и правдой второй год, никаких нареканий к ним нет, езжу и в жару, и в мороз, и в грязь, и в дождь и в гололёд на шипах. Мне очень нравятся и в паре работают замечательно. :ay: Пусть будут здоровы и счастливы их создатели.  :)
[/quote]
Ручка газа одна на два контроллера: от одного идут к ней все три провода (чёрный, красный, зелёный), а со второго контроллера - только один зелёный провод, то есть в параллель. Колёса крутятся синхронно. Насчёт увеличенного сопротивления качению - оно практически такое же, как  и при одном МК. Во всяком случае, я никак не почувствовал, что оно увеличилось. И накат хороший, особенно на шинах SHWALBE MARATHON PLUS ATB. А вот все преимущества двух МК раскрываются при трогании с места, на подъёмах, на песке, на грязи, на гололёде и на режиме максимальной скорости. С полным приводом и напряжением 50-55 вольт чувствуешь себя очень уверенно.
[/quote]
черный и красный на ручке обычные - и + ?
да... надо бы нечто похожее соорудить.., и не на шоссейнике это уж точно (жестко, рама бывает из-за слабой ненагруженной передней вилки в резонанс),
а "серое" колесо как по крутящему моменту на одном можно в Крылатскую горку или по Осенней улице? соблазняет вес ( одно моё 6кг!!)

Lee004

Цитата: Doktor от 24 Авг. 2008 в 21:02
черный и красный на ручке обычные - и + ?
да... надо бы нечто похожее соорудить.., и не на шоссейнике это уж точно (жестко, рама бывает из-за слабой ненагруженной передней вилки в резонанс),
а "серое" колесо как по крутящему моменту на одном можно в Крылатскую горку или по Осенней улице? соблазняет вес ( одно моё 6кг!!)
Да, на ручке газа чёрный и красный - это 0 и +5В, а зелёный провод - выход сигнала, напряжение на нём меняется от 0 до 5В в зависимости от угла поворота ручки. Только ставить МК надо в велосипед с мякгой подвеской, потому что он будет иметь увеличенный вес, а это скажется на удобстве езды и на динамической нагрузке на спицы. Для себя я уже давно определил оптимальную схему электровелосипеда - это хороший горный двухподвес плюс 2 МК плюс литиевый аккум. По массе желательно не выйти за 40-42 кг. Но литиевого аккума у меня пока нет, поэтому есть, к чему стремиться. :)

Creator

26-27 августа планирую собрать "комплект" на стенде. мотор-колесо старый, но контроллер новый (выглядит презентабельнее, даже уплотнения на резинках и сборка на болтах, а не клееный)

буду разбираться
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Sleepy_PIP

граждане. доброго времени суток!

если можно - не злитесь и поясните ТТХ данного комплекта (конечно я про мотор сам).

Спасибо!

PS: а кто нито может пояснить таблички параметров у моторов, приведенных на http://www.hulong.ru/item.php?id=50
т.е. колонки то понятны. а что строки означают? от 1 до 27?

PPS: вообще сильно интересует "голый" моторчик, ибо пытаюсь типа самоката сделать на работу ездить ... и в электричке то-ж. т.е. складной по полной программе с малыми колесами. на hulong вроде как уже с шиной на двигателе предлагают, но еще не звонил.

mastercap

Для самоката мотор-колесо не лучший выбор. Оно предназначено главным образом для колес 20-26 дюймов. На колесе 8-10 дюймов скорость будет низкой, да и вес не самокатный, чтобы по электричкам таскать. Лучший выбор обычный коллекторный моторчик порядка 200Вт ( например от вентилятора радиатора Газели) с цепным приводом скутерной цепью ( мелкозвеньевой) и передаточным отношением около 6-ти, литиевый аккумулятор 12В 10-15А*ч . И управление двигателем тупо от кнопки через реле. Выйдет и дешево и нетяжело. В весе, если постараться, можно выйти на 10-12 кг. Если бы ты жил в Сургуте, то мог бы отдать разобранный китайский электроскутер. Колеса там идеальные для самоката, но...

Гриня

Хотелось бы приобрести колесо, хотелось бы знать какие аккумуляторы для него использовать и на сколько их хватит?  :br:

mastercap

Пошерсти сообщения на сайте, есть куча сообщений о применяемых аккумуляторах и полученных с их помощью пробегах. Это не сложно.

TRAST37

А на какое номинальное напряжение расчитан этот комплект (МК и контроллер)? 36 или 48v?

Creator

1. номинал напряжения - 36в, как всегда. остальное дело творчества.

2. средний пробег на акб около 10 а/ч - 40 км.

кстати, осталось только 11 комплектов, из них 3 заказано без предоплаты. ещё есть 3 электровелосипеда на базе мотор-колес "ямасаки" (2шт. на 36в, 1 - 48в)


Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Ermak

Не забудьте о мне. Решаю вопрос с доставкой, но не все получается как хочется. Живу в Красноперекопске Крым, паровозы идут только через Джанкой. Есть отдельные проблемы, но я обязательно, обязательно возьму. Были бы деньги, взял бы два комплекта. Но один обязательно.
С Уважением Андрей Ермаков

Creator

Цитата: Ermak от 03 Сен. 2008 в 14:16
Не забудьте о мне. Решаю вопрос с доставкой, но не все получается как хочется. Живу в Красноперекопске Крым, паровозы идут только через Джанкой. Есть отдельные проблемы, но я обязательно, обязательно возьму. Были бы деньги, взял бы два комплекта. Но один обязательно.
С Уважением Андрей Ермаков

бронируются на любое количество времени ТОЛЬКО предоплаченные комплекты.

п.с. для Всех:
схему собрал, выложу на днях. проблемы с фотоаппаратом.
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Vitaliy

Цитата: Creator от 03 Сен. 2008 в 01:12
1. номинал напряжения - 36в, как всегда. остальное дело творчества.

2. средний пробег на акб около 10 а/ч - 40 км.

кстати, осталось только 11 комплектов, из них 3 заказано без предоплаты. ещё есть 3 электровелосипеда на базе мотор-колес "ямасаки" (2шт. на 36в, 1 - 48в)



А отдельно МК "ямасаки" можно приобрести?  :bk: Потому как велик уже есть и мотор хочется сразу поставить с бОльшей тягой на старте

Vladislav

Очень прошу указать точные размеры "старого серого" МК, предлагаемого за 7000,  :ah:
Это необходимо для оценки перспективности переделки имеющихся велосипедов.
С благодарностью за ответ и помощь, и с уважением, Владислав.

Creator

Цитата: Vladislav от 04 Сен. 2008 в 15:19
Очень прошу указать точные размеры "старого серого" МК, предлагаемого за 7000,  :ah:
Это необходимо для оценки перспективности переделки имеющихся велосипедов.
С благодарностью за ответ и помощь, и с уважением, Владислав.

размеры гдето на форуме были...  :ah:  . Что именно Вас интересует? какой размер критичен?

п.с. схема сборки электрической части - в приложении.

есть еще несколько велов на базе мотор-колес ямасаки. звоните!

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит