Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Заводской электромотоцикл менее чем за 2000 баксов  (Прочитано 2971 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Tonych

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
  • Сообщений: 587
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Tork представил новый электробайк Tork T6X. Запас хода 100 км при крейсерской 100 км/ч. Электродвигатель производит 26 Нм крутящего момента — неплохо для городского байка. Аккумы литиево-ионные, которые перезаряжаются до 80 процентов за 1 час.

Цена 1.880 долларов.

Байк можно настроить во всех аспектах: от спортивного стиля до комфортного туристического нажатием кнопки. Умная система TIROS постоянно обновляется и включает новые функции автоматически через облачную технологию, что делает Tork T6X действительно самым умным мотоциклом в мире.

Другие особенности:
— 4.3-дюймовая сенсорная приборная панель (навигация, подключение к облаку, информация о поездке, информация о байке)
— есть возможность подключить смартфон














« Последнее редактирование: 05 Окт 2016 в 12:37 от илс »

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +25/-0
  • :
  • Сообщений: 2436
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Описание конечно супер! Вброс какой то. Это может цена без бвтареи?

FEHIKS

ухты  класс  хочу
блин начало  продаж только через год  но ребята поняли  главное что быстрая зарядка один из главных параметров  ему бы хода на 200 было бы вобше шикарно  но и так  вполне сбалансировано
« Последнее редактирование: 04 Окт 2016 в 14:55 от FEHIKS »

Tonych

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
  • Сообщений: 587
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, если будешь ехать не 100кмч, а скажем до 60кмч то на 200км по идее должно хватить.

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +144/-4
  • :
  • Сообщений: 6292
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цена 1.880 долларов.
не верю! нолик потерялся

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-4
  • :
  • Сообщений: 1532
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как я понимаю, это цена по предзаказу и для внутреннего рынка. Привезите его в Россию и будет стоить уже 5к и выше.

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +8/-1
  • :
  • Сообщений: 2180
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
чтобы проехать 100 км за час надо 10 кВт*ч батарею, которая сама будет стоить дороже 2к баксов.

dengor

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-7
  • :
  • Сообщений: 1131
  • Россия, Ленинградская область
  • Рулю круглый год!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

yaredik

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-3
  • :
  • Сообщений: 696
  • Ярославль 57°37′42″N 39°51′46″E
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
при 6 квт моторе в пике и 130кг массы, 100км/ч?мечтатели  :laugh:про батарею не увидел
« Последнее редактирование: 04 Окт 2016 в 20:34 от yaredik »

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-9
  • :
  • Сообщений: 3019
  • Московская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не стоит расчитывать на емкую батарею. Скорей всего 100 км на 40 кмч.
Если в России будет сей аппарат в пределах 100 000 - неплохая основа в виде рамы и мотора. Все остальное под замену и допилинг.

Igor154

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
  • Сообщений: 315
  • Moscow
  • педали - зло
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Размер рынка имеет значение, при тираже несколько миллионов ( а это малая часть моторынка Индии) такой ценник вполне возможен. Я даже думаю будет реален.
Royal Enfild  в индии стоит 1900 долл.
« Последнее редактирование: 04 Окт 2016 в 20:56 от Igor154 »

Unhis

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-7
  • :
  • Сообщений: 690
  • Россия, Москва
  • Еккл 1.17-18; 2.18; 2.22; 3.17
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
шляпа - он маленький. Для мота колесная база 1300 - мало. 20-е колеса, высота седла 760 (или 780?)... корочь это больше скутер.
Имеет право на жизнь, как и YTW-200 и M3.
Минипуська корочь.
Но я может купил бы, не имей уже байка.

dengor

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-7
  • :
  • Сообщений: 1131
  • Россия, Ленинградская область
  • Рулю круглый год!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
при 6 квт моторе в пике и 130кг массы, 100км/ч?мечтатели  :laugh:про батарею не увидел

Я так понял в планах у них выпустить еще несколько вариаций.

Here is a list of prototypes made by the company, this could give you a fair idea of what to expect in the future:
    TX-01: 7.2 KW Lithium Ion battery, single brushed DC motor, 40 HP, 30 Nm, 156 kmph top speed
    TX-02: 11 KW Lithium Ion battery, parallel twin brushed DC motor, 80 HP, 60 Nm, 214 kmph top speed
    TX-03: 14 KW Lithium Ion battery, series twin brushed DC motor, 80 HP, 70 Nm, 240 kmph top speed
    TX-04: 4 KW Lithium Ion battery, single brushed DC motor, 40 HP, 30 Nm, 127 kmph top speed
    TX-05: 4 KW Lithium Ion battery, single brushed DC motor, 40 HP, 30 Nm, 127 kmph top speed
« Последнее редактирование: 04 Окт 2016 в 21:59 от dengor »

Igor154

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
  • Сообщений: 315
  • Moscow
  • педали - зло
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
шляпа - он маленький. Для мота колесная база 1300 - мало. 20-е колеса, высота седла 760 (или 780?)... корочь это больше скутер.
Имеет право на жизнь, как и YTW-200 и M3.
Минипуська корочь.
Но я может купил бы, не имей уже байка.
Это не баг, это фича - средний рост индийского мужчины 165 см. Целевая аудитория аднако

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
  • Сообщений: 23132
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну да, в предзаказах цена всегда низкая.
Ведь вы фактически кредитуете производителя. ;-)
И берете все риски на себя.
А рисков может быть много. Напр. заявленные характеристики окажутся несоотв. реальным.
По пробегу, напр., по мощности.
В Индии оч. жарко, охлаждение воздушное, педалей нет.... а мощность везде (почему-то) указывают пиковую.
Делайте выводы.  :-)

Думаю и батарейки там тоже окажутся, по-качеству .... индийские.  :kidding:

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-5
  • :
  • Сообщений: 2818
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
оч интересный аппарат, даже если в нем 4квтч за 2килобакса это прорыв.

Igor154

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
  • Сообщений: 315
  • Moscow
  • педали - зло
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не вижу прорыва, там все дешево, сравните вполне себе приличный мот Роял Энфилд там и здесь, или в Англии. Вот где обидно, это как жигули продать в африку а потом покупать в 2 раза дороже.
Индия как то особо по части производства для мира, в отличии от Китая.В Индии все дешево, а в мире индийское дорого.

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +25/-0
  • :
  • Сообщений: 2436
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кстати, KTM 200 Duke собирают в индии. И вроде особо нареканий на качество нету. Бестселлер!
И еще нюанс, колесная база   1361 мм у него. Разве это мало?


Страницы: 123>>ВсеВверх
 

Размер занимаемой памяти: 3.75 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.381 секунд. Запросов: 42.