avatar_Tonych

Заводской электромотоцикл менее чем за 2000 баксов

Автор Tonych, 04 Окт. 2016 в 14:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tonych

Tork представил новый электробайк Tork T6X. Запас хода 100 км при крейсерской 100 км/ч. Электродвигатель производит 26 Нм крутящего момента — неплохо для городского байка. Аккумы литиево-ионные, которые перезаряжаются до 80 процентов за 1 час.

Цена 1.880 долларов.

Байк можно настроить во всех аспектах: от спортивного стиля до комфортного туристического нажатием кнопки. Умная система TIROS постоянно обновляется и включает новые функции автоматически через облачную технологию, что делает Tork T6X действительно самым умным мотоциклом в мире.

Другие особенности:
— 4.3-дюймовая сенсорная приборная панель (навигация, подключение к облаку, информация о поездке, информация о байке)
— есть возможность подключить смартфон















ferum

Описание конечно супер! Вброс какой то. Это может цена без бвтареи?

FEHIKS

#2
ухты  класс  хочу
блин начало  продаж только через год  но ребята поняли  главное что быстрая зарядка один из главных параметров  ему бы хода на 200 было бы вобше шикарно  но и так  вполне сбалансировано
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

Tonych

[user]FEHIKS[/user], если будешь ехать не 100кмч, а скажем до 60кмч то на 200км по идее должно хватить.

_claw


klyushkov

Как я понимаю, это цена по предзаказу и для внутреннего рынка. Привезите его в Россию и будет стоить уже 5к и выше.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

DragonTM

чтобы проехать 100 км за час надо 10 кВт*ч батарею, которая сама будет стоить дороже 2к баксов.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

dengor

Расставить все точки нади

yaredik

#8
при 6 квт моторе в пике и 130кг массы, 100км/ч?мечтатели  :laugh:про батарею не увидел
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

sergek1985

Не стоит расчитывать на емкую батарею. Скорей всего 100 км на 40 кмч.
Если в России будет сей аппарат в пределах 100 000 - неплохая основа в виде рамы и мотора. Все остальное под замену и допилинг.

Igor154

#10
Размер рынка имеет значение, при тираже несколько миллионов ( а это малая часть моторынка Индии) такой ценник вполне возможен. Я даже думаю будет реален.
Royal Enfild  в индии стоит 1900 долл.

Unhis

шляпа - он маленький. Для мота колесная база 1300 - мало. 20-е колеса, высота седла 760 (или 780?)... корочь это больше скутер.
Имеет право на жизнь, как и YTW-200 и M3.
Минипуська корочь.
Но я может купил бы, не имей уже байка.

dengor

#12
Цитата: yaredik от 04 Окт. 2016 в 20:26
при 6 квт моторе в пике и 130кг массы, 100км/ч?мечтатели  :laugh:про батарею не увидел

Я так понял в планах у них выпустить еще несколько вариаций.

Here is a list of prototypes made by the company, this could give you a fair idea of what to expect in the future:
    TX-01: 7.2 KW Lithium Ion battery, single brushed DC motor, 40 HP, 30 Nm, 156 kmph top speed
    TX-02: 11 KW Lithium Ion battery, parallel twin brushed DC motor, 80 HP, 60 Nm, 214 kmph top speed
    TX-03: 14 KW Lithium Ion battery, series twin brushed DC motor, 80 HP, 70 Nm, 240 kmph top speed
    TX-04: 4 KW Lithium Ion battery, single brushed DC motor, 40 HP, 30 Nm, 127 kmph top speed
    TX-05: 4 KW Lithium Ion battery, single brushed DC motor, 40 HP, 30 Nm, 127 kmph top speed
Расставить все точки нади

Igor154

Цитата: Unhis от 04 Окт. 2016 в 21:50
шляпа - он маленький. Для мота колесная база 1300 - мало. 20-е колеса, высота седла 760 (или 780?)... корочь это больше скутер.
Имеет право на жизнь, как и YTW-200 и M3.
Минипуська корочь.
Но я может купил бы, не имей уже байка.
Это не баг, это фича - средний рост индийского мужчины 165 см. Целевая аудитория аднако

илс

Ну да, в предзаказах цена всегда низкая.
Ведь вы фактически кредитуете производителя. ;-)
И берете все риски на себя.
А рисков может быть много. Напр. заявленные характеристики окажутся несоотв. реальным.
По пробегу, напр., по мощности.
В Индии оч. жарко, охлаждение воздушное, педалей нет.... а мощность везде (почему-то) указывают пиковую.
Делайте выводы.  :-)

Думаю и батарейки там тоже окажутся, по-качеству .... индийские.  :kidding:

se80

оч интересный аппарат, даже если в нем 4квтч за 2килобакса это прорыв.

Igor154

Не вижу прорыва, там все дешево, сравните вполне себе приличный мот Роял Энфилд там и здесь, или в Англии. Вот где обидно, это как жигули продать в африку а потом покупать в 2 раза дороже.
Индия как то особо по части производства для мира, в отличии от Китая.В Индии все дешево, а в мире индийское дорого.

ferum

Кстати, KTM 200 Duke собирают в индии. И вроде особо нареканий на качество нету. Бестселлер!
И еще нюанс, колесная база   1361 мм у него. Разве это мало?


se80

Цитата: Igor154 от 04 Окт. 2016 в 22:42
Не вижу прорыва, там все дешево, сравните вполне себе приличный мот Роял Энфилд там и здесь, или в Англии. Вот где обидно, это как жигули продать в африку а потом покупать в 2 раза дороже.
Индия как то особо по части производства для мира, в отличии от Китая.В Индии все дешево, а в мире индийское дорого.
когда соберете себе что-нибудь с 4квтч увидите :)

Добавлено 04 Окт. 2016 в 22:56

Цитата: ferum от 04 Окт. 2016 в 22:52
Кстати, KTM 200 Duke собирают в индии. И вроде особо нареканий на качество нету. Бестселлер!
И еще нюанс, колесная база   1361 мм у него. Разве это мало?
КТМ в мото-тусовке расшифровывается как "Клуб Трудолюбивых Механиков" отгадайте почему ?

Igor154

Хм, еще раз, одно дело если я или вася пупкин пишет письмо Тошибе с просьбой продать аж 1 ТЫСЯЧУ ячеек титаната , аж на 34 000 тыс долл. А другое дело когда скромный индус обьявляет тендер на поставку нескольких сотен тысяч батарей и обеспечением у него выступает аккредитив от всем известного банка.

ferum

Цитата: se80 от 04 Окт. 2016 в 22:55

КТМ в мото-тусовке расшифровывается как "Клуб Трудолюбивых Механиков" отгадайте почему ?

Спойлер
[user]se80[/user], что за тусовка такая? Которые в кафешке тусуются? Ты на них ездил? В эндуро и прочих даккарах все отсасывают у австрийцев. Моты наикрутейшие. Не надо повторять чужой бред..

se80


ferum

[user]se80[/user], Меня всегда удивляют люди, которые отстаивая свою позицию, дают ссылку на какую то статью или чей то отзыв в интернете. ВЫ ВЛАДЕЛИ КТМ?

Igor154

Про ктм согласен , межсервисный интервал официально 5000 км

ferum

То, на чем ездил я, межсервисный интервал измерялся моточасами. 5000 км точно не проедут. Это значит техника плохая?

Igor154

Цитата: ferum от 04 Окт. 2016 в 23:23
То, на чем ездил я, межсервисный интервал измерялся моточасами. 5000 км точно не проедут. Это значит техника плохая?
Это понятно, ктм такой и есть, моточасовый, на некоторых аппаратах поршневую меняют каждую гонку, но на сколько я помню они были сделаныв Австрии, а Ваш ктм , не уж то в Индии?

se80

Цитата: ferum от 04 Окт. 2016 в 23:17
[user]se80[/user], Меня всегда удивляют люди, которые отстаивая свою позицию, дают ссылку на какую то статью или чей то отзыв в интернете. ВЫ ВЛАДЕЛИ КТМ?
Да ладно как владение рыжим заменит сбор и анализ болячек в гугле ? вам сколько подобных ссылок дать десять ? сто ? пару тысяч ? кмк владение ржавым как раз вызывает когнитивное искажение в восприятии сделанного выбора, на этом форуме его особо четко можно проследить в первых ветках форума по раме чоботоря.

ferum

Он не мой :-\. Дюки мелкие, 125 и позднее 200 собирают в индии. Такой сегмент, после скутера. Чтобы не убиться, и выглядит круто. В принципе, кто ездят, довольны. Японцы ничего похожего предложить не могут. Хотя конечно было много срача по поводу страны производства.

Добавлено 04 Окт. 2016 в 23:35

[user]se80[/user], бестолковый спор, на самом деле. Мне рыжий понравился больше, чем хонда и кавасаки. Это на бездорожье. Я больше доверяю личному опыту, чем гуглу. Такой странный..

Tonych

#28
Еще, в Индии собирают Bmw G310r. Так что шанс получить классный байк за разумную цену все таки есть

Steel RAT

А чё Тата Нано провалилась в продажах, если в Индии всё так офигительно?

На день первой продажи более 203 тысяч индийцев заказали себе Nano (мощность завода — около 50 тысяч автомобилей в год).
В последующие годы Nano показал уровень продаж значительно ниже запланированного: пик месячных продаж составил всего 10 тысяч автомобилей, в 2013 году продаётся не более 2,5 тысяч экземпляров в месяц, а за весь 2014 год было реализовано 18,5 тысяч автомобилей[5], при том что построенный специально для этой модели завод в Мумбаи рассчитан на производство 15-20 тысяч автомобилей в месяц[11].


Т.е. от плана отстали в 10 раз.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

ferum

Мне кажется там наш вариант, низкая покупательная способность населения.

se80

#31
Цитата: Tonych от 04 Окт. 2016 в 23:55
Еще, в Индии собирают Bmw G310r. Так что шанс получить классный байк за разумную цену все таки есть
В России собирают BMW. В Китае собирают айфоны. ИМХО качество продукта никак не зависит от географии(читай национальных особенностей менталитета). Дело в корявых бизнес-процессах некоторых производителей.

Добавлено 05 Окт 2016 в 00:23:53

Цитата: Steel RAT от 05 Окт. 2016 в 00:09
А чё Тата Нано провалилась в продажах, если в Индии всё так офигительно?

На день первой продажи более 203 тысяч индийцев заказали себе Nano (мощность завода — около 50 тысяч автомобилей в год).
В последующие годы Nano показал уровень продаж значительно ниже запланированного: пик месячных продаж составил всего 10 тысяч автомобилей, в 2013 году продаётся не более 2,5 тысяч экземпляров в месяц, а за весь 2014 год было реализовано 18,5 тысяч автомобилей[5], при том что построенный специально для этой модели завод в Мумбаи рассчитан на производство 15-20 тысяч автомобилей в месяц[11].


Т.е. от плана отстали в 10 раз.
скорей всего классика жанра. нет повторных продаж. если по русски продукт - гавно .

ferum

А вообще вот интересно, какое количество людей с форума, готовы реально прикупить такой вот мотоцикл? Не с целью дербана и т.д, а именно для повседневной эксплуатации? Как то все стремятся к этому, всех радуют подобные проекты, вроде как вершина эволюции для электрички на двух колесах. Но реально, зачем он нужен? Круг потребителей очень узкий. Это люди со своим домом или нормальным гаражом (не представляю, как это дело заряжать на обычной стоянке под откр небом) , обязательно права соотв категории, относительно короткие циклические поездки (нет той свободы мотоцикла, не пульнешь в выходной к бывшей однокласснице в соседнюю область). В общем ни какой романтики мотоцикла. Понятно, когда это делаешь сам и для себя, это хобби, это процесс, само по себе удовольствие. Но практической ценности такого готового продукта на сегодняшний день я не вижу.  Разве что госзаказ для экологических зон каких.

sergek1985

Цитата: ferum от 04 Окт. 2016 в 22:52
Кстати, KTM 200 Duke собирают в индии. И вроде особо нареканий на качество нету. Бестселлер!
И еще нюанс, колесная база   1361 мм у него. Разве это мало?



Долго присматривался к данному аппарату и его старшему брату, как к первому моту.
Его конкуренты,  z300, BMW G 310R, MT-03 - намного лучше. Как по качеству сборки, так и по ходовым качествам.
В обзорах его дерганный нрав не обругал только ленивый. Катался на нем в мотошколе. Практически все они в предубитом состоянии.
То тосол вскипает, то приборка глючит, то нейталь исчезает, то сцепление не прощупывается. Часто текет вилка.
Для сравнения Ебры намного живучее. Ходил в мотосалон, посидеть на 390-м. Запомнился не прикрученный провод ABS. Вот что значит индийская сборка..

Steel RAT

[user]se80[/user], да вот как раз и наоборот.
Продукт более чем качественный для индийского рынка.
Полноценный автомобиль, хоть маленький и с чахлым моторчиком за 2500$.
А тут  непонятный электромотоцикл за 2000$.
Сомнительно, чтобы он заинтересовал многих потребителей.  :hello:
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

se80

#35
[user]Steel RAT[/user], не вы ни я не индус, но спрос говорит о том, что тата где-то (Удалено модератором, п.3.2 Правил форума) покупателя с этим нано.
Иначе уходили-бы как горячие пирожки.

dantist

#36
Цитата: sergek1985 от 05 Окт. 2016 в 10:17
Цитата: ferum от 04 Окт. 2016 в 22:52
Кстати, KTM 200 Duke собирают в индии. И вроде особо нареканий на качество нету. Бестселлер!
И еще нюанс, колесная база   1361 мм у него. Разве это мало?

Долго присматривался к данному аппарату и его старшему брату, как к первому моту.
Его конкуренты,  z300, BMW G 310R, MT-03 - намного лучше. Как по качеству сборки, так и по ходовым качествам.
В обзорах его дерганный нрав не обругал только ленивый. Катался на нем в мотошколе. Практически все они в предубитом состоянии.
То тосол вскипает, то приборка глючит, то нейталь исчезает, то сцепление не прощупывается. Часто текет вилка.
Для сравнения Ебры намного живучее. Ходил в мотосалон, посидеть на 390-м. Запомнился не прикрученный провод ABS. Вот что значит индийская сборка..
Всем доброго времени суток. Имею в пользовании 200й дюк, покупал бу, и вот что можно про него сказать, после исправления всех косяков предидущего хозяина, а у него этот мот, как раз, был первым, и регулярном то, он ездит и все, возит до работы и обратно, иногда на дачу 2-3  раза в месяц. Для сравнения, имею так же honda xr250, для покатушек по говнам, аппарат 2004г. , и вот с ним намучится пришлось в первое время, при первичной давольно бережной эксплуатации постоянно вылезала масса косяков, потом забил правда 😉

sergek1985

#37
[user]dantist[/user], нашел что с чем сравнить. 12-летний эндуро  xr250 с движоком совсем не ресурсным, со свеженьким дорожником..
Сравнивай с такими же дорожниками. И вот тут KTM оправдывает название "клуб трудолюбивых механиков"..
Исправление косяков - это что такое? Замена коробки, сальников, настройка клапанов, грм, звезд и цепи?
В своем за два сезона только масло сменил, воздушный фильтр, ну и цепь смазываю регулярно..

ferum

[user]sergek1985[/user], Так ты сравни свой аппарат с KTM 690. Прокатись и сравни. И тогда на свое ..... ты даже садиться не захочешь! Тут ведь не читать надо, а попробовать. А пишут такие же как ты. Интернет пользователи.

sergek1985

#39
[user]ferum[/user], катался на ktm 200, сидел на 390. УГ.
Duke 690 может и получше, т.к. сборка уже европейская, и цена в 2-3 раза больше индийских малокубатурников.
Сравнивать с Ершом бессмысленно. Ерш - один из лучших первых мотов, надежный, проверенный временем и пробегами.
KTM Duke 690 - одноствольная экзотика с пробегами (по данным moto.auto.ru) аля одноразовая хетайщина, и для новичка, в силу дерганости, никак не подойдет.

ferum

[user]sergek1985[/user], я по правде чистые дорожники не пробовал, катался 690 эндуро. Там ведь не только мотор, там подвеска. Трудно чтобы мот был легким, быстрым на шоссе и на проселке. У них получилось. Не без косяков по надежности конечно. Ну тут каждый сам выбирает.

dantist

Цитата: sergek1985 от 07 Окт. 2016 в 18:20
[user]dantist[/user], нашел что с чем сравнить. 12-летний эндуро  xr250 с движоком совсем не ресурсным, со свеженьким дорожником..
Сравнивай с такими же дорожниками. И вот тут KTM оправдывает название "клуб трудолюбивых механиков"..
Исправление косяков - это что такое? Замена коробки, сальников, настройка клапанов, грм, звезд и цепи?
В своем за два сезона только масло сменил, воздушный фильтр, ну и цепь смазываю регулярно..
О, давно не заходил в эту тему, собрал себе за это время элвел, и катаю в удовольствие на работу и т.д....
Тема затухла, с тех пор как сюда заходил, собрал себе элвел, и это лето успешно прокатал на нем. sergek1985 хороший мот у тебя, я с мото уже давно знаком, катал тоже много на чем, и для себя сделал вывод что тяжёлый мотоцикл мне не нужен. Тебя конечно могу понять, такие мучения ты преодолел, и теперь на ерше кайфуеш  :kidding:.
Для меня мото/вело все таки больше хобби!
Дюк продал, теперь на веле, для говен чекушки мне хватает.

sergek1985

#42
Цитата: ferum от 04 Окт. 2016 в 23:09
что за тусовка такая? Которые в кафешке тусуются? Ты на них ездил? В эндуро и прочих даккарах все отсасывают у австрийцев. Моты наикрутейшие. Не надо повторять чужой бред..

Читай Байкпост. Еще не видел ни одного нормального отзыва на ширпотребные малокубатурники собираемые в Индии (КТМ Duke 125, 200,390).
В мотошколе были Дюки 200-ки. Встречал неисправности - нейтраль не прощупывается, вилки текут, антифриз выкипает, приборки глючат. Сборка оставляет желать лучшего, пластик - г. Сидел на 390 в салоне. Провод АБС был не прикручен...

В Дакарах, кроссах, эндуро - спору нет, КТМ рулят, но все другие разновидности их мотоциклов - экзотика на большого любителя марки...

FEHIKS

первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

DragonTM

[user]sergek1985[/user], так они вроде в МотоГП на уровне Сузуки выступают ещё?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

sergek1985

Цитата: DragonTM от 03 Нояб. 2017 в 11:11
[user]sergek1985[/user], так они вроде в МотоГП на уровне Сузуки выступают ещё?

Выступают, но а толку? Да и кому-то интересны КТМ-овские спорты?

Teasher

Картриджи Оригинальные для HP, Canon, Xerox, Brother, Epson, Kyocera Mita, Lexmark, Ricoh, Oki, Panasonic, Samsung, Toshiba, Cactus, NV Print и Hiblack
http://mrimage.ru

sergek1985

Цитата: Teasher от 05 Июль 2018 в 12:46
Кстати в России запустили аналог, цена не кусается - https://электроежъ.рф/?yclid=3768995687802347684

Гиря в колесе, батареи маленькие. Ну и качество комплектухи вызывает вопрос.

eTyson

Цитата: Teasher от 05 Июль 2018 в 12:46
Кстати в России запустили аналог, цена не кусается - https://электроежъ.рф/?yclid=3768995687802347684
Скопировал из телеги мнение реального спеца
Ytw200, [05.07.18 13:12]
😂😂😂😂😂
Российской сборки, ага. Прямо из китая. Их нам эти чудики ещё зимой в салон привозили пытаясь впарить по двойной закупочной.
Батареи отстой, контроллеры так себе, автомат сетевой вечно отрубается на кочках и чтоб включить надо отвинчивать сидушку. На второй скорости разогнаться можно только ооочень плавно. На третьей вообще не реально ибо батка 1 дрыщеватт и бмс рубит по защите.
Ytw200, [05.07.18 13:13]
Там только корпус (сам моц) и мотор колесо чего то стоят. Объём под батарею огромнейший. + хороший келли туда и это будет супер мото.
А на движках всё теже 3квт выбиты
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

FX_888

Цитата: sergek1985 от 05 Июль 2018 в 12:56Ну и качество комплектухи вызывает вопрос.
Совершенно не вызывает вопросов, Китай прет со всех щелей где нет пластика,  начиная с дизайна сайта и противоречивость характеристик относительно цены.
за 200000р  покупатель получит 105кг мопед с батреей 72V 20Ah и мотор колесом 3000W  про 200км пробега и скорости 150км гон и так понятен, хорошо хоть не одновременно заявляют такие характеристики :)

vialine

Цитата: Teasher от 05 Июль 2018 в 12:46Кстати в России запустили аналог, цена не кусается - https://электроежъ.рф/?yclid=3768995687802347684
ни разу сабжу не аналог,
а аналог тех электрических мопедо-мото (визуальные реплики известных мотоциклетных марок)
которые китайцы уже не первый год продают через всякие алибабы
этот псевдо-отечественный китайский китай, ещё и стоит раза в полтора дороже даже с учётом всех расходов на доставку из китая
только китайские всё на свинце продают, и это правильно потому-что нафиг ни кому не нужен мопед по цене нормального дорожного мотоцикла
но тут ещё и на литии есть
потому у меня создалось впечатление что те комплектации которые на свинце - чисто перекупаются у китайцев и продаются с сильно завышенным ценником ... на него смотришь, ведь вся китайская комплектуха один в один что тут что там ))

Vampirenish

Добрый день!
подскажите, стоит ли приобретать данный электромотоцикл? может уже кто-то сталкивался с его качеством сборки и соответствие заявленным характеристикам? electrotranssport. ru/elektromotocikl-z1000-2000-5000w?search=z10&description=true
рассматриваю вариант (Пакет 7) 5000W 17/17(180 шина).
Честно информации по электробайкам много, поэтому прошу помощи знающих форумчан.

sergek1985

#52
Цитата: Vampirenish от 09 Июль 2018 в 11:31electrotranssport. ru/elektromotocikl-z1000-2000-5000w?search=z10&description=true

Жалкая подделка. Копи деньги на оригинал. Советую сходить в салон мотоциклов, посмотреть на эту Каву вживую. Или хотя бы на Ерша. Чтоб знать,  как выглядят настоящие мотоциклы, качественный пластик, сборка, внимание к деталям. После этого хетайские поделки будут вызывать лишь позывы к возврату пищи...









Vampirenish

#53
скинутые варианты с ДВС, я же ищу "электричку". форму этого мотоцикла знаю) поэтому и рассматриваю как внешние данные, а по внутренностям и прошу помощи , т.к. очень слабо в этом разбираюсь  :-(
можете скинуть ссылку(и), на те варианты электробайков, на которые есть смысл смотреть?

хочется взять что-то интересное (по внешнему виду), качественное за разумные деньги.

DragonTM

Цитата: Vampirenish от 09 Июль 2018 в 13:21хочется взять что-то интересное (по внешнему виду), качественное за разумные деньги.
Zero
Или покупать донора который нравится и тащить к адекватным мастерам.
Характеристики электрической части выбрать лучше самому, чтобы лучше понимать с чем имеешь дело. В таком случае достаточно будет выбрать профессиональное кастом ателье и не придется в добавок искать мастера по электрической части.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Vampirenish

Zero красивый, интересный, мощный, но стоит (по моим меркам) очень дорого...

sergek1985

Цитата: Vampirenish от 09 Июль 2018 в 13:21скинутые варианты с ДВС. форму этого мотоцикла знаю) поэтому и рассматриваю как внешние данные, а по внутренностям и прошу помощи , т.к. очень слабо в этом разбираюсь 
можете скинуть ссылку(и), на те варианты электробайков, на которые есть смысл смотреть?
хочется взять что-то интересное (по внешнему виду), качественное за разумные деньги.
Разумные деньги - 200 000 руб, т.е. 3000$? Ерш, считается мотоциклом начального уровня. Он новый стоит почти 600 000, т.е. 9000$.
Я вам не ищейка, не волшебник, не машина времени. Ничего, кроме электромотоциклов Zero, пока на рынке нет. Но у них стоимость - космос.
Я лишь посоветовал  сначала зайти в магазин посмотреть на нормальные моты, а может даже посидеть и прокатится. Чтоб не купить то глянцевое хетайское чучхело с гирей в колесе, которое надоест за один сезон, и которое потом будете продавать забесценок...

RuslanIL

Zero тоже не панацея, и база колесная маленькая и ЦТ высокий, и маневренность никакая, и Ж...па после часа сидения болит, хотя на велике 2 часа высиживаю и еще кручу /:-). Пока не нашел чего либо подходящего пусть и за 10-15к енотов. НО он едет, и неплохо едет. и из обслуги только тормоза поменял с резиной. Что касается Инийского чуда за 2000 - это правда, как и правда то что такая цена на внутренний рынок даже высока. Средняя цена мота в Индии 800-900 $  Да и рынок там на 100-125 см3 основной.  Была мысль взять донор типа БМВ 600-900 См3 выкинуть оттуда весь бензиновый.... и поставить нормальную электрику, только НОРМАЛЬНУЮ, а не то что пытаются впарить на Али. Но пока уперся в мотор. Должен быть для 180кг мота 25-36кВатт в номинале, но его нет пока. Но мы работаем :-D