avatar_EcoDrift

Испытания мощности моноколес на динамо-стенде (Почти все колеса на 01.02.2017)

Автор EcoDrift, 05 Окт. 2016 в 15:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

EcoDrift

[b-b]Тест готов:
http://airwheel.ru/test-monokoles-na-dinostende/[/b-b]

on4ip

Мне кажется указанный разброс по КПД очень уж велик 70 80 процентов это огромная разница в энергетике.
В жизни все не так, как на самом деле.

EcoDrift


on4ip

Ну вот есть колесо с батарейкой Х, максимальную мощность я знаю, а сколько оно проедет при средней мощности не понятно, ведь механическая мощность будет X*КПД.
В жизни все не так, как на самом деле.

LEE4ER

[user]on4ip[/user], сечение фазных проводов мотора соответствует AWG16, а то и AWG18. В них хоть 200А подавай, но толку не будет - все в тепло.  Хотя при таком токе они быстро сгорят
так что тут КПД падает с ростом мощности.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

on4ip

[user]LEE4ER[/user], КПД с ростом мощности падает? Это наверно в перегрузке жесткой только если, начиная от какойто мощности процентво 40-60 КПД практически полка для привода, а вот цифра 70 и 80 на этой полке имеет большое знание для дальности поездки. Я так понял на стенде не побывали сколько проедет с нагрузкой скажем 50 процентов от номинала? Вот интересно кто б оказался самым долгоиграющим.
В жизни все не так, как на самом деле.

Awesome

Цитата: EcoDrift от 01 Дек. 2016 в 15:04
[b-b]Тест готов:
http://airwheel.ru/test-monokoles-na-dinostende/[/b-b]

Шикарно. Так зачитался, что сосиска на вилке застоялась, не дойдя до рта.
Моноколеса IPS Zero 260, inmotion V8 (от экодрифт), гироскутер 8 дюймов

LEE4ER

[user]on4ip[/user], конечно падает :pardon:
идет просадка по напряжению, но если мощность требуется больше, то растет ток, а при росте тока, начинают часть энергии уходить в тепло.
не знаю точно к этому тесту или первому (время не совпадает), но вот график датчика тока и напряжения и для корреляции график мощности
Спойлер

6кВт электрической мощности в 3кВт механической
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

[user]EcoDrift[/user], статья конечно прикольная, но вы разрешение на использование картинок у [user]Дед62[/user] получили?
Самое главное - доступная инфраструктура.

mixxxa


Вот на этой картинке четко видно кто чемпион, а где вся остальная масса. На всем диапазоне- на стандартных аккумах.  Ох не любите ва АЦМ  :-P

on4ip

[user]LEE4ER[/user], Кпд  это отношение мощностей, механическая константа, фазный ток константа и при падении напряжения изменится скважность шим, ток батареи конечно подрастет но вызывать заметные потери это не должно, основные потери в двигателе а не батарее. Если конечно там проводки по 1 мм для 50а то тогда другое дело, только это косяк дизайна уже.
А на последнем графике кто дольше проехал?
В жизни все не так, как на самом деле.

LEE4ER

[user]on4ip[/user], у меня только на стенде был ток 120А. В жизни больше 50 не замечал. Напряжение просело до 48В.
как не составляй пропорции, но они не сходятся, если КПД не падает :bn:
т.е. либо все измерительные приборы показывают не пойми что, либо  при очень большом токе КПД резко падает.
и про потерю на батарее никто не говорил. я написал про потерю на проводах :pardon:

на стенде не замерялась дальность и максимальная скорость вообще.  Просто некоторые колеса не отключались (инмоушены) и поэтому график мощности у них идет дальше других по скорости.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

ygsoft

KS16s_V2  <--КС18L (от EcoDrift)<--Inmotion V8(5 шт.)(от EcoDrift)<--AirwheelХ8,  100 кг.

Rokov

А вы до сих пор не видите странность в поведении графика для зеро?

Там же отчетливо видна просадка по мощности в два раза после 17 км/ч. Учитывая что ни одно другое колесо такого графика не показало, варианта два - у зеро какая-то уникальная конструкция, отличающая его от всех других, либо у вас просто тестируемое колесо было косячное и у него во время замера полбатарейки почему-то отвалилось.
IPS Zero, MCM4

EcoDrift

[user]Rokov[/user], пол батарейки отвалилось и именно на 17 км/ч - я за этот вариант))

xanypuk

Цитата: EcoDrift от 04 Дек. 2016 в 10:24
[user]Rokov[/user], пол батарейки отвалилось и именно на 17 км/ч - я за этот вариант))
По идее - это должно на ходу четко чувствоваться... если ускорение достаточно резкое, то вплоть до носом в асфальт :-D

это я к тому, что вроде таких отзывов небыло...
Gotway Nikola

EcoDrift

Собираем новых претендентов на тест:
Планируются:
1. Готвей монстер
2. Кингсонг 14Д
.... кто еще?
Может быть кого-то Вы считаете надо переснять?  :ireful:

dmitry_