avatar_EcoDrift

Испытания мощности моноколес на динамо-стенде (Почти все колеса на 01.02.2017)

Автор EcoDrift, 05 Окт. 2016 в 15:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

geguly

Массы не поддержали.  Тогда уточните таблицу испытаний, правильно ли я её понимаю
Первая колонка мощность при разгоне в скобках при торможении или..? и скорость при которой снят параметр...?
Вторая колонка крутящий момент,те же вопросы
И третья колонка, скорость максимальная достигнутая колесом? До сработки какой либо из защиты.
Интересуюсь не из любопытства ради, соломку как бы хочу подстрелить заранее :bw:
IPS 240+ 600км.,  ninebot one E+ 300км. Мsuper3-820  6000км.  Возможно будущее сердце колеса
Спойлер
Ссылка на форму регистрации   https://reg.solargroup.pro/foy547   
Ссылка на сайт   https://solargroup.pro/foy547

KingdaKa

Inmotion V8. Пробег 360 км за 30 дней.

EcoDrift

[user]KingdaKa[/user], а смысл? Оно мощнее, чем асм 820 и слабее чем мсупер 1600)))

KingdaKa

Цитата: EcoDrift от 19 Фев. 2017 в 14:17
[user]KingdaKa[/user], а смысл? Оно мощнее, чем асм 820 и слабее чем мсупер 1600)))

Откуда Вы знаете, что мощнее? Не проверяли же ;)
Inmotion V8. Пробег 360 км за 30 дней.

EcoDrift

[user]KingdaKa[/user], у меня развита интуиция на мощность моноколес, благодаря большему количеству тестов своими руками))

Cruiser

Ну а когда ожидать колёс которые будет невозможно продавить? То есть, которые при разгоне будут дымить покрышкой и оставлять черный след на бетоне с коэффициентом сцепления 0.8?

AZM.SU

А китайские нонэймы с моторами 350 ватт не тестировали? Или под каким то названием в списке такое или подобное есть?

LEE4ER

[user]AZM.SU[/user], http://airwheel.ru/test-monokoles-na-dinostende/
там есть "начальные" колеса с мотором 500Вт и аирвил х8

Нонейм, что называется с "интернетмагазина", испустил дух на старте. На сколько известно, более подобными экзекуциями с подобным хламом не занимались
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

AZM.SU

Цитата: LEE4ER от 24 Фев. 2017 в 14:38
Нонейм, что называется с "интернетмагазина", испустил дух на старте.
Ясненько. Наверно от того, что стенд требовал для раскрутки больше, чем могло колесо дать  /:-)

Для таких колёс надо наверно специальный стенд собирать из частей от какого ни будь велотренажера с электрической системой торможения, на основе  генератор-нагрузка или электромагнитной системой торможения. Эх, жил бы в Москве сколхозил бы стенд, а у нас в Новосибирске смысла нет, так как колёс в городе ничтожно мало, да и народ не очень ещё готов на покупки такой техники.

Ripido

[user]AZM.SU[/user], у меня давно блуждает та же мысль
я хочу собрать стенд из велотренажера, который имеет встроенный двигатель и замеряет нагрузку. Мало того, что на таком стенде можно будет проверять адекватно мощность нагрузкой сравнимую с весом человека, а не барабаном 460кг, так ещё на нём можно будет проверять реальный пробег!
Но нужно время и понимать из каких тренажеров выбирать, чтобы он не сгорел после первого же испытания. .У меня опыта в велотренажерах нет ...
Самое главное - доступная инфраструктура.

AZM.SU

[user]Ripido[/user], у меня стоит велотренажер буквально в соседней комнате, как раз с электромагнитным тормозом и регулировкой этого торможения вплоть до 500 ватт. Будет моноколесо может озадачусь и разбиру тренажер на время ради помучать колесо.

Можно ещё измеритель сделать из колеса от моноколеса :) То есть как рекуперация, но только не в аккумулятор, а в резисторы и резисторы в термос с водой, а дальше измерение мощности колориметрическим методом (по повышению температуры известного объёма воды). Можно и двухканальный осциллограф цепануть - один канал на шунт токовый, а второй пусть напряжение на резисторе измеряет и в динамике отслеживать. Осциллограф на столе в этой комнате, до него в отличие от тренажера даже и идти не надо.

LEE4ER

[user]AZM.SU[/user], к сожалению, с рекуперацией и резисторами удастся может быть только измерить КПД всей этой конструкции, но вряд-ли выйдет вычислить крутящий момент, а как следствие и механическую мощность
ну и ли по крайней мере, что бы его вычислить, придется потратить гораздо больше сил, времени и возможно материальных затрат, чем сделать на более понятном варианте.
По сути, как видится мне, можно использовать любую систему на основе тормозов (механических или электромагнитных). Там все же как-то поточней получится рассчитать/снять прикладываемое усилие торможения, чем рекуперативном варианте.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

schatoff

В тесте указано столь категоричное заявление про Airwheel X8, что закралась мысль о заказанности статьи.
У ребёнка такой с НГ. Учимся вместе. Мой вес 95 кг. Ребенок при весе 30 кг ни разу не упала - не на разгоне ни на торможении. Гоняет с задраными педалями и писком.
Я специально решил его перегрузить просто упал вперёд, оно не отключилось а вытянуло. Я не остановился на достигнутом и на скорости около 10 км/ч также резко и быстро стал падать. Оно отключилось.
Вывод: чтобы его отключить, нужно очень постараться. Либо нужно быть идиотом, чтобы так делать. Случайно не получится, тем более, в инструкции сказано: без резких движений. Ребенку отключить его невозможно.

EcoDrift

[user]schatoff[/user], статья заказная, нас всех обманули, расходимся...

LEE4ER

чего только люди не придумают, каких только конспирологических теорий, но лишь бы не пришлось признавать что купленное когда-то за большие деньги моноколесо - говно
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

schatoff

Цитата: LEE4ER от 19 Март 2017 в 13:57
чего только люди не придумают, каких только конспирологических теорий, но лишь бы не пришлось признавать что купленное когда-то за большие деньги моноколесо - говно
Не когда то, а в январе 2017. Если оно говно, почему не отключается под моим весом? Даже с 20% заряда по приложению? Судя по выводу теста, оно вообще не должно ехать. Но едет. Также как и Solowheel Extreme
Я не катался больше ни на одном из колёс и если бы я прочитал раньше результат теста, я бы никогда не купил Airwheel X8, да ещё и ребёнку. Но теперь наводит мысль, что оправдывают когда то купленное, результатами пиков мощности на замкнутом роторе. И хорошо, что контроллер не сгорает от таких токов. В этом видимо и разница качественных китайских и китайских. И если обратить внимание, то двухкилловаттные колёса на скоростях 10-15 выдают те же 300-500 Ватт. Так может больше и не надо?
Есть авто с двигателем 1.5 литра и мощностью 100 л.с., с ресурсом в 300 000 км до кап. ремонта, есть с таким же объемом и мощностью в 500 л.с., но и ресурс в 100 раз меньше. Так может не нужно сравнивать Матиз и Формулу-1?

LEE4ER

[user]schatoff[/user], поездите на чем-то более современном и не слабже мсм2 (2015г) или ГТ14 (2015г) и поймете о чем речь
аирвил колесо для "дистрофиков" и детей... но если хватает, то ради бога :pardon:
покупать же его дороже 15-18к, это либо выкидывать деньги, либо действительно ездит ребенок или очень легкий райдер. Во всем остальном :neg:
не припомню ни одного человека, который только попробовав (не купив) что-то другое, не захотел избавиться от этого недоразумения даже уже в 15ом году, а не то что в 17ом
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

schatoff

Цитата: LEE4ER от 20 Март 2017 в 01:40
[user]schatoff[/user], поездите на чем-то более современном... и избавиться от этого недоразумения даже уже в 15ом году, а не то что в 17ом
В тесте на мощность есть приписка, что при замене аккума на более совершенный колёса начинают себя вести лучше и выдают больше и стабильнее. Может быть компания Airwheel через два года все таки смогла привести своё чадо в порядок? Просто надо очень стараться, чтобы его отключить. Оно держит на травалаторе с уклоном в 20 градусов.  :bn:
Может со временем что то изменится?
А для себя я так то на Е+ или МСМ4 поглядываю  :-)