Электрофикация X-Match Urban noise

Автор dimaxa, 05 Окт. 2016 в 15:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pashavbg

Мда,,,, мне такого не понять  :facepalm:

магнитчик

Цитата: dimaxa от 14 Окт. 2016 в 21:52
Под сугробами имеется в виду свежевыпавший снег, утрамбованный снег и так далее.
Самокат выбирался двух подвесной, в котором можно заменить заднюю вилку под другое колесо при этом не трогая алюминиевую раму. Самокаты с широкими колёсами и в заводском исполнении стоят не гуманных денег и имеют большой вес.
Я собираю из того что есть, покупая по минимуму то. что не смогу сделать.
Про велосипед думал. но на работу зимой на нём ездить не комфортно, оденешься легко-при остановке холодно, оденешься тепло-приезжаешь горячий на работу. Да и ребёнка в садик отводить, постоянно пристёгивать велик на морозе не хочется.
Минимизация расходов - это понятно. Вопрос:  почему донором был выбран хлипкий парковый самокат, если есть вот такое, например:


по цене на пару рублей дороже вашего, но ничего не придется колхозить по раме. Только электрику навесить. Сухая рама на дутиках - верное решение, если будет мотор, который эти дутики будет тянуть. Как на этом изделии планировалось ездить толкаясь ногами - я не в курсе, оно не едет вобще=)  Но как донор под зимнюю или грунтовую электричку - самое то. Одно только отсутствие складного узла - чего стоит.

dimaxa

Задняя часть рамы не позволит установить другое колесо, которые шире родного + установка дискового тормоза+ установка звездочки, этот тип самоката не переделываемый.
У саоката который я выбрал, задняя вилка съёмная, вместо неё можно поставить другую на любое колесо.

Добавлено 16 Окт. 2016 в 14:39

К этой цене ещё надо добавить цену доставки.

магнитчик

Энтузиазм - это здорово. Удачи, от души!
Тогда сразу озвучу известные (лично мне) моменты:
1) все втулки задней подвески - под контроль и переточку на латунные.
2) передний аморт - под контроль.
3) складной узел - особый контроль.
4) если все таки дойдет до мотор-колеса, тормоз ненужен. рекупер - самое то, тем более зимой=) Да и  летом - тоже.
5) советую прикинуть бюджет, по идеальному и по максимальному сценарию. Первое слабое место - цепь. Сравнить с ценой заводских девайсов типа е-тау, майвей, патгир и прочих. Если экономия не больше 15р  - забыть про проект и взять готовое.

dimaxa

Спасибо.
1. Согласен, возможно даже на подшипники качения переделаю.
2. Согласен.
3. Согласен.
4. Не дойдёт, денег на него нету, а как же экстренное торможение?
5. Почему цепь слабое место? Купил велосипедное, его длины на 2 цепи хватит.

Вот вчера установил шестерни, осталось мотор установить.
Параметры покрышки.




Добавлено 17 Окт. 2016 в 13:20

Хочу ещё раз уточнить, что данная переделка временная, для измерения ТТХ и понятия что мне надо. основная переделка будет на пневмошины.

dimaxa

Приварил первые крепления мотора, крепление будет трёхточечное, третья точка крепления будет через подшипник крепиться к оси мотора, для принятия основных нагрузок от момента вращения.

При попытке остановить колесо об дорогу, оно утягивает в перёд. в выходные будет замер максимальной скорости и рабочего тока, расчётная скорость 13 км/час от липольки 3S.
После получения замеров, возможно уберу одну шестерню, расчётная скорость поднимется до 24 км/час. Опыт покажет.

dimaxa

Итак, испытания показали максимальную скорость 13,5 км/час. Редуктор 26:1, мотор 810 kV 360 Ватт. Батарея 5 Ампер*часа 3S.
На пройденном расстоянии 1,4 км, затрачено 1,076 Ампер*часа. Ток пока не замерял.

SUP-2101

Крутяк! Не написали обороты двигателя на максимальной скорости. Может передаточное отношение сделать поменьше, как дела с тягой? Как звучит редуктор, сильно воет? Фривил имеется?
Заводи! Потарахтели!

dimaxa

Обороты 810*11В=8910.
С таким редуктором мотор греется при полной скорости через метров 500, останавливался щупал, палец не терпит. Надо обдувать.
Редуктор воет, отец его слышал на расстоянии 4-х подъездов, Воет из-за не больших люфтов, кривой местами посадки, сейчас поезжу без смазки для притирки зубов, потом кожух и смазка.
Тянет просто супер, практически вырывается из под ног, моща мотора чувствуется когда поднимаешься на подъём в магазин (для колясок), завтра если получится покажу на фотке крутизну подъёма, или измерю его в градусах.
Если убрать 1 шестерню, расчётная скорость поднимется до 24 км/час, но тогда батарею надо мощнее в плане емкости.
Что такое фривил?

SUP-2101

Фривил - буквально  "свободное колесо". Проще говоря, обгонная муфта.
Заводи! Потарахтели!

dimaxa

Нет этого нету, хотел делать механизм для шестерни для вывода её из зацепления, но так как всё это делалось для замера параметров и понятия что мне нужно, решил не заморачиваться, когда под небольшую горку едешь с то же скорость что и мотор крутится, редуктор не слышно вообще :)


dimaxa

Собрал все АКб которые есть, 5А*часа, 2,2 А*часа и от ноута банки ёмкостью 2,2 А*часа, итого примерно 9,5 А*часа. Установил электронный ключ на двух полевиках и установил вольтметр. Установил разъём для зарядки АКб без разбора. Осталось сделать ручку газа как на мотоциклах. Фотки завтра

dimaxa

#30
Вот и первый день на работу на самокате, от садика до работы 6,41 км по навигатору, 30 минут. В планах установить АКБ 4S и поднять скорость с 13 до 17 км /час.


АКБ от ноута, по 3 штуки с каждой стороны

Отсек для основных АКБ

Установленные АКБ



SUP-2101

Крутяк! А можно посмотреть на трансмиссию поближе? Интересно как организованы подшипниковые узлы. Складывается мнение, что крепление валов консольное.
Заводи! Потарахтели!

dimaxa

Не понимаю что такое консольное, вроде все фотки выложены в первых постах и далее по тексту. Крепление осей шестерён одностороннее. По 2 подшипника на шестерню.

SUP-2101

Консольно = одностороннее крепление. :eureka:
Интересно посмотреть на это с другой стороны (через колесо сфоткать).

Заводи! Потарахтели!

dimaxa








Сейчас с этой стороны стоит кожух.

dimaxa

Заказал 3 АКБ 5000 мАчаса 4S 3 шт, общая ёмкость АКб получится 15000мАчаса + АКб ноута. Новый мотор 700 Вт (это уже для переделки на пневмошины)