radistdepo, вы сколько серийных машин переделали?
Цена лифера. Открываем сайт Лиотеха. http://www.liotech.ru/newsection7159Берем банки 200 АЧ - 14000р. 20 000 АЧ - 100 шт. 14000х100=1400000р.Кто нули считать не умеет пишу прописью - один миллион четыреста тысяч рублей. Это набор банок без БМС, сборки, контейнера, системы охлаждения и др.
Кстати - да, вы правы. Я неправильно посчитал в АЧ. Тем не менее, сути это не меняет. Готовая Эллада дешевле указанной батареи.
Т.е. вы готовы сделать машину лучше Эллады и дешевле? Миев тоже "залежалый товар", их ввезли в 2015 г.
Цитата: Григорий1 писал 05 Дек 2016 в 21:41Уже есть люди с пробегом 100 ткм, деградация батки 5%Это не реально на ай-миеве.Добавлено 06 Дек 2016 в 09:05
Уже есть люди с пробегом 100 ткм, деградация батки 5%
ЦитатаОфициальный дилер привозит только Кангу и Твизи. Могу привезти, как новые так и подержанные и не только Рено, можно других известных марок БМВ, КИА, ФОЛЬКСВАГЕН, НИССАН, МЕРСЕДЕЦ, ТЕСЛА и др.Привезти - фокус невеликий, вопрос гораздо более веселый, что делать с батареями? Ресурс ограничен, цена - огонь. Тамошние владельцы чаще всего их арендуют. А что предложите Вы?
Официальный дилер привозит только Кангу и Твизи. Могу привезти, как новые так и подержанные и не только Рено, можно других известных марок БМВ, КИА, ФОЛЬКСВАГЕН, НИССАН, МЕРСЕДЕЦ, ТЕСЛА и др.
Можно Фокус из США или Европы (версия все равно американская) от 1.450.000р. Либо Ниссан Лиф. Бюджет в зависимости от комплектации и года выпуска лучше это от 2013г.в. AZEO цена вопроса 1.250.000р. Можно Смарт рассмотреть или Фиат 500е. Все зависит от бюджета и требования.
Григорий1, заведи уже свою тему про обрубок.
Почти все 3 страницы не относяться к теме))Первые ЗОЕ имели до 43кВт ЗУ, потом 22кВт, что тоже не мало да и источников 380-400В 63А найти еще та задача. В общем, новая батарея выросла с 22кВт•ч до 41кВт•ч. Даже с 22кВт ЗУ и источником 3 фазы 32А это 120-150км/час зарядки и чуть больше 0,5С ток заряда. Батарея может ставиться на любые ЗОЕ (старые так же). Сейчас в ЕС реально найти ЭМ без АКБ за 10к € + батарея (по сути на 3,5к € дороже старой) с реальными 300км. Если старые 22кВт•ч особо не дохли, то такая батарея прослужит долго и счастливо.П.С: например в Германии лидером продаж была ЗОЕ, а не лиф.С уважением, Александр.
Не все понял, но постараюсь ответить. ЗУ - это зарядное устройство, но Вы , вероятно, так назвали батарею?Вот где продают живые батки и почем? Желательно пруф.ГригорийЗы: с Лифом более-менее понятно, состояние батареи можно оценить по Leaf Spy, живая батарея с битой машины с поставкой на Владик 180-200 тр. А с Зое или Смартом как?