avatar_Ariston

Помогите разобраться: что это? )

Автор Ariston, 01 Июнь 2010 в 16:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ariston

"Однако, улучшать что-либо в этой конструкции, как первоначально планировал, желание уже отпало."  :-D

У меня не отпало, вообще-то, но как-то влом стало.
Насчет модернизации. Первоначально этот мой аппарат галимый был укомплектован батареями 7 Ач. Это ж пипец! Я туда без проблем 12 затолкал, а можно и 15 т.к. они по размерам такие же как 12. Но 7!! На 12 он едва проезжает 10 км. А на 7 страшно подумать сколько он вытянет. Вообще нисколько наверно.

А вот насчет того чтоб его в метро или в автобус заталкивать - это фантастика. Никто никогда ни за какие коврижки не пустит. У нас метробабки стали злые жесть - сразу копов зовут. Или бабло рубят как за негабаритный багаж (это еще если повезет).


По сабжу. Мне не хотелось бы при модернизации вкладывать в эту хрень какие-либо средства. Вот есть ненужные от электровелосипеда 4 аккумулятора по 15 ач. Вот их и думал использовать. Велик теперь на литий перешел. А свинец остался. 15 по-любому лучше чем 12, пусть и не намного. Но их у меня 4. Понятно, что 48 вольт это много, но вот 36 - по-моему компромисс. Попробую как-нибудь запилить это дело.
50cc-> 250W-> 700W-> 200cc-> 1kW-> 400cc-> 600cc+200cc+1kW+5kW :-)

Дядя Витя

Цитата: Ariston от 07 Сен. 2012 в 12:19

А вот насчет того чтоб его в метро или в автобус заталкивать - это фантастика. Никто никогда ни за какие коврижки не пустит. У нас метробабки стали злые жесть - сразу копов зовут. Или бабло рубят как за негабаритный багаж (это еще если повезет).


Зато в электричку- легко! Модернизировать же его, пожалуй, действительно не стоит (разве что батареи заменить на более ёмкие).

Ariston

А как считаете, 15 Ач заметно лучше будут нежели 12?   :-\
Вот только сейчас катал на нем 5 км. Очень даже бодренько. За такое расстояние он не успевает сильно разрядиться. 5-7 км - нормально, даже с небольшими перепадами высот при моем весе в 73 кг. Но зато тащить его на 5этаж по лестнице без лифта то еще удовольствие  /:-) А уж если я его на 36 вольт переведу - это еще на 4 кг больше %-) Прям не знаю...
50cc-> 250W-> 700W-> 200cc-> 1kW-> 400cc-> 600cc+200cc+1kW+5kW :-)

ReSharVladimir

Цитата: Ariston от 07 Сен. 2012 в 12:19
"Однако, улучшать что-либо в этой конструкции, как первоначально планировал, желание уже отпало."  :-D

У меня не отпало, вообще-то, но как-то влом стало.
Желание отпало по одной простой причине. К тому времени у меня уже был в эксплуатации прототип мини-электроскутера, который по ТТХ значительно превосходил его.   
Цитата: Ariston от 07 Сен. 2012 в 12:19
Насчет модернизации. Первоначально этот мой аппарат галимый был укомплектован батареями 7 Ач. Это ж пипец! Я туда без проблем 12 затолкал, а можно и 15 т.к. они по размерам такие же как 12. Но 7!! На 12 он едва проезжает 10 км. А на 7 страшно подумать сколько он вытянет. Вообще нисколько наверно.
Вот именно. Когда рядом имеется такой же по габаритам и весу аппарат(причем на свинцовой батарее такой же массы!) у которого вдвое больше пробег на одной зарядке, лучше динамика разгона и тормоза, которые хватают "намертво", улучшение такого аппарата выглядит пустой тратой времени. Чтобы дотянуть все его характеристики до желаемых пришлось бы все кардинально переделывать. А стоит ли игра свеч? 
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Медведь СПб

был у меня похожий скутер (продал) то . что понял : дело не в мощности двигателя  , а в АКБ - на 2 акб мог проехать 10-15 км спокойно при 17- 20 км/ч , а на 4 акб на спор проехал 28 км  и чуть быстрее ( есть темка в форуме) : потом сделал себе трайк с движком 350 вт и 2 акб по 55 а/ч с автомобиля - другой разговор - и разгон и скорость  другие  , а на 10 км/ч с моим 82 кг еще и прицеп 50 кг таскает .