avatar_Ariston

Помогите разобраться: что это? )

Автор Ariston, 01 Июнь 2010 в 16:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vitaly

Вся история напоминает процесс варки каши из топора. :D
PS. Куплю убитую аккумуляторную батарею от Y-Spark для опытов.

LW6600

Лучше всего и сверху и снизу поставить подшипники с сепараторами.
Насыпные шарики - анахронизм и крайне низкая надежность.

METAL

Только надо не забывать что не все подшипники с сепараторами одинаковы,подходящих аналогов может не быть.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

ReSharVladimir

Цитата: Ariston от 10 Июнь 2010 в 20:49
А с рулевой какая-то лажа. У меня она сверху только состоит из таких деталей:
А нижнюю часть лучше бы вообще не трогал. Стоило только дернуть - оттуда посыпалась эта дробь:
Не знаю сколько там должно быть этих шариков. Сколько потерялось до моего вмешательства. Но я всерьез задумался о том, чтобы вместо этих, местами неровных подшипников залить туда стальные пули BB в медной оболочке от пневматики калибра 0,177  :) Может прокатит?
Попробуйте поехать на велорынок, взяв с собой чашки подшипников и гайку рулевой. Поспрашивайте ремкомплекты рулевого китайских детских самокатов или велосипедов. Стоят они недорого, а совместимость идеальная, проверено.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Ariston

Каша из топора, точно!   :ay:
"Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной!" © Пушкин

Но я знаю, что в итоге у меня все получится.

Вчера 2 дела сделал по пути к задуманному. Заказал аккумуляторы. Hi-watt не дают мне! Типа они только крупными поставками и все такое. А мне только 2 штуки нужно. Посоветовали что предпочтительнее будет взять Fiam... Из-за праздников (в которые никто не работает, а я - работаю!) я не смогу заехать за аккумуляторами до вторника  :aq:

А еще купил дюймовую рулевую колонку. Сегодня-завтра пойду ее сдавать обратно в магазин - не подошла. Нужна такая же только  больше. Поеду действительно на велорынок с чашками и гайками старой рулевой. Надо было сразу так поступить, но я в очередной раз понадеялся на "авось". Иногда прокатывало! А в этот раз не прокатило. Ничего-ничего! "Бороться и искать... Найти! И перепрятать!!"
"Русский бунт... Бессмысленный и беспощадный!" - начать с того, что мне этот скутер НАФИГ не нужен был! :bj:  Просто дешево показалось и нравится ковыряться с электротранспортом. Вообще люблю конструкторы, машины разные умные собирать руками, а не виртуальные города в компьютере строить.
50cc-> 250W-> 700W-> 200cc-> 1kW-> 400cc-> 600cc+200cc+1kW+5kW :-)

Ariston

#41
Процесс пошел!

1) Во вторник поеду за такими вот акками:


http://www.1000va.ru/shop/?dir=10&pid=21&megasearch=1&msdo=12&msvlt=12

2) А сегодня купил рулевую колонку. Оказалось нужна была резьбовая рулевая колонка дюйм и одна восьмая. Теперь все подошло!



3) Смазал старую цепь (та что от движка к колесу).

4) Заменил седло с подсидельным штырем. Теперь сидеть комфортнее и выше  :ay:
5) Колеса накачаны еще раньше.

Поциент (от слова Поц) будет реанимирован уже к среде. Останется только лишь познакомить его с моей мамой, которая даже не подозревает, что я храню под кроватью по сей день  :D
50cc-> 250W-> 700W-> 200cc-> 1kW-> 400cc-> 600cc+200cc+1kW+5kW :-)

Ariston

 :bd:

Акки Fiamm 12V 12Ah доставил, установил, уплотнил, запаял, измерил, зарядил и поехал!  :bp:

Поц разгоняется плавно и бодро. Нигде ничего не болтается, не дребезжит. Фара горит очень ярко, стоп-сигнал зажигается когда давлю на тормоз, поворотники правда не мигают, но светятся. Но главное, конечно, что движок тянет!

Когда разгоняюсь - на табло "показометра"© Alex_Soroka из 4-х диодов гаснет 1. Если еще и фару зажечь - гаснет 2. Как только "газ" отпускаю - опять один диод "возвращается" и начинает гореть.

Единственное, что пока заставляет искренне поржать, так это то, что все эти данные выведены на основе проката по квартире  :D

Как только на улице подсохнет - обязательно выберусь на test-drive.
Нужно еще подумать как присобачить велокомпьютер. Скорость мне не важна. Важен пробег!

Еще напрягает мотоциклетная установка тормоза: ручка тормоза заднего колеса расположена слева, в то время как на велосипеде обычно левая ручка тормоза отвечает за передний тормоз. А тут даже тормоз всего один  :) Полагаю его должно быть достаточно.


И напоследок: фото моей электро-семьи:



:ap:
50cc-> 250W-> 700W-> 200cc-> 1kW-> 400cc-> 600cc+200cc+1kW+5kW :-)

Ariston

Сегоня был test-drive. Забавная штуковина. Ездит, тащит меня довольно бодро. Теперь нет сомнений, что у меня именно электроскутер описанный по ссылке http://escooter.ru/bicycles/elscooter/elscooter/877/ , а теперь и у меня в подписи к каждому сообщению внизу - ЕС-45.

Ниже приведу описание ЕС-45 с сайта и мои реальные наблюдения.


Мотор:250 ватт = действительно, так и есть;
Скорость: до 18 кмчас = установил на него велокомпьютер, а в довершении всего ехал с включенным GPS. GPS показал максимальную скорость - 17,9 км/ч. Велокомпьютер засек 20,5 км/ч.;
Батарея: 24 в, 12ач = ага, 2 штуки по 12 вольт 12 Ач, Fiamm;
Время заряда: 3-6 ч = да, где-то так и получается. ;
Зарядное устройство: 110/230 в = да, такое и есть. Ток выдает 1,6 А. Этого нет в описании. Это не очень хорошо. Нужно заряжать 12 Ач акки током равным 1/10 емкости, т.е. током 1,2 А. Перебор составляет 0,4 А. Наверное это нехорошо;
Пробег на одной зарядке: до 20 км  = не уверен  :bl: Я проехал на полностью заряженных акках со средней скоростью 12 км/ч c одной 15 минутной остановкой 7 км 890 м. (по данным велокомпьютера, который, я полагаю, настроен верно, ибо GPS показал примерно то же самое с разницей в несколько метров;
Мах. нагрузка: 100 кг = не знаю, насчет 100 кг, но мои 73 с рюкзаком (+еще где-то 3,5 кг) он тащил бодрячком;
Вес- NW/GW: 25кг/28кг = скажу так: тащить на 5 этаж без лифта несравненно проще чем мой Novastark 2010, описанный по ссылке ниже )));
Диаметр колес:8.5 дюймов = не-а! 9 на 3,5-4!


В общем такие данные:

Проехал я в общей сложности без учета остановки около 8 км почти на максимальных оборотах (до 20 км/ч) с умеренными перепадами высот и переодически включая фару, которая жрет немало (от одного ее включения гаснет один светодиод). Прокат составил 40 минут. За это время на диодной панели из 4 светодиодов погасли все. Разгоняться скутер с места стал вяло, но все равно набирал те же 18 км/ч, хотя и медленнее. Сейчас с проката прошло более часа и если повернуть ключ - 3 из 4 светодиодов снова горят. Он восстанавливается от простоя.

Напряжение когда я приехал с 40 минутного проката составило 23,6 Вольта. К слову, в Novastark'е за 77 км пробега мне не удалось посадить батареи ниже их номинального напряжения - 48 Вольт. Значит проехал 77 км в каждой из батарей оставалось чуть более 12 Вольт. Здесь же другая картина: за каких-то 7,5 км напряжение каждой батареи составило менее 12 Вольт. Я считаю, что это плохо.

И еще странная вещь: двигатель очень горячий! Не так чтобы отдернуть руку, а просто очень горячий. В Novastark'е сколько бы я не ехал на максимальных оборотах под 40 км/ч - двигатель и контрллер - холодные. Даже намека на температуру нет! А здесь он прямо горячий. Контроллер не трогал => не знаю.

Вот такие дела с точки зрения техники.

С точки зрения комфорта: стульчик бы поудобнее! )) Велосипедное седло здесь как-то неуместно. Лучше уж что-нибудь со спинкой подобрать!

А народ на улице при виде меня улюлюкает, многие оглядываются, разве что пальцем у виска не водят )) Забавно. Но пока аппарат этот заряжен на максимум - тяга весьма ощутима. Разгоняется до приличной в принципе скорости. Неплохо. В общем, ездить можно, но недолго. Полагаю общий пробег -  километров 10, дай Бог. Никак не 20. Не знаю откуда там 20. Если только литий ставить, и емкость не 12 Ач, а хотя бы 20...


50cc-> 250W-> 700W-> 200cc-> 1kW-> 400cc-> 600cc+200cc+1kW+5kW :-)

ReSharVladimir

Цитата: Ariston от 18 Июнь 2010 в 01:35
Диаметр колес:8.5 дюймов = не-а! 9 на 3,5-4!
Может, они имеют в виду средний радиус качения? Или модификация с другими покрышками?
Цитата: Ariston от 18 Июнь 2010 в 01:35
С точки зрения комфорта: стульчик бы поудобнее! )) Велосипедное седло здесь как-то неуместно. Лучше уж что-нибудь со спинкой подобрать!
Насколько я понял, можно нормальное велоседло с пружинами поставить или подседельный амортизатор(диаметр седельной трубы только уточните!). На велорынке и того и другого навалом за недорого, а будет комфортнее.
За статистику по пробегу и скорости - спасибо! :ay:
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Ariston

Велоседел перепробовал 2. Оба с пружинами и оба широкие. Но это не то. Нужно что-то вроде того, которое в велокэбе применяется http://www.velocity.su/
- чтобы со спинкой и возможно с подлокотниками, хотя последнее опционально  :D
Стандартное велоседло как-то узковато кажется для такой конструкции. А насчет амортизации там и так все в порядке: в районе заднего колеса есть 2 амортизатора, которые неплохо проглатывают кочки.
50cc-> 250W-> 700W-> 200cc-> 1kW-> 400cc-> 600cc+200cc+1kW+5kW :-)

Ariston

Однако я сперва погорячился насчет пробега. Новые аккумуляторы видно не разработались еще. Сегодня на максимальных оборотах (19 км/ч.) проехал около 6 км. Были и спуски и подъемы. Приехал домой - ни один светодиод на торпеде не погас!

Вероятно это еще сказывается тот факт, что фару зажигать не приходилось. Она, видно, неплохо кушает электроэнергию. Надо бы померить, но лень.

Таким образом складывается картина, что скутер вполне может до полной разрядки аккумуляторов на максимальных оборотах при отключенной фаре проехать более 10 км. Пока не знаю точный предел. По-прежнему есть сомнения насчет 20 км пробега, как заявлено на сайте. Но опыт эксплуатации покажет.

Наверное не будут ничего в нем менять. Удобное транспортное средство, когда нужно прокатиться по району недалеко за мелкими делами - в банк, на почту за какой-нибудь мелочью, за хлебом/пивом чтобы ногами не перебирать. Самое то. Вот только в метро с такой бандурой войти скорей всего проблематично. Даже пытаться не стану. Он не разбирается и носить не удобно. Только если не разбирать вообще и прямо так входить. Но в час пик это не сработает по-любому.
50cc-> 250W-> 700W-> 200cc-> 1kW-> 400cc-> 600cc+200cc+1kW+5kW :-)

ReSharVladimir

Цитата: Ariston от 19 Июнь 2010 в 16:32
... Вот только в метро с такой бандурой войти скорей всего проблематично. Даже пытаться не стану. Он не разбирается и носить не удобно. Только если не разбирать вообще и прямо так входить. Но в час пик это не сработает по-любому.
А вот это Вы зря. Я с миниатюрным велосипедом, который в моей теме без проблем ездил на метро. Если привяжутся, скажите, что, мол, ребенку купил. Он и выглядит как детский, а с детскими должны пускать, не запрещено. Если совсем привяжутся, что не в разобранном или сложенном виде, как по правилам положено, там, как я понял, рулевую колонку быстро сложить можно. Быстросъемный хомут на подседельной трубе у Вас имеется, тоже можно будет отсоединить быстро.
Единственное, по метро на нем ездить НЕЛЬЗЯ! Правилами запрещено. Но катить рядом можно даже в собранном состоянии. Главное, турникет пройти. 
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Ariston

Ух ты! А в Вашем электровелосипеде мотор 400 Ватт имеет те же габариты что и 250 Ваттный?
Может быть сменить мне свой, а то в горку входит все же с трудом. Да и приемистости лишней прирост не помешает. Скорость, думаю, не вырастит особо.

А по этому сабжу, что в метро разобрать - не пройдет. Если открутить руль и седло - они будут болтаться и никак не закрепляются на днище. Нести скутер в таком состоянии вообще не вариант. Только если в большущую сумку засовывать (транспортировочный чехол для велосипеда в собранном виде, например). Остается только катить рядом. Но это только если не в час пик.
50cc-> 250W-> 700W-> 200cc-> 1kW-> 400cc-> 600cc+200cc+1kW+5kW :-)

ReSharVladimir

Цитата: Ariston от 20 Июнь 2010 в 00:02
Ух ты! А в Вашем электровелосипеде мотор 400 Ватт имеет те же габариты что и 250 Ваттный?
Да, почти один в один и по присоединительным отверстиям идентичны.

Цитата: Ariston от 20 Июнь 2010 в 00:02А по этому сабжу, что в метро разобрать - не пройдет. Если открутить руль и седло - они будут болтаться и никак не закрепляются на днище. Нести скутер в таком состоянии вообще не вариант. Только если в большущую сумку засовывать (транспортировочный чехол для велосипеда в собранном виде, например). Остается только катить рядом. Но это только если не в час пик.
Бывает складываемое соединение рулевой колонки. На петле после откручивания стопорного винта переламывается пополам. Специально на велорынках не искал, но поищите, может, Вам попадется.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Ariston

#50
Ну да, он у меня переламывается пополам как раз. Там в трубе рулевой такая петелька будет. Ее в принципе тоже можно выбить оттуда, но не стоит. Но все равно: с одной стороны, где эта петля у основания руля - руль еще держаться будет, а с другой стороны - где фара и грипсы руль ничем не привязан к днищу. То же самое с седлом. Так же оно пополам складывается, но если уже собран руль - седлу практически некуда деваться. Громоздкая и неустойчивая конструкция получается. Гораздо стабильнее и удобнее в собранном виде. Кстати, подседельный штырь я заменил на более длинный. Тем более усугубляет проблему.

А ваш движок на 400 ватт - бесколлекторный? -отбой. Почитал интернет - понял, что коллекторный  :(

Нашел интересный сайт, где все что нужно для моего (и не только) чуда продается: http://tncscooters.com/partsdb.php?type=ES

Там и мой движок, и замены ему неплохие. И еще у них есть свой store на e-bay. Доставляют worldwide.

Еще вопрос возник:

Поворотники должны мигать?? У меня почему-то не мигают. Что за это отвечает? Контроллер? 
50cc-> 250W-> 700W-> 200cc-> 1kW-> 400cc-> 600cc+200cc+1kW+5kW :-)

ReSharVladimir

Цитата: Ariston от 20 Июнь 2010 в 00:26
Поворотники должны мигать?? У меня почему-то не мигают. Что за это отвечает? Контроллер? 
В контроллере подобных функций обычно нет. А есть вообще переключатель поворотников? Возможно, потребуется их электрические соединения проверить.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Медведь СПб

У меня на "поворотники" маленькая черная релюшка висит похоже на авто .

Ariston

И все же сдается мне, что "отцы-основатели", разработавшие это чудо техники были правы утверждая в описании ЕС-45 пробег - 20 км на одной зарядке при использовании 12 Ач батарей.

Сегодня проехал с одной остановкой на 5 минут 10 км 320 м. Общее время в пути - 40 минут. Постоянная максимальная скорость - 18 км/ч. (Полный максимум скорости, который удалось набрать с учетом особенностей трассы - 23,8 км/ч).

На светодиодной панели из 4 погасло только 2 диода, значит разряд 50%. Еще 50 % - пробег должен составить что-то около 20 км как раз!

На вольтметре - 23,8 В. Почти не сели. Выходит 20 км ему вполне по зубам!  :bs:
50cc-> 250W-> 700W-> 200cc-> 1kW-> 400cc-> 600cc+200cc+1kW+5kW :-)