Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Нужна срочная консультация. МК от Hulong ...  (Прочитано 2762 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +279/-65
  • :
    1075
    1243
  • Сообщений: 7376
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Адаптивная зарядка АКБ
    • Награды
Привет всем !

Прошу практического совета у тех кто сам трогал-пробовал МК от Хулонга.

У них есть "живые" вот такие мотор-колеса:
http://www.hulong.ru/item.php?id=542
http://www.hulong.ru/item.php?id=541

Я тут проектирую "почти трайк" :) потому хочется либо полный привод либо 2*1.5кВт
Не хочется "платить больше" разумного.
Вопросы на которые не ответили мне в Хулонге:
1) каковы различия между 1000 и 1500 МК ?
2) каковы ТТХ ? каков крутящий момент???
3) мне не нужен "барабанный тормоз", я буду ставить дисковый - это возможно???
4) какой контроллер выбрать ?
   ...продаются 1000вт 48В и 1500вт 48В - в чем разница ? (цена сильно разная).
Повысить разрешенные в контроллере токи  :) (пропайка шунтов и обман контроллера) - я умею, так что выжать из 1кВт 2кВт - это я сам сделаю...

Какие будут практические советы ? Меня интересует ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт...
Вес "типа трайка" будет в районе 300-400кг...

заранее спасибо откликнувшимся.

Новые способы зарядки и восстановления свинцовых аккумуляторов:
http://adopt-zu.soroka.org.ua/index.html

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
    4
    84
  • Сообщений: 2023
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лежат оба колеса. Естественно разбирал. По Магнитному зазору один в один Yamasaki , но двойной толщины. 1.5 кВт отличается от 1кВт полуторакратным увеличением параллельных проводов обмотки с одновременным уменьшением витков. Контроллер лежит, но неинтересен, не открывали и не включали...

LW6600

  • Гость
Дисковый тормоз для такой нагрузкой - только точить новую крышку.
По другим вариантам - смотрите по форумам скутеристов - переделка
заканчивается в основном плачевно.

Конкретно в Хулонге нарвался на брак полуторокиловаттного МК - люфт крышки.
Поправимо, но нервы попортило...
Момент померять нечем...


Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +279/-65
  • :
    1075
    1243
  • Сообщений: 7376
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Адаптивная зарядка АКБ
    • Награды
Дисковый тормоз для такой нагрузкой - только точить новую крышку.

Не понял... там встроен "барабанный" ?
т.е МК выглядит вот как на этом фото:


или так?
http://www.hulong.ru/item.php?id=51

можете свое сфотографировать с одной и другой стороны?

Новые способы зарядки и восстановления свинцовых аккумуляторов:
http://adopt-zu.soroka.org.ua/index.html

LW6600

  • Гость
Фотки -

Со стороны тормозного барабана-

LW6600

  • Гость
.

LW6600

  • Гость
И с другой + "в профиль".

LW6600

  • Гость
На рисунке и по ссылке отличий особых не нашел  :bw:

Потроха МК тут-

http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,1887.972.html

На двух полуторокиловаттных МК трайк задуманной массой получится зверюгой !
При снаряженной массе моего Ескута и нагрузке в 170 кило динамика очень даже
и скорость 48-52 км/ч. Это при том, что контроллер не Хулонговский, а более дешевый
вариант.


Под диск МК имеет такую крышку -

http://www.newkellycontroller.com/index.php?cPath=21_62


Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +279/-65
  • :
    1075
    1243
  • Сообщений: 7376
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Адаптивная зарядка АКБ
    • Награды
На двух полуторокиловаттных МК трайк задуманной массой получится зверюгой !
надеюсь...

Цитата
При снаряженной массе моего Ескута и нагрузке в 170 кило динамика очень даже
и скорость 48-52 км/ч. Это при том, что контроллер не Хулонговский, а более дешевый
вариант.

А теперь по поводу контроллера.
У Хулонга там есть на 1кВт и на 1.5кВт - я так понял что вся разница в токе отдаваемомо.
Так вот стОит-ли "по-правильному" покупать у них 1.5кВт для 1.5кВт МК или можно чуть сьекономить ? :)

Цитата
Под диск МК имеет такую крышку -
http://www.newkellycontroller.com/index.php?cPath=21_62
Это в каждом МК такое есть "по умолчанию" ? т.е. если мне не нравятся барабанные встроенные тормоза, то я могу прикрутить диск ??? поясните пожалуйста.
Похоже вы тут единственный счастливый владелец Хулонговского МК...  :ax:

что мне в этом МК не нравится - так это то что оно 10"... хочется 13"... по ямам ездить ведь придется... Или проблема может быть решена резиной 10"х3.5?  :bw:

Новые способы зарядки и восстановления свинцовых аккумуляторов:
http://adopt-zu.soroka.org.ua/index.html

LW6600

  • Гость
Цитата
Под диск МК имеет такую крышку -
http://www.newkellycontroller.com/index.php?cPath=21_62
Это в каждом МК такое есть "по умолчанию" ? т.е. если мне не нравятся барабанные встроенные тормоза, то я могу прикрутить диск ??? поясните пожалуйста.

-по ссылке - МК, заточенные под дисковый тормоз.
Хулонговские крепления диска не имеют, как видно и из моих фоток.
Кстати, по ссылке есть и 12", и 13"...
Цитата
У Хулонга там есть на 1кВт и на 1.5кВт - я так понял что вся разница в токе отдаваемомо.
Так вот стОит-ли "по-правильному" покупать у них 1.5кВт для 1.5кВт МК или можно чуть сьекономить ?
Экономить на контроллере - экономить на мощности.
МК в 1,5КВт с киловаттным контроллером поведет себя практически как МК в 1КВт.

На форуме упоминалась такая практика именно по Хулонговским 1- и 1,5 киловаттникам.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,2488.36.html
Резина встанет и 4,00-10. Но до 12" диаметр все равно не дотянет.

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +279/-65
  • :
    1075
    1243
  • Сообщений: 7376
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Адаптивная зарядка АКБ
    • Награды
Цитата
Под диск МК имеет такую крышку -
http://www.newkellycontroller.com/index.php?cPath=21_62
Это в каждом МК такое есть "по умолчанию" ? т.е. если мне не нравятся барабанные встроенные тормоза, то я могу прикрутить диск ??? поясните пожалуйста.
-по ссылке - МК, заточенные под дисковый тормоз.
Хулонговские крепления диска не имеют, как видно и из моих фоток.
Кстати, по ссылке есть и 12", и 13"...
Это я уже понял...
но в Москве Хулонговские есть сейчас - а "по ссылке" будут ехать месяца полтора...
...потому и ломаю голову...

Цитата
Цитата
Так вот стОит-ли "по-правильному" покупать у них 1.5кВт для 1.5кВт МК или можно чуть сьекономить ?
Экономить на контроллере - экономить на мощности.
МК в 1,5КВт с киловаттным контроллером поведет себя практически как МК в 1КВт.
Хорошо :) тогда наоборот - стоит или нет, делать 1.5кВт контроллер и 1кВт МК ?

Цитата
Резина встанет и 4,00-10. Но до 12" диаметр все равно не дотянет.
хреново :( маловато...
придется видимо что-то мудрить с дисками и сопряжениями...

Новые способы зарядки и восстановления свинцовых аккумуляторов:
http://adopt-zu.soroka.org.ua/index.html

LW6600

  • Гость
ТОгда уж лучше мудрить с отверстиями, спицами и ободами.
Хотя сам на следущий сезон думаю прикупить 13" МК у упомянутого продавца.
По сравнению с диском (у меня спереди стоит), барабанный тормоз - ни о чем  :at:

По поводу дисков  и сопряжений (но на велосипедном МК) - http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,835.0.html

Как спицуют скутерные МК-

http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,43.0.html

Все уже придумано, до нас  :D

Страницы: 1Вверх